Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2011 Откуда: Kharkov Фото: 0
Spleen писал(а):
Как-то не верится что 4670 слаб для 770 !!
Он пока не слаб, но в Crysis 3, например, на частоте 4.5 с той же 770-й местами наблюдается такая картина
#77
А в БФ 4 я на нем же, но с включенным Hyper-Threading наблюдаю 55% загрузку почти постоянно. Ну и непонятно пока, как воспринимать недавно заявленные рекомендованные системные требования в Watch Dogs, где значится Eight core — Intel Core i7-3770 @3.5 GHz или AMD FX-8350 X8 @ 4 GHz
Последний раз редактировалось alekSUNder 13.04.2014 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2011 Откуда: Kharkov Фото: 0
mouz3s Насколько я понимаю, есть разные мнения по этому поводу. Большинство сводится к тому, что если игры будут задействовать 8 потоков (а к этому идет), то HT в 4770 может очень даже пригодиться. Другие же говорят о том, что даже в случае хорошего распараллеливания эффект от HT будет не особо значительным, но анонс требований для Watch Dogs все же может заставить задуматься...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Украина, Киев
Даже не знаю что сказать
Вот мой скрин. 1080p. Всё на Ультра + сглаживания. Подразогнанная 770. Камень на 4.5. Снова-таки, отнимем 20% - даже тогда запас хороший есть. Попробую ещё на другом уровне сделать, мож там картина поменяется..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2011 Откуда: Kharkov Фото: 0
Spleen Мой скрин сделан в Crysis 3 на уровне "Добро пожаловать в джунгли" (тот, где ракеты с вышки летят) и сглаживание SMAA среднее (2ТХ) , т.к. полное 770-я с играбельным для меня 45+ фпс не вытягивает. Что касается BF4 - имеется в виду, конечно, мультиплеер на 64 каски. Дорога Голмуд, например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Украина, Киев
alekSUNder писал(а):
Spleen Мой скрин сделан в Crysis 3 на уровне "Добро пожаловать в джунгли" (тот, где ракеты с вышки летят) и сглаживание SMAA среднее (2ТХ) , т.к. полное 770-я с играбельным для меня 45+ фпс не вытягивает. Что касается BF4 - имеется в виду, конечно, мультиплеер на 64 каски. Дорога Голмуд, например.
Только что спецом запустил Crysis 2 с хай.рез.текстурами и DX11 - всё на Ультра - картина та же: средняя загрузка ЦП - 55%. Мультилплеер БФ4 не проверял.
Всёравно очень странно почему у Вас такая картина как на скриншоте выше.. Похоже что фоновый процесс какой вроде антивиря машину вешвет..
Не стоит...кстати здесь тоже, в теме, проводились замеры потребления - даже без снижения напряжения такое значительное понижение частоты как у хасвелл дает заметную экономию в потреблении энергии...хотя конечно при текущих ценах это цена пары шоколадных батончиков (забудем про пример с бутылкой пива ) раз в две-недели...а то и месяц.
mouz3s писал(а):
Советуете добавить и взять 4670k?
Лично я всегда за разгон Если конкретнее - смотрите сами, разница в многопоточке если будете гнать - минимум 400Mhz (Если 4000Mhz частота проца, в номинале при нагрузке на 4 потока 3600), хотя тут большинство +600Mhz берут. Первый вариант позволит даже остаться практически в тех же рамках напряжения на ядре, так как вручную заданный вольтаж для этой частоты получается даже несколько меньше вольтажа в бусте на два потока (3800Mhz).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
CPU строит макет для наложения на них текстур, текстуры уже накладывает видюха. Естественно чем быстрее видюха их накладывает(смотрим fps в игре) тем больше нагрузка на проц. Если у вас 760 то 4670 хватит. Если у вас 780Ти и выше(я про SLI) то 4670 изайдется под 100% во многих играх. И тут уже решают дело старшие модели(i7) + разгон....... Но без скальпа новые процыки особо не погоняешь...... У меня в BF4 вот так вот все выглядит(комп в профиле):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2013 Откуда: Самара Фото: 0
KT ну просто как отключил c-state напряжение перестало скакать и стало всегда стабильным.вот и думаю как лучше оставить.Экономия электроэнергии в принципе не важна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Senzor писал(а):
Экономия электроэнергии в принципе не важна.
Я думаю если проц в простое кушает 20 ватт или 5 это не критично....... А вот эти скачки частоты вместе с питанием не очень круто в работе. Оно ощущается !
Senzor Ну по сути действительно без разницы...можно и оставить, оно не мешает. На производительности не сказывается...это повышение напряжения происходит относительно долго, в этом случае оно постоянно, а частота повышается мгновенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
Spleen писал(а):
ЗАПАС ИМЕЕТСЯ ДАЖЕ БЕЗ РАЗГОНА.
Это уже обсуждали, даже выкладывали результаты. В случае с Crysis 3 и BF4 нету никакого запаса. Посмотри, какая разница (особенно по минимальному fps) между i5 и i7. В 3-ем крайсисе польза от НТ поменьше - до 20% (если нужно - сделаю скрины)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Украина, Киев
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
В случае с Crysis 3 и BF4 нету никакого запаса. Посмотри, какая разница (особенно по минимальному fps) между i5 и i7. В 3-ем крайсисе польза от НТ поменьше - до 20% (если нужно - сделаю скрины)
Хм.. Возможно. Я не учёл что играю ТОЛЬКО с VSYNC.. Ибо наблюдать разрывы картинки - это просто застрелиться можно. пропадает, имхо, прелесть любой самой навороченной графики..
Но даже если смотреть на игру "без" верт.синхронизации, то, простите, 64 кадра для минимальных - это МАЛО ???? Да более чем ! Запас - есть + Там 780Ti карта.. Это тоже вносит свои коррективы. На 660/670/760/770 разница будет однозначно меньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения