Технологии затворных очков уже более 100 лет, она была применена еще в 1922 году и называлась Teleview
не путать затворные стерео очки с Анаглиф, так как в затворных очках это два жидкакристалических экрана и при поступания электричества один из них закрывается, и по поводу стерео изобрели его да ещё в далекие 1850 году фотокарточками, стерео аниглиф фото было выпущено 1900 году, по поводу Teleview там не было на самом деле 3D так как демонстрацию 3D-теней в реальном времени, но не обьектов, тени в то время как и цветное изображение дорисовывали и раскрашивали в ручную а вот стерео при аниглиф(В 1975—1978 годах ленинградский телецентр проводил опытные трансляции цветного стереоизображения с использованием анаглифического метода)
Bamboliny писал(а):
Смотря в какое время - если брать момент выхода шлемов
тот же Virtual Boy при том это стерео шлем, стере шлемы типа VFX1 Headgear 995 долларов США с экранами разрешения активной матрицей 263 × 230 способными отображать 256 цветов, тока умалчивается на какой частоте эти экраны работали, и основная их проблемма что дохли матрицы, и ремонту не пригодны такие шлемы, при том там если брать полноценного 3D стерео было трудно добится так как такие шлемы придпологались как замена обычному экрану так как имею подобный девайс тока от WinFast Xeye, да же они умудрились сдохнуть на одном глазу матрица, а эти обычные для монитора просты тем что за все отвечает монитор и программа под карты Nvidia, у AMD то же пытались делать такое тока там другая технология полиризационные очки отвечали, ну и монитор обезательнно под их технологию, по поводу аниглиф стеро так они были ещё да же на таких консолях как SEGA в игре The 3-D Battles of WorldRunner
cyreex писал(а):
Последний с поддержкой очков что я нашел - 77.77. Там до 6800 только.
ну так оно будет работать на дровах и 466 под 3D vision, тока по VGA к трубчатым экранам, если к LCD то там подключение тока по DIV-D и обезательнно соответсвующий кабель, если кабель DVI-I или A то 3D Vision не запустится
стере шлемы типа VFX1 Headgear 995 долларов США с экранами разрешения активной матрицей 263 × 230 способными отображать 256 цветов, тока умалчивается на какой частоте эти экраны работали
Это низкое разрешение и частота в шлеме воспринимается совершенно по-другому, оно даже близко не стоит, например, с мониторными 320х200, которое часто использовали для игры в 3D на 2D картах. Это действительно было круто и впечатляюще, но не взлетело из-за нехватки ресурсов ПК и изначальной дороговизны самих шлемов.
Так я потому и озвучил, что сам жду чью-нибудь статью
нынешних реалиях есть проще и дешевле вариант, приобретаете дешевый VR шлем на смартфон, подрубаете его по tap-c и накатываете решейд, в настройках есть эмуляция раздвоение экарана на каждый глаз и наслождаетесь тем жи без драйверов, тока отличие от затворных или англифовых очков с таким решением от Nvidia одно, у простых решений как и стандартная настройка очков раздвоение экрана создавая одну картинку в обьеме, но нет доп настройки настройки эфекта глубины, такая фича была тока именно в Nvidia утилите, хотя все эти затворное решение в карты делюкс перекочевали на самом деле с решения профф карт с работами по автокад и 3D моделирование, все карты про от Nvidia квадры имели разьем подключения этих очков, просто эфект в таких шлемах не был тем эфэктом что созжавали эти очки с обычным монитором, при отдалении на несколько метров от него, обьект изображения как бы выходил за рамки самого изображения что и создавало эфект вау
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 121
Ugly-Man писал(а):
АМ4 тоже ретро?
Любую идею можно довести до абсурда. В вычислительной технике это наиболее ярко видно. Можно считать, что ретро - это классический х86 набор команд, без SIMD-расширений. А можно объявить ретро любую морально устаревшую платформу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2009 Откуда: Москва
matocob писал(а):
А можно объявить ретро любую морально устаревшую платформу.
Понятие "ретро" в привязке к компьютерной технике особого смысла не имеет. Не общепринятых понятий, определяющих временнЫе рамки. Ретро больше относится к предметам интерьера и украшательствам - сюда можно отнести такие вещи, которые были всегда на виду, мониторы, корпуса, клавиатуры, мыши, какие-то внешние девайсы, имеющие характерный вид для какого-то времени. И ретро в данном случае практически никак не связано с реальной ценностью предмета, выражаемой в денежном эквиваленте. А вот ценность как раз больше определяется редкостью предмета, отношением его к раритетам. Хотя, в качестве исключения, далеко не все редкие предметы имеют реальную общепризнанную ценность.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ApostolCV писал(а):
25 лет это период за который взростает новое поколение
Ради прикола можно посчитать, сколько поколений процессоров было "взращего" за время становления лишь одного человеческого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 121
Bamboliny писал(а):
Ради прикола можно посчитать, сколько поколений процессоров было "взращего" за время становления лишь одного человеческого
Есть представители поколения (1970-х), одновременно с ростом которых произошло бурное развитие персональных компьютеров. Если говорить о вычислительной технике вообще, то современниками её являются множество поколений, начиная с какого-нибудь абака.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения