Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Atheros   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11715 • Страница 250 из 586<  1 ... 247  248  249  250  251  252  253 ... 586  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
В данной теме обсуждаются процессоры семейства Core i3/i5/i7 (микроархитектура Skylake)!


Ликбез: Процессоры intel - глобальный FAQ
Методика тестирования и определение стабильности при разгоне процессоров Intel.
Температура процессоров Intel
Выбор материнской платы под процессоры Intel LGA1151 (Skylake)

#77 #77 F.A.Q (Skylake) #77 #77


Что лучше для игр: 6600K или 6700K? Сравнение в разгоне и без.
Intel Core i7-6700K vs. i5-6600K Stock and OC - CPU Gaming Performance

Есть ли смысл геймеру, разгонять 6700K до 4.8 или, остановиться на 4.5
6700K@4.5
6700K@4.8

RU Cравнение в т.ч.в играх: i7-6950X, i7-6900K, i7-6850K, i7-6800K, i7-6700K, i7-5960X, i7-5930K, i7-5820K
http://www.3dnews.ru/936197/page-2.html


В теме производится сбор статистики разгона процессоров i5-6600k, i7-6700k: Пополняемая статистика "стабильного" разгона процессоров Intel Skylake с индексом К
Про VID i5-6600k и i7-6700k
Не надо путать i5-6600k и i7-6700k, у них в среднем VID отличаются на 0.1В.
У 6600k VIDы примерно от 1.1 до 1.2В, у 6700k от 1.2 до 1.3В.


Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлеры [spoiler=]. Уважайте друг друга!
Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон.


Быстрый поиск стресс-теста: LinX 0.6.6.1E | LinX 0.6.8 | LinX 0.6.9 (2017.0.011) | LinX v0.7.0E (2017.1.014)


Последний раз редактировалось Igor-Igor 13.05.2017 4:40, всего редактировалось 20 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2010
Откуда: Россия
B.O.B. писал(а):
почему по умолчанию, выставляя память на 3200 с авто по напряжению, плата ставит 1,5 в на память!!!

XMP-профиль, видать, не очень. 100%, что asus умеет выставлять напругу по данным из профиля.

_________________
people.overclockers.ru/andrey_777/
http://youtu.be/VUbpb23yTK8


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
Фото: 199
pironiero GeForce


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
GeForce 200Ti писал(а):
да нафиг он нужен, он неадекватно тормозной за такие бабки, бери лучше деловскую мать на два сокета lga2011v = 240 баксов
к ней два Xeon e5 2670 по 70$ = 140$ все заказывается с ебея доставка и консолидация посылки с Омерики еще 30-40баксов.

Мать с ебея покупать это огромный гемор, ведь прямой доставки нет, а в рашке ценники, как за 1-поцессорную, так и за 2-х процессорные матери безумные, да, конечно, частично цена компенсируется ценой памяти, ну и самих процев, но все равно это дороже, чем best buy связки: Core i5-6400+ ASUS Z170-P или Xeon E3 1230V5 + ASrock E3V5 Performance Gaming/OC.
GeForce 200Ti писал(а):
Автор видео тутториала по закупки Хеонов с ебея в комментах писал что запускал новый дум - нагрузка равномерная по всем ядрам.

DooM не показатель, игра не требовательна к процу, и крайне требовательна к видеокарте. У E5 2670 проблемы могут быть в однопотоке, в том же StarCraft2, вот где надо смотреть, сможет ли гигантский кеш компенсировать отставание в частоте.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
GeForce 200Ti писал(а):
Автор видео тутториала по закупки Хеонов с ебея в комментах писал что запускал новый дум - нагрузка равномерная по всем ядрам.

Диспетчер винды кидает треды по всем ядрам...даже при одном потоке будет равномерно нагружены все ядра, тоесть один тред будет исполняться то на одном, то на другом ядре - на всех по очереди, это и есть секрет равномерной нагрузки, а не поддержка многопоточности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
andrey_777 писал(а):
XMP-профиль, видать, не очень. 100%, что asus умеет выставлять напругу по данным из профиля.

- разгонный проф для памяти xmp там - 3000 и 1.35, это четко ставится

_________________
Ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Цитата:
DooM не показатель, игра не требовательна к процу, и крайне требовательна к видеокарте.

Любая графически навороченная игра прежде всего требовательна к видеокарте это да, но вместе с тем в каждой игре есть ряд задач которые решает только процессор, поиск путей, динамические цпу-басед эффекты с заливкой их в vram на каждом кадре, фруструм октри отсечение или bvh по камере, cpu-скелетка, простчет морфинг сетки поверх скелетки для лицевых анимаций и или тряпок, cофтваре окклюжен куллинг - большая часть этих задач парралелиться поступая как task'и игровому движку, которые он раскидывает по свободным тредам.

Цитата:
У E5 2670 проблемы могут быть в однопотоке

Естественно в однопоточке он проиграет новому скайлейку 6700, но какой понт сравнивать опять же однопоточку, если все современные приложения и игры стараются юзать все потоки цпу по максимуму. Это какая-то попытка поставить хеон в заранее не удобные для него рамки. Тогда давайте отключим еще пару ядер и HT у 6700 и будем сравнивать его с моим разогнанным i3 6100.

Цитата:
Диспетчер винды кидает треды по всем ядрам...даже при одном потоке будет равномерно нагружены все ядра, тоесть один тред будет исполняться то на одном, то на другом ядре - на всех по очереди, это и есть секрет равномерной нагрузки, а не поддержка многопоточности.

Представь себе линию времени и два(четыре) эскалатора куда-то вверх, тебе нет толку прыгать с одного на другой в попытке добраться на верх быстрее поскольку едут они с одинаковой скоростью. Ты даже можешь получать регрессию поскольку потеряешь время на переключении окружения треда.
У винды даже как я помню есть такой механизм при котором она пытается держать нитку процесса постоянно на каком либо одном ядре проца, чтобы нивелировать потери при восстановлении контекста когда треды скачут по ядрам.

_________________
i7-8700К/MSI Z370 GAMING M5/16GB/500GB EVO 860/5TB/ MSI GTX 970/4К 27"
i5-8600К/ASUS Z370/16GB/256ssd/2TB/ASUS STRIX 1080/27" 2K
PS4Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
GeForce 200Ti писал(а):
Представь себе

А зачем мне что-то представлять если это факт? Запусти любое однопоточное приложение (super_pi bench например) и смотри в диспетчере что там у тебя с "эскалаторами" происходит :) Эта ерунда (переопределения ядра исполнения) давно известна, и кстати ее можно вырубить разблокировав в реестре скрытые настройки электропитания ; ) Вот тогда картина в диспетчере наверняка будет иной. Но "автор видео" 100% этого не делал.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
GeForce 200Ti писал(а):
процессор, поиск путей, динамические цпу-басед эффекты с заливкой их в vram на каждом кадре, фруструм октри отсечение или bvh по камере, cpu-скелетка, простчет морфинг сетки поверх скелетки для лицевых анимаций и или тряпок, cофтваре окклюжен куллинг - большая часть этих задач парралелиться поступая как task'и игровому движку, которые он раскидывает по свободным тредам.

Все это понятно, но сама игра Doom не требовательна:
Посмотрите на каком г. она выдает 60+фпс.
#77

GeForce 200Ti писал(а):
У винды даже как я помню есть такой механизм при котором она пытается держать нитку процесса постоянно на каком либо одном ядре проца, чтобы нивелировать потери при восстановлении контекста когда треды скачут по ядрам.

Зачем нести бред, KT все верно написал?
Почитайте лучше, как на 100% точно определить, сколько потоков инициализирует игра.
Например, такая игра, как WoT до патча 9.15 был типичный однопоток, т.е. 1ядро используется под саму игру (полностью), НО (!), при этом дополнительно частично загружено 2е ядро - драйвером видеокарты (драйвер видеокарты это не нечто абстрактное, а вполне реальный поток, который использует так же использует процессорное ядро), а после патча 9.15 танчики стали многопоточными (как минимум, я насчитал 3 потока самой игры + драйвер видеокарты), именно благодаря этому фпс и вырос на 80%, что особенно заметно на системах, типа Xeon 5450 + gtx960

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 96
#77
Память вот эта.Немного разгоняется до 3733Hz.Дальше 3866Hz не идёт и выдаёт ошибку в Memtest 5.0.А тайминги снижаются-те не снижаются, а их плата выставляет по умолчанию (Gene VIII).Напяжение на памяти 1.39.
https://market.yandex.ru/product/13021459?hid=191211

_________________
Plextor M8PeY-256Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
FED(moscow) - ну в отличии от моей конфы тут и частота больше камня и буф больше и материнка интересней, это немаловажно и как раз даёт большие цифры на пропускную. Вопрос в другом опять - 1.39 - стоит ли оставлять, стоит ли это всё высоких таймингов и т.д. и т.п....

_________________
Ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Цитата:
Но "автор видео" 100% этого не делал.

ты путаешь треды и таски в пределах треда. таски могут перекидываться и это имеет смысл и пользу, если освободился и простаивает тред. В этом случае создается иллюзия загрузки всех тредов для наблюдающего диспетчер задач. таски - это исключительно внутри движковая сущность может быть предусмотрена движком а может быть и нет.
ну вот как-то так:
процесс -> game engine -> main тред (logic update and subbmit tasks for common threads )
-> gfx тред (dx11/gl context draw present)
-> phys тред (bullet/physx)
-> sound тред (xsound/OpenAL)
- common thread 1 (gfx task:fill mem with new rotated billboard for gfx thread on next frame )
- common thread 2 (sound task: load file music.ogg)
- common thread 3 (AI task calculate path for 50 enimies for AI manager in main thread)
- common thread 4 (idle free)
...
- common thread N (...)



Код:
Doom не требовательна:

по-моему в приведенном тобою графике меняются только процессоры, а матери и видяха = константа.
напрашивается вопрос откуда тогда берется разница в значениях если игра не требовательна?

_________________
i7-8700К/MSI Z370 GAMING M5/16GB/500GB EVO 860/5TB/ MSI GTX 970/4К 27"
i5-8600К/ASUS Z370/16GB/256ssd/2TB/ASUS STRIX 1080/27" 2K
PS4Pro


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
Фото: 199
B.O.B. 1.39 вполне безопасно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
GeForce 200Ti писал(а):
по-моему в приведенном тобою графике меняются только процессоры, а матери и видяха = константа.
напрашивается вопрос откуда тогда берется разница в значениях если игра не требовательна?


Судя по названию спойлера и процессору, который выдаёт 60 фпс - это был сарказм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
да геморит там встройка в 6700К, сегодня взялась и при 1.356 на 3333 с 15-15-15-36 2, правда vccsa 1.280 в аиде =) по пост диодам стопорится почти всегда на сокете процессора, значит встройка или контролер

_________________
Ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
GeForce 200Ti писал(а):
В этом случае создается иллюзия загрузки всех тредов для наблюдающего диспетчер задач. таски - это исключительно внутри движковая сущность может быть предусмотрена движком а может быть и нет.

Возможно проблема терминологии. Но, речь именно о задаче, потоке. Об этом в сети много материалов написано, например, здесь: https://www.overclockers.ru/lab/50738_4 ... ws.html#12 Там же касаемо используемой терминологии дается ссылка на статью Криса Касперски о диспетчере винды, "Разгон и торможение Windows NT". Среди основных моментов это "квант" времени исполнения и исполняемая задача (поток). Кроме того там разбираются некоторые моменты подобного поведения планировщика винды.

То есть в любом случае ничего нельзя сказать о количестве потоков по равномерной загрузке по диспетчеру. Ни равномерная нагрузка, ни как следствие более низкая нагрузка процессора с бОльшим кол-во ядер о преимуществах собственно большего колличества ядер на данный момент НЕ скажет. Пример с заведомо однопоточным софтом в диспетчере, когда он дает точно такую же равномерную загрузку более чем показателен. И хотя нагрузка в % ниже и как бы загружены все ядра приложение не стало многопоточным и задача не выполняется быстрее. Она просто выполняться на всех ядрах по очереди.

Ну и выше ссылка на персональную страницу где и говорится о подобном отображении диспетчера которое вводит многих в заблуждение.

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
GeForce 200Ti писал(а):
напрашивается вопрос откуда тогда берется разница в значениях если игра не требовательна?

Требовательность тоже понятие относительное...То что производительность увеличивается до последнего это факт, да.... но тут 2 момента учтем? первый: 60 минимальных кадров на i3 2100, и второй разница avg fps между 4 ядрами и 8-ю... - 11% (хотя конечно у 4670 частота немного повыше чем у X5960 но кэша меньше).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 96
B.O.B. писал(а):
FED(moscow) - ну в отличии от моей конфы тут и частота больше камня и буф больше и материнка интересней, это немаловажно и как раз даёт большие цифры на пропускную. Вопрос в другом опять - 1.39 - стоит ли оставлять, стоит ли это всё высоких таймингов и т.д. и т.п....

Вот снизил немного напряжение #77
#77

_________________
Plextor M8PeY-256Gb


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
Фото: 199
FED(moscow) мало GFlops че то(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 96
Atheros писал(а):
FED(moscow) мало GFlops че то(

А зачем много? :D
А правда мало что-то.Не знаю почему.

_________________
Plextor M8PeY-256Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
FED(moscow) - у тебя ВК нормальная, у меня встройка... не могу помучать толком...
за скрин спасибо, если можно заскринируй все позиции в экстрим твике

_________________
Ахтунг!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
Фото: 199
FED(moscow) попробуй другую версию


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11715 • Страница 250 из 586<  1 ... 247  248  249  250  251  252  253 ... 586  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan