Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
VINRARUS писал(а):
+10% при работе с плавающей комой через AVX +75% при работе с комбинированными вычислениями
Ну да, ЧТД: Небольшой прирост при использовании AVX из-за недозагруженности конвеера (ожидание данных, некие доп. задержки). Некислый прирост в целочисленных вычислениях.
Меряться линпаком - себя не уважать, он грузит только векторник. Вот, китайцы в свой тормозной Godson-3 вставили мощный SIMD. А толку то от него на обычных задачах.
Industrialice писал(а):
я думаю производительность только упадёт
Да. Потому что в играх в основном целочисленные вычисления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2012 Откуда: UA, Чорнобиль. Фото: 37
devl547 писал(а):
Да. Потому что в играх в основном целочисленные вычисления.
Да при любом раскладе с оптимизированной ОС отключение вторых ядер в модулях приведет только к падению производительности. Не понимаю о чем спорите... Другое дело в не оптимизированных ОС (например вин7 без бульбуль-патча): 4 ядра загружены в 2х модулях (другие 2 модуля не задействованы), падение производительности в вычислениях сравнимых с CINEBENCH будет около 12% (нужно помнить что этот бенчмарк по полной нагружает ядра).
devl547 писал(а):
Меряться линпаком - себя не уважать
Вот по этому я еще и CINEBENCH прогнал.
_________________ 1я блокировка по нац. признаку это ксенофобия. 2я блокировка сразу после 1й по той же причине это уже расизм. 3я такая же будет фашызмом. Растёте...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: From Фото: 181
Спецом прогнал на одной частоте разные режимы, выводы ясны из цифр Cinebench R15 1 FX8350@5000 8core = 801 2 потока на 4 модуля 2 FX8350@5000 6core = 602 2 потока на 3 модуля 3 FX8350@5000 4core = 403 2 потока на 2 модуля и режим "one per core" 1 FX8350@5000 4core = 468 - по 1 потоку на модуль
По комфорту работы и температурам, довольно заметно ниже при 4 потоках, если не брать рендеринг, режим по 1 потоку на модуль - вполне имеет право на жизнь..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
cannibal_pro писал(а):
есть еще процессы ОСи которые тоже используют обычно один модуль, 1 ядро, не значительно конечно
Сама по себе вин7 без лишних сервисов и процессов потребляет в простое столько процессорного времени что его можно даже не учитывать тут, если для кого-то ситуация не такая и ему нужно в фоне что-то тяжёлое то это уже другая история, речь была не о ней
cannibal_pro писал(а):
для старых уже... новые выходят уже от 6 и более потоков, кроме статегий
Не особо в курсе про то какие это игры( не слежу ), во всех что я видел в весьма свежих тестированиях, более 4х ядер не грузилось. В будущем ситуация улучшится, сейчас речь была о том что 4х ядерники Интел в играх быстрее чем АМД и что можно с этим сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
Industrialice 10 % максимум что можно будет выжать - это не очень много .. 1-3 фпс все что вам это даст, ну и если 4 ядра будет не хватать получим спад на те же 10 %
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: From Фото: 181
(((((((4х ядерники Интел в играх быстрее чем АМД и что можно с этим сделать - ничего тут не сделаешь.. Превращение 2 потокового модуля в "ядро" - даёт у FX прибавку в 16% на 4 ядрах, и потерю 71% - по сравнению с 8 потоками.
Те в рендеринге FX - 4 ядра повышают производительность удвоением потоков - на 71% А у Интела HT - сами ядра быстрее, а HT повышает производительность на 25-30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
cannibal_pro писал(а):
10 % максимум что можно будет выжать - это не очень много
Это то же самое что про разгон на несколько сотен МГц можно сказать, тут ещё и энергопотребление падает, в отличие от разгона. Да и вероятность большего разгона возрастает. Отключение ядер похоже очень неудобное что привлекательность сильно портит идеи
Victor Kokoshko писал(а):
4х ядерники Интел в играх быстрее чем АМД и что можно с этим сделать - ничего тут не сделаешь..
Да по мне так итак проблемы для FX 8k особо нету - он медленнее в играх, но разве его где-то не хватает в разгоне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2012 Откуда: UA, Чорнобиль. Фото: 37
Industrialice писал(а):
Распределение нагрузки по модулям со стороны ОС не даёт полноценных ядер
Почему? Знаю что в єтом и заключается оптимизация под булбуль.
_________________ 1я блокировка по нац. признаку это ксенофобия. 2я блокировка сразу после 1й по той же причине это уже расизм. 3я такая же будет фашызмом. Растёте...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
VINRARUS писал(а):
Почему?
Industrialice 23.11.2013 17:18 писал(а):
Такое распределение улучшает производительность, но при отключении второго ядра в модуле у первого просто больше ресурсов будет. Тот же instruction fetcher просто делится пополам когда активны 2 ядра, независимо от загрузки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
Industrialice взгляните тесты и обзоры последних игр тут на сайте, бэтмэн, батлфилд.. конечно таких игр не много, и не все.. но я думаю на данный момент разработчики все больше и больше присматриваются к многопоточности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
cannibal_pro писал(а):
взгляните тесты и обзоры последних игр тут на сайте, бэтмэн, батлфилд.. конечно таких игр не много, и не все.. но я думаю на данный момент разработчики все больше и больше присматриваются к многопоточности
Я видел эти тесты, и почему вы решили что игры нагружают более 4х ядер? Там на 4х ядерных Intel при включении Hyper-Threading производительность падает, а это недвусмысленный намёк Вот ещё такой сценарий: допустим я решил поиграть в игру которая грузит 4 ядра, но производительности разогнанного FX 8k в ней с запасом. Гоу в БИОС, загружаем профиль в котором цп в конфиге 4 ядра/4 модуля и на частоте 3 ГГц при низком напряжении - получаем вместо 8 ядерной печки на 5 ГГц тот же уровень комфорта в игре с холодным 4х ядерником. Отключение лишних ядер и разницу в производительности из-за более низкой частоты по сравнению с 8 ядерным вариантом немного сгладит, и само по себе энергопотребление снизит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения