Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2003 Откуда: Питер
Сейчас во многих магазинах появились ...DU...0312...
Не будут ли эти и более поздные процы в смысле потенциала
подобны ..DL.. только с более высоким напряжением, любезно
завышенным AMD для большего разгона ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2002 Откуда: г.Южноукраинск
Брехня, плохие процы.
Взял 2 камня 03.12 на 1,6вольта с бело-синим ядром и 0365 порядковым номером, домой летел как на крыльях - и полный облом. Максимум - 2200. И это после 2432 на камне 03.08 с 1,5. Пойду здавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2002 Откуда: Москва
Vaal-666 писал(а):
Брехня, плохие процы. Взял 2 камня 03.12 на 1,6вольта с бело-синим ядром и 0365 порядковым номером, домой летел как на крыльях - и полный облом. Максимум - 2200. И это после 2432 на камне 03.08 с 1,5. Пойду здавать.
Кто-то видел 03,12 на 1,5 напруге?
Извини, а на каком основании тебе должны менять процессор?
Например ты купил 1700+ (1466Mhz), и он у тебя не заработал как 2400Mhz. Так ты же покупал процессор на 1400Mhz и он у тебя отлично на этой частоте будет работать!
Просто непонятны мне вот такие разговоры, если не заработало на 4Ghz то я его сдам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2002 Откуда: г.Южноукраинск
Terminator На том простом основании, что в Законе "О защите прав потребителей" товар можно сдать без объяснений причин в течение двух недель с момента покупки.
Дальше - по гарантии а случае брака.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2003 Откуда: Moscow
А вот и нет, как бывший работник компьютерной фирмы говорю, что из этого закона есть исключение, а именно "Технически сложные приборы и бытовая электроника" и процы туда относятся. Имеют полное право не принять обратно. Я бы не принял например, но намекнул бы, что в следующий раз за небольшую допю плату перед продажей я бы тебе сам проверил, на сколько они гонятся Если так и будет - позакону они правы, учти. Если возьмут - тебе повезло, скажи где брал )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Питер Фото: 0
Vaal-666, у меня этот проц работает на 2000+(увы), но из-зи того, что мать больше не держит. Вообще в магазине обещали, что придет партия на 1,5в, а в итоге пришла на 1,6в - они этого сами не ожидали.
_________________ На самом деле я Dimidrol, но кривые руки при регистрации...
P.S. Кулер нужен, чтобы засасывать комаров через дисковод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2002 Откуда: г.Южноукраинск
Snowcat Вообще я из Украины, брал в Киеве. Но тебе это не поможет Не возьмут обратно - и так продам.
sneeze Ну разве это показатель? 2600+. Есть люди до 2500 реальных гонят. что я и хочу добиться как минимум.
Dimdirol У меня мать тоже только коэфф..ум.12,5 макс. держит, но в статьях на конкурс есть очень много полезных советов об изменении коэфф. Я так и получил по умолчанию 16. Чего и тебе желаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2003 Откуда: Омск
Взял себе проц на тест ...DU...0312... на 1.6 вольта. Выжал 2500 при 1.95 вольта на ядро. Работает отлично. Без глюков. Всякой бякой грел и тестил. Только холодю водой. Максимум температура 42 градуса. Выше не поднимается. Возможно еще холодно
"Технически сложные приборы и бытовая электроника" и процы туда относятся. Имеют полное право не принять обратно.
А вот есть в том законе статья, не помню номера, но точно есть , в ней сказано, что если продавец не предоставил инструкцию к товару на РУССКОМ языке, то такой товар, причем скорее это относится именно к
Цитата:
"Технически сложные приборы и бытовая электроника"
,
так вот, такой товар может быть возвращен покупателем, по сути даже если его молотком долбили, т.е. Нет инструкции на ПОНЯТНОМ , т.е. русском , языке - я его могу хоть ногами топтать, не написано же нигде, что нельзя этого делать, а я и не знаю. Закон на нашей стороне, ясно что магазины обанкротятся, если к каждому флоповоду будут инструкцию переводить и печатать, но ведь за бугром так оно все и есть, кто нибудь читал хоть какую инструкцию импортную, там ведь иногда пишут какой стороной утюга гладить надо, так раньше мне смешно было читать, а сейчас - вкурил.
Правда на процы ведь инструкций то не дают, правда с боксовыми я не сталкивался, и кстати про новость о гарантии на новые боксовые атлоны, в суде по тому-же основанию можно будет оспорить.
Я с этими знаниями мат.плату. поменял из-за интегрированного звука, на который гарантийные обязательства не распространяются, т.к. этот звук - "подарок" производителя, и я мол подписал договор, в котором это четко написано. Но ниче, после 30 минутного спора поменяли, куда они денутся, да и в суд вряд-ли кто из магазинов пойдет с тобой судиться, нафига им это надо, им проще поменять, а то будет каздый 3-й к ним так приходить, лучше уж тихо - мирно договориться.
Хотя украинских законов я не знаю, все это к России относится.
У меня кстати 1700@2600 [2104 MHz] 200Х10.5 напр. 1.925, пробовал ставить до 2.1, эффекта - ноль, грузится в винду при 2200 MHz и висит сразу. Но он выпущен еще на 51-й неделе 2002. Кстати есть возможность заменить на 1700 1.5 VCore но только без тестирования, каков процент пиблизительный разгона их, вроде все хвастают типа 2300, 2400 реальных - влегкую, так ли это?
Да и не рассказывайте широкому кругу о такой статье в законе, кому надо- сами найдут, а то как начнут магазины закон соблюдать по всей строгости - тут и не будет такой лазейки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2003 Откуда: Zhukovsky, RU
да ладно вам про законы. я вот вчера смотрю ящик (ох и редко я это делаю). смотрю рекламу (прикольно, много новых)- длинная какая то, да и не понять сразу про что. про что бы вы думали- про закон о защите прав потребителей. типа реклама про то, что его юзать надо .
з.ы. а на самом деле мужик бы порвал бы эту тёлку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2003 Откуда: Moscow
GreyD , да, неплохо, неплохо Забавно так. Единственно что, я покупаю комплектуху у 2-3 фирм обычно, где больше нравится, а один раз так сделать как ты говоришь - больше в этой фирме тебе ничего не продадут никогда (в уставе большинства фирм написано, что продавец вправе отказать потенциальному клиенту в обслуживании без объяснения причин). А портить отношения схорошими продавцами - себе дороже. Лучше всего конечно завести достаточно близкое знакомство с какой-то фирмой, и просто сразу договориться, что тебе в случае чего поменяют проц... Не так это и сложно - некоторое колличество пива - и все
Лучше всего конечно завести достаточно близкое знакомство с какой-то фирмой, и просто сразу договориться, что тебе в случае чего поменяют проц... Не так это и сложно - некоторое колличество пива - и все
Ну дак конеечно лучше, но просто ежели уж соовсем все плохо, то можно воспользоваться. Да и например у нас в городе есть фирма, у них сеть из 4-х магазинов и 2-х сервисов, в одном магазине покупаешь а обслуживаешся в сервисе при другом магазине, то есть ты же в сервис по гарантии пойдешь, а там уже знают что с тобой лучше не связываться и все быстро делают как ты сажешь.
Цитата:
А портить отношения схорошими продавцами - себе дороже.
Да они в принципе и обидеться то не должны , им то что с их оборотами. Да и про случай я говорю критичный, когда уже ничего не помогает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения