Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006 Откуда: S.Pietroburgo
Нет, Vistax32 против Vistax64.
Думаю прироста не видно, т.к. по другому очки начисляют.
Если раньше Е6600@3.6 за 2-х часовое получал больше
где-то на 20-30% (120/160 - claimed/granted credit),
то сейчас зачастую меньше, до 20% (120/96)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Behc писал(а):
Ещё меня в Розетте бесят постоянные обновления ядер. Как-то участвовал достаточно продолжительное время, так за 2 недели скачалось 100 Мб только ядер. А у меня лимит на инет 400 Мб в месяц. Что за тупость - так горит выпустить сырое расчетное ядро, чтобы через 2 дня выпустить обновление к обновлению?! Ладно, устроили бучу на форуме, стали ядра архивировать, дык архивируют Win & Lin, а Mac osX - идите лесом, качайте по 16 Мб! А в F@H расчетные ядра обновляются раз в полгода и размер 1,5-2 Мб. Про отлов заданий - это спортивная составляющая проекта. Хочешь получать больше очков - приложи какое-то усилие к этом. Интересуют только очки, тогда считай Dimes и иже с ним - очков много, а толку 0. Не интересует спортивная сторона - ставь type=0 и bigpackets по вкусу и считай что придёт.
На всякий случай цитирую сообщение из нашей "иностранной" ветки:
feet1st писал(а):
Wow! I finally managed to guess my way through creating an ID! I speak no Russian.
I noticed many of the members of the Rosetta team TSC! Russia have posted about Rosetta bandwidth requirements. I have some tools that I've made which will allow a collection of machines to all share one download, so it can dramatically reduce the bandwidth requirements. I am also working on enhancements that will make the scheduler requests use less bandwidth as well, not just sharing all of the downloads.
If any of any of you would be interested in using it, I am willing to share. I have the following requirements: Apache PHP5 that you personally increase resource share to Rosetta during this year's CASP (about 4 months this Summer) ...and someone that speaks enough English that I can explain it to them.
after that, it is simple to set it up to work with other BOINC projects if you like.
Вкратце: для "фермеров" человек сделал кэширующий прокси, который позволяет всю ферму обеспечивать обновлениями, качая каждый файл только один раз.
Связаться можно по адресу, указанному в конце сообщения.
TSC! Russia Vice-captain
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2006 Откуда: Петербург
Hil Это всё понятно, но неправильно: сжатие должно быть в клиенте, а не нужно вместо докторов городить всякие причиндалы.
И часто кеширующий прокси поставить возможности нет, права администратора например отсутствуют.
_________________ Революционеров можно убить, идеи — никогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Омск
Я уже как-то писал что задания в розетте могли бы получше сжимать. Как то даже эксперимент проводил. Их задание на ~3 мега у меня пожалось до ~1 мегабайта. Экономия траффика могла бы быть в 3 раза. Причем жал каким-то open source консольным архиватором. Размер того архиватора был около 200 кб. По хорошему могли бы его, или что-то подобное в прямо в ядро и включить.
_________________ A.k.a. Evgen319 in TSC! Russia Team.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Всех с Новым Годом! И с новыми рубежами! У кого-то 2 лимона, у кого-то полтора (но мы их знаем) А у кого-то 700k, а кому-то еще предстоит первый лимон разжевать. Всех с праздником!
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2005 Откуда: Москва
Вот заметил сегодня одну интересную вещь, на работе на п4 1.7@1.9 считал 2 задания, одно посчиталось, второе не до конца, но так как было пора домой, решил досчитать оставшиеся 17% второго задания дома, а дома комп помощнее будет - Athlon 64 X2 6000+, для интереса запомнил время, остававшееся до окончания рсчета задания, оставалось ровно 30 минут. Запустив досчет этого задания у себя дома, до окончания рассчета оставалось те же 30 минут и считалось именно столько, хотя проц не в пример мощнее того, что на работе стоит. Так в чем прикол ? Пофиг на каком компе считать ?, быстрее не будет всеравно ? Или я мб че не понял...........но 30 минут - факт.
_________________ http://valid.canardpc.com/show_oc.php?id=923667 - чем богаты, тем и рады ))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2005 Откуда: Омск Фото: 1
Dim0NPortal Присоединился тоже недавно. Порадовала система начисления очков. В фахе мой ноутбук совершенно не нужен ( до 100 ппд на обычных жабах, до 520 с вылавливанием), а здесь... 250 в среднем дают, при том, что очки эти стоят дороже фаховских, так сказать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Вот нашел по minirosetta:
Цитата:
In short, it's an object oriented implementation of rosetta. The current rosetta application was converted to c++ from a fortran version and is still fortran like in code. Thus, developing new protocols and experiments is quite difficult for researchers new to rosetta and also there is quite a bit of redundant code. Another problem with rosetta development is that it is often hard to debug. Minirosetta is designed to deal with these issues and should greatly expand the capabilities of rosetta and hopefully improve the science. There will be more information about minirosetta soon.
Цитата:
We are going to slowly ramp up minirosetta tasks since it may still contain some hidden bugs that will only show up when doing large scale runs on R@h. The tasks will mix in with the regular ones so you may or may not get one.
Я так понял, будут вводить принципиально новый тип заданий, возможны баги.
Поставились в очередь первые задания minirosetta. Зовутся Rosetta Mini 1.07. Поглядим, что такое.
Лично я начал удалять задания для Мини.
Первые вообще давали ошибки, после пары часов работы.
А сейчас висят по 8-9 часов, а начисляют за них примерно по очку за час.
Task ID 141694393 Name score13_hb_envtest62_A_1a19A_2916_43434_0 Workunit 129089230 Created 18 Feb 2008 6:58:22 UTC Sent 18 Feb 2008 6:58:34 UTC Received 20 Feb 2008 6:07:39 UTC Server state Over Outcome Success Client state Done Exit status 0 (0x0) Computer ID 705880 Report deadline 28 Feb 2008 6:58:34 UTC CPU time 32428.79 stderr out
<core_client_version>5.10.38</core_client_version> <![CDATA[ <stderr_txt> Graphics are disabled due to configuration... # cpu_run_time_pref: 14400 ====================================================== DONE :: 1 starting structures 32428.2 cpu seconds This process generated 1 decoys from 1 attempts ======================================================
BOINC :: BOINC support services shutting down... called boinc_finish
</stderr_txt> ]]>
Validate state Valid Claimed credit 29.9041117316754 Granted credit 8.89009362227734 application version 1.07
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения