Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Всем привет! Вот,собрал ретро-пк.С него и пишу. Железо - Мать GA 60XT 08/19/2002/ Проц - туалатин S 1400 степинг tB1/Видеокарта FX 5500 ядро 270,память 360. Оперативка - две плашки по 256 частотой 133.ОС - WIN 2000 SP4/ Монитор Samtron 14дюймов 1152 на 864. - Попробую какие нибуть тесты в стоковом режиме
Добавлено спустя 32 минуты 53 секунды: В 3D Марке 03 прошёл самолёты,высадку в космосе,троля - а на натуре выкинуло из ОС на перезагрузку.Прошла вода и показалась черепаха - и выкинуло - артефактов не было..Сейчас ещё попробую.. - Да,карта чуть тёплая до радиатора на проце не дотрагивался
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд: Второй раз всё точно так - Увидел черепаху - и на перезагрузку )))
Добавлено спустя 34 минуты 23 секунды: 2001 марк прошёл с результатом 5250 - наверное это мало..
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду: Не всё так плохо - Сейчас посмотрел на ю тубе тест пентиума 4 3.0 Mhz и карты FX5500 - В марке 2001 там 4865. - Только ОС Хp там.
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Проблему частично решил кардинальным методом - Поставил на другом жёстком диске ОС ВИН ХР SP2. - Прошёл марк 03 с результатом 1420.После этого поставил марк 01 и прошёл с результатом 6180.Но,в процессе вчерашних метаний поставил другую карту fx5500.Сейчас попробую вернуть первую на место и определить - какая производительнее в марках
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
IdeaFix писал(а):
Удивительно [хотя нет] но никто не сабмитил 1400+5500. Но ориентир вот он... но 2001 - это тест процессора.
Спасибо за ссылку..У меня есть видеокарты помощнее устанавливаемых - 7600gs и радеон 4650 обе AGP конечно.Вот только оперативки больше 500 не поставлю..материнка ограничивает,а другой нет.
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
IdeaFix писал(а):
2001 - это тест процессора
Только если процессор (да и вся платформа в целом) заведомо мощнее видеокарты и сам способен отрендерить сцену с приемлемой скоростью. В данном случае, PIIIS является бутылочным горлышком, его надо гнать.
Stavropolec писал(а):
2001 марк прошёл с результатом 5250 - наверное это мало..
У меня на Voodoo5 6000 сопоставимая цифра (5293), но там всё давно упёрлось в видеокарту и часть тестов пропущены, т.к. не поддерживаются тестируемые фичи. К тому же, производительность видеокарты зависит от драйвера, это и для 3dfx, и для nVidia, и для ATI всегда было так.
Stavropolec писал(а):
на натуре выкинуло из ОС на перезагрузку
nvworld.ru писал(а):
3DMark 2003 аварийно завершает работу в тесте Game-4 «Mother Nature» Данная проблема характерна для систем со следующими особенностями:
центральный процессор Pentium 3/Celeron на ядре Coppermine/Tualutin; видеокарта на базе GeForce FX и драйвер NVIDIA версии 60.ХХ и более новой; операционная система Windows XP. В настоящее время не существует подтвержденных средств устранения проблемы. Предположительно, проблема заключается в некорректном использовании драйвером NVIDIA расширений MMX/SSE процессоров на ядре Coppermine/Tualutin. В качестве средств решения проблемы предлагались:
отключение AGP-текстурирования в утилите DxDiag.exe; отключение использования MMX в апплете DirectX панели управления Windows; форсирование максимальной версии вершинных шейдеров 1.1 с помощью RivaTuner или в настройках теста. Однако, ни один из способов (равно как и их комбинация) не срабатывает в 100% случаев. Сообщается, что установка DirectX SDK и переключение Direct3D на использование Debug версий библиотек в апплете DirectX панели управления позволяет избежать проявления проблемы.
IdeaFix писал(а):
Но ориентир вот он...
Ни разу не ориентир, FX5950Ultra помимо частот 475/475 (270/200 - FX5500) имеет 8 текстурников против 4 у FX5500. Кстати, и платформа там в хлам разогнана 202 MHz FSB, 1,749 MHz CPU, память DDR400, способная выдержать такой разгон. Сравнили достижения олимпийского чемпиона и чемпиона паралимпиады...
Последний раз редактировалось matocob 07.01.2024 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Приключения с 3d марком продолжились - так как ХРишка поставила свой дравер - 50-й серии - Подумал - обновлю поновее и стал ставить те драйвера,что были на вин 2000 - то есть 60-й серии или 90-й серии - хотел определится.Но,как только накатил 60-й серии - снова стало выкидывать на перезагрузку с теста натура от черепахи..Зашёл в свойства драйвера видюхи и сделал откат - вернулся драйвер от установки с ОС ХР 50-й серии и карта снова стала проходить успешно 3d марки. - Видимо что то с драйверами связано..Образ ВИН ХР ,что я устанавливал,не заводская и не зверь - а со старого пиратского диска,называется Бил Гейтс рекомендует за 2007 год - видимо там по минимуму что то есть,но не много - так как драйвер на распространённую сетевуху D-LINK - пришлось устанавливать в ручную. - Да,браузер у меня Мозила 42.02 версии - ну,что нашёл по быстрому.Работает нормально.Теперь думаю - подключатся ли на этом компе с жёсткого,где вин 2000? - В принципе визуально в отображении видио есть разница(при прохождении тестов)Да и в целом ХРишка должна быть потяжелее в работе - а для моего этого железа это играет роль - А так - всё равно есть смысл применить постарше драйвера и посмотреть результат
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Remarc писал(а):
не на таком проце,это явно заметно на каком-нить p2 и первых п3
Проц то потянет - а вот памяти маловато..Вроде бы вин 2000 меньше памяти требует - с моим железом это должно быть заметно..Хотя - вот посмотрел в диспетчере сейчас потребление памяти при работающем браузере с 2- мя вкладками - потребление 300 с лишним Мгб
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: посмотрел загрузку проца - от 10 до 100% при работе с браузером (отсылка сообщения,перезагрузка страницы)
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
Remarc А для чего? Производительность видеокарты в "мухах" и в меньшей степени производительность SSD могут дать в PCM7 до 30% производительности. В PCM10 то же самое, но там в разных тестах разные серебряные пули - где-то нужно только OCL, где-то D3D+OCL. И если в древнюю систему на 479 или там в атом через mPCI-E райзер втыкаешь какой-нибудь RX 580 - проц уже можно не гнать
Потому я и говорю, 3dmark - тест процессора, pcmark - тест видеокарты... смотри не перепутай.
Заходишь в ТОП10 любого 3дмарка - там везде 14**K Ну а в пцмарках в топе везде 4090....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2013 Откуда: Москва Фото: 0
IdeaFix писал(а):
и замена видеокарты в pcmark значит больше, чем к примеру разгон процессора на 75%. А в 3дмарках многих начиная от 6ггц процессора вообще пофиг что за видеокарта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2004 Откуда: Минск
Привет,
Есть видеокарта Savage 2000 Viper II Z200, и я пытался запускать игры на Unreal Engine с помощью API S3Metal. Конфигурация моей системы: Windows 98SE, Apollo Pro 133, PIII 900, 128 МБ ОЗУ, ESS Solo-1, карта Sandisk CF на 32 ГБ вместо жесткого диска. Единственная игра, которая работает на этой системе видеокарте в режиме s3metal — это Unreal Tournament 99. Даже Unreal Gold не работает с S3 Metal на Savage 2000. Когда я выбираю S3Metal она рендерится в Software режиме независимо от версии metal.dll. Другие игры, такие как Citizen Kabuto, Clive Barker's Undying, не позволяют даже выбирать рендерер s3metal в настройках. А вот производительность Savage 2000 в UT99 вполне приличная, около 50 кадров в секунду при разрешении 1024х768х16. Это даже лучше, чем у GF6800GT 256Mb в UT99 в Direct 3D на другой системе с P4 (Видимо, движок Unreal плохо оптимизирован для Direct 3D). Жаль, что Savage 2000 и S3metal работают только в одной игре. Кому-нибудь удалось запустить другие игры на Unreal Engine, кроме UT99, с использованием S3Metal Api на Savage 2000?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения