Я фотограф, нужно будет сшить несколько гигапиксельных панорам (очень гигапиксельных).
Нужно на чем-то шить. Вариант "найти где-то сервер в аренду" - почти нереален. Т.к. мне нужен не удаленный, а физический доступ, монитор подключать и работать с сырьем, перешивая картинку многократно.
Нужно дохрена ссд, дохрена памяти, дохрена процессорных ядер.
В потолок бюджета со скрипом влазит 2 сокетная мать, 1тб ссд, 4тб хдд (тоже потребуется), и 150-200гб оперативы. Причем покупка по частям. Не думаю, что я сразу куплю все 256гб оперативы. (что-то подорожала она).
Ну условно. На ебее вообще много продавцов чуть ли не специализирующихся на таком. Некоторые даже пишут, на каком железе тестировали, и даже дают манибэк.
В чем может быть подстава?
PS Если бы кто-то помог прогнать тест на двухсокетной жирной система... Не синтетику, а реальную софтину сшивающую реальную панораму Екатеринбурга http://ekburg.artstudio-3d.ru/, то было бы очень круто. Мне бы понять во что упор лучше делать, количество десятков гигабайт оперативы, или ядра.
Вот, интересно... Какова будет разница в производительности между двумя ксеонами с частотой по 2000 МГц и одним 3930К в разгоне до 4500 МГц? Вы уверены, что есть смысл раскошеливаться на ксеоны и двухсокетную мать?
Какова будет разница в производительности между двумя ксеонами с частотой по 2000 МГц и одним 3930К в разгоне до 4500 МГц? Вы уверены, что есть смысл раскошеливаться на ксеоны и двухсокетную мать?
Да у меня вообще одни допущения в голове. Пусть 3930к будет на 4ггц (ну не повезло мне, не стал скальпировать и т.п.). Имеем 6 ядер по 4ггц. А в двухголовом варианте есть 12 ядер по 2ггц.
\\ Еще вспомним, что тема про ES образцы, а там и 8 ядерники на 2.5ггц попадаются порой \\
Тупо умножим гигагерцы на ядра =) и получим одно число попугаев. (ну а что, других данных все равно нет почти, архитектуры схожи).
На деле, наверное, в чистой математике 2х6х2ггц даже сольет конфигу 6х4ггц. (накладные расходы).