Q: От каких напряжений может деградировать процессор ? A: Для core i7 не рекомендуется использовать Vcore выше 1.55 в (для Linfield, Gulftown 1.4), Vddr нельзя поднимать выше 1.65в. Для uncore не рекомендуется поднимать напряжение выше 1.35 (Linfield, Gulftown 1.4), CPU PLL ограничено пределом 1.88 вольта. Пренебрежение этими рекомендациями может привести к деградации процессора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 313
Meiso
Цитата:
Вообще, уже с 775 сокета проход Линксом и Праймом считаю только лишь первым этапом проверки на стабильность, обязательным, но не основным. Основное - проверка играми, они куда лучше выявляют огрехи разгона (и далеко не всегда вылетами это сопровождается), но дольше. Сколько раз было такое, что Линкс часами крутит, Прайм вообще почти на сутки, всё вроде отлично, а как играть, особенно в сетевые с огромными картами, так зависон, вылет, глюки графические
не знаю как ты тестируешь. у меня если линкс проходил 30 минут на макс объёме задач, и прайм 8 часов режим бленд, то в играх никогда сбоев небыло что на 775 что на 1366. энергосберегалки точно все выключаешь? линкс на макс объёме задач делал?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
boeng, ты меня попутал с кем-то #77 Как тестировать стресстестами и гнать процы я в курсе) А не у одного меня такое мнение, очень многие с этим столкнулись, тёртые калачи в разгоне, тут, на оверах. Поднималась не однократно тема, неужели не в курсе?
У меня есть думка почему так происходит. Есть в биосе такая функция Load Line Calibration, призывающая избегать просадок в напруге. При большой нагрузке на проц (Линкс например) напруга не то, что проседает, она ещё немного добавляется. А вот в игре (например BFBC2, BF3) есть нарузка на проц, но уже не такая, хотя ощутимая. Та фича не поднимет напругу на столько как для Линкса. А частота-то та же и тут выявляется нехватка напруги.
По поводу глюков текстур из-за нестабильного разгона. Откапал тут своё староевидео (проц там Q6600) http://rghost.ru/32905791 (5Мб). Решилось всё поднятием напруги. Но после пришлось сбавить частоту и опустить напряжение, ибо пыл больно жаркий у этого проца. И линксы всякие при этом проходились на ура, вместе с праймами. Ещё в том же КривисеВХ (уже на профильном проце), тесты так же прошёл, игру уже заканчивал и на последнем боссе зависон =>напругу ввех и пришло щастье))
Последний раз редактировалось Meiso 02.12.2011 3:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
boeng, всё в порядке с объёмом было, уверяю, ставлю "вся", не менее 75 проходов (когда есть время - сутки), Прайм в бленд, не менее суток. выше прочти, я отредактировать вовремя не успел.
BFBC2, BF3, Метро2033 и Crysis2 мне очень помогли в нахождении стабильности профильного проца (линкс и прайм пройдены были и по нескольку раз).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
по разному. зависон, вылет, глюки текстур. оч редко бсод, т.к. я напруги не занижал слишком изначально.
И всё решалось напругой на проц, только. Ну было ещё на анкор пожадничал, но это разок. Как уже говорил, до разгона видео ещё не дошло. Память ослаблял сразу, в первую очередь. Далее игрался с напругами. По шине не долбил излишне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
Да какая разница какая. Слай из 285ых был. По началу подумал, что видеопамяти капут. С подобным столкнулся уже на 570ых в Крайзисе2. Я же говорю, вылечилось то и то поднятием напряжения на проц. 285ые продал тут, никто не жаловался. Ещё у себя на другой матери проверял. Не в видео дело, они там без разгона и дров перебрал штук 10.
Вот ещё кагбэ стабильный разгон, напруга нравится? #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
boeng, 1920*1200, 16AF, всё что можно ползунки на 100, все что можно - Very High. Т.е. полностью максимум. Плюс ретекстур города (пак 8 гб вроде весит, не помню точный объём). Видюха GTX480 800/1600/3800. Ну и я уже приводил скрин, где в GTA4 загужено более 4-х ядер, но хоть и далеко не на 100%, но более 4-х потоков. Ещё разок - 300 Кб (проц замазан, т.к. это был 990-й до его анонса). Замер проводился, когда я гонял по городу, бил машины, взрывал всё вокруг (специально с бессмертием), летал на вертолёте и т.д. http://images.netbynet.ru/imgs/a799dd8b ... d3818b.jpg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 313
brian_nwg если в гта4 поставить всё на макс, ВериХай и ползунки 100, то фпс упрётся в GTX480. на GTX580 (в стоке) если всё макс при 1920х1080 то просадка до 35фпс и загрузка ГПУ 99%. на печ480 (в стоке) была 28-30фпс просадка и загрузка ГПУ 99%. поэтому вриат ли шестиядерник изменют ситуацию с фпс. вот если тени и тени фар поставить на High, остальное ВериХай ползунки на 60, тогда GTX480 может дышать свободнее. но при таких настройках фпс редко где опустится ниже 45фпс. и опять же там будет упор в ГПУ загрузку.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Meiso напруга нравится. на какой матери это было? какой был QPI и DRAM?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
boeng, это не стабильный результ, полускриншотный. на 209х21 напруга нужна уже не менее 1.42В. Мать всё та же, Р6Т. Я пытался показать, что не всегда желаемое является действительным. Как в случае с прогонами Линксом, вроде бы стабильно, а в реале далеко нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 313
Meiso
Цитата:
первые два вообще не трогаю, а LLC да, всегда Enabled.
возможно тут и зарыт труп собаки. по умолчанию UCLK freq. и QPI link data rate должны быть в минимуме, и по мере увеличения BCLK увеличиваются и эти два параметра. UCLK должен быть в 2 раза больше чем частатя ДДР3. но иногда когда меняешь множитель на DDR3 то UCLK увеличивается не в два раза а в три, и вот тогда получается рандом со стабильностью. зайди в CPU-Z раздел Memory, смотри какая частота стоит в NB Freq. - это и будет UCLK freq.
Atheros
Цитата:
правда ли что VCore и VUncore не должно превышать 0.5V или 0.05V
много споров уже было. изначальна инфа была 0.05. но много юзеров в ветке ставили эксперементы при которых QPI (uncore) был значительно больше чем 0.05. к примеру Vcore 1.35 и QPI 1.45. и системы нормально пахали год полтора. а вот эсперементов где QPI меньше чем Vcore на 0.05++ и более я не видел. тооесть остаётся под сомненемшь можно ли оставлять Vcore 1.35 и QPI 1.25 ещё не ясно.
а поводу превышения в 0.5V вриат ли нужно ставить эксперемнты, потому что такой разница не получится не при каких обстоятельствах. что бы такое было нужно что бы Vcore был 1.30 и QPI 1.81, что является нереальным.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Сейчас этот форум просматривают: Xenosag и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения