TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2002 Откуда: Казань Фото: 22
Уважаемые камрады-москвичи! Есть одна просьба. Моя дочка-первокурсница 4 января будет в Москве проездом. Есть ли у кого возможность и желание составить ей компанию по пути с Рижского (прибытие в 10.45) до Казанского вокзала (отъезд в 20.08)?
_________________ Поверь, никто никогда ни за что не принёс сюда никакого вреда. Ведь все, кто нёс, никто не донёс, значит, никто ничего не принёс (с) NP
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2014 Откуда: Беларусь
Smoke77 писал(а):
Это на Nvidia постоянно один поток забирает. На AMD только при запуске задания, потом загрузка падает до 1-3%. От версии ядра не зависит.
У меня на gt520 не забирало, только в начале счёта, но стоило поменять процессор и мать и переустановить винду, та же gt520 стала постоянно отъедать проц, а ведь считала без него когда то.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2011 Откуда: Волгоград Фото: 105
Dакоtа Скорее всего дело в разных типах заданий и разных версиях счетных ядер для них. FahCore_15 (CUDA) практически не использует процессор, а FahCore_17 (OpenCL) забирает один поток.
_________________ Команда TSC! Russia: http://tscrussiateam.ru http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2014 Откуда: Беларусь
Smoke77 17 ядро было, L4wl13t где то сдесь выкладывал скрины с работой 17 ядра без загрузки процессора, тогда ответили что мол видюха слабая поэтому так)
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Питер
Алоха товарищи! Сегодня окончательно встал один из вентиляторов на сапфире 7870 Гарантия юлмарта еще почти два года, но меня терзают смутные сомнения, что такая неисправность является гарантийным случаем. Отнести смогу только в тяпницу, по телефону сказали невнятное "приносите посмотрим". Как по вашему есть шанс или проще искать новый кулер?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2006 Откуда: Петербург
demagogen Является. Всё, что препятствует использованию по назначению вполне себе является. Вот только решение вопроса у Юлмарта только одно (если этот же артикул отсутствует в продаже): возврат суммы по чеку налом или на карту, с которой куплено. Если по старому курсу карта куплена - сам понимаешь... И да, перед походом по возможности продуй от пыли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 22
привет. звонить никому не надо, надо просто идти и напрямую говорить с теми, кто непосредственно может повлиять, а общаться с фантомами - только время терять. по видяшке - если никаких следов воздействия, кроме следов установки нет - все нормально. Если вентиль вдруг встал из-за того что намотал клубок кошачей шерсти, то устранить. Так что все еще раз проверить, подготовить, запастись терпением и правильными словпми и вперёд.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2011 Откуда: Волгоград Фото: 105
hdwr писал(а):
Вот только решение вопроса у Юлмарта только одно (если этот же артикул отсутствует в продаже): возврат суммы по чеку налом или на карту, с которой куплено.
Мнение и решение магазина никому не интересно. Покупатель товара ненадлежащего качества сам решает вернуть деньги или обменять товар на аналогичный.
Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Цитата:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования... Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
_________________ Команда TSC! Russia: http://tscrussiateam.ru http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Питер
Спасибо за отклик мужчины! Пыль я конечно продул компрессором, карта выглядит как новая. Да и пыли не много то было, системник на столе стоит. Просто какаха этот сапфир. Вентиль застучал уже через пол года, а я надеясь на гарантию тупо ждал когда он уже сдохнет. Вот только про возврат по старым ценам я совсем не подумал и видимо ждет меня жесткий облом. О, вот Smoke77 подарил мне надежду на вселенскую справедливость )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 22
demagogen писал(а):
Вот только про возврат по старым ценам
по цене покупки и ни как иначе. в таких ситуациях, когда "мало денег" вариант только просить замену или в случае отсутствия оного "равноценную замену" (что не всегда возможно) законы-законами, но желательно реальный выхлоп от ситуации, и взаимный компромисс тому ключ.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2011 Откуда: Волгоград Фото: 105
demagogen На самом деле, если бы 7870 данной модели была в наличии в магазине - можно было бы требовать возмещения цены на данный момент, а не по чеку. Но так как её нет, все сложнее.
llyamka писал(а):
по цене покупки и ни как иначе
Совсем не так.
llyamka писал(а):
законы-законами, но желательно реальный выхлоп от ситуации, и взаимный компромисс тому ключ.
"Реальный выхлоп" обычно приносит знание нормативных документов и их применение на практике, а не решение проблем по "понятиям" магазинов
_________________ Команда TSC! Russia: http://tscrussiateam.ru http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 22
Smoke77 писал(а):
Совсем не так.
а чего бы тогда "сдавальщикам" так хорошо? если за карту заплачено 1руб, два не получить.
Smoke77 писал(а):
"Реальный выхлоп" обычно приносит знание нормативных документов и их применение на практике
это очень помогает, не спорю, но выходить в абсолют тоже не стоит, гораздо проще решается на бытовом уровне, после выяснения. Лучше враг хорошего, и магазин может такую же шарманку включить.
Добавлено спустя 59 секунд: demagogen сколько в чеке?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения