Внимание - тест нужно прогнать 2 раза изза того, что AMD на презентации четко не указали параметры рендеринга, но профессионалы работы с Блендер и владельцы 6900К утверждают, что такие результаты как в тесте достигаются при параметре сэмплинга 100. При этом этот параметр по умолчанию 150. По этому следует сначала замерить время по умолчанию, а потом сделать второй прогон изменив параметр справа внизу на панели Samples-Render: 150 на Samples-Render: 100.
Performance Tuning Protection Plan Настоятельная рекомендация не запускать Prime 95 версии с AVX тест Small FFT и Linx 065 и выше на процессорах Haswell-E и Brodwell-E, т.к возможно повреждение встроенного в процессор IVR
Мониторинг температуры модулей памяти
Что бы включить в AIDA 64 мониторинг температуры памяти нужно пройти в настройки -> Стабильность, поставить галочку в пункте -"Поддержка термодатчиков DIMM"
#77
#77
анлочащиеся ксеоны
Mark Andy писал(а):
NN-Sever для анлока турбобуста годятся только QS, oem и финальники. Инжинерники ES дешовые не анлочатся. Если есть деньги, то самый мощный, это е5 2696 QS( в финале 2699), 18 ядер, 36 потоков. Удачные экземпляры анлочатся до 3.6 на все ядра, без НТ , только 18 ядер можно до 3.9 Ггц анлокнуть. Реально монстр. Но большой минус в том, что из-за ажиотажа на них, цена подскочила. Год назад можно было взять за 420-450 бакинских, сейчас 700-800. Если только повезет, и на аукционе удастся урвать подешевле.
===============================
vxz об 2699v3
2696v4 - это низкочастотник - 2,8Ггц, а в нагрузке с avx он скидывает частоту согласно офсету -2 до 2,6Ггц. анлокнутый 2696v3 - при серьезных многопоточных нагрузках становится нестабильным, отключение ядер еще больше усугубляет ситуацию - фризы, лаги и пр. прелести. у 2699v3 - никогда не было и не будет частоты 3.7Ггц. и отключать ядра в кластерных камнях с двумя кольцевыми шинами и с фрагментированным кэшем - это плохая идея.
видюхи 3080/4070 - максимум, что вытянут со скрипом зионы 26ХХv3/v4 и то в 2К, 4К.
топовый 22-и ядерник на платформе - это 2699Av4 топовый 20-и ядерник - 2679v4
для игрушек удачный 5960Х - будет интересен чем любой зион 26ХХv3/v4
Р.S. когда в Асрок Х99 вставляешь зион v4 - по систем агенту прилетает +300mV и этот офсет становится недоступным, исправить можно только модификацией биоса.
Если Вы видите провокации, оффтоп и/или другие нарушения, то не реагируйте на них дальнейшим развитием "обсуждения". О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку (#77) справа над спорным сообщением. Впредь любые вбросы "Haswell - г***о, SandyBridge - рулит" будут приводить к бану аккаунта от недели и более согласно пункту 3.19 Правил Конференции. А советы "нельзя включать тесты, любоваться на частоту" будут приравниваться к 3.1 - дача советов без знания предмета/размещение заведомо ложной информации.
Последний раз редактировалось ЗлойГеймер 23.11.2024 10:57, всего редактировалось 55 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2014 Фото: 3
Proms писал(а):
Вы ошибаетесь..
нет
Proms писал(а):
Разница с 4790к - 10-15%
По чистой производительности, при одинаковой частоте 4790k минимум на 15% быстрее 2600k
Proms писал(а):
так с чего бы тогда и 4790к раскрывать gtx 980 или 980ti по вашей логике?
Тут важно понять что означает "раскрывает" Для меня раскрывает - это когда в 95% игр проц стабильно грузит карту на 95-100%, 2600к такого не обеспечивает Предел для 4790k - 980 А так можно хоть слаи титана х городить с 2600/4790, от этого они не раскрывать эти видеокарты не перестанут
Proms писал(а):
Для 980 хватает 2700к с запасом.
С "запасом", это когда на данный момент проц везде(95% игр) стабильно 100% загрузку обеспечивает, и еще 1-2 года обеспечивать будет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 220
JohnRamboRocky писал(а):
Зачем тратить деньги на оптимизацию, когда на нормальных процессорах и так 60+ фпс? Чтобы порадовать дрочеров с оверов?
Не понял логики...
Всё тут просто. На пример в том городе что я живу, современный комп на X99 только у меня, у всех остальных однодвухядерные компы 8 - 12 летней давности, а у некоторых ещё и AMD. Если в WoT сделают нормальный много поток, то они просто перестанут в него играть, а многие из них ещё и делают там покупки, соответственно денег они тоже тратить перестанут.
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: London - Msk Фото: 2
ЗлойГеймер, ну учитывая что сейчас консооли многоядерные, то вполне возможно что время для изменений и наступит. Ведь все таки как не крути большинство игр пишутся для консолей, и древние ps3 и xbox360 тормозили все развитие. А мы довольствовались улучшенными текстурами и разрешением FHD.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
JohnRamboRocky писал(а):
2600к такого не обеспечивает
Откуда данные? Из воздуха? мне же наверное виднее как карта грузилась в играх! Хватит сказки рассказывать уже. Противно читать. Я обзорам и СЕБЕ верю больше, чем воплям необоснованным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: London - Msk Фото: 2
JohnRamboRocky, Как предоставишь хоть что то к своим словам, так и будет интересно беседовать. А пока что "лапшу" вешай другим читателям ветки Я бы рекоммендовал вообще юзерам твои посты игнорировать т.к. судя по всему ты совсем не компетентен. Даже взял к 660ti 5820к что бы точно раскрыть видюшку
А вот sli 2x980 это уже как бы с запасом на пару лет
истину глаголите товарисЧь ) в играх по фпс обходит титана ровно на треть, а если чуток подразогнать то пара 980 в слае = 1,5 титана (по фпс канеш) (проверено). а в новой W10 память двух карт в слае суммируется, итого 8 гигов (тоже проверено, раньше в дайн лайт в 4к был лагодром, упиралось в память а теперь грузит в мониторинге 7,5 гигов на ультрах))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
ERIC60
лол, а тебе в голову не пришло, что это просто удвоение? Ни одна из указанных игр НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ столько памяти, реально там по 2-3,5 ГБ потребление, незнание матчасти такие воздушные замки рисует...
лол, а тебе в голову не пришло, что это просто удвоение? Ни одна из указанных игр НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ столько памяти, реально там по 2-3,5 ГБ потребление, незнание матчасти такие воздушные замки рисует...
в этих играх все выкручено на ультру включая самые сложные сглаживания и в разрешении 3840 × 2160 (посмотрите размер скринов), попробуйте сами все это проделать и посмотрите сколько уходит видеопамяти прежде чем кого то обвинять в некомпетентности
Доброго времени суток. Вопрос владельцам Haswell-E. Что предпочтительнее взять как охлаждение для 5820k в разгоне: 1. СВО Deepcool CAPTAIN 240 / или даже CAPTAIN 360, вроде должен влезть сверху в мой H440. 2. Thermalright Archon IB-E X2 3. Noctua NH-D15 Интересует наибольшая производительность СО.
_________________ Cisco Network Specialist | ZyXEL Ethernet System Engineer. Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?
DSLucifer Для этого семейства цп выбор охладителя не играет очень значимую роль. В разгоне с поднятием vcore и частотой от 4ГГц кристалл успевает вскипеть в ресурсоемком ПО, прежде чем передать свой жар на на крышку хэтспредера. То есть даже мощное СВО в данном случае бессильно.
_________________ R9 7950x@5,2/64Gb@6200/Asus 670X Extreme/NVMe Samsung 990 Pro 2Tb/CaseLabs STH10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2014 Фото: 3
DSLucifer писал(а):
Доброго времени суток. Вопрос владельцам Haswell-E. Что предпочтительнее взять как охлаждение для 5820k в разгоне: 1. СВО Deepcool CAPTAIN 240 / или даже CAPTAIN 360, вроде должен влезть сверху в мой H440. 2. Thermalright Archon IB-E X2 3. Noctua NH-D15 Интересует наибольшая производительность СО.
Брать что-то дороже Tr Macho смысла нету Ибо в нормальном разгоне линпак в любом случае будет на грани, ну а в играх haswell-e холодные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения