Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
Ситуация со скоростью работы процессоров и предпочтительных вариантов в классе однопроцессорных систем при рендеринге хорошо известна и вряд ли требует развернутого обсуждения:). Было бы интересно узнать мнения насчет прооизводительности в расчетных задачах(физика, например Reactor; генерация эррозии в Dreamscape и подобных задачах) и при работе с анимацией.
Так же интересно было бы выслушать обладателей двухпроцессорных систем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2003 Откуда: Ванкувер
Выкладывай тесты на бенчи - прогоним. Просто узнай у производителя - есть ли оптимизация под НТ и ССЕ2. Если нет - 90% П4 будет сливать и хорошо. Если есть - не известно что будет быстрее.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
Afftor работаю в ArCon (визуальная архитектура и моделирование). Программа активно использует HT P4, о чем не сообщает. Но видно что использует. И использует замечательно при рендеринге. Атлон в ней проигрывает по скорости рендеринга. А насчет SSE,SSE2 - незнаю. Знаю только то, что в ней используется точно ММХ. И если проц был бы двухядерным, то вообще скорость бы наверное возросла ого-го.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
Иван Андреевич В том то и дело, что тестов по работе с анимацией придумать я не могу - как замерить скорость? С помощью FRAPS или чего-то подобного? Можно и попоробовать, конечно, но велика вероятность погрешности - вот если бы MAXScript найти нужный - это да(сам написать не могу, т.к. в MAXScript'е не разбираюсь). А вот тесты с Reactor мог бы выложить.А у производителя узнать попробую, в мануалах к этим программах о поддержке по-моему ничего нет, но письмецо можно если что написать. Только проще померять.
REtaiL_OZ То, что для однопроцессорных систем преимущество в рендеринге имеет П4 ясно(во всяком случае в 3D MAX, Lightwave, Cinema 4D; в Maya и Softimage/XSI, насколько я знаю, процессоры AMD смотрятся гораздо уверенне, но настолько лучше П4). Использование SSE, SSE2 не дает фактически никакого преимущества в скорости, вот ветка тестирования на хоботе - http://forum.ixbt.com/0008/010531-5.html. Другое дело HT - тут прирост доходит до 30%. Но, как я уже сказал в самом начале, это здесь многократно обсуждалось - поэтому и хочется прояснить вопрос с работой с физикой и других чисто расчетных програмах и плагинах(Reactor и т.д.) а так же скорость работы анимации во вьюпоинте. Как известно, скорость работы анимции там упирается целиком в производительность процессора - потому как именно он рассчитывает перестановку вершин и их смешение на основе наложенных ограничений и условий, а видеокарта здесь всегда оказывается быстрее процессора - от нее скорость не зависит(я имею в виду современную карту). Просто таких тестов я нигде не встречал - и именно поэтому они наиболее любопытны. В них, кстати, вполне возможна победа АМД, по достаточно понятным причинам, хотя и не факт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
DarthEx Спасибо. А где можно посмотреть результаты? Или ты сам проверял? И насколько сложной была симуляция, ведь при значительном времени расчета разница может стать существенна. Кстати, твои слова потверждают мое предположение о том, что в физических расчетах ситуация должна быть в пользу АМД или в относительном паритете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: www.radeon.ru
DarthEx
Цитата:
Кстати P4 вытягивает только за счёт HT, без него он Athlon'у проигрывает
Вот для этого НТ и придумали.
Afftor Бири Р-4 с НТ, а частоту подбирай согласно своего кошелька, но имей ввиду, что проц можно ещё и разогнать, а ежели в синхре с памятью, то это вообще атас - пулемёт получиться может, как раз для твоих задач.
_________________ Прощайте Лубянка, Петровка, Устал я от ваших забот,
Этапы, менты, уголовка, Ни кто больше брать не придёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
sergey2400 Да я не то чтобы брать собираюсь(только к концу года, сейчас мне не имеет смысл делать апгрейд), просто хочется расставить все на свои места в отношенни производительности не только в рендеринге, но и в физ. и др. обработке.
DarthEx Про HT и прирост от него известно давно, но если НТ сказывается на скорости в Reactor, то это меня удивляет(чисто теоретически я предполагал, что там выигрыш от него почти не заметен). Еще один малоизвестный, но интересный факт. Респект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Afftor
Цитата:
теоретически я предполагал, что там выигрыш от него почти не заметен
В общем-то это так и есть -разница не больше 2-3%. Но и эти 3%(максимум) выводят P4 на конкурирующий с AthlonXP уровень. Короче, там разница всего в единицах процентов.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
DarthEx Ясно, теперь бы выяснить вопрос с анимацией - если у тебя есть возможность протестировать и на П4 и на Атлоне, то не мог бы ты попробовать? Например Ape.max с MeshSmooth Iterations=1 в верхнем модификаторе стека. 1500 фреймов(проиграть 10 раз без остановки) и засечь какой-нибудь программой(тем-же Fraps) фпс? Анимацию лучше проигрывать в одном окне вида или Expert Mode. Приглашаю всех присоединится к этому тестированию - названная сцена входит в стандартную поставку очень давно и времени это много не займет. Результаты можно выкладывать здесь.
Мой результат:
AthlonXP 3200+(остальной конфиг в профиле), режим OpenGL, программа Fraps:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения