Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2004 Откуда: Питер
Вчера узнал что камень у меня не заблокированный. Ну думаю УРА!!!. Теперь можно и погонять. Ставлю на 11.5 = 2600+ на 166 шине. Гоню. Доходит до 3000+ а дальше нестабильность. При повышении напруги довел до 2245, далее нестабильность. Причем темпа вырасла с 65 до 75. Дальнейшие повышения множителя до 13 приводили к таким же результатам: выше 3000+ - поднимай напругу блее 2245 = ребут. Пошли от противного думаю раз не хочет так, я тебя поставлю на 10.5 и шину 200. Не хочет, выдает синий экран с ошибками и не хочет даже на 10. И память на максимальные тайминги ставил и частоту с 400 до 200 скидывал, все едино. Причем даже при заниженом КУ температура камня = 70. Быть такого не может, но это так. В общем поставил я обратно на 11 и 200 Так по всем тестам быстрее всего выходит, причем если вниз или вверх на 0.5 КУ поставить то скорость не сильно падает а вот дальше в геометрической прогрессии. Так теперь темпа и на 11* 166 не хочет опускаться ниже 60 при открытом корпусе в простое, хотя раньше выше 60 не поднималась при закрытом и в нагрузке. Может что не так сделал, хотя напругу вроде убрал. 1 Подскажите что с этим делать. 2. Какой КУ ставить для максимального разгона. Беспокоит напруга 4.20 на +5 по Аиде32. при любом разгоне и загрузке проца она не меняется. Не маловата ли или тест врет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2004 Откуда: Питер
Хорошо. Я тут на сборку зашел, а они говорят что серебрянка которая с титанами идет лучше всего охлаждает. Прикалываются или нет? А на основной вопрос мне кто нибудь ответит???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
МОРЗЕ писал(а):
Хорошо. Я тут на сборку зашел, а они говорят что серебрянка которая с титанами идет лучше всего охлаждает. Прикалываются или нет? А на основной вопрос мне кто нибудь ответит???
Титановская паста очень неплохая и её не нужно менять каждые несколько месяцев т.к. она невысыхает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2004 Откуда: Питер
Попробовал серебрянку, температура выросла с 60 максимальных до семидесяти трех. Помелял обратно на белую пасту с добавлением силикона из термалтейковского куллера = после получаса игы в DOOM3 а потом сразу запускаю Hot CPU tester pro 4 LE на 10 минут на максимальный прогрев = 57 градусов максимум. + установил куллер от старой видяхи на южный мост, что позволило скинуть темпу с 35 до 30 по чипсету. И вообще я завел эту тему не для того чтобы узнать лучшие методы охлаждения, а для того чтобы знать - есть ли польза в РАЗБЛОКИРОВАННОМ КУ !!!! - обратите внимание на этот вопрос пожалуйста, а то модераторы перенисут тему в другое место...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
МОРЗЕ коэффициент умножения меняют:
чтобы получить большую частоту шины при той же процессора
чтобы повысить частоту процессора при той же частоте шины
как будто ты сам этого не знаешь
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2004 Откуда: Питер
Цитата:
МОРЗЕ коэффициент умножения меняют: чтобы получить большую частоту шины при той же процессора чтобы повысить частоту процессора при той же частоте шины как будто ты сам этого не знаешь
Я то знаю но просто в моем случае понижение КУ до 10 не дает возможности поставить шину на 200, а даже если вдруг и встанет то скорость всей системы будет гораздо меньше чем на нормальных таймингах и частоте на FSB 190. Если же повышать КУ вплоть до 13 то даже если он и показывает 3000+ на 175 (точно не помню на какой) FSB то по тестам он будет проигрывать 2800+ на 11КУ. Все это сопровождается резким скачком темпы. Даже когда на матери ставишь КУ 11 вместо авто то темпа увеличивается градусов на 7-8. Так что оптимальным КУ гонения 2500+ на GA7N400 является КУ11 в положении авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2004 Откуда: Питер
Цитата:
подробнее
КУ прца меняется на матери переключателями. Различные комбинации джамперов выдают соответствующий КУ. Все джампера вверх = Авто. Все вниз = 11. При положении 11 или любом другом кроме авто наблюдается резкий прирост температуры на 7-8 градусов. Возможно это функция Термал-троттелинг в биосе вырубается а может и другое что-то я не знаю, но уходить с авто слишком горячо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения