Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   sashmxm   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12245 • Страница 11 из 613<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 613  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Обсуждаем проект Folding@Home.
Номер нашей команды: 47191
Страница регистрации в проекте F@H: https://apps.foldingathome.org/getpasskey Обязательна для получения бонусных очков
По вопросам работы универсального клиента обращайтесь в соответствующие ветки:
Универсальный (SMP+GPU) клиент v.7
Folding@Home под Linux
Статистика заданий и рекорды команды: [F@H] Статистика заданий
В этой ветке все о мониторинге клиента FAH http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 1&t=122378
Статусы основных серверов F@h: https://apps.foldingathome.org/serverstats
Список текущих проектов: https://apps.foldingathome.org/psummary?visibility=ALL
Статистика команды на сайте extremeoverclocking.com: https://folding.extremeoverclocking.com ... s=&t=47191
Статистика по общему количеству CPU\GPU, мощности проекта: https://stats.foldingathome.org/os
Статистика по отдельным картам и процессорам в проекте: https://folding.lar.systems/gpu_ppd/overall_ranks
Официальный форум проекта: https://foldingforum.org
Мы в Telegram - https://t.me/TSCRussia


Последний раз редактировалось MegaCalcii 30.07.2023 15:13, всего редактировалось 65 раз(а).
Статистика заданий и рекорды команды, новая сортировка, страница регистрации



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2003
Agafonov_KY
Hil прав :)
StalruS писал(а):
но не рекомендуется организаторами проекта

не означает что ваще нельзя :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2003
Откуда: Челябинск
Agafonov_KY Если быть точным, то организаторы рекомендуют вообще отключить гипертрединг (на железячном уровне). Если ты этого не сделал, то без разницы, один клиент крутится на машине или два - скорость у них будет одна.
Частота обновления статистики пока непонятна (и нигде не упоминается).

_________________
Violator aka aZeon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2003
Откуда: Моск. область
Фото: 0
Нарушитель писал(а):
Частота обновления статистики пока непонятна (и нигде не упоминается).

где-то на англоязычных сайтах говорили, что раз в час

_________________
TSC! Russia Team
WoT - Zlobny_Bobr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2004
Откуда: Королёв
Snow

Наверное, вот это: "Client statistics by OS (cached every hour)" - с http://folding.stanford.edu/stats.html


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
chepser
chepser писал(а):
Это нормально. Число фреймов - это число просчитываемых кадров, грубо говоря, рендринг. Только если у тебя рассматривается молекула воды, например, то её просчитать можно за несколько секунд на 1000+ кадров, а вот молекула ДНК обезьяны и на 1 кадр не сдвинется за то же время. Понятна разница?
Семпроном - напугал У меня винч 3000+@2300 рубит по 2-3 дня некоторые блоки! Правда, за них разом 600 очков начисяют...

1. Спасибо за разъяснения! Теперь я спокоен :) Кстати с подсказки StalruS глянул название юнита (p1140_RIBO_FSpeptide_EXT_nospring) в табличке на сайте докторов и увидел, что мне за него дадут аж 600 очков! :dance:

2. По поводу Семпрона - чем же я тебя напугал? :) Обычный мобильный амдшник в ноутбуке :) Какой был - такой и взял :)))

Agafonov_KY
Agafonov_KY писал(а):
Понятно значит организаторы говорят что нельзя использовать гипертрейдинг круто а я только захотел поставить на одну машинку по полной считать, придется на половинке... А на другой половине они ничего не запрещают

Они не запрещают. Просто по данным докторов расчет на гипертрединге замедляет общий расчет проекта, но приносит больше очков пользоваьелю (не совсем вижу логику, ну да ладно). Поэтому они лишь ПРОСЯТ так не делать :))) Но мы же русские люди все-таки :D
Agafonov_KY писал(а):
Как скоро я появлюсь в нашей статистике (как часто она обновляется)

По идее, статистика обновляется часто (раз в час, а то и чаще). Но тебя там пока нет :(

_________________
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2003
Swinger даа, с юнитом тебе повезло... мне такие не попадались еще, хоть я и поставил галочку :) да и машины не самые слабые... два P4 3.2 c 1 Гигом на борту, но пока только мелочь - 60-200 очков :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Ой, я не заметил новой страницы и, соответственно, не знал что уже поступили ответы товарищу Agafonov_KY ;)
Добавлено спустя 41 секунду
StalruS Самое интересное, что я-то как раз галочки снял... Но юнит сам залез ко мне :)

_________________
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2003
Swinger ну тогда готовься :) считаться будет долго (относительно) ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2004
Откуда: Королёв
В статистике появляются после выполнения первого WU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2003
хе хе получил седня протеин р1481_tet_2n которого нет в списке :lol: интересно, как своевременно обновляется страничка... :)
Добавлено спустя 41 минуту, 32 секунды
такк... вопрос на засыпку: предположим, я хочу получить определенную цель с большим количеством очков и знаю ip сервера с которого она раздается. как мне ее получить если клиент все время дает другие цели? может закрыть файерволлом неугодным мне ip серверов? кто-нить пробовал?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
p1150_RIBO_semihelixfrom1141 - вот здоровенная зараза! Уже два дня с лишним считается, и ещё в понедельник только закончится, если верить прогнозу.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2004
Откуда: Москва
Hil Да, юниты 1149 и 1150 самые тугие ИМХО из всех существующих. Памяти где-то порядка 110МБ отъедают, занимая по этому параметру второе место после юнитов на ядре 96.

_________________
Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
chepser Ну, нынешний жрёт памяти около 60 Мб (GROMACS). Но всё равно, штука увесистая.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Бийск
Я выбрал один из приоритетных, хотя и он не сахар, но лучше чем БОИНК.

_________________
"Правды" нет, "Россию" продали, есть "Труд" за 2 копейки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Бийск
Укого есть время и желание, сделайте/переведите ФАК.

_________________
"Правды" нет, "Россию" продали, есть "Труд" за 2 копейки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2005
Откуда: Мельбурн
Nikus писал(а):
Укого есть время и желание, сделайте/переведите ФАК.

Уже работаю над этим - завтра, максимум послезавтра будет готово.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2004
Откуда: Москва
OffsprinG А вот эта версия чем не устраивает? Недостатки, ошибки, дополнения - в студию! Могу прям там поправить, если предложения будут по существу.

_________________
Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2005
Откуда: Мельбурн
chepser писал(а):
OffsprinG А вот эта версия чем не устраивает? Недостатки, ошибки, дополнения - в студию! Могу прям там поправить, если предложения будут по существу.


Очень устраивает! Я как-то пропустил :roll: ...
По-поводу дополнений - можно добавить про глюк с OpenGL, когда игры вылетают. Если хочешь я могу тебе кинуть свой перевод официального FAQ - посмотришь, может найдёшь что полезное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: Тольятти
Я вот тоже присоединился :-)
А есть сервер для закачки нескольких заданий для последующего посчёта типа того,
который был в FaD'e :?:

_________________
Техника в руках дурака - груда металлолома!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Nikus Ага, вот и я так рассуждаю. Впрочем, с помощью UDMonitor он довольно легко делается вполне приемлемым. Думаю, 1-2 юнита в кэше не так уж повредят проекту, нужно только помнить о том, чтобы не брать большие (>5 Мб) юниты на маломощные машины.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12245 • Страница 11 из 613<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 613  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan