Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
[kane]Enforce коровам я жалобу послал, но в адманчере плохо с правкой кода html... Вручную фильтр не получится такой сделать, как нужно. А от проксомитрона, который умел резать всё, но вручную, я отказался.
Добавлено спустя 37 минут 19 секунд: Для Оперы лекарство: создаём файл .css (over.css и т. д.) в папке, удобной для нас (у меня *\Opera\styles). В нём:
Код:
td[width="240"] { display: none }
Сохраняем. На любой странице форума нажимаем ПКМ на пустом месте и выбираем "Настройки для сайта". В них выбираем закладку "Вид", внизу будет путь к файлу стилей. Выбираем там наш файл. Обновляем страницу - вуаля! никакого поля справа нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: НабережныеЧелны
блин уехал из дома на примерно дней 6 (через чапаевск в буденновск, в данный момент в буденновске нахожусь), а комп падла перезагрузился по словам жены, задание (6903) не досчиталось наверно на пару процентов, желательный срок прошел и мои 230 тысяч очков пролетели мимо меня жена не справилась с наблюдением и решением возникшеф проблемы в виде перезагрузки компа, и запустила только GPU клиенты сам виноват, не настроил клиента в убунту на автозапуск
_________________ Присоединяйся к команде распределенных вычислений TSC! Russia. http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21.
TSC! Russia Captain
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Красноярск
У меня вопрос на счет выделения мощностей комрада под номером 5. Fergity - член совета команды. Сфера деятельности - написание и поддержание в актуальном состоянии руководств и FAQ'ов; помощь новичкам в настройке и оптимизации клиентов. Как говорил сам Сергей перед выборами капитана: "7*. Полагаю, это очевидно, но всё же... Если буду избран на пост капитана команды, то обязательно буду кранчить только за id47191."TSC! Russia требуется капитан #8788770 То есть избрали, но не на пост капитана, поэтому, Сергей, считаешь бОльше за Maximum PC Magazine, чем за нашу команду: TSC! Russia? Выскажи свое мнение, пожалуйста Меня лично задевает такой расклад. Что думает совет команды? Отпишитесь, пожалуйста
_________________ У тебя мощнейший комп, ты уверен? И для чего он тебе? В TSC! Russia ты узнаешь что такое мощь тысячи компов! TSCRussiaTeam.ru
Наверное все клиенты Сбербанка слышали о прекрасной услуге "Сбербанк Он@Лайн". На умном сайте про это пишут, что: "это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет. С помощью Сбербанка ОнЛ@йн Вы сможете управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет."
Круто подумал я и решил подключить. На "зеленом" сайте сообщили, что мне нужно идти в соответствующее отделение. Вопросов нет, безопасность превыше всего, придёться идти.
1) Пришел, отстоял очередь, пообщался с девушкой, подписал бумаги, взял в банкомате идентификатор и пароли. Вечером, как белый человек, зашел в систему, о чём меня известили СМС-кой (круто подумал я). И впал в ступор. Ну не приходит СМС на телефон с кодом подтверждения платежа. Ладно подождем. На следующий день та же история. Нужно снова идти.
2) Пришел, отстоял очередь, пообщался с девушкой, отправили к специально обученным консультантам. О, как. Консультанты попросили зайти под своим логином и паролем через их компьютер (sic!). Как будто идентификатор и пароли я помню?! Пришлось помогать девушке-консультанту и напомнить ей возможность, для меня, поменять их через банкомат. Топаем к банкомату, берем нужные чеки, топаем к консультанту. Заходим в систему. Мне приходит СМС о входе. Девушка чего-то там смотрит. И радостно заявляет: "У вас не указан номер сотового телефона!". Замечательно, но как СМС только что пришла "на неуказанный номер". Это она пояснить не смогла. На вопрос - "Что делать?" (вопрос "Кто виноват?" постеснялся задать) консультант четко сообщила, что мне нужно звонить в службу поддержи по телефону указанному на карте. Хорошо, не вопрос. Идём к банкомату - меняем идентификатор и пароли. Не так, что б я не доверял банковскому работнику, но бережёного...
3) Звоним в службу поддержки (звонок кстати платный, чтоб не расслаблялись). Слушаем всякую "нужную и полезную информацию", объясняем ситуацию первому голосу, потом второму, контрольное слова, всякие цифры, потом третьему. Третий голос поясняет, что в системе нет номера моего сотового??!...мне нужно идти в своё отделение и написать снова заявление! До этого я был спокоен. Я вообще очень спокойный человек. Я вежливо поинтересовался записывается ли разговор и оставил устную жалобу на нескольких работников банка и попросил не "запикивать" некоторые слова. Потом написал претензию в отдел банка с указанием фамилий сотрудников банка с которыми общался, напомнил о сроках ответа на моё сообщение и только после этого отпустил КАПС).
4) Пришел, отстоял очередь, пообщался с менеджером, подписал бумаги. Я уточнил, когда система заработает с новыми данными. Менеджер сказал, что вечером, а потом понизив голос сказал, что если в течение 2-х дней не подключиться, чтоб я подошёл к нему и он свяжется с вышестоящим отделением и в телефонном режиме меня подключит, на что был послан лесом с благодарностями за заботу.
Вечером всё подключилось. Про первый платёж через эту, не побоюсь это сказать, "Великую систему" напишу как-нибудь позже.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: 34
BehcBailiff8 Мне было проще, я только две галочки поставил и подписей чтуки три (за карту и иннет банк). Конверт с пинкодом взял, открыл, зашёл, всё работает по сей день. МИнБ. Особенно радует, что СМСками не достаёт. До 300р. при работе с мобильного приложения вообще смс-авторизации не требует, т.е. самые частые платежи за мобилы. Очень радует возможность перечисления средств обычным платёжным поручением (банковский перевод), при этом комиссия вменяемая (от 20 до 100р, внутри банка - бесплатно). Коммуналку платить тоже сделали, местный иннет провайдер на подходе И всё это бесплатно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Пермь
На этой неделе делал перевод в Сбербанке. Мимо ожидающих в очереди (кстати, чертовски удобно сделали с электронной очередью) ходила девушка и предлагала не ждать в очереди, а помочь с оплатой через терминал. Утащила одну оплачивать штрафы ГАИ. Сервис все лучше и лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: А денег у Сбера всё больше и больше. Из интернет удобств подключен только Альфа-Клик. Сразу на месте при получении карты.
_________________ Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/ Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения