Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Тема предназначена для тех, кто ещё не очень хорошо разбирается в структуре форума и не знает, где искать ответы на вопросы, и где лучше задать вопрос. Если вы более-менее освоились, пожалуйста, используйте тематические ветки для того, чтобы задавать вопросы.
Внимание! Прежде чем задавать вопрос, рекомендуется посетить тему "[TSC!] Общий FAQ". Также можно воспользоваться поиском по этому форуму (через "Расширенный поиск" выберите поиск только в форуме нашей команды и введите нужный контекст).
Плиз, не ругайте сильно новичка, может не понимаю чего, но так и не нашёл инфы про потребеление памяти графическим клиентом... Странность вот в чём - читаю в факе по консольной версии, что надо кол-во памяти указывать и если указать много, то очень прожоливый он становиться. Поставил у себя графический клиент (5.03), но в насройках ничего подобного нет (только разве галочка ....results greater then 5Mb, которая стоит). Так вот главная загвоздка - он память не кушает . (ну может метров 10-30 от силы). А у меня её 512, и она тоже простаивает Так вот вопрос - можно ли его как-нибудь заставить потреблять и её тоже, тем самым увеличив быстродействие?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Set1985 Нет, количество памяти, выделенной клиенту, быстродействие не изменяет. Просто от этого зависит, какие задания клиент будет качать, а какие - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2004 Откуда: Королёв
Set1985 писал(а):
читаю в факе по консольной версии, что надо кол-во памяти указывать и если указать много, то очень прожоливый он становиться.
Здесь имеется в виду, что если указать много, то можно получать задания, ядро которых требовательно к объему памяти (есть которые потребляют > 100МБ, а QMD потребляли > 300). А клиент - это всего-лишь оболочка.
Параметр memory нужен только если хочется показать, что памяти не столько, сколько есть в действительности. При 512МБ это не нужно (и так можно получать большие задания).
Параметр memory нужен только если хочется показать, что памяти не столько, сколько есть в действительности.
По-моему, это работает только в сторону уменьшения "видимой" памяти. Специально хотел получить на s-3000+ 256 жирных заданий, получил американскую национальную избу - фигвам.
_________________ Помилуйте, ведь нет такого слова в русском языке. Бог знает кто его выдумал, и бог знает, что сие означает.
При 512МБ это не нужно (и так можно получать большие задания)
Так вот мне и интересно - он это сам определяет, автоматически, и решает потом? То есть, если я правильно понял, в консольной версии можно "подредактировать" раальное кол-во памяти, а в графической нет? ... кхм... минус..... (Хорошо бы где-нибудь в факах отразить... )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2004 Откуда: Королёв
Set1985
Привожу цитату из лога:
[10:04:05] Trying to send all finished work units
[10:04:05] + Attempting to get work packet
[10:04:05] - Will indicate memory of 247 MB
[10:04:05] - Connecting to assignment server
А указав параметр memory, его можно "обмануть".
Чтобы подредактировать:
вариант 1 (самый простой)
- в файле client.cfg любым текстовым редактором после строчки
type=...
вставляешь
memory=...
вариант 2 (если хочется помучиться)
- останавливаешь графический клиент
- запускаешь консольный с ключом -configonly
- на все вопросы - просто жмешь Enter
КРОМЕ
change advanced options [yes/no]
- выбираем Yes
- аналогично доходим до ... Memory to indicate (0...max) [max] и ставим сколько нужно (здесь max= объем памяти в системе в МБ - 1)
p.s. А вообще с ключами из client.cfg целая проблема - на некоторые нет никакого описания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
Простите мне мои ламмерейшие вопросы, но что-то я не врубаюсь:
1. Team Number указал 47191, но ни в каких списках не числюсь, в том числе и на личной страничке http://vspx27.stanford.edu/cgi-bin/main ... itry_Ukhov 2. Как мне сменить ядро GROMACS на DGROMACS (Pentium 4 у меня, думаю будет полезно). Пользуюсь графической версией, консоль не предлагать ибо криворук я для общения с ней и скринсейвер нравится.
3. В новостях прочитал
Цитата:
Владельцам процессоров Intel рекомендую обратить внимание на задания серии p1481_tet_2nm (IP сервера - 171.64.122.128). Хорошая скорость гарантирована!
Куда мне эти данные вбивать?
4. Комп работает не постоянно. Сохраняются ли результаты работы при перезагрузке, в т.ч. и внезапной? Или все заново клиент начинает считать?
P.S. Моё имя - Dmitry_Ukhov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2004 Откуда: Королёв
Дмитрий Ухов 1. В статистике появишься через 1-5 часов после слива первого результата.
2. В общем-то, никак. Указывая type=0...3 в файле client.cfg, можно выбрать предпочтительные задания, но нет гарантии, что придет то, что хочешь.
3. Никуда - если придет 1481 (или 1475), то хорошо, а на нет и суда нет...
4. Обычно сохраняется и начинает считать с того места, где остановился. Но бывает, задание "слетает" и начинает считаться с нуля. (Можно сделать автобэкап заданий через N часов - стандартными средствами винды, например)
P.S.
1) При совместной работе графического клиента и игрушек бывают проблемы (подробнее не раскажу - не пользуюсь).
2) Когда надоест скринсейвер - лучше перейти на консоль - в этом нет ничего сложного:
- графический клиент останавливается, убирается из автозапуска
- в папку, где он лежит, копируется exe-шник консольного клиента; запускается - всё! (в первом приближении)
А еще лучше - в режиме сервиса (на работе у меня клиент в режиме сервиса - за все время не "слетело" ни одно задание).
А скринсейвер, вроде, можно отдельно запустить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
OlV,
Спасибо, что так оперативно ответили
OlV писал(а):
Когда надоест скринсейвер - лучше перейти на консоль
Чем лучше (кроме игрушек)? Мне 2 года с ФриБСД общения хватило за глаза... Как щас помню - вставляем дискету, набираем офигительно непонятную комманду, открываем МС и пытаемся что-то сделать с файлОм... Ну да ладно, это - лирика Еще один вопросик - что такое WU end? И почему он пять минут назад равнялся более, чем 400 дням (что-то там про 2007 год было написано), а сейчас стоит 11 мая?
Еще один вопросик - что такое WU end? И почему он пять минут назад равнялся более, чем 400 дням (что-то там про 2007 год было написано), а сейчас стоит 11 мая?[/color]
Графический клиент оценивает производительность машины на основе некоторого количества посчитанных фреймов или шагов. После чего прогнозирует дату завершения расчета: в твоем случае 11 мая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2004 Откуда: Королёв
Дмитрий Ухов писал(а):
Чем лучше (кроме игрушек)?
Например, консоль "отъедает" не больше 2,5МБ памяти, а графика, наверное, побольше. А когда приходят жадные до памяти задания - каждый мегабайт на счету. Да и проблемы возможны не только с игрушками, а и с другими графическими приложениями (вроде писали об OpenGL).
Если инет постоянный - то лучше сервисом. Если нет - можно использовать UDmon. Он позволяет создать до 8 слотов для заданий, позволяет управлять клиентами в слотах. Если задание посчиталось, а инет отключен - начинает считаться следующий слот (без простоя). Для наблюдения (управления) за работой клиента (и сервисом) есть доп.проги.
Да и возни здесь немного (это скорее не FreeBSD, а DOS ). Все что надо, поставил в автозагрузку/ написал пару cmd (bat) файлов (для того же автосохранения) - вот и все
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Консоль имеет преимущества:
а) больше возможностей управления ею. Дополнительные ключи и функции вроде бы.
б) меньше проблем совместимости с видео и приложениями. Точнее, их просто не обнаружено, в отличие от граф. клиента.
в) компактность и отсутствие необходимости в установке. Скачал и запустил, всё.
г) настройка "шаг за шагом" методом вопросов и ответов, ИМХО, удобнее.
д) штатная установка клиента как сервиса, очень удобно.
е) практически все дополнительные сторонние программы, имеющие функциональность для управления клиентом и организации ферм и кэшей, работают лучше (или исключительно) с консольной версией.
А единственные достоинства графики - собственно отображение молекулы и прогноз завершения - легко и с запасом перекрываются сторонними программами - FoldinGL (тут в форуме можно поискать ссылку, или в гугле) и мониторами F@H.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: г.Братск
Set1985 Дмитрий Ухов сам сначало испугался консольной версии, но когда несколько раз получил за то что много игрушек нормально не работает и комп приходилось немного замедлять (почему то у консольной версии на моем компе выше рабочая частота процессора).
а потом один раз установил кончоль и стало всё нормально
_________________ - Знаете, - вспоминала Раневская, - когда я увидела
этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2005 Откуда: Москва
Дмитрий Ухов там и маны то не нужны. в ней же не работать... один раз ответить на десяток вопросов, ответы на которые есть в ФАКе в 7 пункте. и всё собственно...
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2004 Откуда: Россия, Королев
Дмитрий Ухов А если консоль кинуть в папку с графическим клиентом то и отвечать не на что не придется все настройки то уже есть А вопросов по максимуму 23 помоему ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения