TSC! Russia Captain
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Красноярск
Offtop2006 писал(а):
Скажите, я извращенец?
Нет, сам вошел в десятку по миру с одним реальным планшетом плюс завиртуалил пару десятков устройств На счет ноутбука, думаю лишнее, если только для забегов
_________________ У тебя мощнейший комп, ты уверен? И для чего он тебе? В TSC! Russia ты узнаешь что такое мощь тысячи компов! TSCRussiaTeam.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2004 Откуда: Краснодар
Fundamentum сколько могут... это уже хз - давно разету не считал... лучше наверное об этом в соответствующей теме поискать... LAV48 ради интереса мучал встройку от AMD C60 в OpenCL. показала такую же производительность как и Intel Q6600@3GHz
_________________ Присоединяйся к TSC! Russia - http://TSCRussiaTeam.ru
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2012 Откуда: Москва
Хочу поделиться со всеми интересным опытом поломки видеокарты и бадания с гарантийкой. Может быть кто-то сделает какие-нибудь выводы.
Несколько месяцев назад, а именно в ноябре прошлого года, на одной из видеокарт, установленных в основном системнике, начала резко возрастать температура. Попытки управления оборотами вентиляторов ни к чему не привели. При любых настройках температура в нагруке поднималась до 90-100 градусов, начинался троттлинг и так далее. ГПУ-З подсказала,что проблема в XFX 290X Double Dissipation - единственной на тот момент моей 290 без воды. Я подумал, что она за полгода без продувки насосала пыли, но времени проверить и убедиться на 100% не было. Оно нашлось только через неделю. Вскрытие показало вот что: #77 .Увидев такое, я был несколько удивлен. Незнаю, насколько часто такое случается, но у меня впервые от видеокарты отваливается вентилятор. Сам. Далее - разбор бумажек, который показал, что карточка была куплена в Регарде и еще на гарантии (даже года не исполнилось). Будучи абсолютно уверенным, что я не виноват в смерти вентилятора, я нашел весь комплект от карты (удивительно!) и понес ее в гарантийку Регарда. Там меня продержали минут 30, но в итоге приняли мои объяснения и карту взяли. Обещали чинить от месяца до 45 дней. В итоге на прошлой неделе (напоминаю, сдал в ноябре 2015-ого) в техподдержке "обрадовали". Сказали, что по гарантии все приняли, но починить не смогут. Поэтому либо возврат денег, либо обмен на новую. Но, разумеется, новой в наличии уже не было. Отсюда - возврат средств. Может, и не худший вариант, но так как покупалась карта "по старым деньгам", их возврата на новую не хватит. В общем, как я уже говорил, просто делюсь опытом. Возможно, кто-то в похожей ситуации после моих слов предпочтет не сдавать машинку по гарантии, а чинить самостоятельно. А кто-то, наоборот, не чинить, а сдать.
Забрать саму карту уже не дают. Только деньги. На самом деле э, как я уже сказал, не худший вариант. У меня есть смутные сомнения, что история нечиста. Просто слишком долго держали карту. Сначала объясняли тем, что некаий поставщик не хочет принимать по гарантии, потом принял. Потом новогодние праздники - "мы только через 2 недели поедем за ними [товарами на ремонт/возврат], потом у них заболел курьер... В общем, хз.
Но по твоей ссылке подход интересный. Надо будет взять на вооружение, хотя надеюсь, что не пригодится.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2004 Откуда: Краснодар
Fundamentum ну просто по твоей фотке я вал не разглядел и подумал что он также отвалился про странную историю... у некоторых магазинов, например у юлмарта, есть продажа товара с дисконтом. ну типа бу или восстановленное или неремонтопригодное... и там цены часто со скидкой от текущей цены... в итоге да - может быть что им выгоднее тебе отдать деньги по старому курсу, ибо бу с дисконтом по текущим выйдет дороже. прибыль на пустом месте! ну если купит кто
_________________ Присоединяйся к TSC! Russia - http://TSCRussiaTeam.ru
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2011 Откуда: Волгоград Фото: 105
Fundamentum Надо было не в ремонт сдавать, а на проверку качества (10 дней) с последующим обменом, либо возвратом денег с перерасчетом на момент возврата. Сейчас заявляй требование о замене видеокарты на такую же, у продавца есть месяц на это. Скорее всего по причине отсутствия в продаже, продавец предложит обмен на другую модель 290X. Не самый плохой компромиссный вариант. Требование заявляй в виде письменной претензии, образцы и механизм подачи описаны на соответствующих сайтах.
_________________ Команда TSC! Russia: http://tscrussiateam.ru http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2012 Откуда: Москва
Smoke77 Ок, спасибо! Гляну, что там можно сделать!
Кстати, не знаю, поднималась ли такая тема, но, может стоит сделать отдельную тему про обмены-возвраты-гарантийные случаи, чтобы все были в курсе сразу?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2012 Откуда: Москва
Smoke77 Я имел в виду сделать такую тему (или хотя бы ссылку на то, что ты кинул) тут, в нашем уютном уголочке. Например, поместить ссылку в шапку темы решения проблем с железом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2015 Откуда: Златоуст Фото: 25
Fundamentum несмотря на отсутствие такой карты в продаже должны поменять на другую, аналогичную твоей с таким же параметрами. У нас в магазине так покупатель менял ноутбучный WD Black прошлой серии на новый, а т.к. кэш не совпадает у них, а так же текущая цена (где-то 2к рублей), то договорились на какую-то не слишком большую доплату и вопрос вроде бы уже решился. Потому что брать деньги по старой цене будет невыгодно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения