Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 748 • Страница 35 из 38<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: dp.ua
Фото: 0
Проверил, с нормальным ATX питальником моя платка работает стабильно, тесты-марки на 133 шине все крутит. Но протестировать на 140 не получается, посреди марка комп перегружается, т.е. либо карта не выносит издевательств в виде завышенной частоты на AGP, либо память такую частоту не тянет. Скорее второе, память - сборная солянка, 265МБ PQI + 128МБ Samsung, работает на 3-3-3. Бывший у меня ранее комплект 2х128МБ Kingston шпарил 2-2-2 при 140 легко.
Результаты 2001 марка с GF4200Ti
Пень 7х133 6413
Целерон 8.5х133 6339



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
radical писал(а):
Но протестировать на 140 не получается, посреди марка комп перегружается, т.е. либо карта не выносит издевательств в виде завышенной частоты на AGP, либо память такую частоту не тянет.

Результаты 2001 марка с GF4200Ti
Пень 7х133 6413
Целерон 8.5х133 6339

Чипсет какой? Если i815, то установите асинхронный режим, чтобы исключить память из числа подозреваемых.
Полные результаты бы, в частности фпс по каждому игровому тесту. Если нажать кнопку то ли "Details", то ли "Result", то в папке TEMP появится текстовой файл с подробными данными.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: dp.ua
Фото: 0
BrainRipper, чипсет BX, я уже писал выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
А с одной планкой как?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: dp.ua
Фото: 0
BrainRipper писал(а):
А с одной планкой как?

С одной планкой на 256 ок! Удалось прогнать марк на пне 7х140, 6619 марков. Марк у меня, оказалось, 2001SE pro, как в нем сохранить результаты, так и не понял. Предлагается только сохранить в онлайн-браузере, никаких папок TEMP я не видел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Что-то типа C:\Windows\TEMP или C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp
Цитата:
Пень 7х133

Это P-III 700 в разгоне до 933 или P-III 933?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: dp.ua
Фото: 0
Pentium III 933
7x100
3DMARK2001 PROJECT FILE

PROJECT
Name My Benchmark
Description
Registration Name Alex,
Registration Key DHJ4M-W7309-LJ60C-NP2SW
3DMark Version 330

DISPLAY
Platform NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None

OPTIONS
Show Title Screens Yes
Continuous Benchmark No
Benchmark Run Count 1
Demo Sounds Enabled Yes
Continuous Demo No
Game Sound Effects Enabled Yes
Game Music Enabled Yes
Game Detail Level Low

RESULTS
3DMark Score 4752
Game 1 - Car Chase - Low Detail 56.0 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 15.5 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 97.9 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 51.4 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 61.0 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 26.1 fps
Game 4 - Nature 37.1 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 880.4 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1920.0 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 32.5 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 8.0 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 117.1 fps
DOT3 Bump Mapping 118.4 fps
Vertex Shader 62.2 fps
Pixel Shader 78.8 fps
Advanced Pixel Shader 80.4 fps
Point Sprites 25.9 MSprites/s

SYSTEM INFO

System Info Version 2.2
Installation ID 0x00000000
OEM ID

CPU INFO
CENTRAL PROCESSING UNITS
Manufacturer Intel
Family Pentium® III
Internal Clock 703 MHz
Internal Clock Maximum 703 MHz
External Clock 100 MHz
Socket Designation Socket 370
Type <unknown>
Upgrade Slot 1
Capabilities MMX, CMov, RDTSC, SSE
Version Intel Pentium III (Coppermine)
CPUID 0x00000686

7x133
3DMARK2001 PROJECT FILE

PROJECT
Name My Benchmark
Description
Registration Name Alex,
Registration Key DHJ4M-W7309-LJ60C-NP2SW
3DMark Version 330

DISPLAY
Platform NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None

OPTIONS
Show Title Screens Yes
Continuous Benchmark No
Benchmark Run Count 1
Demo Sounds Enabled Yes
Continuous Demo No
Game Sound Effects Enabled Yes
Game Music Enabled Yes
Game Detail Level Low

RESULTS
3DMark Score 6284
Game 1 - Car Chase - Low Detail 79.8 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 23.7 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 126.0 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 67.4 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 81.4 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 35.9 fps
Game 4 - Nature 43.6 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 881.0 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1876.4 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 31.7 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 8.0 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 135.8 fps
DOT3 Bump Mapping 119.8 fps
Vertex Shader 77.0 fps
Pixel Shader 98.2 fps
Advanced Pixel Shader 81.1 fps
Point Sprites 25.9 MSprites/s

SYSTEM INFO

System Info Version 2.2
Installation ID 0x00000000
OEM ID

CPU INFO
CENTRAL PROCESSING UNITS
Manufacturer Intel
Family Pentium® III
Internal Clock 937 MHz
Internal Clock Maximum 937 MHz
External Clock 133 MHz
Socket Designation Socket 370
Type <unknown>
Upgrade Slot 1
Capabilities MMX, CMov, RDTSC, SSE
Version Intel Pentium III (Coppermine)
CPUID 0x00000686

7x140
3DMARK2001 PROJECT FILE

PROJECT
Name My Benchmark
Description
Registration Name Alex,
Registration Key DHJ4M-W7309-LJ60C-NP2SW
3DMark Version 330

DISPLAY
Platform NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None

OPTIONS
Show Title Screens Yes
Continuous Benchmark No
Benchmark Run Count 1
Demo Sounds Enabled Yes
Continuous Demo No
Game Sound Effects Enabled Yes
Game Music Enabled Yes
Game Detail Level Low

RESULTS
3DMark Score 6611
Game 1 - Car Chase - Low Detail 85.1 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 25.4 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 132.0 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 70.5 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 86.3 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 38.3 fps
Game 4 - Nature 44.6 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 881.0 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1924.8 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 32.8 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 8.0 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 139.5 fps
DOT3 Bump Mapping 120.3 fps
Vertex Shader 77.5 fps
Pixel Shader 98.9 fps
Advanced Pixel Shader 81.2 fps
Point Sprites 25.9 MSprites/s

SYSTEM INFO

System Info Version 2.2
Installation ID 0x00000000
OEM ID

CPU INFO
CENTRAL PROCESSING UNITS
Manufacturer Intel
Family Pentium® III
Internal Clock 979 MHz
Internal Clock Maximum 979 MHz
External Clock 140 MHz
Socket Designation Socket 370
Type <unknown>
Upgrade Slot 1
Capabilities MMX, CMov, RDTSC, SSE
Version Intel Pentium III (Coppermine)
CPUID 0x00000686


Celeron 850
8.5x100
3DMARK2001 PROJECT FILE

PROJECT
Name My Benchmark
Description
Registration Name Alex,
Registration Key DHJ4M-W7309-LJ60C-NP2SW
3DMark Version 330

DISPLAY
Platform NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None

OPTIONS
Show Title Screens Yes
Continuous Benchmark No
Benchmark Run Count 1
Demo Sounds Enabled Yes
Continuous Demo No
Game Sound Effects Enabled Yes
Game Music Enabled Yes
Game Detail Level Low

RESULTS
3DMark Score 4766
Game 1 - Car Chase - Low Detail 55.0 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 14.2 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 100.9 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 51.5 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 61.1 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 26.0 fps
Game 4 - Nature 38.2 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 880.5 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1919.8 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 33.2 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 8.0 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 119.3 fps
DOT3 Bump Mapping 117.6 fps
Vertex Shader 62.5 fps
Pixel Shader 85.0 fps
Advanced Pixel Shader 80.3 fps
Point Sprites 25.9 MSprites/s

SYSTEM INFO

System Info Version 2.2
Installation ID 0x00000000
OEM ID

CPU INFO
CENTRAL PROCESSING UNITS
Manufacturer Intel
Family Celeron(tm)
Internal Clock 853 MHz
Internal Clock Maximum 853 MHz
External Clock 100 MHz
Socket Designation Socket 370
Type <unknown>
Upgrade Slot 1
Capabilities MMX, CMov, RDTSC, SSE
Version Intel Celeron (Coppermine)
CPUID 0x0000068a


8.5x133 вылетает с ошибкой, не хватает блока питания
С нормальным блоком выдавал 6339 марков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
"P-III 933"
Windows XP Pro 52.16

Platform NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X
CPU Optimization D3D Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None

RESULTS
3DMark Score 4000
Game 1 - Car Chase - Low Detail 78.7 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 19.5 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 79.7 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 34.0 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 73.5 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 30.6 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) 532.6 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1050.5 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 25.3 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 6.4 MTriangles/s
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
DOT3 Bump Mapping 77.5 fps
Vertex Shader 24.4 fps
Pixel Shader Not supported by hardware
Advanced Pixel Shader Not supported by hardware
Point Sprites 10.1 MSprites/s

"Celeron 850@1133"
RESULTS
3DMark Score 3880
Game 1 - Car Chase - Low Detail 76.1 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 18.8 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 76.3 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 33.4 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 73.1 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 29.1 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) 552.9 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1069.4 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 25.7 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 6.5 MTriangles/s
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
DOT3 Bump Mapping 78.2 fps
Vertex Shader 24.9 fps
Pixel Shader Not supported by hardware
Advanced Pixel Shader Not supported by hardware
Point Sprites 10.3 MSprites/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: dp.ua
Фото: 0
Нда, 4200Ti явно избыточна для этого процессора, а скорее всего, для любого на S370.
Кстати, интересная карточка http://www.russianchicago.com/common/ar ... .php/24692
медный радиатор с обеих сторон карты, охлаждает память
SpeedFan видит температуру чипа и позволяет управлять(!) оборотами вентилятора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
radical писал(а):
Нда, 4200Ti явно избыточна для этого процессора, а скорее всего, для любого на S370.

Да нет, гляньте мои и ваши результаты по 6 игровым тестам на P-III 933 МГц. Разрыв в Dragothic в 1,5-2 раза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
Тут дело не только в этом, а ещё в том, что на MX 440
Цитата:
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
Pixel Shader Not supported by hardware
Advanced Pixel Shader Not supported by hardware

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: dp.ua
Фото: 0
radical писал(а):
Есть два коппермайна, PIII 933 и Celeron 850 (работает как 8.5х133), хочется найти им применение.
Материнка есть рабочая на 440BX, какой-то noname от PCPartner формфактора baby AT. С этой мамой проблема, не дружит с видеокартой радеон 9000, часто виснет намертво в винде. видимо, это связано с повышенной частотой AGP на 133 шине. Старинная S3 с 4МБ памяти работает нормально, что характерно. Есть еще похожая плата на VIA 133Pro, там радеон работает нормально, но увы, я на ней, похоже, запорол флешку, а восстановить не на чем.
Я пробовал патчить биос с BX платы патчером, но кроме частоты шины 140 ничего не добавилось в биосе и не изменилось поведение с видео.

Починил виашную материнку со скуки, прошил биос хотсвапом. Нашел биос, на котором память работает синхронно с FSB (еще есть варианты FSB-33 и FSB+33(!)), пропатчил, зашил.
Теперь VIA Apollo pro с включенным интерливингом уделывает по скорости работы памяти i440BX. Плюс ATA66 против ATA33. Винт работает, правда, на ATA44, но с другой стороны, как работают винты на ATA33, так это хочется вообще обнять и плакать, скорость выше 15МБ/с не поднимается.
И планку на 256 биос видит только наполовину, хотя, в отличие от BX, должен видеть всю.
С разгоном облом, софт-разгон из биоса не работает, только джамперы, 100/133/Авто. Подозреваю, что из-за чужого биоса.
Пробовал гнать под виндой, из всех программ только CPUFSB имеет настройки под мой клокер. Пробовал просто постепенно увеличивать шину с минимальным шагом до выпадания компа в штопор.
С p3-933 и 256 PC133 (3-3-3) у меня разогнались
Синхрон - 152МГц по шине, 153 перезагрузка
Асинхрон RAM=FSB-33 - 146МГц по шине, 148 перезагрузка
На стабильность, ессно, не проверял, но почему так? Дело не в памяти, получается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
radical писал(а):
как работают винты на ATA33, так это хочется вообще обнять и плакать, скорость выше 15МБ/с не поднимается.

слабоватые винты что-то, у меня на Abit ST6 пашут в режиме UDMA133, притом еще на нештатной частоте опорной 55 МГц (при 220 на шине)
выкиньте это хозяйство, я даже для бенчинга младших коперов юзаю абитину...

_________________
Team Russia-сильнейшая команда по бенчмаркингу и оверклокингу в мире и на просторах СССР. Присоединяйтесь!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: dp.ua
Фото: 0
Речь шла о Apollo pro133 vs. i440BX, ваша abit на i815, так что мимо кассы. А винты ATA100-133 многие (особенно seagate) впадают в ступор, когда их подключают к нативному ATA33 работают крайне медленно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
radical писал(а):
Apollo pro133 vs. i440BX

а зачем это древний хлам?
это все конечно древний хлам, но за кой усложнять то, что проще некуда?
radical писал(а):
многие (особенно seagate) впадают в ступор,

именно поэтому я отдаю предпочтение ВСЕГДА WD.

_________________
Team Russia-сильнейшая команда по бенчмаркингу и оверклокингу в мире и на просторах СССР. Присоединяйтесь!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
Друзья, подскажите, пожалуйста по разгону проца Coppermine PIII-1000 MHz. У меня мамка Aopen MX3S. В BIOS можно выставлять множетели до 8X, но я так понимаю, в этом проце множитель заблокирован? А частота шины в BIOS максимум ставится 166 Mhz, так что я при штатном множителе 7.5X получаю на процессоре 1245 Mhz. Насколько это хороший результат для такого проца, можно ли от него добиться намного большего на другой матери, и не многовато ли это для него - до 57-ми градусов по мониторингу в не самом тяжелом тесте (тест стабильности из состава Everest)? Спасибо!

Добавлено спустя 53 минуты 26 секунд:
garrysys писал(а):
В BIOS можно выставлять множетели до 8X


Поправка: можно выставлять и больше, но это ни на что не влияет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
garrysys писал(а):
этом проце множитель заблокирован?

да и наглухо заблокирован, начиная с мендоцино....
garrysys писал(а):
частота шины в BIOS максимум ставится 166 Mhz, так что я при штатном множителе 7.5X получаю на процессоре 1245 Mhz. Насколько это хороший результат для такого проца

учитывая что рекорды на боте лежат по нему в границе 1650 МГц и 220 по шине, то у тебя еще толковый результат на данной материнке.
Память в синхроне? если нет, скинь на 133/100, тогда может выше пойдет...
а так Abit ST6 и TUSL2-C в помощь.
Температуры в норме.

_________________
Team Russia-сильнейшая команда по бенчмаркингу и оверклокингу в мире и на просторах СССР. Присоединяйтесь!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
sheffline писал(а):
Память в синхроне? если нет, скинь на 133/100, тогда может выше пойдет...


Кажись, у меня в BIOS нет возможности рассинхронить память. А как это там должно называться, где копать?


 

Имеется антиквариат на базе Celeron Tualatin 1400. Можно ли как то заставить его не тормозить при просмотре роликов с ютуба хотя бы в 480р ? Или это выше его сил? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2012
Откуда: UA
Dredik,
Играть в окне. Или же видеокарту DX10+ для аппаратного ускорения.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 748 • Страница 35 из 38<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vastak, Vision и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan