Не надо путать i5-6600k и i7-6700k, у них в среднем VID отличаются на 0.1В. У 6600k VIDы примерно от 1.1 до 1.2В, у 6700k от 1.2 до 1.3В.
Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлеры [spoiler=]. Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон.
да нафиг он нужен, он неадекватно тормозной за такие бабки, бери лучше деловскую мать на два сокета lga2011v = 240 баксов к ней два Xeon e5 2670 по 70$ = 140$ все заказывается с ебея доставка и консолидация посылки с Омерики еще 30-40баксов.
Мать с ебея покупать это огромный гемор, ведь прямой доставки нет, а в рашке ценники, как за 1-поцессорную, так и за 2-х процессорные матери безумные, да, конечно, частично цена компенсируется ценой памяти, ну и самих процев, но все равно это дороже, чем best buy связки: Core i5-6400+ ASUS Z170-P или Xeon E3 1230V5 + ASrock E3V5 Performance Gaming/OC.
GeForce 200Ti писал(а):
Автор видео тутториала по закупки Хеонов с ебея в комментах писал что запускал новый дум - нагрузка равномерная по всем ядрам.
DooM не показатель, игра не требовательна к процу, и крайне требовательна к видеокарте. У E5 2670 проблемы могут быть в однопотоке, в том же StarCraft2, вот где надо смотреть, сможет ли гигантский кеш компенсировать отставание в частоте.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Автор видео тутториала по закупки Хеонов с ебея в комментах писал что запускал новый дум - нагрузка равномерная по всем ядрам.
Диспетчер винды кидает треды по всем ядрам...даже при одном потоке будет равномерно нагружены все ядра, тоесть один тред будет исполняться то на одном, то на другом ядре - на всех по очереди, это и есть секрет равномерной нагрузки, а не поддержка многопоточности.
DooM не показатель, игра не требовательна к процу, и крайне требовательна к видеокарте.
Любая графически навороченная игра прежде всего требовательна к видеокарте это да, но вместе с тем в каждой игре есть ряд задач которые решает только процессор, поиск путей, динамические цпу-басед эффекты с заливкой их в vram на каждом кадре, фруструм октри отсечение или bvh по камере, cpu-скелетка, простчет морфинг сетки поверх скелетки для лицевых анимаций и или тряпок, cофтваре окклюжен куллинг - большая часть этих задач парралелиться поступая как task'и игровому движку, которые он раскидывает по свободным тредам.
Цитата:
У E5 2670 проблемы могут быть в однопотоке
Естественно в однопоточке он проиграет новому скайлейку 6700, но какой понт сравнивать опять же однопоточку, если все современные приложения и игры стараются юзать все потоки цпу по максимуму. Это какая-то попытка поставить хеон в заранее не удобные для него рамки. Тогда давайте отключим еще пару ядер и HT у 6700 и будем сравнивать его с моим разогнанным i3 6100.
Цитата:
Диспетчер винды кидает треды по всем ядрам...даже при одном потоке будет равномерно нагружены все ядра, тоесть один тред будет исполняться то на одном, то на другом ядре - на всех по очереди, это и есть секрет равномерной нагрузки, а не поддержка многопоточности.
Представь себе линию времени и два(четыре) эскалатора куда-то вверх, тебе нет толку прыгать с одного на другой в попытке добраться на верх быстрее поскольку едут они с одинаковой скоростью. Ты даже можешь получать регрессию поскольку потеряешь время на переключении окружения треда. У винды даже как я помню есть такой механизм при котором она пытается держать нитку процесса постоянно на каком либо одном ядре проца, чтобы нивелировать потери при восстановлении контекста когда треды скачут по ядрам.
А зачем мне что-то представлять если это факт? Запусти любое однопоточное приложение (super_pi bench например) и смотри в диспетчере что там у тебя с "эскалаторами" происходит Эта ерунда (переопределения ядра исполнения) давно известна, и кстати ее можно вырубить разблокировав в реестре скрытые настройки электропитания ; ) Вот тогда картина в диспетчере наверняка будет иной. Но "автор видео" 100% этого не делал.
процессор, поиск путей, динамические цпу-басед эффекты с заливкой их в vram на каждом кадре, фруструм октри отсечение или bvh по камере, cpu-скелетка, простчет морфинг сетки поверх скелетки для лицевых анимаций и или тряпок, cофтваре окклюжен куллинг - большая часть этих задач парралелиться поступая как task'и игровому движку, которые он раскидывает по свободным тредам.
Все это понятно, но сама игра Doom не требовательна:
Посмотрите на каком г. она выдает 60+фпс.
#77
GeForce 200Ti писал(а):
У винды даже как я помню есть такой механизм при котором она пытается держать нитку процесса постоянно на каком либо одном ядре проца, чтобы нивелировать потери при восстановлении контекста когда треды скачут по ядрам.
Зачем нести бред, KT все верно написал? Почитайте лучше, как на 100% точно определить, сколько потоков инициализирует игра. Например, такая игра, как WoT до патча 9.15 был типичный однопоток, т.е. 1ядро используется под саму игру (полностью), НО (!), при этом дополнительно частично загружено 2е ядро - драйвером видеокарты (драйвер видеокарты это не нечто абстрактное, а вполне реальный поток, который использует так же использует процессорное ядро), а после патча 9.15 танчики стали многопоточными (как минимум, я насчитал 3 потока самой игры + драйвер видеокарты), именно благодаря этому фпс и вырос на 80%, что особенно заметно на системах, типа Xeon 5450 + gtx960
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2009 Откуда: Москва Фото: 96
#77 Память вот эта.Немного разгоняется до 3733Hz.Дальше 3866Hz не идёт и выдаёт ошибку в Memtest 5.0.А тайминги снижаются-те не снижаются, а их плата выставляет по умолчанию (Gene VIII).Напяжение на памяти 1.39. https://market.yandex.ru/product/13021459?hid=191211
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: новая Москва Фото: 5
FED(moscow) - ну в отличии от моей конфы тут и частота больше камня и буф больше и материнка интересней, это немаловажно и как раз даёт большие цифры на пропускную. Вопрос в другом опять - 1.39 - стоит ли оставлять, стоит ли это всё высоких таймингов и т.д. и т.п....
ты путаешь треды и таски в пределах треда. таски могут перекидываться и это имеет смысл и пользу, если освободился и простаивает тред. В этом случае создается иллюзия загрузки всех тредов для наблюдающего диспетчер задач. таски - это исключительно внутри движковая сущность может быть предусмотрена движком а может быть и нет. ну вот как-то так: процесс -> game engine -> main тред (logic update and subbmit tasks for common threads ) -> gfx тред (dx11/gl context draw present) -> phys тред (bullet/physx) -> sound тред (xsound/OpenAL) - common thread 1 (gfx task:fill mem with new rotated billboard for gfx thread on next frame ) - common thread 2 (sound task: load file music.ogg) - common thread 3 (AI task calculate path for 50 enimies for AI manager in main thread) - common thread 4 (idle free) ... - common thread N (...)
Код:
Doom не требовательна:
по-моему в приведенном тобою графике меняются только процессоры, а матери и видяха = константа. напрашивается вопрос откуда тогда берется разница в значениях если игра не требовательна?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
GeForce 200Ti писал(а):
по-моему в приведенном тобою графике меняются только процессоры, а матери и видяха = константа. напрашивается вопрос откуда тогда берется разница в значениях если игра не требовательна?
Судя по названию спойлера и процессору, который выдаёт 60 фпс - это был сарказм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: новая Москва Фото: 5
да геморит там встройка в 6700К, сегодня взялась и при 1.356 на 3333 с 15-15-15-36 2, правда vccsa 1.280 в аиде =) по пост диодам стопорится почти всегда на сокете процессора, значит встройка или контролер
В этом случае создается иллюзия загрузки всех тредов для наблюдающего диспетчер задач. таски - это исключительно внутри движковая сущность может быть предусмотрена движком а может быть и нет.
Возможно проблема терминологии. Но, речь именно о задаче, потоке. Об этом в сети много материалов написано, например, здесь: https://www.overclockers.ru/lab/50738_4 ... ws.html#12 Там же касаемо используемой терминологии дается ссылка на статью Криса Касперски о диспетчере винды, "Разгон и торможение Windows NT". Среди основных моментов это "квант" времени исполнения и исполняемая задача (поток). Кроме того там разбираются некоторые моменты подобного поведения планировщика винды.
То есть в любом случае ничего нельзя сказать о количестве потоков по равномерной загрузке по диспетчеру. Ни равномерная нагрузка, ни как следствие более низкая нагрузка процессора с бОльшим кол-во ядер о преимуществах собственно большего колличества ядер на данный момент НЕ скажет. Пример с заведомо однопоточным софтом в диспетчере, когда он дает точно такую же равномерную загрузку более чем показателен. И хотя нагрузка в % ниже и как бы загружены все ядра приложение не стало многопоточным и задача не выполняется быстрее. Она просто выполняться на всех ядрах по очереди.
Ну и выше ссылка на персональную страницу где и говорится о подобном отображении диспетчера которое вводит многих в заблуждение.
Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
GeForce 200Ti писал(а):
напрашивается вопрос откуда тогда берется разница в значениях если игра не требовательна?
Требовательность тоже понятие относительное...То что производительность увеличивается до последнего это факт, да.... но тут 2 момента учтем? первый: 60 минимальных кадров на i3 2100, и второй разница avg fps между 4 ядрами и 8-ю... - 11% (хотя конечно у 4670 частота немного повыше чем у X5960 но кэша меньше).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2009 Откуда: Москва Фото: 96
B.O.B. писал(а):
FED(moscow) - ну в отличии от моей конфы тут и частота больше камня и буф больше и материнка интересней, это немаловажно и как раз даёт большие цифры на пропускную. Вопрос в другом опять - 1.39 - стоит ли оставлять, стоит ли это всё высоких таймингов и т.д. и т.п....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения