Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26613 • Страница 1127 из 1331<  1 ... 1124  1125  1126  1127  1128  1129  1130 ... 1331  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Тамбов
Мне посылка из Германии 45 дней идет и непонятно где она сейчас. Может муравьи ее несут?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Пермь
Но не накосячить наша почта В ПРИНЦИПЕ не могла. Здесь местное отделение долгое время не работало, и получатель поехал забирать в районный центр: :tooth:

#77

_________________
Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/
Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2009
Откуда: Чусовой
Эх, почта почта... Я вот доказать не могу, что моя посылка, которая уехала не туда , есть моя посылка :bandhead:

_________________
Yesterday is history. Tomorrow is a mystery. Today is a gift. That's why it is called the present.


 

TSC! Russia Vice-captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2006
Откуда: Петербург
BOSUN
В фолдинге, а не холдинге. :old_smile:

_________________
Революционеров можно убить, идеи — никогда.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2010
Откуда: MSK/ZEL
Цитата:
- Единство. Отношение очков командной "обезьяны" к очкам команды.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2004
Откуда: Yaroslavl
Фото: 32
borisych
таки уехала в тюмень? :D

_________________
Бег – искусство оставаться на месте


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2007
Фото: 0
Ребята, читайте правила из первого поста, я там уже редактировал.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2010
Откуда: MSK/ZEL
Кстати а почему они так "нормализуют", нельзя ли просто было
Цитата:
Берем количество очков набранные каждой командой:
Команда А - 120
Команда B - 84
Команда C - 47
Команда D - 103
Определяем максимум=максимальное значение среди команд
Затем используется формула f=(количество очков команды* 100 / максимум), т.е. для команды А после нормализации получаем 120*100/120=100, 84*100/120=70


а потом можно использовать различные вариации начисления очков, учитывая, что результат "нормализации" будет лежать в пределах от (0 до 100]..

Добавлено спустя 52 минуты 48 секунд:
а вообще надо думать как мобилизовать народ на обезьяну. Тех кто не перестанет считать за себя, отключать электричество))

1. Надо у Стэнфорда базу электронной почты участников команды TSC запросить и разослать предупреждение и приглашение к участию!

2. Выразить организатору ЧимпЧеленджа ноту и требование о переносе следующего чемпионата на зиму(например, февраль).


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2007
Откуда: Москва, Питер
Чёрт, 15 мая диабла3 выйдет.. как же не вовремя (. Придётся считать только ночью.

_________________
работает 1650v2@4.0 E5 3.2s1 64GB ECC{16х4} asus rog vega56 crossover q27


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2007
Фото: 0
greentower писал(а):
а вообще надо думать как мобилизовать народ на обезьяну. Тех кто не перестанет считать за себя, отключать электричество))

1. Надо у Стэнфорда базу электронной почты участников команды TSC запросить и разослать предупреждение и приглашение к участию!

2. Выразить организатору ЧимпЧеленджа ноту и требование о переносе следующего чемпионата на зиму(например, февраль).
За это не переживай. Уведомить участников - это моё дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2009
Откуда: TSC! | SPb
greentower писал(а):
2. Выразить организатору ЧимпЧеленджа ноту и требование о переносе следующего чемпионата на зиму(например, февраль).


Категорически согласен!!! :beer:
Зимние забеги для нас как мега-чит!
Я тут одну идею вынашиваю, а не предложить ли им Рождественский забег?
Стартуем в старом году, а финишируем уже в новом :)

_________________
Nobody is perfect!
But I'm realy fucking close!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
BOSUN а пока идёт счёт, бухать, бухать и ещё раз... праздновать :D

_________________
Это Питер, детка =)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2010
Откуда: MSK/ZEL
[kane]Enforce писал(а):
greentower писал(а):
а вообще надо думать как мобилизовать народ на обезьяну. Тех кто не перестанет считать за себя, отключать электричество))

1. Надо у Стэнфорда базу электронной почты участников команды TSC запросить и разослать предупреждение и приглашение к участию
За это не переживай. Уведомить участников - это моё дело.


да я так просто спросил.. :oops:

Просто приглашения пока не получил и думаю участвовать или нет.. :crazy: Ведь участвовать без приглашения как-то неудобно.. :oops:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
greentower Это и так общекомандное мероприятие - какое спецприглашение тебе еще нужно???
Ну уговаривайте меня, ну уговаривайте... :D

_________________
Команда TSC! Russia:
http://tscrussiateam.ru
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

TSC! Russia BOINC-manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Вынесено из темы Розетты: [TSC!] Rosetta@Home: обсуждение #9605906
Bbs12 писал(а):
Если они разработают эффективные способы получения биотоплива, то перестанут покупать у нас нефть и газ и тогда в России наступит средневековье.

Bbs12
Тогда России наконец-то придется начать развиваться(при этом еще сохранив большие запасы природных ресурсов для собственного использования), а не продолжать тупо сидеть на нефти до тех пор пока она не закончится.
Хотя потребление энергоресурсов в мире так быстро и постоянно растет, что мы(человечество) сожрем и эти водоросли, и природную нефть и газ и все остальное, что будет придумываться, только успевай подносить, прежде чем освоим НАСТОЯЩУЮ альтернативу (термоядерную энергетики или на каких-то новых физ. принципах).

bronevik писал(а):
Bbs12
Нефть кроме топлива также ценное химическое сырье. Из неё делают многие пластмассы, битум, даже маргарин. Спрос на неё будет всегда. А вот войны за химические реагенты не ведутся. Газ всегда будет более дешевым. Его не надо растить и перерабатывать используя продвинутые и наверняка недешевые технологии. выкачать из земли и залить в трубу - вся инфраструктура для этого есть. И потом, топливо из водорослей для автотранспорта банановой республики это ещё можно представить, а вот металлургический комбинат на этой теме... С трудом.

Ну почему сразу банановая республика. Почти вся Европа уже сечас ездит на таком спирту, не на чистом конечно, но в продаваемом бензине уже добавлено минимум 5% (требования закона) спирта - для всех, не зависимо от твоего желания (хочешь ты пользоваться биотопливом или нет).
А для автомобилей адаптированных под спирт - смень Е85 (85% спирта + 15% бензина) по желанию на очень болшом количестве заправок в США и Евпропе. Это для нас это в диковинку, а там уже норма.
Кстати движки которые изначально под чистый спирт спроектированы (а не переделка/адаптация бензиновых) получаются несколько мощнее и экономичнее чем бензиновые (при прочих равных).
Так что вопрос только в том, где достаточные количества спирта относительно недорого (не дороже бензина изготовленного из нефти) взять, а не как/где его применить.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
bronevik писал(а):
Mad'Max писал(а):
Так что вопрос только в том, где достаточные количества спирта относительно недорого (не дороже бензина изготовленного из нефти) взять, а не как/где его применить.

Адаптировать автомобильный транспорт на что-то отличное от бензина при нынешнем технологическом уровне не проблемно. Дорого, но не проблемно. Есть спирт, водород, просто электричество. У них разные пробелы в технологическом цикле. Для спирта\водорода нужны новые двигатели и инфраструктура заправок. Для второго неоткуда брать топливо в количествах соответствующих современному уровню потребления (который блин ещё и непрерывно растет).
Спирт это очень соблазнительная штука, так как требует минимум изменений. Автоконцернам можно продолжить выпускать старые машины с минимальными изменениями ходовой, а простой обыватель вообще вряд ли заметит, что ему вместо желтой жидкости в бак льют прозрачную. Если конечно цены прежними останутся. Ещё немаловажно то, что всем военным мира нужны старые ГСМ. Переоборудовать весь танковый\морской\авиационный парк на водород и электричество - так можно оставить без штанов даже очень богатую страну.
Так что скорее всего пойдём именно по этому пути, хотя в долгосрочной перспективе он несколько ущербный.

Единственная проблема - авиация. Ей нужен именно керосин с его уникальными химическими свойствами. Европейцы его как-то газом разбавляют, до 20% энергетического выхлопа, но кардинально это ничего не меняет.


Добавлено спустя 52 минуты 16 секунд:
bronevik
Ну вот тут можно и поофтопить как следует. :D
Благо я этим вопросом неплохо владею и интересуюсь. И так поехали:
Под водород/электричество адаптировать не проблемно? Ну-ну. Это возможно, но как раз-таки проблемно.
Водород - это 2 принципиально разных технологии/подхода
1. Топливные ячеки (прямое преобразование в электричество без сгорания) и далее электропривод (т.е. это больше электромобиль, у которого вместо аккумуляторов топливные ячейки и запас водорода) - эффективно, но сложно и оч. дорого + высокие требования к чистоте водорода (большинство промышленного изготавливаемого водорода, например конверсией угля или природного газа, не подходит т.к. быстро портит топливные ячейки примесями).
2. Простая адаптация ДВС (бензинового) под сжигание водорода - намного проще, переделки двигателя умеренные, можно использовать "грязный" относительно дешевый водород.

Но обе технологии упираются в главную проблему (по крайней мере для 2го варианта она точно главная, для 1го одна из главных). А как на машине хранить достаточное(чтобы пробег на 1 заправке хотя бы не сильно уступал банальному 50л бензобаку) количество водорода?! Водород газ вообще легкий и очень энергоемкий (единственный альтернативный энергоноситель, который в расчете на вес превосходит традиционные бензин/дизель/керосин), НО при этом и очень объемный(1 кубометр т.е. 1000литров водорода это всего ~90 грамм!) и при обычных уловиях(в которых экслуатируется транспорт) в принципе не сжижаемый.
Чтобы сохранить и перевозить хотя бы 10кг водорода (что может заменить ~35 литров бензина) понадобится:
1. Либо огромные баллоны сверхвысокого давления, примерные параметры(для легковушки) - объем литров 200 (против 35 л безобака, который мы заменяем), давление 300-500 атмосфер (для чего стенки баллонов должны быть сверхпрочными и толстыми, а 1-2мм сталь как у бензобака, с учетом большого внутр. объема они будут занимать полмашины и добавлять неслабую лишнюю массу, увеличивая расход топлива).
Кроме того такие баллоны опасны - издить с таким баллоном под задом, все-равно как ездить на бомбе. И дело даже не в том, что там водород(хотя в случае мелких утечек он тоже взрывоопаснее бензина), а просто из-за огромного давления - крупный баллон под давлением в 300 атмосфер это очень много, при разгерметизации такого (сильная авария или другие причины) очень мощный взрыв - баллон и большую часть машины просто разорвет на куски вплоть до образования "шрапнели" из обломков. Для сравнения бытовые баллоны с газом или машины переделанные под сжиженный газ (пропан) это около 20 атм всего, а тяжеленные толстостенные баллоны для сварки 50-70 атм. А тут нужно 300 по минимуму.
Я бы не хотел, чтобы по улицам начали массово такие машинки кататься.
И если городить баллоны высокого давления (т.е. это в любом случае должны быть специально разработанные и промышленно изготовленные версии авто, а не переделки бензиновых), то проще (и технологически и по деньгам) использовать природный газ. (не сжиженный пропан/бутан, как в кустарных переделках авто на газ, а метан). Запасы которого намного больше чем нефти и стоит он дешевле. В России кстати скорее всего придем именно к этому лет через 15-20 (когда нефть будет заканчиваться и ее начнет существенно нехватать).
2. Либо криобак в котором водород можно сохранить в сжиженном виде, но для этого нужна очень низкая температура (-253гр цельсия или всего 20гр выше абсолютного нуля), в результате чего хотя внутренний объем бака получается небольшим, но огромный объем будет занимать теплоизоляция.
И все-равно несмотря на нее водород будет быстро испаряться независимо от того ездить машина или нет. Т.е. подходит для режимов когда транспорт экслуатируется интенсивно и почти непрерывно (типа общественного траспорта или такси). Для частных авто подходит плохо - залил бак, поставил машину на стоянку на несколко дней, приходишь а бак уже пустой, хотя никуда не ездил. Зато вариант относительно безопасный.

Дальше будет про электро...

Добавлено спустя 54 минуты 50 секунд:
С электро приводом для авто дела сейчас остоят можно сказать отлично. Естественно это полностью с нуля спроектированные и произведенные машины, но сам по себе привод уже превосходит ДВС практически по всем параметрам, иногда в разы.
Проблема "где взять cтолько электричеста?" сильно преувеличивается. Я пару лет назад делал расчеты и выкладки (на спор с одним знакомым на эту тему поспорили) - получилось, что мощности электростанций придется нарастить где-то на 30%-50% от текущего уровня. Это много, конечно очень серьезно, но ведь речь идет не о мгновенном переходе - раз и все со следующего дня(месяца) все поголовно начали ездить на электромобилях(тогда энергосети точно загнутся). А о плавном переходе который займет ну как минимум десяток лет. За который нарастить генерирующие мощности вполне возможно.
Причем это без учета оптимизации если все делать "в лоб", если все организовать так, чтобы большинство электромобилей заряжаться будет по ночам(а это несложно орагнизуется за счет эконом. стимулов - 2-3 тарифных счетчиков и льготного ночного тарифа), то засчет действования простаивающих мощностей (во всех странах не знают куда электроэнергию по ночам девать, ее избыток и простои огромных мощностей, которые нужны для прохдения максимумов потребления днем) суммарные мощности придется наращивать всего на 10-20%. С чем придется поработать, так это с модернизацией сетей.
2й вопрос а из чего ее(эл.энергию) вырабатывать? (топливо, экология)
Тут на самом деле все тоже говорит в пользу электромобилей - даже если не учитывать "чистые" и "догоиграющие" источниках (гидроэлетростанции, атомные, всякие ветряки и разновидности солнечной генерации), и считаем что жгем на станциях только ископаемое топливо (например природный газ), то все-равно за счет гораздо более высокого КПД электромобилей (по сравнению с авто с ДВС, кпд которого просто ужасен - многие этого не знают/не осознают, но там всего 10-15% энергии на полезное дело уходит, цифры порядка 30-40% которые часто озучиваются, это КПД только самого двигателя отдельно в идеальных лаборатоных условиях при оптимальных параметрах, которые при реальной езде практически не встречаются) по экологии и суммарному расходу топлива электромобили как минимум не уступают ДВС, а по локальному (например авто ездят в крупном городе обеспечивая нулевой выхлоп, а эл.станция далеко за городом) явно выигрывают.

Но вся эта благодать упирается опять в "безобак". А как и где запасти достаточный объем эл.энергии, чтобы хотя бы не сильно отставать от ДВС по этому параметру?
Вот тут собака и зарыта. В современным технологиям не известны подходящие аккумуляторы с достаточной емкостью и мощностью при разумных габаритах и массе (и что самое плохое никаких принципиальных подвижек не придвидится, только мелкие улучшения). Самые лучшие современные аккумуляторы (разные разновидности литиевых) очень сильно уступают тупому бензобаку по емкости(запасу хода, скорости "заправки"), несмотря на нескромные габариты и массу.
И это не говоря уже о цене (хотя по сути это сейчас главный сдерживающий фактор для начала массового внедрения) - адекватная по емкости батерея стоит настолько дорого (порядка ~ 10 000$ для легковушки с приличным пробегом), что на эти деньги можно купить столько бензина/дизеля (даже по текущим достаточно высоким ценам), что хватит ездить в течении всего срока службы этого аккумулятора. Ну и какой тогда во всем этом смысл? (кроме модного "тренда" и понтов на зелености) Платить больше, чтобы за собственные доп. деньги доставить себе доп. неудобства? (поиски "заправок", долгая зарядка, ограничение дальности поездок и т.д.)

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
Ну а спирт(точнее спирты - это не обязательно этиловый должен быть) в этом смысле вариант простой как 3 копейки (и за счет этого такой привлекательный):
бензобак такой же(простой, компактный, легкий, дешевый, относительно безопасный) и обеспечивает примерно такую-же энергоемкость/запас хода (немного уступает традициционным бензинам, но незначительно).

> Для спирта\водорода нужны новые двигатели и инфраструктура заправок.
А в том то и дело, что для спирта не обязательны новые двигатели вообще.
На смеси включающей 5% (сейчас в Европе начинаются увеличивать долю спирта в бензине до 10%, а в планах на будущее стоит довести до 15%) ездят обычные машины, которые вообще на сприрт не расчитывались и никак не адаптировались.
Под смеси E70-Е85 (70-85% спирта) нужны адаптации и переделки, но они не очень значительны и не дороги. Cам движок(и тем более КПП, и все что дальше) остается тот же, меняются обычно топливопровод, бензонасос, форсунки и схема управления инжектором еще что-то по мелочи. Что можно сделать не только проектированием и выпуском новых машин, но и переделкой уже выпущенных. Что активно и делается, в мире уже порядка 20-30 миллионов машин адаптированных под спирто-бензиновые смеси (могут ездить на различных вариантах от "чистого бензина" до смеси "бензин и до 85-90% спирта").
Серьезные переделки (полностью новый специально спроектированный двигатель) нужны только для чистого спирта, но зато такая адаптация дает и преимущества по сравнению с бензиновыми/адаптированными движками.

Ну а для инфаструктуры тоже переделывать минимум - по сути вообще же самые заправки подходят, обычно просто заменяют один из сортов традиционного топлива на E85 поменяв только саму раздаточную колонку и шланги (некоторые виды резины и пластиков, которые хорошо работают в контакте с бензином, могут постепенно разрушаться от спирта, поэтому приходится заменять)
С водородными или электро заправками это не сравнимо, там не педелывать, а полностью с нуля строить все надо.

Вот за спирт все так и вцепились (именно в применении к автотраспорту).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Так много букв для простого вывода, что спирт - это наше все. Я это с децтва знаю. :)

_________________
Сергей.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2010
Откуда: Омск
С днем Победы всех!
:beer: :beer: :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Всех с праздником!

_________________
Это Питер, детка =)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: евростолица РФ
Sir_N_Drew Тогда новый конкурс: Ты не считал в Чимп Челленж - получи в подарок живую обезьянку :sarcastic_hand: :crazy: .

_________________
Реальность резко останавливается на краю системы координат наблюдателя.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2012
Откуда: Nikolaev
Фото: 0
Взял феном э очков мало 300 в 2 суток,щас задание на 70 милионов точю.

_________________
SORONOROS


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26613 • Страница 1127 из 1331<  1 ... 1124  1125  1126  1127  1128  1129  1130 ... 1331  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan