На счет незасчитанных очков. Создатели признают, что иногда из-за ошибок в скриптах жабы незасчитываются. Такие жабы доначисляются потом по мере обнаружения и исправления ошибок, я помню раз накинули команде тысяч 70 за день (средняя скорость у нас (Russia) тогда была 25-27 тысячь в день в пределе). Но такие вещи бывают не сильно часто. И незачеты, и доначисление вещь относительно редкая.
И еще, очки могут начислить в течении трех дней. Так что еще не все потеряно.
я помню раз накинули команде тысяч 70 за день (средняя скорость у нас (Russia) тогда была 25-27 тысячь в день в пределе). Но такие вещи бывают не сильно часто. И незачеты, и доначисление вещь относительно редкая.
strah4 мне тогда накинули около 4000, а до этого мне не засчитали жаб 10 точно в течении полугода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
putn!k под 98? были вроде проги для сокрытия окна... но зачем? если стоит 98 - значит машина слаба (ниже Р2-300). а на слабой машине считать особого резона нет. если машина выше Р2-300 прекрасно работает ХР. мозгов только добить хотя бы до 256 и все будет нормально. основные тормоза на таких машинах - мало оперативы и винт тормозной. на предыдущей работе лично собрал и поднял сервер 2000 на Р2-233 со сказевыми винтами и 384 мб оперативы. оно летало. чего только я на него не повесил... не говоря уже про тогдашний ФАД. и все равно летало. у многих какое-то странное мнение относительно такого класса машин. вполне они быстры. единственное, повторюсь - винт и память. да и нах она нужна, 98 в сети? как её админить? ходить к ней? кому-то наверно делать нечего...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2005 Откуда: Россия\Москва Фото: 3
и так господа .. всем слушать моё мнение ... (ну не совсем моё, но я его поддерживаю и ОЧЕНЬ громко)
помните фразу Taurus_busyо пропускной способности памяти... так вот я сегодня (уже вчера) переставлял винду ( ) и заодно поменял мать и проц
теперь у меня не 2800+ s754 @2200МГц, а 3000+ s939 пока без разгона (то есть 1800...)
скорость должна была упасть из-за снижения частоты, но она возпосла почти в 1,5 раза
( вместо прежних 30 мин. на процент в QMD, выходит около 19-21 мин. )
в свете сложившихся обстоятельств :
ЛЮДИ ДАЙТЕ МНЕ 2х512Мб Samsung TCCD так чтоб 300 (600DDR) МГц держала
(но это так мечты мечты)
=====
как итог :
всем срочно гнать память !!!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
underworlddemon Выходит есть конструктивный смысл в асинхроне для FAH. Типа 120-140% на память или даже занизить частоту проца. Интересно, а как насчёт таймингов?
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2005 Откуда: Россия\Москва Фото: 3
а происходит это потому наверное, что в отличии от остальных ядер,
в памяти сидит 200-300 Метров расчётов
и к ним надо быстро обращаться...
вот и упирается в память всё...
alienfrom33 Та же фигня: всё отправилось успешно, а очков и WU не добавилось Причём это уже не в первый раз! Кто-нибудь знает как с этим бороться
Если стоИт UD Monitor, то, скорее всего, проблема в закачке одинаковых заданий УД-Монитором. Если задание получено и непосчитано, а при этом ещё начинается закачка в кэш, есть вероятность получить точно такое же, за которое очки не насчитают.
Внимательно следим за параметрами Project: ___ (Run __, Clone __, Gen __). Во всех слотах они должны быть разными.
Кому интересно, вот ответ докторов проекта на мой вопрос о пропаже заданий http://forum.folding-community.org/view ... bb6e0f1a26
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2003 Откуда: Челябинск
Lyolik писал(а):
Если стоИт UD Monitor, то, скорее всего, проблема в закачке одинаковых заданий УД-Монитором. ...... Кому интересно, вот ответ докторов проекта на мой вопрос о пропаже заданий http://forum.folding-community.org/view ... bb6e0f1a26
Для тех, кто не ходил туда или не знает английского: доктора ругаются на UdMon и говорят, что:
1. Лучше его не использовать для заданий с дедлайном. (ну это кто как хочет )
2. Обязательно в каждом слоте должен быть свой Machine ID. Иначе при закачке двух и более заданий подряд с одной машины (читай "с одного проца") сервер считает, что юнит убился и запросто может выдать его повторно. Очки за такие задания не дают. То есть дают, но только при первой отправке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Нарушитель полагаю, та же самая фигня происходит, если на двух машинах один USER ID. сервер проекта вместо двух видит одну машину и поступает соответствующе. попробуй как-нибудь сделать закачку на этих двух машинах в короткий интервал времени. получишь одно и тоже. посчитаешь, сольешь и получишь очки за одну копию. у них же четко указана позиция по поводу избыточности счета...
так что USER ID должен быть разным? как мне его тогда подложить машине? Вроде бы в инструкциях говорится что нужна экспортнуть ветку реестра и восстановить на клиентской машине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения