Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 126 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

У меня MSI K8N nForce3/Athlon64 2800+ clawhammer C0/ncp ddr400 512mb+twinmos ddr400 256mb

Карроче чтото проц не могу поднять выше чем 2300мгц, память ставил на 100, ставил по отдельности, тайминги ставил как в режиме ддр200, менял множител на 8.5х, 8х ... поднимал вольтаж на 5.0% (1.550в)... но нет комп не стартует...
при 9х 260мгц не проходит (хт3)
при 8.5х 275мгц не проходит(хт3)
при 8х 290мгц не проходит(хт2.5)
не исключено я чтото не доделываю так как опыта маловато подкажите что попробовать

(комп нормально работает при 9х 233мгц хт4х ддр166(192) 1.500в 2.65в)

сейчас стоит на 9х 250мгц хт3х, ддр133(166мгц) 1.550в 2.70в
по идее должна работат если поставлю ддр166 (и тайминги исправить) так как тогда память будет работат как рабочая частота 200мгц, но не получается...
ставлю 166 и тайминги делаю 3.0 4 4 8 (это нормал для нсп в режиме 200мгц) но комп не стартует.

Да и кстати без никакого разгона и все на авто, с двумя планками памяти комп стартует как 333... и никак не могу их на 400 перевести, а если ставить отдельно то все нормуль ддр 400...



Теперь про стабильность, у меня иногда бывает так что при разгоне комп нормально стартует, но уже в биосе просто подвисает... что нужно увлиличить или уменьшить ради стабильности?
или другое, после старта в биосе меняется цвета фона текстов курсора вообще невидно... что следует изменит для стабильности?
ну и последнее все нормально стартует, открывается виндоус... 3дмарк2001 работает... только иногда в 3дмарке вылетает в синий экран без надписей и зависает...



Партнер
 

VZmaster
Подними напругу до 1.65, и поставь память на 133. Так должно заработать.