Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 364 • Страница 10 из 19<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Тамбов
за



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2006
Откуда: Калининград
Голосов пока не хватает ))) ладно, пишу потихоньку, но будет очень длинно, ибо подробно. анонсирую выкладку сюда сегодня в 19.00 по москве. Но чтобы было 15 голосов ))))).
+ бонус №1 - какие задания для Windows, какие для Linux, какие для Mac OS X.
+ бонус №2 - метод полуавтоматической охоты на конкретный тип жаб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2005
Откуда: Россия\Москва
Фото: 3
"за"
RegulumX
заранее :beer:

_________________
Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений TSC! Russia


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2006
Откуда: Донецк
RegulumX братуха, не томи, пеши быстрее! :-) :beer:

_________________
*****Cofradia Intel***** *CI_TSC!_team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Выкладывать в общий доступ категорически НЕЛЬЗЯ. Агенты врага кружаться как стервятники :spy: .... Рассылать только по почте и только наложенным платежом :hitrost:
Ограничить доступность материала только для лиц со статусом "TSC! Russia member". :tooth:

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Новочебоксарск
Цитата:
Ограничить доступность материала только для лиц со статусом "TSC! Russia member".

((((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: С.- Петербург
+1
Lev(RUS)
Жадина


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Сумы, Украина
Lev(RUS)
Цитата:
Выкладывать в общий доступ категорически НЕЛЬЗЯ. Агенты врага кружаться как стервятники

ну почему же нельзя? а мы что не пользуемся разработками и наработками других команд?
Тем более, что эта информация лежит в открытом доступе, там где статистика серверов, просто в ней еще надо разобраться, что с успехом и сделал RegulumX. Ждем описание :)

_________________
Не знаешь чем загрузить разогнанный процессор?
Присоединяйся к нам http://tsc.overclockers.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Блин, накинулись, забили палками, и даже не заметили иронии в моем посте....
Куда катится мир, товарищи - уже соучастники не понимают юмора, везде им видится вселенское зло и происки имперского режима :lol:

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Николаев, UA
ЗА!!!
P.S.: Хоть бы кто для разнообразия против высказался. :D

_________________
Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2005
Откуда: Россия\Москва
Фото: 3
я против !!!
...несоздания данного ФАК...
:tooth:

_________________
Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений TSC! Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2004
Откуда: Саратов
Я был в принципе против. Но подумав... Торговля оружием государствами, как аналогия, мне показалось, тут как раз подойдет.
Поясняю. Можно сколько угодно говорить о "моральности" продажи оружия странам третьего мира, но если не сделаешь ты (к примеру, Россия), то место тут же займут другие (к примеру, США). И кому ты будешь нужен со своей принципиальностью, если и сидишь без денег, и оружие всё равно те "нехорошие" и так получили.

Тоже самое и с получением выгодных заданий в F@H. От того, что мы, RUSSIA, Украина будем знать как получать такие задания проект в целом не потеряет. Потому-что
а) Такие задания будут реже попадаться другим командам, не пользующимся данной методикой.
б) Это не 100% способ (как я понял) получать самую выгодную жабу, а в случае исчерпания таковых всё равно будем считать всё что раздают.

_________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля... http://fahspy.org/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2006
Откуда: Калининград
Итак, дамы и господа! Предлагаю всем оценить полезность сего труда, а также позже прокомментировать – помогло вам это или нет!

Вот она, эта волшебная ссылка - http://fah-web.stanford.edu/serverstat.html! Открыв её, вы узрите много всяких цифр и букв, непонятных большинству. Что же, на благо команды и отдельных её участников, я объясню все в деталях.
Перед вами подробнейшая статистика всех серверов проект F@H на данный момент, с логами за последние сутки, обновляемая каждые 10-15-20 минут. То есть, практически, риэлтайм(!). Рассмотрим, как можно её использовать, и что с этого можно поиметь.

1. В самом верху будет написано приблизительно так /Report initiated on Wed Oct 11 02:15:20 PDT 2006/. Это – время последнего обновления страницы. Временной пояс в данном случае -8 часов от Гринвича (PDT = Pacific Day Time). Разница с Калининградом от PDT составляет +10 часов, с Москвой - +11 часов. Далее можете прикинуть сами.

2. Пойдем по столбцам, слева направо. Самая первая колонка – SERVER IP. Таблица упорядочена именно по этой колонке (за некоторым исключением), которая представляет собой перечисление всех серверов со статическим IP, раздающих жабы и принимающих результаты. Часть из них на данный момент мертва (например, те сервера, которые раздавали TINKER). Схема работы всего проекта довольно проста. Клиент с машины юзера стучится на Assign Server (их три, если первый тебя не принял – автоматом переводишься на второй, а третий вообще для GPU). А вот Assign Server, исходя из данных вот этой самой нашей таблицы, распределяет юзеров по серверам. Дальше все понятно – клиента отправили на какой-то сервер из этого списка (работающий в данный момент). Там он скачал задание, посчитал его, и через некоторое время отправил его обратно. Нас же интересует сам процесс “распределения”, с целью получения более “вкусных” заданий.

3. Обратите внимание, что адрес каждого сервера (вида 171.64.122.128) является гиперссылкой, переводящей нас на страницу лога по данному конкретному серверу. Лог состоит из “слепков” (или копий) строчки с основной страница по данному серверу за последние 25 часов с промежутком в 15 минут. Нетрудно посчитать, что перед нами бездонный кладезь полезной информации размером в 100 контрольных значений. Отсюда можно выжать:
- каким образом менялось количество доступных заданий для скачивания за последние сутки (ясно, к примеру, что для сервера .128 это будут p1495 и p1497);
- в каком состоянии находился сервер последние часы (насколько загружен, как часто на него распределял юзеров Assign Server);
- каков был статус сервера – понятно, что если сервер последние сутки лежал в глубоком “дауне”, то пытаться ловить жабок на нем – пустая трата трафика;
- можно попытаться предугадать когда состоится “вброс” или “впрыск” (кому как больше нравится) новых заданий.
Обо всем этом – чуть ниже.

4. Вернемся на основную страницу. Вторая колонка – внутреннее наименование сервера (NAME). Информация несущественная, может пригодиться только если читать переписку докторов на официальном форуме. Любят они там иногда загнуть что-то типа “а я вот вчера сделал VSPMF83”. Вот сидишь и думаешь, то ли они так девушек своих страшных американских именуют, чтобы, не дай бог, в sexual harassment не заподозрили, то ли шифруют от начальства количество выпитого ночью в ближайшем кабаке кислого пива с крендельками. Причем эта колонка дублируется в самом конце таблицы (чтобы запутать потенциальных Штирлицев). Ладно, вернемся, к нашим земноводным.

5. Третья колонка называется WHO. Показывает, кто из докторов ответственный за данный сервер. Зато теперь мы знаем, кому писать гневные письма, если любимый сервак третий день находится в глубоком коматозе. Кстати, данная колонка тоже дублируется ближе к концу таблицы – видимо, не любят доктора лишний раз незаслуженно получать по седой тыкве за простой юзеров – спорт есть спорт.

Маленькое нелирическое отступление. Схема работы докторов с заданиями:
а). Доктора штампуют горку заданий какого-либо типа.
б). Эти задания раздаются почетным кранчерам для расчета.
в). Затем результаты собираются, обрабатываются докторами, и пишется новая горка заданий, исходя из результатов, полученных от предыдущей горки.
Проблемы здесь могут возникнуть двух типов – либо кранчеры затянут с отправкой посчитанных заданий и доктора будут скучать, либо, наоборот, доктора будут тянуть с “вбросом” новой горки заданий, а кранчеры, злобно и неприлично ругаясь, будут играть в Counter-Strike, убивая заложников в белых халатах исключительно в голову из “слоновки” “в упор”.

6. Переходим к интересному STATUS. Вот здесь сразу видно, кто есть WHO в данный момент:
- первые три сервера носят гордо на груди – AS, AS 80 и AS GPU. Вот это и есть пресловутые Assign Server №1, Assign Server №2 и Assign Server GPU. Молимся на них безостановочно, ибо если падают они – всем кирдык.
- full – это очень хорошо. Сервер и раздает, и принимает, и на балалайке играет;
- accept – а вот это плохо. Сервер не раздает новых заданий, а только ожидает, когда ему пришлют посчитанные старые;
- fail – доступа к серверу не вообще (мыши сгрызли провода);
- down – сервер методично посылает по большому кругу, докторов, юзеров и даже Assign Server…;
- standby – в буквальном переводе означает “сервер не обслуживает жаб проекта F@H в данный момент”;
- internal use – сервер для внутреннего использования (ну доктора тоже люди, в сапера по сетке любят играть, или там смотреть разные непристойности).

7. Еще более интересна для нас колонка CONNECT. Всем смотреть в первую очередь на неё. Здесь Assign Server берет информацию, когда решает – пущать иль не пущать:
- accept (да, еще один accept – ну бедно с фантазией в Америке) – все хорошо, пущать можно и нужно;
- rejecting – “сервер бы должен нормально работать и пущать, но не хочет, скотинка такая”. Послений раз такое было дня три назад на моем любимом .128, когда он стоял двое суток в позе reject и не пущал, поскольку доктора не успели написать заданий;
- not accepting – “не должен и не будет пока что работать”;
- offline – “ваще сервера не вижу, может его уже через окошко грязные афроамериканцы в Гарлем утащили”.

8. Колонки CPULOAD и NETLOAD не менее важны. Первая – показывает загруженность процессора (-ов) на сервере. Если больше 3 – вероятность удачной “рыбалки” на этот сервере здорово уменьшается. Вторая колонка – показывает одновременное количество соединений с юзерами на данном сервере. Если значение превышает 40 – все будет медленно и печально, и не факт, что вообще будет. Исключением являются Assign Server’ы – у них и 120 норма. А что им волноваться, они мегабайтные жабы через себя не прокачивают.

9. Что такое следующие 4 колонки (DL, RD, NP, ND) – не знает пока даже Ктулху. Во всяком случае на странице комментариев этому нет. Но предположительно – это второстепенная статистика. Во всяком случае, пристальное наблюдение пока не дало никаких предположений. Следующие 5 колонок отображают подсчет трафика по каждому серверу. Единственное применение этим цифрам – посмотреть, работал ли последние сутки сервер (MB/day).

10. Следующие 5 колонок, начинающиеся с букв WU интересны куда больше:
- WUS AVAIL отображает, как много на сервере жаб, доступных к скачиванию. Очень важная цифра. Когда я вижу, что моих любимых заданий осталось меньше 1000 (цифра при этом выделяется скриптом жирным), я начинаю нервничать и запасаться впрок. Если на сервере кончились жабки (WUS AVAIL=0) – он автоматические сообщает об этом Assign Server, который закрывает бедным кранчерам доступ к любимому лягушатнику;
- WUS WAITING показывает, сколько жаб в данный момент роздано кранчерам под честное слово о возврате. Это число может включать в себя жабы, у которых превышен дедлайн, поэтому число может колбасить и даже падать в минус. Рекомендуется доверять осторожно;
- остальные колонки особого интереса не представляют.

11. Следующие три колонки – смотрим очень внимательно - %As, %As80, %As GPU. Сопрягаем значения с остатками жабок и загруженностью проца/сети. Эти значения показывают, сколько запросов от кранчеров было передано от Assign Server к интересующему нас серверу с жабами. Измерение производится из расчета последних 500 запросов на данный Assign Server. Пример – из последних 500 запросов на Assign Server №2 – 16 запросов он перевел на .162 сервер. Значит в колонке %As80 в строке .162 сервера будет стоять цифра 3,2 (%). Значит сервер работает. Таким образом, обрабатывая эти колонки в совокупности с WUS AVAIL, CPULOAD и NETLOAD, можно примерно прикинуть шанс на успешную рыбалку. Например, если я вижу, что у сервера .142 - %As=5, WUS AVAIL=2000, CPULOAD=1.5, NETLOAD=16 – я бросаю все дела, беру сачок побольше и иду запасаться впрок.

12. Стоить заметить, что оптимальное время для ловли этого всего – когда Америка, Англия и Франция дрыхнут как канистры – где-то в районе 6-10 утра по Москве.

13. Едем дальше. Колонок много, но большинство нас не интересует. Остатки интереса уходят на:
- WUS RCVD – показывает, как много жаб было получено сервером с момента последнего обновления stats (за 15 минут в среднем);
- Operating System – штука для некоторых интересная. Например в этой колонке на строчке сервера .128 стоит /W; WL/. Вспоминаем, что .128 раздает 1495 и 1497. Расшифровка - W = Windows, L = Linux, X = Mac OS X. Пошевелив извилиной, приходим к выводу, что 1495 считается только на Мастдае, а 1497 можно прикрутить еще и к Линуху;
- WT – показывает удельный коэффициент, который Assign Server придает разным жабам на данном сервере – например на нашем замученном .128 стоит /100, 1000/ - очевидно это значения для 1495 и 1497 проектов соответственно. Если стоит где-то ноль – данный проект не раздается.

14. В принципе с таблицей все. Все остальные колонки нам нафик не нужны. Лучше освободим лишние извилины под мысли типа “где бы еще припахать системник” и “как еще больше разогнать проц, чтобы экономить на сковородке”. Кстати, если Zalman сподобицца на тефалевый сверху кулер – куплю, поставлю системник на бок, и буду жарить завтрак не отходя от форума Оверов ))).

15. И на десерт! Метод полуавтоматической ловли жаб. Рассмотрим на примере ловли заданий 1495 и 1497 – ставим 8 слотов Удмона в позицию CT=4, блокируем в файерволле IP .158 и .160. и запускаем Удмон, отключив в настройках “спрашивать при соединении”. В результате:
а). Клиент ломится на Assign Server и говорит – Вах, дарагой, пасматри кито пришёл!
б). Assign Server отвечает – ну иди ка ты дарагой на .158, там тухлятинки как раз подвезли…
в). Клиент радостно ломится на .158, стучится головой, затем руками и ногами в файерволл…
г). Файерволл грит – а вот не велено пущать!
д). Через 20 секунд, клиент, отбив все части тушки об файерволл ломится снова на Assign Server с воплями – Вай, дарагой, там стоит Тушко и на .158 не пущает.
е). Assign Server отвечает – ну иди тада на .160…


И так, пока Assign Server’у не надоест ваш бестолковый клиент и он, забодавшись, не отправит его на .128, чего мы и добивались.

Засим пока откланиваюсь, если что еще будет интересное – отпишу. Кстати, можете поглядеть в ветку “фолдинг силами АТИ ГПУ”, я там тоже написал руководство и результаты. Пока что выжал из X1900XT 830 PPD на одноядерной машине. Жму дальше.

Искренне ВАШ, RegulumX aka Regulum.koenig.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Вятка
RegulumX написано нормально, читабельно. Но действительно полезная информация - пожалуй только пунткы 6,7, 8 и 15.
Но так же ловить в ручном режиме вряд ли кто-то будет, так что пункт 15 можно поподробнее (не у всех стоит Удмон, да и интересно - выдадут ли задания с сервера, если будет стоять тип не 4, а например 3 или 0 ?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Новочебоксарск
по 15
сделал также, пытаюсь пробиться
долго ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2005
Откуда: Россия\Москва
Фото: 3
UQ
учитывая что заданий 191 было только что шансов крайне мало...

_________________
Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений TSC! Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Новочебоксарск
ничего не вышло
клиент поломился на 1 сервер
потом стал на второй, чего там "полезного" на 3мб качать стал...
наверно руки кривые у меня ((


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
RegulumX В общем, я так скажу: кому-то надо написать программу для автоматизации или полуавтоматизации процесса. Чтоб выжимала из этой каши только полезные данные. По выбранным юзером серверам (желательно с подсказкой, что на каком раздают) и так далее, вплоть до периодического обновления данных с указанной страницы Интернета.
Нечто подобное делал когда-то SinnerPro для TSC, подобные функции использовала наша статистика... но есть ли умельцы сделать такую софтину сейчас.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Hil Я могу написать скриптик :)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2006
Откуда: Калининград
Sanko писал(а):
RegulumX написано нормально, читабельно. Но действительно полезная информация - пожалуй только пунткы 6,7, 8 и 15.
Но так же ловить в ручном режиме вряд ли кто-то будет, так что пункт 15 можно поподробнее (не у всех стоит Удмон, да и интересно - выдадут ли задания с сервера, если будет стоять тип не 4, а например 3 или 0 ?)


Эта схема работает и на клиенте без Удмона. Тут вся соль именно в файерволле.

Делаем так - предположим нам нужен конкретный тип жаб, который лежит на IP=.Y Мы знаем что он ловится на CT=X. Выставляем в клиенте это значение. Затем очищаем папку консоли. Смотрим в server status, в порядке ли интересующий нас сервер (раздает, принимает, особо не нагружен, задания еще есть). Запускаем консоль. Смотрим куда ломится клиент после посыла assign server"ом... Блокируем раз за разом все ненужные IP. Например для Ct=4 нужно заблокировать только .158 и .160. И все. Дальше, раз за разом, клиент обращается к assign server, пока не будет послан на IP=.Y

Задания №2408-2421 - CT=0 - 600 points. - .142 и .162.
Задания №1495, №1497 - CT=4 - 364 points - .128.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 364 • Страница 10 из 19<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan