Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Тема предназначена для тех, кто ещё не очень хорошо разбирается в структуре форума и не знает, где искать ответы на вопросы, и где лучше задать вопрос. Если вы более-менее освоились, пожалуйста, используйте тематические ветки для того, чтобы задавать вопросы.
Внимание! Прежде чем задавать вопрос, рекомендуется посетить тему "[TSC!] Общий FAQ". Также можно воспользоваться поиском по этому форуму (через "Расширенный поиск" выберите поиск только в форуме нашей команды и введите нужный контекст).
Ключ -local говорит клиенту, что его рабочая папка та, из которой он запущен. Были прецеденты после использования ГУИ-виндового клиента, что тот прописывает себя в реестр и все остальные копии берут его путь из реестра. В результате не работает ничего
Значит, если установлен лишь ОДИН КОНСОЛЬНЫЙ клиент, этот ключ не нужен?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007 Откуда: Новосибирск
АлексЕ Если до него не устанавливался графический.
Но в общем, ничего плохого в использовании ключа даже при наличии только одного клиента нет, поэтому всегда юзайте -local и ваши волосы будут густыми и шелковистыми
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Сумы, Украина
vlad_rassvet
Цитата:
1) Что лучше на моей машине делать - 2 стандартных консоли (BigWU + type=4 (и где-то я видел рекомедацию по type=5)) или 1 СМП? Что больше даёт очков в среднем?
СМП клиент даст больше очков
Цитата:
2) Поскольку у меня ещё работает и графика, я на неё выделил 6% ЦПУ и оставшиеся 94% делят консоли. Стоит ли увеличивать процент на ГПУ чтобы ускорить процессы посчёта (эти ядра дают по 330 очков)
попробуй поэкспериментировать над загрузкой проца для ГПУ клиента, в принципе процессорозависимость наблюдалась от 0 до 100% (только там видео посильнее было)
Цитата:
3) В файлах увидел ссылку на архив, который содержит консольный клиент 5.04 + 5 основных ядер. На данный момент у меня - FahCore_78. Нужно ли эти ядра также скачивать отдельно?
если ты скачал все 5 ядер, то клиент просто не будет качать их с сервера докторов (скачает только, если задание потребует более новое ядро). Этот пакет сделали для тех, у кого много компов, чтобы экономить траффик.
Цитата:
4) На данный момент ФахСпай показывает 544 очка в сутки. Это не маловато будет для Проца+ГПУ? Вроде у людей больше...
нормальный результат, учитывая, что только 6% под ГПУ отдано, а дальше см. п.2.
Цитата:
5) Как "ловить" жабы и не страдает ли статистика от удаления/стирания заданий?
начну со второго, для докторов очень плохо, если кто-то скачал жабу, а потом удалил ее, затормаживается цепочка вычислений, так как на основании отправленного результата выдается новое задание, поэтому если скачал - досчитывай. Ловля жаб заключается в блокировании ай-пи серверов, которые раздают медленных жаб . Если же на сервере несколько разных заданий - одни лучше, другие хуже, то запуская клиента с ключем -verbosity 9 можешь увидеть размер скачиваемой жабы и по размеру определить что качаешь
_________________ Не знаешь чем загрузить разогнанный процессор?
Присоединяйся к нам http://tsc.overclockers.ru/
alx10, установил SMP, словил P2610 жабу на 1500 очков, думаю - это хорошо. И какие лучше жабы отлавливать - маленькие или большие? Или просто смотреть по очкам, что больше, то и лучше?
И ещё вопрос. Если я у кого-то получу задание (как в теме, где раздают жаб), как его запустить на SMP/простой консоли? Просто заменить папку work или там надо химичить в queue и подобных файлах?
Почему-то в настройках SMP указал использовать 95% ЦПУ, оставив 5% на ГПУ, а в таск-манагере показывается, что ГПУ подгребает от 20 до 50% (меняется постоянно). Скорее всего в SMP это ещё не чётко проработано... Ну да ладно.
С понедельника попробую подключить пару компов в университете. Каждая капля будет в море полезной!
Последний раз редактировалось vlad_rassvet 14.07.2007 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Сумы, Украина
vlad_rassvet 2610 - одна из самых медленных жаб, при закачке весит около 4 МБ, еще к медленным относятся 2608, 2609 ,размер тот же. Самые вкусные 2604, 2605, 2651 - весят 2,5-3 МБ. Так же есть есть еще 2651 - весит 1 МБ, тоже не фонтан.
С вопросами по СМП клиенту лучше в эту ветку
_________________ Не знаешь чем загрузить разогнанный процессор?
Присоединяйся к нам http://tsc.overclockers.ru/
Behc, спасибо. Доделываю ГПУ и переключаюсь на одно СМП.
alx10, ага, значит это не есть хорошо... Блин, надо досчитывать - жалко на 18% бросать.
Добавил в предыдущий пост вопрос, но повторюсь. Если я у кого-то получу задание (в теме, где раздают жаб), как его запустить на SMP/простой консоли? Просто заменить папку work или там надо химичить в queue и подобных файлах?
_________________ Любишь хрустеть вкусными, свежими, тёплыми цифрами?
Присоединяйся к нам на http://tsc.overclockers.ru/
А сервера фильтровать файерволом возможно и как это влияет на работу SMP? В смысле разрешить ему сетевой доступ только на 171.64.65.56 и 171.64.65.64 и сидеть рыбачить на хорошую жабу. Или там сделана какая-то другая система авторизации через другой сервер?
_________________ Любишь хрустеть вкусными, свежими, тёплыми цифрами?
Присоединяйся к нам на http://tsc.overclockers.ru/
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
vlad_rassvet Оба сервера имеют как хорошие, так и плохие задания. Лучше следить за логом в момент начала закачки и останавливать клиента, если жаба не подходит (при закачке с -verbosity 9 показывается объём жабы, по нему можно судить, что именно начинает качаться). Около 4 Мб - это 2609, 2610 и т. п. жабы, которые годятся лучше для Коре 2 с 4 Мб кэша, но совершенно не годятся для процессоров с 512 Кб кэша на ядро, около 2,5 Мб - это 2604, 2605, 2651 - они лучше всего подходят для Атлонов 64 и малокэшевых Корок, а 1 Мб с небольшим - это 2652, они для А64 512 Кб лучше 2610, а для Коре 2 и А64 1 Мб - хуже всего...
Hil, понял, спасибо. Сейчас закачал 2610 - и просто обалдел! Получается, что я могу и 4-х и 2-х мегабайтные делать? Хочется уж побыстрее обогнать этих датских коров!
Почитал тут в темах, что люди привязывают ядра к процу, а на моей винде не получается делать такую привязку, отказывает в доступе. Стоит ли добиваться изменений или оставить как есть?
И почему если гнать SMP и GPU одновременно, поинтов будет меньше?
Извините, что так много вопросов. Просто за пару лет отстал, вот и надо нагонять... Для блага команды стараюсь... Читал недавно на английском форуме SilentPCReview как они переживали, что их TSC! Russia обошла.
Последний раз редактировалось vlad_rassvet 16.07.2007 18:32, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia Vice-captain
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2006 Откуда: Петербург
vlad_rassvet
vlad_rassvet писал(а):
не получается делать такую привязку, отказывает в доступе.
У тебя нет прав админа?!
vlad_rassvet писал(а):
И почему если гнать SMP и GPU одновременно, поинтов будет меньше?
Потому, что для GPU нужно выделить целое ядро процессора, соответственно для моего компьютера например:
SMP = 2000 ppd
GPU = 570 ppd
SMP+GPU=2000/2+570=1570. В реальности чуть больше, но суть та же.
_________________ Революционеров можно убить, идеи — никогда.
И еще такая фигня: про выполненные задания клиент пишет что не отправлено, хотя трафик исходящий есть и очки засчитываются, как с этим бороться? И на обычной консольной версии было и на WinSMP такое же творится.
Лог:
[23:49:58] Completed 500000 out of 500000 steps (100 percent)
[23:49:58] Writing final coordinates.
[23:50:00] Past main M.D. loop
[23:50:00] Will end MPI now
[23:51:00]
[23:51:00] Finished Work Unit:
[23:51:00] - Reading up to 6048840 from "work/wudata_01.arc": Read 6048840
[23:51:00] - Reading up to 21544024 from "work/wudata_01.xtc": Read 21544024
[23:51:00] goefile size: 0
[23:51:00] logfile size: 419186
[23:51:00] Leaving Run
[23:51:02] - Writing 28119742 bytes of core data to disk...
[23:51:03] ... Done.
[23:51:03] - Failed to delete work/wudata_01.sas
[23:51:03] - Failed to delete work/wudata_01.goe
[23:51:03] Warning: check for stray files
[23:51:03] - Shutting down core
[23:53:03]
[23:53:03] Folding@home Core Shutdown: FINISHED_UNIT
[23:53:03]
[23:53:03] Folding@home Core Shutdown: FINISHED_UNIT
[23:53:07] CoreStatus = 64 (100)
[23:53:07] Sending work to server
[23:53:07] + Attempting to send results
[23:53:38] Couldn't send HTTP request to server (wininet)
[23:53:38] + Could not connect to Work Server (results)
[23:53:38] (171.64.65.56:8080)
[23:53:38] - Error: Could not transmit unit 01 (completed July 16) to work server.
[23:53:38] Keeping unit 01 in queue.
[23:53:38] + Attempting to send results
[23:54:10] Couldn't send HTTP request to server (wininet)
[23:54:10] + Could not connect to Work Server (results)
[23:54:10] (171.64.65.56:8080)
[23:54:10] - Error: Could not transmit unit 01 (completed July 16) to work server.
[23:54:10] + Attempting to send results
[23:54:43] Couldn't send HTTP request to server (wininet)
[23:54:43] + Could not connect to Work Server (results)
[23:54:43] (171.65.103.100:8080)
[23:54:43] Could not transmit unit 01 to Collection server; keeping in queue.
[23:54:43] - Preparing to get new work unit...
[23:54:43] + Attempting to get work packet
[23:54:43] - Connecting to assignment server
[23:54:50] - Successful: assigned to (171.64.65.64).
[23:54:50] + News From Folding@Home: Welcome to Folding@Home
[23:54:50] Loaded queue successfully.
[23:59:20] + Attempting to send results
[23:59:52] Couldn't send HTTP request to server (wininet)
[23:59:52] + Could not connect to Work Server (results)
[23:59:52] (171.64.65.56:8080)
[23:59:52] - Error: Could not transmit unit 01 (completed July 16) to work server.
[23:59:52] + Attempting to send results
[00:00:26] Couldn't send HTTP request to server (wininet)
[00:00:26] + Could not connect to Work Server (results)
[00:00:26] (171.65.103.100:8080)
[00:00:26] Could not transmit unit 01 to Collection server; keeping in queue.
[00:00:26] + Closed connections
[00:00:26]
[00:00:26] + Processing work unit
[00:00:26] Core required: FahCore_a1.exe
[00:00:26] Core found.
[00:00:26] Working on Unit 02 [July 17 00:00:26]
[00:00:26] + Working ...
[00:00:27]
[00:00:27] *------------------------------*
[00:00:27] Folding@Home Gromacs SMP Core
[00:00:27] Version 1.74 (March 10, 2007)
[00:00:27]
[00:00:27] Preparing to commence simulation
[00:00:27] - Ensuring status. Please wait.
[00:00:32] - Starting from initial work packet
[00:00:32]
[00:00:32] Project: 2610 (Run 0, Clone 810, Gen 24)
[00:00:32]
[00:00:32] Assembly optimizations on if available.
[00:00:32] Entering M.D. Добавлено спустя 3 минуты, 43 секунды Light. Ясно, странно они как то тогда очки присваивают, зачем же Machine ID тогда нужен?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения