Внимание - тест нужно прогнать 2 раза изза того, что AMD на презентации четко не указали параметры рендеринга, но профессионалы работы с Блендер и владельцы 6900К утверждают, что такие результаты как в тесте достигаются при параметре сэмплинга 100. При этом этот параметр по умолчанию 150. По этому следует сначала замерить время по умолчанию, а потом сделать второй прогон изменив параметр справа внизу на панели Samples-Render: 150 на Samples-Render: 100.
Performance Tuning Protection Plan Настоятельная рекомендация не запускать Prime 95 версии с AVX тест Small FFT и Linx 065 и выше на процессорах Haswell-E и Brodwell-E, т.к возможно повреждение встроенного в процессор IVR
Мониторинг температуры модулей памяти
Что бы включить в AIDA 64 мониторинг температуры памяти нужно пройти в настройки -> Стабильность, поставить галочку в пункте -"Поддержка термодатчиков DIMM"
#77
#77
анлочащиеся ксеоны
Mark Andy писал(а):
NN-Sever для анлока турбобуста годятся только QS, oem и финальники. Инжинерники ES дешовые не анлочатся. Если есть деньги, то самый мощный, это е5 2696 QS( в финале 2699), 18 ядер, 36 потоков. Удачные экземпляры анлочатся до 3.6 на все ядра, без НТ , только 18 ядер можно до 3.9 Ггц анлокнуть. Реально монстр. Но большой минус в том, что из-за ажиотажа на них, цена подскочила. Год назад можно было взять за 420-450 бакинских, сейчас 700-800. Если только повезет, и на аукционе удастся урвать подешевле.
===============================
vxz об 2699v3
2696v4 - это низкочастотник - 2,8Ггц, а в нагрузке с avx он скидывает частоту согласно офсету -2 до 2,6Ггц. анлокнутый 2696v3 - при серьезных многопоточных нагрузках становится нестабильным, отключение ядер еще больше усугубляет ситуацию - фризы, лаги и пр. прелести. у 2699v3 - никогда не было и не будет частоты 3.7Ггц. и отключать ядра в кластерных камнях с двумя кольцевыми шинами и с фрагментированным кэшем - это плохая идея.
видюхи 3080/4070 - максимум, что вытянут со скрипом зионы 26ХХv3/v4 и то в 2К, 4К.
топовый 22-и ядерник на платформе - это 2699Av4 топовый 20-и ядерник - 2679v4
для игрушек удачный 5960Х - будет интересен чем любой зион 26ХХv3/v4
Р.S. когда в Асрок Х99 вставляешь зион v4 - по систем агенту прилетает +300mV и этот офсет становится недоступным, исправить можно только модификацией биоса.
Если Вы видите провокации, оффтоп и/или другие нарушения, то не реагируйте на них дальнейшим развитием "обсуждения". О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку (#77) справа над спорным сообщением. Впредь любые вбросы "Haswell - г***о, SandyBridge - рулит" будут приводить к бану аккаунта от недели и более согласно пункту 3.19 Правил Конференции. А советы "нельзя включать тесты, любоваться на частоту" будут приравниваться к 3.1 - дача советов без знания предмета/размещение заведомо ложной информации.
Последний раз редактировалось ЗлойГеймер 23.11.2024 10:57, всего редактировалось 55 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2010 Откуда: Бутово Фото: 0
Leonator писал(а):
Не обязательно. Я так вижу, EP/EX Xeon действительно снова "уйдут в космос", но Xeon for workstations и small servers на 2066 будут (вспоминаем LGA1366, совсем незаметные Xeon LGA1356 и космические LGA1567).
Да, то же хотел добавить: судя по всему, будет однопроцессорное WS решение для lga2066, а переезд 2S платформ на общий с WS разъём останется временным явлением, уйдя в историю.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 3 секунды:
Bozo писал(а):
нету никаких различий.
Способность работать в 2S конфигурации, количество ядер - объем кэша (в том числе, удельный на ядро в некоторых случаях), объём поддерживаемой памяти, поддержка ECC RDIMM, vPRO и некоторых второстепенных инструкций... В моем случае, существенно опережает I7 в кодировании VP8 (если честно, не могу понять, почему)..)) ...с Зионами их роднит как раз упаковка, а с мейнстримом - все остальное))
Я тут думаю, не то чтобы мучаюсь, i7 6950x даже в многопоточных играх же не лучше чем i7 6900k? (нет такого обзора найденного через гугл который Я не прочитал, просто думаю может умные ребята с оверов подскажут чего дельного...)
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
bigz кризис3 и всё на его движке типа мво, игра вархаммер верментид(активно в неё играю последнее время, апгрейд в основном под неё) использует как минимум 12 ядер, причём разница между 11 и 12 примерно как между "тормозит ужасно" и "идёт почти ровно" у меня сейчас, лара в дх12. Вот как бы хотя бы эти точно используют.
Но я посмотрел обзор - кризис 3 не видит особой разницы между 6950 и 6900. Вот 6850 - уже минус 10 фпс. Просто может у кого более реальные наблюдения есть.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2013 Фото: 1
Sitronix, ну вы главное поймите, что загруженность всех доступных ядер не означает, что игра оптимизирована под эти 12 ядер. Это больше специфика архитектуры windows, система сама пытается загрузить все ядра, и сама решает какие потоки, на каком ядре будут исполняться, если конечно разработчик вручную не указывает affinity процессу/потоку. Поэтому если приложение создает 20 потоков, и все они пытаются что-то выполнить, то система постарается равномерно распределить нагрузку между всеми доступными физическими/логическими ядрами. Пытаться найти в этом баланс исходя из количества ядер и реально необходимого числа потоков в игре, чтобы она не тормозила, кмк главная задача разработчиков, поэтому большинство пытается оптимизировать игры под 4 ядра, т.к. это наиболее распространенный вариант процессоров. Но конечно нельзя исключать вариант, что современные игры оптимизируются под 6 и более ядер, но большого прироста между 8 и 10 ядрами не будет уж точно, как минимум в играх, которые есть и которые создадут в ближайшие годы.
bigz аффинити в ручную раздаю через процесс лассо Кол-во потоков указывается в самой игре в случае с верментид. И разница между 11 и 12 очень и очень заметная на моей системе. Но большинство под 4 ядра это понятно. Но сейчас пойдут игры которые задействуют 8 потоков и больше, к бабке не ходи - так как в консолях столько плюс дх12 и вулкан.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2013 Фото: 1
Sitronix писал(а):
Кол-во потоков указывается в самой игре в случае с верментид. И разница между 11 и 12 очень и очень заметная на моей системе.
Ну игра, в которой можно самому задавать число потоков это как-то подозрительно) Что этим хотели показать разработчики игры, мне не очень понятно если честно. Что же они там в каждом потоке такое делают, что их можно плодить в любом количестве
Sitronix писал(а):
Но сейчас пойдут игры которые задействуют 8 потоков и больше, к бабке не ходи - так как в консолях столько плюс дх12 и вулкан.
Судя по тому, что рост числа ядер в процессорах для традиционных пк уже давно остановился, то не уверен, что это целесообразно. Но нам, с нашими 6-8-10-ядерниками было бы несомненно приятно от этого
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2010 Откуда: Бутово Фото: 0
bigz писал(а):
Ну игра, в которой можно самому задавать число потоков это как-то подозрительно) Что этим хотели показать разработчики игры, мне не очень понятно если честно. Что же они там в каждом потоке такое делают, что их можно плодить в любом количестве
Да, больше похоже на развод!))
Sitronix, загрузка по ядрам какая, 10-15%?
Или неужели я так отстал от жизни, что не знаю о существовании настолько процессорозависимых игр, которые способны загрузить 12 потоков современных процессоров настолько, что
Sitronix писал(а):
...разница между 11 и 12 примерно как между "тормозит ужасно" и "идёт почти ровно"
Тупа загрузился на карте, три бота рядом стоят, ничего не происходит. Только звуки и лёгкая анимация окружающего мира. Можно представить что происходит во время замесов когда бегут одновременно 40+ крыс и 4 чувака рубают направо и налево летят ошмётки.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва Фото: 199
Sitronix лучше 4 ядра на 4600-4700мгц на каком нибудь 6700к, чем 6950х на 4000мгц) в первом случае в основном во всех играх фпс будет выше + точно дешевле)))
привет. помогите с разгоном 5960х на rampage v? всегда обходился поднятием множителя и вольтажа и среднестатистические планки процы брали и я на этом забивал. тут у меня другая проблемка, при 4,4 он работает стабильно на 1,32, но температура поднимается почти до 90, мне это не нравится, при меньших вольтажах иногда бывают бсоды. ЗЫ. охлаждайка Corsair H115I. Может есть детальный обзор что крутить, а то крутилок уйма, но я нуб), буду благодарен! Мне бы темпу снизить до 75-80, и я был бы счаслив) ЗЫ.ЗЫ. Может профилем разгона кто поделится? Спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва Фото: 199
patologoanatom это на столько единичный случай)) тут тоже с оптимизацией сложно как видно из графика) проц с большим кол-вом ядер и быстрых чем у 5960х ему сливает)
denr ну ты не думал, что для твоей водянки это нормальные температуры, с учетом того, что проц весьма горячий, они обычно так и гонятся на воздухе и говноводе о 4ггц до 4.4, у меня старый проц 5960х ходил 4870Мгц с хорошей водой, единичные тесты и проц был отборный ) который на азоте ходил 6ггц +, таких процов было несколько в мире) так что 4400 очень даже не плохо, знаю людей, у них даже на 4200 не грузит винду, не то что работать)
GccER писал(а):
Чего ему не хватает?
температуры и напряжения, чем выше шаг по множителю, тем выше нужен шаг напряжению
Сейчас этот форум просматривают: pavka_k и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения