Я фотограф, нужно будет сшить несколько гигапиксельных панорам (очень гигапиксельных).
Нужно на чем-то шить. Вариант "найти где-то сервер в аренду" - почти нереален. Т.к. мне нужен не удаленный, а физический доступ, монитор подключать и работать с сырьем, перешивая картинку многократно.
Нужно дохрена ссд, дохрена памяти, дохрена процессорных ядер.
В потолок бюджета со скрипом влазит 2 сокетная мать, 1тб ссд, 4тб хдд (тоже потребуется), и 150-200гб оперативы. Причем покупка по частям. Не думаю, что я сразу куплю все 256гб оперативы. (что-то подорожала она).
Ну условно. На ебее вообще много продавцов чуть ли не специализирующихся на таком. Некоторые даже пишут, на каком железе тестировали, и даже дают манибэк.
В чем может быть подстава?
PS Если бы кто-то помог прогнать тест на двухсокетной жирной система... Не синтетику, а реальную софтину сшивающую реальную панораму Екатеринбурга http://ekburg.artstudio-3d.ru/, то было бы очень круто. Мне бы понять во что упор лучше делать, количество десятков гигабайт оперативы, или ядра.
Вот, интересно... Какова будет разница в производительности между двумя ксеонами с частотой по 2000 МГц и одним 3930К в разгоне до 4500 МГц? Вы уверены, что есть смысл раскошеливаться на ксеоны и двухсокетную мать?
Какова будет разница в производительности между двумя ксеонами с частотой по 2000 МГц и одним 3930К в разгоне до 4500 МГц? Вы уверены, что есть смысл раскошеливаться на ксеоны и двухсокетную мать?
Да у меня вообще одни допущения в голове. Пусть 3930к будет на 4ггц (ну не повезло мне, не стал скальпировать и т.п.). Имеем 6 ядер по 4ггц. А в двухголовом варианте есть 12 ядер по 2ггц.
\\ Еще вспомним, что тема про ES образцы, а там и 8 ядерники на 2.5ггц попадаются порой \\
Тупо умножим гигагерцы на ядра =) и получим одно число попугаев. (ну а что, других данных все равно нет почти, архитектуры схожи).
На деле, наверное, в чистой математике 2х6х2ггц даже сольет конфигу 6х4ггц. (накладные расходы).
Но: Во-первых, двухсокетная система может адресовать сотни гигов оперативки. Я планирую со временем добить до 256гб (32гб модули стоят нереальных денег ибо). Тогда как 3930к - 64гб и все. В тех задачах дисковый кэш (даже вынесенный из ссд в оперативу) - чем больше - тем лучше.
Во-вторых, это уже совсем субъективно, но мои наблюдения подсказывают, что этой софтине (ptgui) лучше больше медленных ядер, чем мало быстрых. Но без доказательств.
Кто пустит меня в гости с ящиком хорошего пива и даст погонять тесты?)
Garik14, Ну подождать можно. Машина для сшивки понадобится не раньше начала сентября. i7-3970X - выбор хреновый, т.к. памяти адресует лишь 64. Тот же Xeon E5-1660 - чуть ли не его аналог (-200мгц), стоит столько же, но адресует 375, т.е. 128 (8х16) засунуть в него можно (можно и больше, но цены 32гб модулей - точно не для меня). А еще есть Xeon E5-1650 (минус еще 100мгц и 3мб кэша), стоящий 20тыс.
Но... Хотелось бы не упираться в лимит 128гб оперативы. Очень хотелось бы. Первый заказ я бы просчитал на этом, а дальше нарастил еще.
От ССД в рейде как бы проседаний не было.
hroost, Софт (выбор всего из двух софтин) считает исключительно на х86. И, как пишут авторы, у них даже планов нет на видяхах считать. Они приводили какую-то аргументацию, сводящуюся к тому, что х86 блендинга (а ведь нужно не только тупо сшить) куда лучше.
Точнее даже так: к PTGui есть плагин, который позволяет _сшивать_ на видеокарте. Очень быстро. Но он не умеет блендить абсолютно никак. Т.е. толку ноль. Ну и... Сырье будет весить гигабайт сто-двести, а временные кэши будут доходить до 2-3тб, маловато в видяшках оперативки прокачивать это все (но тут я теоретизирую, авторам софта виднее)
покупать? вы фактически не можете "купить" эти процессоры. заплатить за этот кусок кремния вы можете... и после даже оно будет у вас и ... будет работать. зачастую некоторые экземпляры это попросту не прошедшие (еще не прошедшие) все предсерийное тестирование образцы.
в любом случае intel confidential процессоры - собственность intel'a. на них еще, если не ошибаюсь, выведены ножки для дебага. грубо говоря интел может к вам наведаться и забрать свой процессор. или чего хуже.