Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2003
VovkaFX
Я не понимаю а почему приводится выбор из процов разных весовых категорий, еще бы понял если бы был выбор между Pentium vs. Athlon , а так ответ очевиден.
VovkaFX Атлон.. Кста, может именно при кодировании видео эти камни и окажутся сопля-в-соплю.., но, ты меня вспомнишь, когда запустишь Анрил2003, например..
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2003 Откуда: Framingham
MadMike писал(а):
VovkaFX Атлон.. Кста, может именно при кодировании видео эти камни и окажутся сопля-в-соплю.., но, ты меня вспомнишь, когда запустишь Анрил2003, например..
Даже при кодировании видео - чем иногда балуюсь кэш лишним не будет - слишком большой объём данных и наличие большого кэша здесь ох как помогает, а вот в Unreal можно и на Целероне с хорошей видеокартой прожить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2003 Откуда: Хабаровск
VovkaFX Конечно Атлон! Но для видео монтожа проц слабоват! Лудше P4 не ниже 2000Гц и чем захватывать видео буш и какое? Если цифровое то и селик сгодится а если аналог то запасайся памятью и райдом или скайзикам! а если на лету сжимать! то чувак......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2002 Откуда: Питер
АМД однозначно.
ИМХО не корректно задан вопрос. РАЗНЫЕ ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ! АМД - полноценный проц, а CEL - обрубок (можно сказать к*страт). При кодировании АМД будет впереди ( вроде DiVX под АМД заточен).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Е-бург
ZeKE писал(а):
АМД однозначно. ИМХО не корректно задан вопрос. РАЗНЫЕ ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ! АМД - полноценный проц, а CEL - обрубок (можно сказать к*страт).
+1
ZeKE писал(а):
При кодировании АМД будет впереди ( вроде DiVX под АМД заточен).
Старые версии - да. Последняя версия (5.1.1, вроде) - в обе стороны заточена. Обоюдоострый такой ДивХ Но это касается опять-таки противостояния P4-Athlon. Селерон - обрубок (см.
выше), его можно с дюроном сравнивать в быстродействии: та же заниженная
частота шины и обрезанный кэш, который очень полезен при кодировании
видео. Для примера: у меня был Cel1100(Coppermine) полтора часа DVD
кодировалось в DivX без изменения размера картинки FlaskMPEG-ом 8 часов(!!!). Внезапно случился апгрейд на Athlon1800+. Реальная частота выросла всего
на ~400 МГц (36%) а скорость кодирования - в 5 раз: полтора часа кодируются
за те же полтора часа
Даже при кодировании видео - чем иногда балуюсь кэш лишним не будет - слишком большой объём данных и наличие большого кэша здесь ох как помогает, а вот в Unreal можно и на Целероне с хорошей видеокартой прожить
Это если ботов особо тупых поставить... а вот если Godlike ...
Сейчас этот форум просматривают: Mersa, regme, T-mon и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения