Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
это я написал первый попавшийся из популярных, а гарантия дело такое, никто не хочет связываться и каждый пытается выкрутиться. и разве гарантия бокс на процы дает не производитель?
это я написал первый попавшийся из популярных, а гарантия дело такое, никто не хочет связываться и каждый пытается выкрутиться. и разве гарантия бокс на процы дает не производитель?
Дает производитель, и если память не изменяет, если в законах ничего не изменилось, по законам защиты прав потребителей, магазин не имеет права, занижать гарантию производителя. Амд дает 3 года на бокс версии, днс, ситилинк, пока тоже дают 3 года, вот в регарде заметил что режут, и в онлайнтрейд.
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это: imgur.com/a/3DN69o7 (обновил) Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
:roll: так если магазин не имеет право, значит и гарантия на бокс не может быть 1 год?
В теории да, на практике, многие магазины ложили болт!
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это: imgur.com/a/3DN69o7 (обновил) Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2015 Фото: 0
постоянно слышу что-то нехорошее про ситилинк. в принципе никогда туда и не ходил. раньше был Улмарт, сейчас на его месте ДНС. две точки рядом с домом. весь товар тщательно проверяю у кассы, но часто вижу людей, что купили и пошли, даже коробку не открывают. по поводу гарантии сейчас не поймёшь... есть ли у магазина замена. друг до 14 года покупал память, а в 16-ом понял, что сыпится. понёс в ситилинк. предложили либо объём меньше, либо частоты начальные. вернули первоначальную стоимость.
весь товар тщательно проверяю у кассы, но часто вижу людей, что купили и пошли, даже коробку не открывают.
После того, как мне пытались в ДНСе продать новую запечатанную мат.плату со следами ремонта (угадайте от какого производителя ), я теперь товар при получении на камеру записываю, как будто с алиэкспресса получаю.
48k писал(а):
по поводу гарантии сейчас не поймёшь... есть ли у магазина замена. друг до 14 года покупал память, а в 16-ом понял, что сыпится. понёс в ситилинк. предложили либо объём меньше, либо частоты начальные. вернули первоначальную стоимость.
Никаких принципиальных изменений в законе нет. Битая память = возврат по чеку, если подорожала, то доказывай, что товар подорожал.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2015 Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
После того, как мне пытались в ДНСе продать новую запечатанную мат.плату со следами ремонта (угадайте от какого производителя ), я теперь товар при получении на камеру записываю, как будто с алиэкспресса получаю.
да гнутые ножки мало кто додумывается смотреть, тут только если опытом научен. по гарантии такое первым делом пошлют. сейчас каждый магазин говорит, что гарантия по чеку, а так я раньше каждому на кассе подсказывал, что надо штамп ещё в гарантийном талоне. а вот кстати такая дилемма - если на карты памяти давали гарантию 10 лет, а ни РиКа ни Улмарта больше нет - куда нести? перед самым закрытием РиКа я отдавал им HDD на диагностику. они перестали отвечать на телефон. я через почту написал жалобу, чтобы доставили под подпись. через какое-то время звонок с неизвестного номера и курьер просто привёз новый диск и попросил бумагу, что я не имею претензий. а потом письмо вернулось, будто не доставили. в общем мистика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 63
я флешку от сандиска отправлял по RMA, саму карту покупал в улмарте, отправлял после закрытия, в почте остались данные заказа, их, вроде и предоставил и серийник с корпуса самой карты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2015 Фото: 0
Evil_Side писал(а):
я флешку от сандиска отправлял по RMA, саму карту покупал в улмарте, отправлял после закрытия, в почте остались данные заказа, их, вроде и предоставил и серийник с корпуса самой карты
это платная пересылка в Европу была? или ещё по России?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2020 Фото: 0
T-mon писал(а):
ДНС сейчас совсем скатился: мало того, что цены стали почти всегда выше, чем в Ситилинке и Онлайнтрейде, так теперь с новостями о новой крипте они SSD и HDD емкостью больше терабайта начали оперативно прятать (а то мало было историй о спекуляциях на видюхах). Ассортимент в регионах стал беднее, чем в местных магазинах компьютерной техники. Система бонусов давно осталась только на словах. Гарантийка стала такой же лотереей, как у конкурентов. И как вишенка на торте - их сайт. Верстка под 4:3 мониторы в 2021 году! Дизайн загроможден бесполезными элементами как у китайцев с алика, при этом полно пустых пространств. Из профиля бесследно пропадают заказы и их части, в том числе и гарантийные. В отзывах и комментариях каша из реальных покупателей и Маркета. Зато вот вам новый Яндек.Дзенклуб DNS со сплошной рекламой и модно-молодежными статьями. У меня очень сильно пригорает. 10 лет назад был шикарный компьютерный магазин, одни их китайские "фирменные" ноутбуки на Clevo чего стоили. Из комплектующих, которые были в наличии в магазине можно было собрать что-то вменяемое, что не было геймерским школоло ЛГБТ ведром за оверпрайс или 2гига-2ядра с паленым KCAS, обернутом в фольгу. Работали компетентные люди, которые помогали подбирать на работу партию мониторов без битых пикселей и мерцания, и оперативную память обменивали без вопросов, если та не подходила. Потом DNS расширился, стал похож на Эльдорадо с МВидео, но все равно оставался лучшим компьютерным магазином из существующих в округе. Но в последние 4 года вижу одну сплошную деградацию.
Да согласен плюс расскажу свой случай который произошел в марте и закончился вчера: покупал монитор Acer Nitro XV322QUKVbmiiphzx привезли в магазин "Тройка" это в Магнитогорске привезле в рваной коробке но сказали что если что примут по гарантии, окей дома при распаковке внутри отвалился кусок пенопласта небольшой но все остальное норм, а вот проблема появилась на пятый день сгорел пиксель и я зная закон несу на возврат мне отвечают что нужно отправить на проверку в АСЦ окей но после ждал 29 дней КАРЛ! После возвращают и говорят что ничего не возвратим или заменим просто суют назад с наплевательским лицом, в этот же день написал претензию и вот сегодня через 6 дней ответели что товар в порядке и все под копирку, НОР по закону так-как я покупалдистанционно у меня 7 емае дней на возврат технически сложного товара, вот сейчас написав до судебную притензию с помощью друга юриста жду снова отказа и буду обращаться в суд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2020 Фото: 0
_AK_ писал(а):
Thelokich он просто читать не умеет. Прочел первые строки в сообщении и скорей делиться с миром своими мыслями. Тут таких 90%.
У меня даже ответ от сервистного Acer был, "Почему вам не сделали возврат?", ладно шутки в сторону завтра пойду к знакомому который имеет должность "Генерального менеджера города по обслуживанию поддержки и общению с клиентами", вот веселье у новичка начнется потом, а и оказывается как этого новичка поставили так сразу все что связано с возвратами прекратилось или начало больше 20+ дней проводится.
По закону ВСЕ что покупается дистанционно имеет срок возврата 7 дней!
Я писал в твоей теме, ты совершил фатальную ошибку, когда сказал про этот пиксель! Теперь только через суд, если по досудебке тебя пошлют!
Thelokich писал(а):
ладно шутки в сторону завтра пойду к знакомому который имеет должность "Генерального менеджера города по обслуживанию поддержки и общению с клиентами", вот веселье у новичка начнется потом, а и оказывается как этого новичка поставили так сразу все что связано с возвратами прекратилось или начало больше 20+ дней проводится.
Лучше сразу к ВВП иди! Так будет надежнее! Просто ору в голос!
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это: imgur.com/a/3DN69o7 (обновил) Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения