Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2011 Откуда: Kharkov Фото: 0
Spleen писал(а):
Как-то не верится что 4670 слаб для 770 !!
Он пока не слаб, но в Crysis 3, например, на частоте 4.5 с той же 770-й местами наблюдается такая картина
#77
А в БФ 4 я на нем же, но с включенным Hyper-Threading наблюдаю 55% загрузку почти постоянно. Ну и непонятно пока, как воспринимать недавно заявленные рекомендованные системные требования в Watch Dogs, где значится Eight core — Intel Core i7-3770 @3.5 GHz или AMD FX-8350 X8 @ 4 GHz
Последний раз редактировалось alekSUNder 13.04.2014 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2011 Откуда: Kharkov Фото: 0
mouz3s Насколько я понимаю, есть разные мнения по этому поводу. Большинство сводится к тому, что если игры будут задействовать 8 потоков (а к этому идет), то HT в 4770 может очень даже пригодиться. Другие же говорят о том, что даже в случае хорошего распараллеливания эффект от HT будет не особо значительным, но анонс требований для Watch Dogs все же может заставить задуматься...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Украина, Киев
Даже не знаю что сказать
Вот мой скрин. 1080p. Всё на Ультра + сглаживания. Подразогнанная 770. Камень на 4.5. Снова-таки, отнимем 20% - даже тогда запас хороший есть. Попробую ещё на другом уровне сделать, мож там картина поменяется..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2011 Откуда: Kharkov Фото: 0
Spleen Мой скрин сделан в Crysis 3 на уровне "Добро пожаловать в джунгли" (тот, где ракеты с вышки летят) и сглаживание SMAA среднее (2ТХ) , т.к. полное 770-я с играбельным для меня 45+ фпс не вытягивает. Что касается BF4 - имеется в виду, конечно, мультиплеер на 64 каски. Дорога Голмуд, например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Украина, Киев
alekSUNder писал(а):
Spleen Мой скрин сделан в Crysis 3 на уровне "Добро пожаловать в джунгли" (тот, где ракеты с вышки летят) и сглаживание SMAA среднее (2ТХ) , т.к. полное 770-я с играбельным для меня 45+ фпс не вытягивает. Что касается BF4 - имеется в виду, конечно, мультиплеер на 64 каски. Дорога Голмуд, например.
Только что спецом запустил Crysis 2 с хай.рез.текстурами и DX11 - всё на Ультра - картина та же: средняя загрузка ЦП - 55%. Мультилплеер БФ4 не проверял.
Всёравно очень странно почему у Вас такая картина как на скриншоте выше.. Похоже что фоновый процесс какой вроде антивиря машину вешвет..
Не стоит...кстати здесь тоже, в теме, проводились замеры потребления - даже без снижения напряжения такое значительное понижение частоты как у хасвелл дает заметную экономию в потреблении энергии...хотя конечно при текущих ценах это цена пары шоколадных батончиков (забудем про пример с бутылкой пива ) раз в две-недели...а то и месяц.
mouz3s писал(а):
Советуете добавить и взять 4670k?
Лично я всегда за разгон Если конкретнее - смотрите сами, разница в многопоточке если будете гнать - минимум 400Mhz (Если 4000Mhz частота проца, в номинале при нагрузке на 4 потока 3600), хотя тут большинство +600Mhz берут. Первый вариант позволит даже остаться практически в тех же рамках напряжения на ядре, так как вручную заданный вольтаж для этой частоты получается даже несколько меньше вольтажа в бусте на два потока (3800Mhz).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
CPU строит макет для наложения на них текстур, текстуры уже накладывает видюха. Естественно чем быстрее видюха их накладывает(смотрим fps в игре) тем больше нагрузка на проц. Если у вас 760 то 4670 хватит. Если у вас 780Ти и выше(я про SLI) то 4670 изайдется под 100% во многих играх. И тут уже решают дело старшие модели(i7) + разгон....... Но без скальпа новые процыки особо не погоняешь...... У меня в BF4 вот так вот все выглядит(комп в профиле):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2013 Откуда: Самара Фото: 0
KT ну просто как отключил c-state напряжение перестало скакать и стало всегда стабильным.вот и думаю как лучше оставить.Экономия электроэнергии в принципе не важна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Senzor писал(а):
Экономия электроэнергии в принципе не важна.
Я думаю если проц в простое кушает 20 ватт или 5 это не критично....... А вот эти скачки частоты вместе с питанием не очень круто в работе. Оно ощущается !
Senzor Ну по сути действительно без разницы...можно и оставить, оно не мешает. На производительности не сказывается...это повышение напряжения происходит относительно долго, в этом случае оно постоянно, а частота повышается мгновенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
Spleen писал(а):
ЗАПАС ИМЕЕТСЯ ДАЖЕ БЕЗ РАЗГОНА.
Это уже обсуждали, даже выкладывали результаты. В случае с Crysis 3 и BF4 нету никакого запаса. Посмотри, какая разница (особенно по минимальному fps) между i5 и i7. В 3-ем крайсисе польза от НТ поменьше - до 20% (если нужно - сделаю скрины)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Украина, Киев
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
В случае с Crysis 3 и BF4 нету никакого запаса. Посмотри, какая разница (особенно по минимальному fps) между i5 и i7. В 3-ем крайсисе польза от НТ поменьше - до 20% (если нужно - сделаю скрины)
Хм.. Возможно. Я не учёл что играю ТОЛЬКО с VSYNC.. Ибо наблюдать разрывы картинки - это просто застрелиться можно. пропадает, имхо, прелесть любой самой навороченной графики..
Но даже если смотреть на игру "без" верт.синхронизации, то, простите, 64 кадра для минимальных - это МАЛО ???? Да более чем ! Запас - есть + Там 780Ti карта.. Это тоже вносит свои коррективы. На 660/670/760/770 разница будет однозначно меньше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения