Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61716 • Страница 322 из 3086<  1 ... 319  320  321  322  323  324  325 ... 3086  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
В данной теме обсуждаются CPU линейки AMD FX второго поколения "Vishera" (микроархитектура Piledriver)!
Саннивейл, Калифорния -10/23/2012 Компания AMD (NYSE: AMD) анонсировала новое поколение процессоров серии FX
FAQ на первой странице темы Перед заданием какого-либо вопроса читать обязательно!
Мысли I.N. про "многопоточность новейших игр"
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=2&p=13479188#p13479188
Полезные ссылки:
>> Статистика разгона FX: На что можно рассчитывать в случае разгона какой-то модели FX на конкретной плате и с конкретным охлаждением.
>> FAQ: Какой процессор будет оптимальным для моих задач? (часть 2)
>> Выбор и обсуждение материнской платы под процессоры AMD Socket AM3+
>> Выбор оперативной памяти DDR III для AMD.
>> Температура процессоров AMD
>> Выбор воздушного кулера для процессора - скорая помощь новичкам и бывалым + FAQ

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ и Правила форума "Процессоры" читать и соблюдать обязательно!


Последний раз редактировалось Хитрый John 30.01.2019 17:35, всего редактировалось 22 раз(а).
Поджал шапку



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
VINRARUS писал(а):
+10% при работе с плавающей комой через AVX
+75% при работе с комбинированными вычислениями


Ну да, ЧТД:
Небольшой прирост при использовании AVX из-за недозагруженности конвеера (ожидание данных, некие доп. задержки).
Некислый прирост в целочисленных вычислениях.

Меряться линпаком - себя не уважать, он грузит только векторник. Вот, китайцы в свой тормозной Godson-3 вставили мощный SIMD. А толку то от него на обычных задачах.

Industrialice писал(а):
я думаю производительность только упадёт


Да. Потому что в играх в основном целочисленные вычисления.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2012
Откуда: UA, Чорнобиль.
Фото: 37
devl547 писал(а):
Да. Потому что в играх в основном целочисленные вычисления.

Да при любом раскладе с оптимизированной ОС отключение вторых ядер в модулях приведет только к падению производительности. Не понимаю о чем спорите... :?:
Другое дело в не оптимизированных ОС (например вин7 без бульбуль-патча): 4 ядра загружены в 2х модулях (другие 2 модуля не задействованы), падение производительности в вычислениях сравнимых с CINEBENCH будет около 12% (нужно помнить что этот бенчмарк по полной нагружает ядра).

devl547 писал(а):
Меряться линпаком - себя не уважать

Вот по этому я еще и CINEBENCH прогнал.

_________________
1я блокировка по нац. признаку это ксенофобия. 2я блокировка сразу после 1й по той же причине это уже расизм. 3я такая же будет фашызмом.
Растёте...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2013
Откуда: From
Фото: 181
Спецом прогнал на одной частоте разные режимы, выводы ясны из цифр
Cinebench R15
1 FX8350@5000 8core = 801 2 потока на 4 модуля
2 FX8350@5000 6core = 602 2 потока на 3 модуля
3 FX8350@5000 4core = 403 2 потока на 2 модуля
и режим "one per core"
1 FX8350@5000 4core = 468 - по 1 потоку на модуль

По комфорту работы и температурам, довольно заметно ниже при 4 потоках, если не брать рендеринг, режим по 1 потоку на модуль - вполне имеет право на жизнь..

_________________
3770k@42v1276Z5pMsZ77MAg45,
FX50@47v1288SpireCG2Giga970Aud3,
FX50@45v1375DCS40AsM5A88evo,
FX20@44v1363CM212pGiga78s2PV
FX20@43v1325Z10pGiga78s2PV


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Ufa
Фото: 130
VINRARUS писал(а):
Другое дело в не оптимизированных ОС (например вин7 без бульбуль-патча):

Я тебе открою секрет, бульбо-патч ставится вместе с чипсетом твоей мамки на 990-ом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
Industrialice
Цитата:
профит от полноценных будет если тяжёлых потоков не больше чем количество модулей

меньше, если =>, то будет снижение
есть еще процессы ОСи которые тоже используют обычно один модуль, 1 ядро, не значительно конечно
Цитата:
справедливо для всех популярных современных игр в случае 4х модульника

для старых уже... новые выходят уже от 6 и более потоков, кроме статегий

_________________
Разгоним даже «Запорожец»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
cannibal_pro писал(а):
есть еще процессы ОСи которые тоже используют обычно один модуль, 1 ядро, не значительно конечно

Сама по себе вин7 без лишних сервисов и процессов потребляет в простое столько процессорного времени что его можно даже не учитывать тут, если для кого-то ситуация не такая и ему нужно в фоне что-то тяжёлое то это уже другая история, речь была не о ней
cannibal_pro писал(а):
для старых уже... новые выходят уже от 6 и более потоков, кроме статегий

Не особо в курсе про то какие это игры( не слежу ), во всех что я видел в весьма свежих тестированиях, более 4х ядер не грузилось. В будущем ситуация улучшится, сейчас речь была о том что 4х ядерники Интел в играх быстрее чем АМД и что можно с этим сделать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
Industrialice если вы уберете у восьмиядерника 4 ядра, то уж точно не обойдете так интел, 1 ядро/модуль не равно 1 ядро интела

_________________
Разгоним даже «Запорожец»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
cannibal_pro писал(а):
если вы уберете у восьмиядерника 4 ядра, то уж точно не обойдете так интел, 1 ядро/модуль не равно 1 ядро интела

Не обязательно обходить, сократить отставание тоже неплохо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
Industrialice 10 % максимум что можно будет выжать - это не очень много .. 1-3 фпс все что вам это даст, ну и если 4 ядра будет не хватать получим спад на те же 10 %

_________________
Разгоним даже «Запорожец»


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2013
Откуда: From
Фото: 181
(((((((4х ядерники Интел в играх быстрее чем АМД и что можно с этим сделать - ничего тут не сделаешь..
Превращение 2 потокового модуля в "ядро" - даёт у FX прибавку в 16% на 4 ядрах, и потерю 71% - по сравнению с 8 потоками.

Те в рендеринге FX - 4 ядра повышают производительность удвоением потоков - на 71%
А у Интела HT - сами ядра быстрее, а HT повышает производительность на 25-30%

_________________
3770k@42v1276Z5pMsZ77MAg45,
FX50@47v1288SpireCG2Giga970Aud3,
FX50@45v1375DCS40AsM5A88evo,
FX20@44v1363CM212pGiga78s2PV
FX20@43v1325Z10pGiga78s2PV


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
cannibal_pro писал(а):
10 % максимум что можно будет выжать - это не очень много

Это то же самое что про разгон на несколько сотен МГц можно сказать, тут ещё и энергопотребление падает, в отличие от разгона. Да и вероятность большего разгона возрастает. Отключение ядер похоже очень неудобное что привлекательность сильно портит идеи
Victor Kokoshko писал(а):
4х ядерники Интел в играх быстрее чем АМД и что можно с этим сделать - ничего тут не сделаешь..

Да по мне так итак проблемы для FX 8k особо нету - он медленнее в играх, но разве его где-то не хватает в разгоне


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2012
Откуда: UA, Чорнобиль.
Фото: 37
Industrialice писал(а):
Распределение нагрузки по модулям со стороны ОС не даёт полноценных ядер

Почему? Знаю что в єтом и заключается оптимизация под булбуль.

_________________
1я блокировка по нац. признаку это ксенофобия. 2я блокировка сразу после 1й по той же причине это уже расизм. 3я такая же будет фашызмом.
Растёте...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
VINRARUS писал(а):
Почему?

Industrialice 23.11.2013 17:18 писал(а):
Такое распределение улучшает производительность, но при отключении второго ядра в модуле у первого просто больше ресурсов будет. Тот же instruction fetcher просто делится пополам когда активны 2 ядра, независимо от загрузки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
Industrialice
Цитата:
Тот же instruction fetcher просто делится пополам когда активны 2 ядра, независимо от загрузки

это еще не подтверждено, делится или нет.. вроде как все должно быть на автомате, если есть ресурсы - деления не происходит

_________________
Разгоним даже «Запорожец»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
cannibal_pro писал(а):
это еще не подтверждено

Я бы не писал про это как про факт если это не было бы подтверждено


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
Industrialice в общем на данный момент времени от этого толка мало, вот года 2 назад еще можно было бы ... я проверить не могу это

_________________
Разгоним даже «Запорожец»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
cannibal_pro писал(а):
на данный момент времени от этого толка мало, вот года 2 назад еще можно было бы

Я так и не понял что это за игры которые нагружают более 4х ядер, по-моему сейчас это в самый раз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
Industrialice взгляните тесты и обзоры последних игр тут на сайте, бэтмэн, батлфилд.. конечно таких игр не много, и не все.. но я думаю на данный момент разработчики все больше и больше присматриваются к многопоточности

_________________
Разгоним даже «Запорожец»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
cannibal_pro писал(а):
взгляните тесты и обзоры последних игр тут на сайте, бэтмэн, батлфилд.. конечно таких игр не много, и не все.. но я думаю на данный момент разработчики все больше и больше присматриваются к многопоточности

Я видел эти тесты, и почему вы решили что игры нагружают более 4х ядер? Там на 4х ядерных Intel при включении Hyper-Threading производительность падает, а это недвусмысленный намёк
Вот ещё такой сценарий: допустим я решил поиграть в игру которая грузит 4 ядра, но производительности разогнанного FX 8k в ней с запасом. Гоу в БИОС, загружаем профиль в котором цп в конфиге 4 ядра/4 модуля и на частоте 3 ГГц при низком напряжении - получаем вместо 8 ядерной печки на 5 ГГц тот же уровень комфорта в игре с холодным 4х ядерником. Отключение лишних ядер и разницу в производительности из-за более низкой частоты по сравнению с 8 ядерным вариантом немного сгладит, и само по себе энергопотребление снизит


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
cannibal_pro писал(а):
бэтмэн, батлфилд..

Крайзис 3 и Метро еще забыли.

_________________
Команда TSC! Russia:
http://tscrussiateam.ru
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61716 • Страница 322 из 3086<  1 ... 319  320  321  322  323  324  325 ... 3086  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ловкий сержант Sitronix и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan