Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2003 Откуда: Питер
Сейчас во многих магазинах появились ...DU...0312...
Не будут ли эти и более поздные процы в смысле потенциала
подобны ..DL.. только с более высоким напряжением, любезно
завышенным AMD для большего разгона ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2002 Откуда: г.Южноукраинск
Брехня, плохие процы.
Взял 2 камня 03.12 на 1,6вольта с бело-синим ядром и 0365 порядковым номером, домой летел как на крыльях - и полный облом. Максимум - 2200. И это после 2432 на камне 03.08 с 1,5. Пойду здавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2002 Откуда: Москва
Vaal-666 писал(а):
Брехня, плохие процы. Взял 2 камня 03.12 на 1,6вольта с бело-синим ядром и 0365 порядковым номером, домой летел как на крыльях - и полный облом. Максимум - 2200. И это после 2432 на камне 03.08 с 1,5. Пойду здавать.
Кто-то видел 03,12 на 1,5 напруге?
Извини, а на каком основании тебе должны менять процессор?
Например ты купил 1700+ (1466Mhz), и он у тебя не заработал как 2400Mhz. Так ты же покупал процессор на 1400Mhz и он у тебя отлично на этой частоте будет работать!
Просто непонятны мне вот такие разговоры, если не заработало на 4Ghz то я его сдам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2002 Откуда: г.Южноукраинск
Terminator На том простом основании, что в Законе "О защите прав потребителей" товар можно сдать без объяснений причин в течение двух недель с момента покупки.
Дальше - по гарантии а случае брака.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2003 Откуда: Moscow
А вот и нет, как бывший работник компьютерной фирмы говорю, что из этого закона есть исключение, а именно "Технически сложные приборы и бытовая электроника" и процы туда относятся. Имеют полное право не принять обратно. Я бы не принял например, но намекнул бы, что в следующий раз за небольшую допю плату перед продажей я бы тебе сам проверил, на сколько они гонятся Если так и будет - позакону они правы, учти. Если возьмут - тебе повезло, скажи где брал )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Питер Фото: 0
Vaal-666, у меня этот проц работает на 2000+(увы), но из-зи того, что мать больше не держит. Вообще в магазине обещали, что придет партия на 1,5в, а в итоге пришла на 1,6в - они этого сами не ожидали.
_________________ На самом деле я Dimidrol, но кривые руки при регистрации...
P.S. Кулер нужен, чтобы засасывать комаров через дисковод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2002 Откуда: г.Южноукраинск
Snowcat Вообще я из Украины, брал в Киеве. Но тебе это не поможет Не возьмут обратно - и так продам.
sneeze Ну разве это показатель? 2600+. Есть люди до 2500 реальных гонят. что я и хочу добиться как минимум.
Dimdirol У меня мать тоже только коэфф..ум.12,5 макс. держит, но в статьях на конкурс есть очень много полезных советов об изменении коэфф. Я так и получил по умолчанию 16. Чего и тебе желаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2003 Откуда: Омск
Взял себе проц на тест ...DU...0312... на 1.6 вольта. Выжал 2500 при 1.95 вольта на ядро. Работает отлично. Без глюков. Всякой бякой грел и тестил. Только холодю водой. Максимум температура 42 градуса. Выше не поднимается. Возможно еще холодно
"Технически сложные приборы и бытовая электроника" и процы туда относятся. Имеют полное право не принять обратно.
А вот есть в том законе статья, не помню номера, но точно есть , в ней сказано, что если продавец не предоставил инструкцию к товару на РУССКОМ языке, то такой товар, причем скорее это относится именно к
Цитата:
"Технически сложные приборы и бытовая электроника"
,
так вот, такой товар может быть возвращен покупателем, по сути даже если его молотком долбили, т.е. Нет инструкции на ПОНЯТНОМ , т.е. русском , языке - я его могу хоть ногами топтать, не написано же нигде, что нельзя этого делать, а я и не знаю. Закон на нашей стороне, ясно что магазины обанкротятся, если к каждому флоповоду будут инструкцию переводить и печатать, но ведь за бугром так оно все и есть, кто нибудь читал хоть какую инструкцию импортную, там ведь иногда пишут какой стороной утюга гладить надо, так раньше мне смешно было читать, а сейчас - вкурил.
Правда на процы ведь инструкций то не дают, правда с боксовыми я не сталкивался, и кстати про новость о гарантии на новые боксовые атлоны, в суде по тому-же основанию можно будет оспорить.
Я с этими знаниями мат.плату. поменял из-за интегрированного звука, на который гарантийные обязательства не распространяются, т.к. этот звук - "подарок" производителя, и я мол подписал договор, в котором это четко написано. Но ниче, после 30 минутного спора поменяли, куда они денутся, да и в суд вряд-ли кто из магазинов пойдет с тобой судиться, нафига им это надо, им проще поменять, а то будет каздый 3-й к ним так приходить, лучше уж тихо - мирно договориться.
Хотя украинских законов я не знаю, все это к России относится.
У меня кстати 1700@2600 [2104 MHz] 200Х10.5 напр. 1.925, пробовал ставить до 2.1, эффекта - ноль, грузится в винду при 2200 MHz и висит сразу. Но он выпущен еще на 51-й неделе 2002. Кстати есть возможность заменить на 1700 1.5 VCore но только без тестирования, каков процент пиблизительный разгона их, вроде все хвастают типа 2300, 2400 реальных - влегкую, так ли это?
Да и не рассказывайте широкому кругу о такой статье в законе, кому надо- сами найдут, а то как начнут магазины закон соблюдать по всей строгости - тут и не будет такой лазейки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2003 Откуда: Zhukovsky, RU
да ладно вам про законы. я вот вчера смотрю ящик (ох и редко я это делаю). смотрю рекламу (прикольно, много новых)- длинная какая то, да и не понять сразу про что. про что бы вы думали- про закон о защите прав потребителей. типа реклама про то, что его юзать надо .
з.ы. а на самом деле мужик бы порвал бы эту тёлку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2003 Откуда: Moscow
GreyD , да, неплохо, неплохо Забавно так. Единственно что, я покупаю комплектуху у 2-3 фирм обычно, где больше нравится, а один раз так сделать как ты говоришь - больше в этой фирме тебе ничего не продадут никогда (в уставе большинства фирм написано, что продавец вправе отказать потенциальному клиенту в обслуживании без объяснения причин). А портить отношения схорошими продавцами - себе дороже. Лучше всего конечно завести достаточно близкое знакомство с какой-то фирмой, и просто сразу договориться, что тебе в случае чего поменяют проц... Не так это и сложно - некоторое колличество пива - и все
Лучше всего конечно завести достаточно близкое знакомство с какой-то фирмой, и просто сразу договориться, что тебе в случае чего поменяют проц... Не так это и сложно - некоторое колличество пива - и все
Ну дак конеечно лучше, но просто ежели уж соовсем все плохо, то можно воспользоваться. Да и например у нас в городе есть фирма, у них сеть из 4-х магазинов и 2-х сервисов, в одном магазине покупаешь а обслуживаешся в сервисе при другом магазине, то есть ты же в сервис по гарантии пойдешь, а там уже знают что с тобой лучше не связываться и все быстро делают как ты сажешь.
Цитата:
А портить отношения схорошими продавцами - себе дороже.
Да они в принципе и обидеться то не должны , им то что с их оборотами. Да и про случай я говорю критичный, когда уже ничего не помогает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения