Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Всем привет!

Я фотограф, нужно будет сшить несколько гигапиксельных панорам (очень гигапиксельных).

Нужно на чем-то шить. Вариант "найти где-то сервер в аренду" - почти нереален. Т.к. мне нужен не удаленный, а физический доступ, монитор подключать и работать с сырьем, перешивая картинку многократно.

Нужно дохрена ссд, дохрена памяти, дохрена процессорных ядер.

В потолок бюджета со скрипом влазит 2 сокетная мать, 1тб ссд, 4тб хдд (тоже потребуется), и 150-200гб оперативы.
Причем покупка по частям. Не думаю, что я сразу куплю все 256гб оперативы. (что-то подорожала она).

Процессоры:
В бюджет влазят лишь http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91019

А что если рассмотреть вариант типа такого:
http://www.ebay.com/itm/two-Intel-Xeon- ... 35c7656dde

Ну условно. На ебее вообще много продавцов чуть ли не специализирующихся на таком.
Некоторые даже пишут, на каком железе тестировали, и даже дают манибэк.

В чем может быть подстава?

PS
Если бы кто-то помог прогнать тест на двухсокетной жирной система... Не синтетику, а реальную софтину сшивающую реальную панораму Екатеринбурга http://ekburg.artstudio-3d.ru/, то было бы очень круто. Мне бы понять во что упор лучше делать, количество десятков гигабайт оперативы, или ядра.

Партнер

Member
Фото: 3
localhostroot писал(а):
Процессоры:
В бюджет влазят лишь http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91019
Вот, интересно... Какова будет разница в производительности между двумя ксеонами с частотой по 2000 МГц и одним 3930К в разгоне до 4500 МГц? Вы уверены, что есть смысл раскошеливаться на ксеоны и двухсокетную мать?

Member
Kozma писал(а):
Какова будет разница в производительности между двумя ксеонами с частотой по 2000 МГц и одним 3930К в разгоне до 4500 МГц? Вы уверены, что есть смысл раскошеливаться на ксеоны и двухсокетную мать?