Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: dp.ua Фото: 0
Проверил, с нормальным ATX питальником моя платка работает стабильно, тесты-марки на 133 шине все крутит. Но протестировать на 140 не получается, посреди марка комп перегружается, т.е. либо карта не выносит издевательств в виде завышенной частоты на AGP, либо память такую частоту не тянет. Скорее второе, память - сборная солянка, 265МБ PQI + 128МБ Samsung, работает на 3-3-3. Бывший у меня ранее комплект 2х128МБ Kingston шпарил 2-2-2 при 140 легко. Результаты 2001 марка с GF4200Ti Пень 7х133 6413 Целерон 8.5х133 6339
Но протестировать на 140 не получается, посреди марка комп перегружается, т.е. либо карта не выносит издевательств в виде завышенной частоты на AGP, либо память такую частоту не тянет.
Результаты 2001 марка с GF4200Ti Пень 7х133 6413 Целерон 8.5х133 6339
Чипсет какой? Если i815, то установите асинхронный режим, чтобы исключить память из числа подозреваемых. Полные результаты бы, в частности фпс по каждому игровому тесту. Если нажать кнопку то ли "Details", то ли "Result", то в папке TEMP появится текстовой файл с подробными данными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: dp.ua Фото: 0
BrainRipper писал(а):
А с одной планкой как?
С одной планкой на 256 ок! Удалось прогнать марк на пне 7х140, 6619 марков. Марк у меня, оказалось, 2001SE pro, как в нем сохранить результаты, так и не понял. Предлагается только сохранить в онлайн-браузере, никаких папок TEMP я не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: dp.ua Фото: 0
Pentium III 933
7x100
3DMARK2001 PROJECT FILE
PROJECT Name My Benchmark Description Registration Name Alex, Registration Key DHJ4M-W7309-LJ60C-NP2SW 3DMark Version 330
DISPLAY Platform NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L Width 1024 Height 768 Depth 32 bit Z-Buffering 24 bit Texture Format Compressed Buffering Double Refresh Rate 60 Hz FSAA Mode None
OPTIONS Show Title Screens Yes Continuous Benchmark No Benchmark Run Count 1 Demo Sounds Enabled Yes Continuous Demo No Game Sound Effects Enabled Yes Game Music Enabled Yes Game Detail Level Low
RESULTS 3DMark Score 4752 Game 1 - Car Chase - Low Detail 56.0 fps Game 1 - Car Chase - High Detail 15.5 fps Game 2 - Dragothic - Low Detail 97.9 fps Game 2 - Dragothic - High Detail 51.4 fps Game 3 - Lobby - Low Detail 61.0 fps Game 3 - Lobby - High Detail 26.1 fps Game 4 - Nature 37.1 fps Fill Rate (Single-Texturing) 880.4 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 1920.0 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 32.5 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 8.0 MTriangles/s Environment Bump Mapping 117.1 fps DOT3 Bump Mapping 118.4 fps Vertex Shader 62.2 fps Pixel Shader 78.8 fps Advanced Pixel Shader 80.4 fps Point Sprites 25.9 MSprites/s
SYSTEM INFO
System Info Version 2.2 Installation ID 0x00000000 OEM ID
CPU INFO CENTRAL PROCESSING UNITS Manufacturer Intel Family Pentium® III Internal Clock 703 MHz Internal Clock Maximum 703 MHz External Clock 100 MHz Socket Designation Socket 370 Type <unknown> Upgrade Slot 1 Capabilities MMX, CMov, RDTSC, SSE Version Intel Pentium III (Coppermine) CPUID 0x00000686
7x133
3DMARK2001 PROJECT FILE
PROJECT Name My Benchmark Description Registration Name Alex, Registration Key DHJ4M-W7309-LJ60C-NP2SW 3DMark Version 330
DISPLAY Platform NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L Width 1024 Height 768 Depth 32 bit Z-Buffering 24 bit Texture Format Compressed Buffering Double Refresh Rate 60 Hz FSAA Mode None
OPTIONS Show Title Screens Yes Continuous Benchmark No Benchmark Run Count 1 Demo Sounds Enabled Yes Continuous Demo No Game Sound Effects Enabled Yes Game Music Enabled Yes Game Detail Level Low
RESULTS 3DMark Score 6284 Game 1 - Car Chase - Low Detail 79.8 fps Game 1 - Car Chase - High Detail 23.7 fps Game 2 - Dragothic - Low Detail 126.0 fps Game 2 - Dragothic - High Detail 67.4 fps Game 3 - Lobby - Low Detail 81.4 fps Game 3 - Lobby - High Detail 35.9 fps Game 4 - Nature 43.6 fps Fill Rate (Single-Texturing) 881.0 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 1876.4 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 31.7 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 8.0 MTriangles/s Environment Bump Mapping 135.8 fps DOT3 Bump Mapping 119.8 fps Vertex Shader 77.0 fps Pixel Shader 98.2 fps Advanced Pixel Shader 81.1 fps Point Sprites 25.9 MSprites/s
SYSTEM INFO
System Info Version 2.2 Installation ID 0x00000000 OEM ID
CPU INFO CENTRAL PROCESSING UNITS Manufacturer Intel Family Pentium® III Internal Clock 937 MHz Internal Clock Maximum 937 MHz External Clock 133 MHz Socket Designation Socket 370 Type <unknown> Upgrade Slot 1 Capabilities MMX, CMov, RDTSC, SSE Version Intel Pentium III (Coppermine) CPUID 0x00000686
7x140
3DMARK2001 PROJECT FILE
PROJECT Name My Benchmark Description Registration Name Alex, Registration Key DHJ4M-W7309-LJ60C-NP2SW 3DMark Version 330
DISPLAY Platform NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L Width 1024 Height 768 Depth 32 bit Z-Buffering 24 bit Texture Format Compressed Buffering Double Refresh Rate 60 Hz FSAA Mode None
OPTIONS Show Title Screens Yes Continuous Benchmark No Benchmark Run Count 1 Demo Sounds Enabled Yes Continuous Demo No Game Sound Effects Enabled Yes Game Music Enabled Yes Game Detail Level Low
RESULTS 3DMark Score 6611 Game 1 - Car Chase - Low Detail 85.1 fps Game 1 - Car Chase - High Detail 25.4 fps Game 2 - Dragothic - Low Detail 132.0 fps Game 2 - Dragothic - High Detail 70.5 fps Game 3 - Lobby - Low Detail 86.3 fps Game 3 - Lobby - High Detail 38.3 fps Game 4 - Nature 44.6 fps Fill Rate (Single-Texturing) 881.0 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 1924.8 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 32.8 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 8.0 MTriangles/s Environment Bump Mapping 139.5 fps DOT3 Bump Mapping 120.3 fps Vertex Shader 77.5 fps Pixel Shader 98.9 fps Advanced Pixel Shader 81.2 fps Point Sprites 25.9 MSprites/s
SYSTEM INFO
System Info Version 2.2 Installation ID 0x00000000 OEM ID
CPU INFO CENTRAL PROCESSING UNITS Manufacturer Intel Family Pentium® III Internal Clock 979 MHz Internal Clock Maximum 979 MHz External Clock 140 MHz Socket Designation Socket 370 Type <unknown> Upgrade Slot 1 Capabilities MMX, CMov, RDTSC, SSE Version Intel Pentium III (Coppermine) CPUID 0x00000686
Celeron 850
8.5x100
3DMARK2001 PROJECT FILE
PROJECT Name My Benchmark Description Registration Name Alex, Registration Key DHJ4M-W7309-LJ60C-NP2SW 3DMark Version 330
DISPLAY Platform NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L Width 1024 Height 768 Depth 32 bit Z-Buffering 24 bit Texture Format Compressed Buffering Double Refresh Rate 60 Hz FSAA Mode None
OPTIONS Show Title Screens Yes Continuous Benchmark No Benchmark Run Count 1 Demo Sounds Enabled Yes Continuous Demo No Game Sound Effects Enabled Yes Game Music Enabled Yes Game Detail Level Low
RESULTS 3DMark Score 4766 Game 1 - Car Chase - Low Detail 55.0 fps Game 1 - Car Chase - High Detail 14.2 fps Game 2 - Dragothic - Low Detail 100.9 fps Game 2 - Dragothic - High Detail 51.5 fps Game 3 - Lobby - Low Detail 61.1 fps Game 3 - Lobby - High Detail 26.0 fps Game 4 - Nature 38.2 fps Fill Rate (Single-Texturing) 880.5 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 1919.8 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 33.2 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 8.0 MTriangles/s Environment Bump Mapping 119.3 fps DOT3 Bump Mapping 117.6 fps Vertex Shader 62.5 fps Pixel Shader 85.0 fps Advanced Pixel Shader 80.3 fps Point Sprites 25.9 MSprites/s
SYSTEM INFO
System Info Version 2.2 Installation ID 0x00000000 OEM ID
CPU INFO CENTRAL PROCESSING UNITS Manufacturer Intel Family Celeron(tm) Internal Clock 853 MHz Internal Clock Maximum 853 MHz External Clock 100 MHz Socket Designation Socket 370 Type <unknown> Upgrade Slot 1 Capabilities MMX, CMov, RDTSC, SSE Version Intel Celeron (Coppermine) CPUID 0x0000068a
8.5x133 вылетает с ошибкой, не хватает блока питания С нормальным блоком выдавал 6339 марков
Platform NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X CPU Optimization D3D Hardware T&L Width 1024 Height 768 Depth 32 bit Z-Buffering 24 bit Texture Format Compressed Buffering Double Refresh Rate 60 Hz FSAA Mode None
RESULTS 3DMark Score 4000 Game 1 - Car Chase - Low Detail 78.7 fps Game 1 - Car Chase - High Detail 19.5 fps Game 2 - Dragothic - Low Detail 79.7 fps Game 2 - Dragothic - High Detail 34.0 fps Game 3 - Lobby - Low Detail 73.5 fps Game 3 - Lobby - High Detail 30.6 fps Game 4 - Nature Not supported by hardware Fill Rate (Single-Texturing) 532.6 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 1050.5 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 25.3 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 6.4 MTriangles/s Environment Bump Mapping Not supported by hardware DOT3 Bump Mapping 77.5 fps Vertex Shader 24.4 fps Pixel Shader Not supported by hardware Advanced Pixel Shader Not supported by hardware Point Sprites 10.1 MSprites/s
"Celeron 850@1133"
RESULTS 3DMark Score 3880 Game 1 - Car Chase - Low Detail 76.1 fps Game 1 - Car Chase - High Detail 18.8 fps Game 2 - Dragothic - Low Detail 76.3 fps Game 2 - Dragothic - High Detail 33.4 fps Game 3 - Lobby - Low Detail 73.1 fps Game 3 - Lobby - High Detail 29.1 fps Game 4 - Nature Not supported by hardware Fill Rate (Single-Texturing) 552.9 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 1069.4 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 25.7 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 6.5 MTriangles/s Environment Bump Mapping Not supported by hardware DOT3 Bump Mapping 78.2 fps Vertex Shader 24.9 fps Pixel Shader Not supported by hardware Advanced Pixel Shader Not supported by hardware Point Sprites 10.3 MSprites/s
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: dp.ua Фото: 0
Нда, 4200Ti явно избыточна для этого процессора, а скорее всего, для любого на S370. Кстати, интересная карточка http://www.russianchicago.com/common/ar ... .php/24692 медный радиатор с обеих сторон карты, охлаждает память SpeedFan видит температуру чипа и позволяет управлять(!) оборотами вентилятора
Тут дело не только в этом, а ещё в том, что на MX 440
Цитата:
Game 4 - Nature Not supported by hardware Environment Bump Mapping Not supported by hardware Pixel Shader Not supported by hardware Advanced Pixel Shader Not supported by hardware
_________________ Здесь должна быть замысловатая закорючка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: dp.ua Фото: 0
radical писал(а):
Есть два коппермайна, PIII 933 и Celeron 850 (работает как 8.5х133), хочется найти им применение. Материнка есть рабочая на 440BX, какой-то noname от PCPartner формфактора baby AT. С этой мамой проблема, не дружит с видеокартой радеон 9000, часто виснет намертво в винде. видимо, это связано с повышенной частотой AGP на 133 шине. Старинная S3 с 4МБ памяти работает нормально, что характерно. Есть еще похожая плата на VIA 133Pro, там радеон работает нормально, но увы, я на ней, похоже, запорол флешку, а восстановить не на чем. Я пробовал патчить биос с BX платы патчером, но кроме частоты шины 140 ничего не добавилось в биосе и не изменилось поведение с видео.
Починил виашную материнку со скуки, прошил биос хотсвапом. Нашел биос, на котором память работает синхронно с FSB (еще есть варианты FSB-33 и FSB+33(!)), пропатчил, зашил. Теперь VIA Apollo pro с включенным интерливингом уделывает по скорости работы памяти i440BX. Плюс ATA66 против ATA33. Винт работает, правда, на ATA44, но с другой стороны, как работают винты на ATA33, так это хочется вообще обнять и плакать, скорость выше 15МБ/с не поднимается. И планку на 256 биос видит только наполовину, хотя, в отличие от BX, должен видеть всю. С разгоном облом, софт-разгон из биоса не работает, только джамперы, 100/133/Авто. Подозреваю, что из-за чужого биоса. Пробовал гнать под виндой, из всех программ только CPUFSB имеет настройки под мой клокер. Пробовал просто постепенно увеличивать шину с минимальным шагом до выпадания компа в штопор. С p3-933 и 256 PC133 (3-3-3) у меня разогнались Синхрон - 152МГц по шине, 153 перезагрузка Асинхрон RAM=FSB-33 - 146МГц по шине, 148 перезагрузка На стабильность, ессно, не проверял, но почему так? Дело не в памяти, получается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
radical писал(а):
как работают винты на ATA33, так это хочется вообще обнять и плакать, скорость выше 15МБ/с не поднимается.
слабоватые винты что-то, у меня на Abit ST6 пашут в режиме UDMA133, притом еще на нештатной частоте опорной 55 МГц (при 220 на шине) выкиньте это хозяйство, я даже для бенчинга младших коперов юзаю абитину...
_________________ Team Russia-сильнейшая команда по бенчмаркингу и оверклокингу в мире и на просторах СССР. Присоединяйтесь!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: dp.ua Фото: 0
Речь шла о Apollo pro133 vs. i440BX, ваша abit на i815, так что мимо кассы. А винты ATA100-133 многие (особенно seagate) впадают в ступор, когда их подключают к нативному ATA33 работают крайне медленно.
Друзья, подскажите, пожалуйста по разгону проца Coppermine PIII-1000 MHz. У меня мамка Aopen MX3S. В BIOS можно выставлять множетели до 8X, но я так понимаю, в этом проце множитель заблокирован? А частота шины в BIOS максимум ставится 166 Mhz, так что я при штатном множителе 7.5X получаю на процессоре 1245 Mhz. Насколько это хороший результат для такого проца, можно ли от него добиться намного большего на другой матери, и не многовато ли это для него - до 57-ми градусов по мониторингу в не самом тяжелом тесте (тест стабильности из состава Everest)? Спасибо!
Добавлено спустя 53 минуты 26 секунд:
garrysys писал(а):
В BIOS можно выставлять множетели до 8X
Поправка: можно выставлять и больше, но это ни на что не влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
garrysys писал(а):
этом проце множитель заблокирован?
да и наглухо заблокирован, начиная с мендоцино....
garrysys писал(а):
частота шины в BIOS максимум ставится 166 Mhz, так что я при штатном множителе 7.5X получаю на процессоре 1245 Mhz. Насколько это хороший результат для такого проца
учитывая что рекорды на боте лежат по нему в границе 1650 МГц и 220 по шине, то у тебя еще толковый результат на данной материнке. Память в синхроне? если нет, скинь на 133/100, тогда может выше пойдет... а так Abit ST6 и TUSL2-C в помощь. Температуры в норме.
_________________ Team Russia-сильнейшая команда по бенчмаркингу и оверклокингу в мире и на просторах СССР. Присоединяйтесь!!!
Имеется антиквариат на базе Celeron Tualatin 1400. Можно ли как то заставить его не тормозить при просмотре роликов с ютуба хотя бы в 480р ? Или это выше его сил?
Сейчас этот форум просматривают: Vastak, Vision и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения