Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
VINRARUS писал(а):
+10% при работе с плавающей комой через AVX +75% при работе с комбинированными вычислениями
Ну да, ЧТД: Небольшой прирост при использовании AVX из-за недозагруженности конвеера (ожидание данных, некие доп. задержки). Некислый прирост в целочисленных вычислениях.
Меряться линпаком - себя не уважать, он грузит только векторник. Вот, китайцы в свой тормозной Godson-3 вставили мощный SIMD. А толку то от него на обычных задачах.
Industrialice писал(а):
я думаю производительность только упадёт
Да. Потому что в играх в основном целочисленные вычисления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2012 Откуда: UA, Чорнобиль. Фото: 37
devl547 писал(а):
Да. Потому что в играх в основном целочисленные вычисления.
Да при любом раскладе с оптимизированной ОС отключение вторых ядер в модулях приведет только к падению производительности. Не понимаю о чем спорите... Другое дело в не оптимизированных ОС (например вин7 без бульбуль-патча): 4 ядра загружены в 2х модулях (другие 2 модуля не задействованы), падение производительности в вычислениях сравнимых с CINEBENCH будет около 12% (нужно помнить что этот бенчмарк по полной нагружает ядра).
devl547 писал(а):
Меряться линпаком - себя не уважать
Вот по этому я еще и CINEBENCH прогнал.
_________________ 1я блокировка по нац. признаку это ксенофобия. 2я блокировка сразу после 1й по той же причине это уже расизм. 3я такая же будет фашызмом. Растёте...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: From Фото: 181
Спецом прогнал на одной частоте разные режимы, выводы ясны из цифр Cinebench R15 1 FX8350@5000 8core = 801 2 потока на 4 модуля 2 FX8350@5000 6core = 602 2 потока на 3 модуля 3 FX8350@5000 4core = 403 2 потока на 2 модуля и режим "one per core" 1 FX8350@5000 4core = 468 - по 1 потоку на модуль
По комфорту работы и температурам, довольно заметно ниже при 4 потоках, если не брать рендеринг, режим по 1 потоку на модуль - вполне имеет право на жизнь..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
cannibal_pro писал(а):
есть еще процессы ОСи которые тоже используют обычно один модуль, 1 ядро, не значительно конечно
Сама по себе вин7 без лишних сервисов и процессов потребляет в простое столько процессорного времени что его можно даже не учитывать тут, если для кого-то ситуация не такая и ему нужно в фоне что-то тяжёлое то это уже другая история, речь была не о ней
cannibal_pro писал(а):
для старых уже... новые выходят уже от 6 и более потоков, кроме статегий
Не особо в курсе про то какие это игры( не слежу ), во всех что я видел в весьма свежих тестированиях, более 4х ядер не грузилось. В будущем ситуация улучшится, сейчас речь была о том что 4х ядерники Интел в играх быстрее чем АМД и что можно с этим сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
Industrialice 10 % максимум что можно будет выжать - это не очень много .. 1-3 фпс все что вам это даст, ну и если 4 ядра будет не хватать получим спад на те же 10 %
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: From Фото: 181
(((((((4х ядерники Интел в играх быстрее чем АМД и что можно с этим сделать - ничего тут не сделаешь.. Превращение 2 потокового модуля в "ядро" - даёт у FX прибавку в 16% на 4 ядрах, и потерю 71% - по сравнению с 8 потоками.
Те в рендеринге FX - 4 ядра повышают производительность удвоением потоков - на 71% А у Интела HT - сами ядра быстрее, а HT повышает производительность на 25-30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
cannibal_pro писал(а):
10 % максимум что можно будет выжать - это не очень много
Это то же самое что про разгон на несколько сотен МГц можно сказать, тут ещё и энергопотребление падает, в отличие от разгона. Да и вероятность большего разгона возрастает. Отключение ядер похоже очень неудобное что привлекательность сильно портит идеи
Victor Kokoshko писал(а):
4х ядерники Интел в играх быстрее чем АМД и что можно с этим сделать - ничего тут не сделаешь..
Да по мне так итак проблемы для FX 8k особо нету - он медленнее в играх, но разве его где-то не хватает в разгоне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2012 Откуда: UA, Чорнобиль. Фото: 37
Industrialice писал(а):
Распределение нагрузки по модулям со стороны ОС не даёт полноценных ядер
Почему? Знаю что в єтом и заключается оптимизация под булбуль.
_________________ 1я блокировка по нац. признаку это ксенофобия. 2я блокировка сразу после 1й по той же причине это уже расизм. 3я такая же будет фашызмом. Растёте...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
VINRARUS писал(а):
Почему?
Industrialice 23.11.2013 17:18 писал(а):
Такое распределение улучшает производительность, но при отключении второго ядра в модуле у первого просто больше ресурсов будет. Тот же instruction fetcher просто делится пополам когда активны 2 ядра, независимо от загрузки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
Industrialice взгляните тесты и обзоры последних игр тут на сайте, бэтмэн, батлфилд.. конечно таких игр не много, и не все.. но я думаю на данный момент разработчики все больше и больше присматриваются к многопоточности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
cannibal_pro писал(а):
взгляните тесты и обзоры последних игр тут на сайте, бэтмэн, батлфилд.. конечно таких игр не много, и не все.. но я думаю на данный момент разработчики все больше и больше присматриваются к многопоточности
Я видел эти тесты, и почему вы решили что игры нагружают более 4х ядер? Там на 4х ядерных Intel при включении Hyper-Threading производительность падает, а это недвусмысленный намёк Вот ещё такой сценарий: допустим я решил поиграть в игру которая грузит 4 ядра, но производительности разогнанного FX 8k в ней с запасом. Гоу в БИОС, загружаем профиль в котором цп в конфиге 4 ядра/4 модуля и на частоте 3 ГГц при низком напряжении - получаем вместо 8 ядерной печки на 5 ГГц тот же уровень комфорта в игре с холодным 4х ядерником. Отключение лишних ядер и разницу в производительности из-за более низкой частоты по сравнению с 8 ядерным вариантом немного сгладит, и само по себе энергопотребление снизит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения