Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2003 Откуда: Yerevan-Toronto
Инструкция сопутствующая хорошему быстродействию процессор-память, мультимедиа... ркндеринг и прочее...
Только вот насчет памяти совсем не уверен. Кто поправит??:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
FlyKick
Цитата:
Это - специальная фича у P4, кое-как позволяющая ему не выглядеть полным тормозом и никчемностью по сравнению с Атлоном
Если так, то ты найди хоть один Атлон XP хоть 3200+, который рендерит в Cinema 4D или 3D Studio Max быстрее чем 3,06 или 3,2 Pentium 4, и все за счет той самой SSE2.
Я конечно ничего не хочу сказать плохого про Атлоны (сам скоро на бартон 2500 пересяду) но эти процессоры AMD берут свое в играх, в профессиональных же приложениях доминирует Pentium 4 со своим SSE2. Если где-то не прав, поправьте.
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
VRoman Да правильно сделаны, но это не какое-нибудь жульничество, просто разработчики программного обеспечения больше сотрудничают с Intel, чем с AMD. Тут ничего не поделать. Зато у AMD есть 3D Now и 3D New+ или Pro. Поэтому они берут свое в играх.
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
RusXP писал(а):
VRoman Да правильно сделаны, но это не какое-нибудь жульничество, просто разработчики программного обеспечения больше сотрудничают с Intel, чем с AMD. Тут ничего не поделать. Зато у AMD есть 3D Now и 3D New+ или Pro. Поэтому они берут свое в играх.
Не 3DNew+, и не pro, а E 3DNow. Да и игр, заточенных под 3Днау практически нет. Почти все они оптимизированы под ССЕ1/2.
В плане графических пакетов скажу, многие жалуются, что с появлением оптимизации под ССЕ2 реально все тормознулось на АМД. Что бы это значило:)?
В софте разница в считанные секунды. В архиваторах, кстати, ССЕ ни при чем. Дело в блоке целочисленных операций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003 Откуда: Минск, Беларусь
RusXP
Цитата:
3,06 или 3,2 Pentium 4, и все за счет той самой SSE2.
Выключи HT, и увидишь поможет ли тебе твой SSE2. Еще раз, рендерам до ж. SSE2 (не нужен рендерам Double, НЕ НУЖЕН). А вот HT - нужен. Да и вылизывание процессорозависимого кода под архитектуру P4 (НЕ SSE2, а именно архитектуру P4) делает свое дело -> код плохо работает не под эту архитектуру (под Athlon в частности).
Цитата:
. Зато у AMD есть 3D Now и 3D New+ или Pro.
Да никто их не пользует. Нет компилятора с C/С++, компилирующего в эти наборы -> они мертвые Очень абыдна. Но это уже давно известно. Чей компилятор лучший, тот рулит. Апофигоз этого - IA64.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2003 Откуда: Чернигов
SweetLow
Цитата:
Выключи HT, и увидишь поможет ли тебе твой SSE2
В архитектуре К7/К8 НТ вряд ли возможен. Это фича NetBurst.
Цитата:
(не нужен рендерам Double, НЕ НУЖЕН)
Если я не ошибаюсь 3dsmax использует именно двойную точность. И именно оптимизация под SSE2, дала отрыв от АМД(в тех тестех что я видел). Раньше Р4, значительно отставал от Атлона в этом приложении.
Цитата:
Да и вылизывание процессорозависимого кода под архитектуру P4 (НЕ SSE2, а именно архитектуру P4) делает свое дело -> код плохо работает не под эту архитектуру (под Athlon в частности).
Вы в этом уверены? Я например незнаю. Но почему тогда именно интеловский компилятор генерит самый быстрый код и под К7? Так же бытует мнение, что атлон любой код нормально проглатывае, а под Р4 нужна оптимизация. Но имхо, что код под Р4, вряд ли идеален под К7 или К8. Вообще вопрос для меня ключевой. Как влияет оптимизация под архитектуру NetBurst, на произв. кода К7 и К8? Наверное тему даже такую нужно создать.
Цитата:
Зато у AMD есть 3D Now и 3D New+ или Pro.
Цитата:
Да никто их не пользует.
Да и вряд ли будут использвать. В К8 АМД значительно увеличила скорость SSE инструкий, и сама рекомендует использовать SSE2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003 Откуда: Минск, Беларусь
4RCE
Цитата:
Если я не ошибаюсь 3dsmax использует именно двойную точность
Рендер - двойную точность? Что любопытно там может быть двойной точности? Мне то казалось что компоненты цвета в рендерах - одинарной точности, а кроме цвета рендер вроде ничего не перемалывает?
Цитата:
в тех тестех что я видел
Я четко и ясно сделал (для себя) вывод что это HT выигрыш дает. Но у нас обоих вроде AXP - я ничего проверить сам не могу. А тесты например последний Gavric-а ясно показывают (мне, опять же скажу) что любовь рендеров - HT.
Цитата:
именно интеловский компилятор генерит самый быстрый код и под К7
Уменьшение перегрузки регистров, нагрузки на стек, развертка циклов, учет наличия кэша первого уровня(предвыборка), уменьшение количества переходов -> любой современный процессор это любит.
Цитата:
Как влияет оптимизация под архитектуру NetBurst, на произв. кода К7 и К8? Наверное тему даже такую нужно создать.
Только положительно, но есть мнение, что для P4 она дает больше. Было бы удивительно, если бы было наоборот.
Цитата:
В архитектуре К7/К8 НТ вряд ли возможен
Я уже писал об этом, но повторюсь - учитывая какой крошечный кристалл у тбреда к примеру, почему AMD было не разместить два полноценных ядра на один кристалл? Площадь была бы миллиметров 140-150 всего И это был бы не HT, а полноценные ядра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения