Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   @lex_$k8*Er   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4802 • Страница 238 из 241<  1 ... 235  236  237  238  239  240  241  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
В теме обсуждаются только процессоры на сокете 2066! Которые в наличии на руках у конкретного пользователя.

>>>>>>>>>>>>>>>>Выбор процессоров и материнских плат, охлаждения обсуждать в соответствующих темах!<<<<<<<<<<<<<<<<

Флуд/Флейм и т.п. - разводить здесь: Процессоры Skylake-X и Kaby Lake-X

ОФФТОП без тега - сообщение к УДАЛЕНИЮ

Модельный ряд LGA 2066
#77
#77


DataSheet процессоров

28297
FAQ
Статистика разгона


Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения!


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 21.01.2020 14:40, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 7
DeaDyIIIka писал(а):
решил попробовать этот 2066, нужен ваш совет по разгону памяти

Это лотерея, ставки принимают здесь!
DeaDyIIIka писал(а):
МП EVGA X299 Dark на продажу и брать что-то типа ASUS Prime X299-A II?

Может дело не в бабине?
Четыре по 16Гб зелёных Samsung 2666 C-Die
71973

_________________
Happy overclocking!


 

Ретроклокер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Могилёв
Фото: 11
DeaDyIIIka
Была проблема потери одного канала, дело было в устаноке цпу в сокет, после протирания цпу спиртом и переустановки проблем больше не было.
Что попробовать: другую версию AIDA; другие BIOS, другой cpu или др. мать. Напряжение снизить (SA и IO) снизить до 1.2, проверить др напруги, uncore например.

_________________
Мои_статьи https://overclockers.ru/tag/show/10017/max1024


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2020
Фото: 11
max1024 писал(а):
Может дело не в бабине?

....а только в неправильных настройках
Вложение:
Aida_lat.png
Aida_lat.png [ 68.44 КБ | Просмотров: 9537 ]

Вложение:
PhotoWorks.png
PhotoWorks.png [ 22.41 КБ | Просмотров: 9537 ]

_________________
i9-7960X@4700/4200/3900 (nonAVX/AVX2/AVX512)||128GB 3400 RAM (FURY Beast 3600 CL18)||EVGA X299 Dark||GeForce Titan Black||2x SSD M.2 970 Pro 1 TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2014
Откуда: Петербург
Фото: 41
Народ, привет! В последних версиях OCCT появилась возможность теста пропускной способности нашего L3 кэша, его результаты весьма интересны:

Latency / bandwidth - L3 Latency : 18.77 ns
Latency / bandwidth - L3 Read Bandwidth : 251.94 GiB/s
Latency / bandwidth - L3 Write Bandwidth : 465.26 GiB/s

Может и вы поделитесь своими результатами, будет интересно посмотреть. Напомню, у меня 7820 на 4.9Ghz, без HT, кэш разогнан до 3.3Ghz.

_________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.


 

Ретроклокер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Могилёв
Фото: 11
Xeon 3175X@4.1 Ghz, Mesh x30, HT-OFF.
Latency / bandwidth - L3 Latency : 25.79 ns
Latency / bandwidth - L3 Read Bandwidth : 717.86 GiB/s
Latency / bandwidth - L3 Write Bandwidth : 1 435.03 GiB/s

_________________
Мои_статьи https://overclockers.ru/tag/show/10017/max1024


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2014
Откуда: Петербург
Фото: 41
Сильно!!
Возможно алгоритм Aida не подходит для измерения пропускной способности нашего L3, и у меня изначально были подозрения на правильность измерения.

_________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.


 

Ретроклокер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Могилёв
Фото: 11
EC1840
Скорее всего дело в различных алгоритмах и методиках, поэтому сравнивать показатели между собой в этих утилилтах нельзя. Я не смотрел, но думаю в доках должны быть расписаны как и что считается, можешь погуглить потом напишешь что нашел.
#77

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Цитата:
По информации, которую я [IA] нашел в интернете, результат для L3 cache тестов в AIDA64 и OCCT получается следующим образом:

• AIDA64 использует свой собственный алгоритм для измерения пропускной способности и задержки кэшей и памяти. Он выполняет различные операции чтения, записи и копирования данных в разных режимах (линейный, случайный, смешанный) и с разными размерами блоков (от 8 байт до 1 Мбайт). Он также учитывает влияние ассоциативности кэша, маскирования задержек и других факторов.

• OCCT использует библиотеку Intel Memory Latency Checker (MLC) для измерения пропускной способности и задержки кэшей и памяти. Он также выполняет различные операции чтения, записи и копирования данных, но с фиксированным размером блока (64 байта) и в одном режиме (линейный). Он не учитывает влияние ассоциативности кэша, маскирования задержек и других факторов.

Результаты отличаются, потому что AIDA64 и OCCT используют разные методы и параметры для тестирования L3 cache. AIDA64 более полно и точно отражает реальную работу кэша в разных сценариях, в то время как OCCT более прост и быстр в исполнении, но менее репрезентативен для реальных нагрузок.

_________________
Мои_статьи https://overclockers.ru/tag/show/10017/max1024


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2014
Откуда: Петербург
Фото: 41
Полностью согласен, так и есть, Aida использует свой готовый шаблон, а в OCCT больше прямолинейное тестирование. Я находил в сети примеры алгоритмов, когда интересовался данным вопросом.
Кстати, в SiV(system information viewer) так же реализована функция проверки пропускной способности памяти и кэша, но важное отличие от occt/aida заключается в возможности расширенной настройки тестируемого объёма и глубины тестирования, что удобно для кастомизации разных по сложности тестов и последующего сравнительного анализа.

_________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2007
Приветствую всех, всем здравия!

Хотел, что бы владельцы 2066 сокетов если конечно они остались почитали мою ветку про проблемы
BSOD при запуске AIDA64 на стресс тест и другие бсоды с железками. Может, что там подсказали. Всё таки нас владельцев 2066 сокетов мало 😢

_________________
система в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2019
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 13
Народ, на мой процессор i9-7980xe после обновления винды до Win11 24H2 прилетел микрокод 6B06h (до этого года три стоял 6A0Ah). :?: Посмотрите у себя, пожалуйста, у кого такой же камень, какой у вас микрокод? Я уж не ждал апдейтов спустя столько времени! :shock:

_________________
Ultra 7 265k, i5-14600k, I9-7980xe; RTX 4060; Assassin IV VC Vision, DARK ROCK PRO 4, MX6, 32 + 64 GB DDR5 + 128 DDR4, ADATA XPG MARS 980 BLADE, Win11 Pro x64.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Шахматист Кевин писал(а):
Посмотрите у себя, пожалуйста, у кого такой же камень, какой у вас микрокод?

6B06h, какой был до обновления до Win11 24H2 - не смотрел.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2019
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 13
ParKur писал(а):
6B06h, какой был до обновления до Win11 24H2 - не смотрел.


Спасибо! :super: До обновы винды до 24Н2 у меня точно был 6A0A6. Интересно, что нового в микрокоде. :?: В инете информации нет (во всяком случае, через поисковик).

_________________
Ultra 7 265k, i5-14600k, I9-7980xe; RTX 4060; Assassin IV VC Vision, DARK ROCK PRO 4, MX6, 32 + 64 GB DDR5 + 128 DDR4, ADATA XPG MARS 980 BLADE, Win11 Pro x64.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
Откуда: Москва
Фото: 1
Подскажите пожалуйста, а процессор i9-7980xe поддерживает 32 гиговые планки памяти?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 7
RandomXP
должен легко справиться
75611

_________________
Happy overclocking!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2017
Откуда: Воркута
Фото: 3
Доброго дня,

Всё чаще закрадываются мысли переехать с x299+i9-10900X на z790+14600K-14700K или z890+CoreUltra7-265K, в плане работы памяти я так понимаю QuadDDR4 +/- = DualDDR5, а вот в плане выросшей производительности на ядро ощутима ли разница или шило на мыло? Есть среди присутствующих переехавшие? Как оно там в сравнении?

_________________
ISA Trident➢S3Trio64V+Voodoo2➢TNT2➢Ati9800Pro➢GF6800Ultra➢7800GS➢8800Ultra➢GTX285➢295➢470➢580➢780➢1080➢RTX2080S➢4080S➢...6080S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2014
Откуда: Петербург
Фото: 41
Grigoriy1981, главное понять для чего, в каких приложениях не хватает скорости скайлэйка. Память, да, плюс минус одинаково. По ядру будет быстрее на +30%, в среднем.

_________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2017
Откуда: Воркута
Фото: 3
EC1840 писал(а):
главное понять для чего, в каких приложениях не хватает скорости скайлэйка.
Для современных игрулек :-)

_________________
ISA Trident➢S3Trio64V+Voodoo2➢TNT2➢Ati9800Pro➢GF6800Ultra➢7800GS➢8800Ultra➢GTX285➢295➢470➢580➢780➢1080➢RTX2080S➢4080S➢...6080S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2014
Откуда: Петербург
Фото: 41
Несколько моментов/критериев подвигающих к замене/телодвижениям: 1) Игрули обязательно должны быть в равной степени, к сравнению с производительностью гпу, зависимы от производительности процессора. Например: или у них должен быть упор в использование максимально из доступного количества ядер, или наоборот в одно ядро но быстрое, т.е. современное + возможность установки макс. частоты. Приведу свой пример, моё хобби - авиа симуляторы, в основном это Prepar3D(FSX) и MsFs, эти приложения используют старый движок, они очень процессора зависимы и все мат. расчёты ложатся в основном на одно ядро. На моём цпу 7820x 4.8Ghz, в нативном разрешении + апскейлинг в 25% = 6400x2700, 4090 загружена в среднем не более чем на 60%, т.е. узким местом является цпу и производительность гпу избыточна.
Или например Сталкер 2, движок современный и с распараллеливанием приложения на цпу всё хорошо, можно смело сказать что цпу в нём используется в равной степени как и гпу, по максимуму. Это заметно при большом количестве объектов, чем их больше тем больше перекос с упором в цпу, например локация Росток, мониторя загрузку цпу и гпу видно как происходит перекладка загрузки с гпу на цпу при приближении к локации. Вне Ростка, в нативе(5120x2160) с максимальными настройками и TAA, около 45 кадров и загрузка гпу 100%, цпу около 60% по всем ядрам. На Ростке около 30 кадров, и при этом производительность гпу падает со 100% до 70%, а на цпу нагрузка наоборот возрастает до 90%. Исходя из двух выше примеров видно что производительности процессора мало.
2) Другой момент, если у ваших игруль упор в основном в гпу, где производительность зависит из-за наличия современных технологий: RT, и прочие фишки, + при этом используется высокое разрешение изображения, например не ниже 2k. Возьмём Киберпанк, его фпс зависят в основном от производительности и возможностей гпу, даже при использовании костылей в виде dlss. В последнем примере производительность более быстрого цпу будет избыточна, прирост от замены будет но не такой существенный как в примерах выше.
Поэтому, перед всеми телодвижениями нужен кропотливый анализ ваших предпочтений, где именно, в каких приложениях процессор является слабым звеном, и насколько вам некомфортна в таких местах его производительность.

_________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
EC1840

когда я увидел не то баг, не то немощь 7940X в элден ринг, то практически сразу выставил его на продажу. Долго не мог понять почему в некоторых сценах производительность просаживалась буквально в два раза, с фиксированных 60 кадров, когда система отдыхает, до практически тормозов ниже 30 кадров. Включил мониторинг, начал разбираться, оказалось что видеокарта в этих просадках не задействуется, а процессор работал в своём обычном режиме, никакой перегрузки или чего-то такого, ну и списал это всё на кривость движка. Как же я заблуждался...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Grigoriy1981 писал(а):
Как оно там в сравнении?
сам можешь прикинуть в своём применениии https://youtu.be/ITdecD6R0Yw?si=Y_aB1bZ ... dh&t=26559 , о том же и народ тебе выше описывал, но тут у тебя будет наглядность.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4802 • Страница 238 из 241<  1 ... 235  236  237  238  239  240  241  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan