Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ЗлойГеймер   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24460 • Страница 302 из 1223<  1 ... 299  300  301  302  303  304  305 ... 1223  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Фото: 0
Не рекомендуется покупать для процессоров семейства Broadwell-E материнские платы производства ASUS.
Процессоры:
Haswell-E
- Core i7-5960X: 8 ядер, частота 3,0 ГГц, 20 МБ кэша L3, 40 линий PCI-E 3.0
- Core i7-5930K: 6 ядер, частота 3,5 ГГц, 15 МБ кэша L3, 40 линий PCI-E 3.0
- Core i7-5820K: 6 ядер, частота 3,3 ГГц, 15 МБ кэша L3, 28 линий PCI-E 3.0
Broadwell-E
- Corei 7-6950X: 10 ядер, частота 3,0 ГГц, 25 МБ кэша L3, 40 линий PCI-E 3.0
- Core i7-6900K: 8 ядер, частота 3,2 ГГц, 20 МБ кэша L3, 40 линий PCI-E 3.0
- Core i7-6850K: 6 ядер, частота 3,6 ГГц, 15 МБ кэша L3, 40 линий PCI-E 3.0
- Core i7-6800K 6 ядер, частота 3,4 ГГц, 15 МБ кэша L3, 28 линий PCI-E 3.0
Рекомендуемые к приобретению процессоры.
Core i7-5820K
Core i7-5930K
Core i7-5960X
Corei 7-6950X
Иностранные обзоры
HardwareCanucks
http://www.hardwarecanucks.com/forum/hardware-canucks-reviews/67240-intel-haswell-e-i7-5960x-review.html
Ananadtech
http://anandtech.com/show/8426/the-intel-haswell-e-cpu-review-core-i7-5960x-i7-5930k-i7-5820k-tested
Guru3d
http://www.guru3d.com/articles-pages/core-i7-5960x-5930k-and-5820k-processor-review,1.html
PCPer
http://www.pcper.com/reviews/Processors/Haswell-E-Intel-Core-i7-5960X-8-core-Processor-Review
Tom's Hardware
http://www.tomshardware.com/reviews/intel-core-i7-5960x-haswell-e-cpu,3918.html
Overclock3d
http://www.overclock3d.net/reviews/cpu_mainboard/intel_i7_5960x_review_with_asus_x99_deluxe/1
Digitalstorm
http://www.digitalstormonline.com/unlocked/intel-haswell-e-5960x-review-and-overclocking-benchmarks-idnum324/
Techreport
http://techreport.com/review/26977/intel-core-i7-5960x-processor-reviewed
HotHardware
http://hothardware.com/Reviews/Intel-Core-i75960X-CPU-Review-HaswellE-Debuts/#!bMl8ic
OverclockersClub
http://www.overclockersclub.com/reviews/iintel_core_i7_5960x_extreme_edition/
TweakTown
http://www.tweaktown.com/reviews/6620/intel-core-i7-5960x-ee-haswell-e-cpu-and-x99-chipset-review/index.html
Bit-Tech
http://www.bit-tech.net/hardware/2014/08/29/intel-core-i7-5960x-review/1
EuroGamer
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-intel-core-i7-5960x-review
Hexus
http://hexus.net/tech/reviews/cpu/73809-intel-core-i7-5960x-22nm-haswell/
MaximumPC
http://www.maximumpc.com/haswell-e_review_2014
Techpowerup
http://www.techpowerup.com/reviews/MSI/X99S_GAMING_7/1.html
wccftech
http://wccftech.com/review/x99-review-msi-x99s-gaming-9-ac-motherboard-review/
================================
Технические данные процессоров архитектуры Haswell-E
#77
================================
максимально допустимые токи через IVR
#77
Кулеры оптимальные для установки на мат платы с 2011/-3 сокетом.
Thermalright Archon IB-E X2

#77 #77

Thermalright Silver Arrow IB-E

#77 #77

Noctua NH-D15S

#77 #77


DeepCool Captain 360

#77

Corsair Hydro H110i GT

#77

Alphacool NexXxoS Cool Answer 240 D5/UT

#77

Alphacool NexXxoS Cool Answer 360 D5/UT

#77
Ryzen vs твой ПК
1. Скачать архив
для 64 битных ОС https://www.blend4web.com/blender/re...-windows64.zip
для 32 битных ОС https://www.blend4web.com/blender/re...-windows32.zip
2. Извлечь его содержание в любое место
3. Скачать сцену для рендеринга https://yadi.sk/d/ZnkIRjqk35zAkQ
4. Перезагрузить комп и выключить все процессы на фоне
5. Запустить блендер, открыть в нем файл RyzenGraphic_27.blend и запустить рендеринг.

Внимание - тест нужно прогнать 2 раза изза того, что AMD на презентации четко не указали параметры рендеринга, но профессионалы работы с Блендер и владельцы 6900К утверждают, что такие результаты как в тесте достигаются при параметре сэмплинга 100. При этом этот параметр по умолчанию 150. По этому следует сначала замерить время по умолчанию, а потом сделать второй прогон изменив параметр справа внизу на панели Samples-Render: 150 на Samples-Render: 100.
Performance Tuning Protection Plan
Настоятельная рекомендация не запускать Prime 95 версии с AVX тест Small FFT и Linx 065 и выше на процессорах Haswell-E и Brodwell-E, т.к возможно повреждение встроенного в процессор IVR
Мониторинг температуры модулей памяти
Что бы включить в AIDA 64 мониторинг температуры памяти нужно пройти в настройки -> Стабильность, поставить галочку в пункте -"Поддержка термодатчиков DIMM"

#77

#77
анлочащиеся ксеоны
Mark Andy писал(а):
NN-Sever для анлока турбобуста годятся только QS, oem и финальники. Инжинерники ES дешовые не анлочатся. Если есть деньги, то самый мощный, это е5 2696 QS( в финале 2699), 18 ядер, 36 потоков. Удачные экземпляры анлочатся до 3.6 на все ядра, без НТ , только 18 ядер можно до 3.9 Ггц анлокнуть. Реально монстр. Но большой минус в том, что из-за ажиотажа на них, цена подскочила. Год назад можно было взять за 420-450 бакинских, сейчас 700-800. Если только повезет, и на аукционе удастся урвать подешевле.
===============================
vxz об 2699v3
2696v4 - это низкочастотник - 2,8Ггц, а в нагрузке с avx он скидывает частоту согласно офсету -2 до 2,6Ггц.
анлокнутый 2696v3 - при серьезных многопоточных нагрузках становится нестабильным, отключение ядер еще больше усугубляет ситуацию - фризы, лаги и пр. прелести.
у 2699v3 - никогда не было и не будет частоты 3.7Ггц.
и отключать ядра в кластерных камнях с двумя кольцевыми шинами и с фрагментированным кэшем - это плохая идея.

видюхи 3080/4070 - максимум, что вытянут со скрипом зионы 26ХХv3/v4 и то в 2К, 4К.

топовый 22-и ядерник на платформе - это 2699Av4
топовый 20-и ядерник - 2679v4

для игрушек удачный 5960Х - будет интересен чем любой зион 26ХХv3/v4

Р.S. когда в Асрок Х99 вставляешь зион v4 - по систем агенту прилетает +300mV и этот офсет становится недоступным, исправить можно только модификацией биоса.

Если Вы видите провокации, оффтоп и/или другие нарушения, то не реагируйте на них дальнейшим развитием "обсуждения".
О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку (#77) справа над спорным сообщением.
Впредь любые вбросы "Haswell - г***о, SandyBridge - рулит" будут приводить к бану аккаунта от недели и более согласно пункту 3.19 Правил Конференции.
А советы "нельзя включать тесты, любоваться на частоту" будут приравниваться к 3.1 - дача советов без знания предмета/размещение заведомо ложной информации.


Последний раз редактировалось ЗлойГеймер 23.11.2024 10:57, всего редактировалось 55 раз(а).
Поджал шапку



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2015
Фото: 18
Ребят, подскажите, можно ли: вентиляторы установить в верхнюю часть корпуса изнутри на ВЫДУВ, а радиатор установить снаружи сверху корпуса? Или такая схема будет хуже охлаждать проц (5820к)? Ситуация такая, что Thermaltake Water Ultimate 3.0 упирается в радиаторы (вверху сокета) на материнке (ASUS R5E) и сильно давит на кабель CPU - при стандартной установке.

_________________
11900KF| ASUS HERO XIII| G.Skill TridentZ [3600/64GB]| RTX4090 SUPRIM X Orushie Drosseli Edition| Define 7XL| Freezer II 420 A-RGB


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2009
Фото: 221
Можно, только срежьте решотку корпуса сверху.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Только оставьте крепёжные отверстия.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
#77

_________________
Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2015
Фото: 18
ЗлойГеймер, спасибо большое за совет, сам как-то не додумался до этого =)

_________________
11900KF| ASUS HERO XIII| G.Skill TridentZ [3600/64GB]| RTX4090 SUPRIM X Orushie Drosseli Edition| Define 7XL| Freezer II 420 A-RGB


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Новороссийск
Что за половые извращения на фото - ставить радиатор сверху и дуть внутрь ?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2009
Фото: 221
Это половое извращение не плохо так обдувает радиатор VRM.

_________________
Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Новороссийск
Тогда понятно. :-) Я привык уже к фулику на мамере, а то при разгоне 5960Х оставлять мосфеты на воздухе неприятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
ЗлойГеймер писал(а):
Это половое извращение не плохо так обдувает радиатор VRM.

У меня он вентилятором дующим с задней стенки корпуса обдуваются


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2006
А, куда крикуны с прошлой и позапрошлой страницы подевались?
Втихую решили слиться, по-английски???

_________________
R9 7950x@5,2/64Gb@6200/Asus 670X Extreme/NVMe Samsung 990 Pro 2Tb/CaseLabs STH10


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
Обзоры почитал, выходит что 5820к очень горячий.
Сейчас мой с перформой и напряжение 1.2 В максимум греется до 65 градусов.
Я так понимаю даже если повезёт и камень возьмёт 4.5 ГГц, то температур таких не будет и близко? С учетом что я думал или воду вроде corsair h110 брать или воздух от noctua hd15

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2015
freem-freem писал(а):
Обзоры почитал, выходит что 5820к очень горячий.


в каком месте он горячий?
Игроков в ЛинХ АVX не берём :lol:

_________________
5820k 4.4Ггц/Asus X99A/12gb ram(2800мгц)ram/Palit SGS 980ti /QHD/Win 8.1 Pro


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
Komin Да там в обзоре нашем писали мол едва ноктуа справляется когда даёшь что-то выше 1.32 в

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2009
Фото: 221
freem-freem, в чём конкретно, я на пример не встречал пока рендер тестов с AVX2.0, да и с просто AVX не встречал.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ну и конечно основной довод противников теста Linx 065 - это то что софта с AVX нет, а если и есть, то его рядовые пользователи не используют.

_________________
Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2008
Фото: 3
ЗлойГеймер, основной довод - высока вероятность, что проц крякнет, либо наполовину ...
"фанам грелки", это не повод снова начинать доказывать её необходимость!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Продолжать спор с апологетами Линпака не собираюсь, просто еще подтверждение моим словам:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=8:24852-19
Цитата:
В серверных версиях уже давно при переходе в режим AVX256 набор рабочих частот отличается от (существенно ниже) обычных.
Вероятно, в skylake так же сделано.
То есть это не баг, а фича.
Проявляться будет только в плотной плавающей точке. Там, кстати, дальше результаты MD --- это тоже плавающая точка, но неплотная --- всё встаёт на свои места.

А у нас частоты лоченые и снизить потребление кристаллу не даем.
Окончательную точку бы поставил прогон Xeon в стоке с AVX и без.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Новороссийск
Итак, высокая плотность теплового потока с кристаллов Хасвелл-Е - не миф, а суровая реальность. Пока обкатал на воде свой 5960Х при 3700 МГц и 1.0 В для сравнения с воздухом, и выяснил, что вода забрала всего 14 градусов (60 против 74) при прохождении Линпака 0.6.5 на всю память. На видеокарте Титан-Х разница выше: 40 градусов на воде против 64 на воздухе на полных оборотах турбины в Хэвене 4.0 (2560*1440, максимальное качество картинки). Чтобы убедиться в достаточной производительности СВО, запускал Линпак 0.6.5 + Хэвен 4.0 - температуры были те же в пределах погрешности измерений. Наконец посмотрел полную маркировку камушка: SR20Q MALAY L429B947.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2008
Фото: 3
hlu386 ждём результатов в тяжёлой частотной категории, не обязательно линиксом, а 3700 на 1в - не интересно совсем, тем более кастом луп собрали.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
dR_doc
я смотрю ты тут прям следишь за моими сообщениями на всем форуме !
так вот чтобы ты не кудахтал:
HT - ON
Frames Per Second (Higher is better) Min, Max, Avg
Pass 0, 59.610282, 104.436905, 81.5235935
Pass 1, 44.236450, 78.240196, 61.238323
Pass 2, 52.827045, 106.415197, 79.571678
Pass 3, 47.436546, 132.939270, 90.187908
Pass 4, 39.093052, 154.811646, 96.952349
Time in milliseconds(ms). (Lower is better). Min, Max, Avg
Pass 0, 9.575159, 94.248199, 12.123592
Pass 1, 12.781154, 22.605793, 16.313671
Pass 2, 9.433664, 18.929697, 12.567286
Pass 3, 7.522232, 35.166016, 10.939619
Pass 4, 6.459462, 25.579992, 12.409433

Frames under 16ms (for 60fps):
Pass 0: 740/761 frames (97.24%)
Pass 1: 290/556 frames (54.93%)
Pass 2: 726/741 frames (97.98%)
Pass 3: 844/850 frames (98.29%)
Pass 4: 8097/9058 frames (94.39%)

Frames under 33ms (for 30fps):
Pass 0: 759/761 frames (99.74%)
Pass 1: 577/577 frames (100.00%)
Pass 2: 741/741 frames (100.00%)
Pass 3: 848/850 frames (99.76%)
Pass 4: 9058/9058 frames (100.00%)

Percentiles in ms for pass 0
50%, 11.00
75%, 13.00
80%, 13.00
85%, 14.00
90%, 14.00
91%, 14.00
92%, 14.00
93%, 14.00
94%, 14.00
95%, 15.00
96%, 15.00
97%, 15.00
98%, 16.00
99%, 17.00

Percentiles in ms for pass 1
50%, 16.00
75%, 16.00
80%, 16.00
85%, 17.00
90%, 18.00
91%, 18.00
92%, 18.00
93%, 18.00
94%, 18.00
95%, 19.00
96%, 19.00
97%, 20.00
98%, 21.00
99%, 21.00

Percentiles in ms for pass 2
50%, 12.00
75%, 14.00
80%, 14.00
85%, 14.00
90%, 15.00
91%, 15.00
92%, 15.00
93%, 15.00
94%, 15.00
95%, 15.00
96%, 15.00
97%, 15.00
98%, 15.00
99%, 16.00

Percentiles in ms for pass 3
50%, 10.00
75%, 11.00
80%, 12.00
85%, 12.00
90%, 13.00
91%, 13.00
92%, 13.00
93%, 13.00
94%, 14.00
95%, 14.00
96%, 14.00
97%, 14.00
98%, 14.00
99%, 15.00

Percentiles in ms for pass 4
50%, 12.00
75%, 14.00
80%, 14.00
85%, 15.00
90%, 16.00
91%, 16.00
92%, 16.00
93%, 16.00
94%, 16.00
95%, 16.00
96%, 16.00
97%, 17.00
98%, 17.00
99%, 17.00

=== SYSTEM ===
Windows 7 Ultimate 64-bit (6.1, Build 7601)
DX Feature Level: 11.0
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz (12 CPUs), ~3.3GHz
16384MB RAM
NVIDIA GeForce GTX 980 Ti, 6342MB, Driver Version 355.82
Graphics Card Vendor Id 0x10de with Device ID 0x17c8

=== SETTINGS ===
Display: 1920x1200 (FullScreen) @ 59Hz VSync OFF
Tessellation: 3
LodScale: 1.000000
PedLodBias: 0.200000
VehicleLodBias: 0.000000
ShadowQuality: 3
ReflectionQuality: 2
ReflectionMSAA: 4
SSAO: 2
AnisotropicFiltering: 16
MSAA: 4
MSAAFragments: 0
MSAAQuality: 0
TextureQuality: 2
ParticleQuality: 2
WaterQuality: 2
GrassQuality: 2
ShaderQuality: 2
Shadow_SoftShadows: 1
UltraShadows_Enabled: true
Shadow_ParticleShadows: true
Shadow_Distance: 2.000000
Shadow_LongShadows: true
Shadow_SplitZStart: 0.930000
Shadow_SplitZEnd: 0.890000
Shadow_aircraftExpWeight: 0.990000
Shadow_DisableScreenSizeCheck: false
Reflection_MipBlur: true
FXAA_Enabled: false
TXAA_Enabled: false
Lighting_FogVolumes: true
Shader_SSA: true
DX_Version: 2
CityDensity: 1.000000
PedVarietyMultiplier: 1.000000
VehicleVarietyMultiplier: 1.000000
PostFX: 2
DoF: true
HdStreamingInFlight: true
MaxLodScale: 1.000000
MotionBlurStrength: 0.000000

HT- OFF
Frames Per Second (Higher is better) Min, Max, Avg
Pass 0, 51.533257, 102.843536, 77.1883965
Pass 1, 40.547882, 85.013847, 62.186966
Pass 2, 46.730930, 107.826050, 77.27849
Pass 3, 42.774349, 178.138565, 110.456457
Pass 4, 12.110288, 161.256195, 86.6832415
Time in milliseconds(ms). (Lower is better). Min, Max, Avg
Pass 0, 9.723509, 19.035561, 11.961917
Pass 1, 11.762790, 24.662201, 16.263889
Pass 2, 9.274197, 21.399103, 12.326243
Pass 3, 5.613607, 23.378496, 10.731356
Pass 4, 6.201312, 82.574425, 12.160157

Frames under 16ms (for 60fps):
Pass 0: 762/781 frames (97.57%)
Pass 1: 288/578 frames (49.83%)
Pass 2: 745/754 frames (93.81%)
Pass 3: 853/867 frames (92.39%)
Pass 4: 8240/9190 frames (89.66%)

Frames under 33ms (for 30fps):
Pass 0: 740/781 frames (100.00%)
Pass 1: 578/578 frames (100.00%)
Pass 2: 754/754 frames (100.00%)
Pass 3: 867/867 frames (100.00%)
Pass 4: 9187/9190 frames (99.97%)

Percentiles in ms for pass 0
50%, 11.00
75%, 13.00
80%, 13.00
85%, 13.00
90%, 14.00
91%, 14.00
92%, 14.00
93%, 14.00
94%, 14.00
95%, 14.00
96%, 15.00
97%, 15.00
98%, 16.00
99%, 16.00

Percentiles in ms for pass 1
50%, 16.00
75%, 16.00
80%, 16.00
85%, 17.00
90%, 18.00
91%, 18.00
92%, 18.00
93%, 18.00
94%, 19.00
95%, 20.00
96%, 20.00
97%, 20.00
98%, 21.00
99%, 21.00

Percentiles in ms for pass 2
50%, 11.00
75%, 14.00
80%, 14.00
85%, 14.00
90%, 14.00
91%, 14.00
92%, 14.00
93%, 14.00
94%, 14.00
95%, 15.00
96%, 15.00
97%, 15.00
98%, 15.00
99%, 16.00

Percentiles in ms for pass 3
50%, 10.00
75%, 11.00
80%, 11.00
85%, 12.00
90%, 12.00
91%, 12.00
92%, 12.00
93%, 13.00
94%, 13.00
95%, 13.00
96%, 14.00
97%, 14.00
98%, 15.00
99%, 17.00

Percentiles in ms for pass 4
50%, 12.00
75%, 14.00
80%, 14.00
85%, 15.00
90%, 16.00
91%, 16.00
92%, 16.00
93%, 16.00
94%, 16.00
95%, 16.00
96%, 17.00
97%, 17.00
98%, 17.00
99%, 18.00

=== SYSTEM ===
Windows 7 Ultimate 64-bit (6.1, Build 7601)
DX Feature Level: 11.0
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz (6 CPUs), ~3.3GHz
16384MB RAM
NVIDIA GeForce GTX 980 Ti, 6342MB, Driver Version 355.82
Graphics Card Vendor Id 0x10de with Device ID 0x17c8

=== SETTINGS ===
Display: 1920x1200 (FullScreen) @ 59Hz VSync OFF
Tessellation: 3
LodScale: 1.000000
PedLodBias: 0.200000
VehicleLodBias: 0.000000
ShadowQuality: 3
ReflectionQuality: 2
ReflectionMSAA: 4
SSAO: 2
AnisotropicFiltering: 16
MSAA: 4
MSAAFragments: 0
MSAAQuality: 0
TextureQuality: 2
ParticleQuality: 2
WaterQuality: 2
GrassQuality: 2
ShaderQuality: 2
Shadow_SoftShadows: 1
UltraShadows_Enabled: true
Shadow_ParticleShadows: true
Shadow_Distance: 2.000000
Shadow_LongShadows: true
Shadow_SplitZStart: 0.930000
Shadow_SplitZEnd: 0.890000
Shadow_aircraftExpWeight: 0.990000
Shadow_DisableScreenSizeCheck: false
Reflection_MipBlur: true
FXAA_Enabled: false
TXAA_Enabled: false
Lighting_FogVolumes: true
Shader_SSA: true
DX_Version: 2
CityDensity: 1.000000
PedVarietyMultiplier: 1.000000
VehicleVarietyMultiplier: 1.000000
PostFX: 2
DoF: true
HdStreamingInFlight: true
MaxLodScale: 1.000000
MotionBlurStrength: 0.000000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: Ревда
Интересно чья пи писка окажется длиннее или толще? Интрига сохраняется=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2015
Откуда: Мск
Фото: 4
Leonator писал(а):
А у нас частоты лоченые и снизить потребление кристаллу не даем.
Окончательную точку бы поставил прогон Xeon в стоке с AVX и без.


Любопытно, в бродвеле(1150) этот косяк исправили?
Надеюсь в бродвел-е пофиксят.

zens писал(а):
Интересно чья пи писка окажется длиннее или толще? Интрига сохраняется=)

Тут секунданту не обойтись без штангенциркуля и лазерного дальномера)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
hatul'
Не понял, 5960 без ht существенно быстрее 5820 с ht. :?:
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24460 • Страница 302 из 1223<  1 ... 299  300  301  302  303  304  305 ... 1223  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1DaFull, Aomine, tuborgfps, Ytros и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan