TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Пермь
band1c писал(а):
Это проверенная инфа? Их можно удалять? Просто у меня тоже одно сбойное уже было, именно "homopt". И сейчас половина homopt'ов считается.
Как хочете. За досчитанные дают очки. При ошибке валидации или сбое вычисления -нет. Пройдут ... Инфа по очкам в "Ваших результатах" в закладке "Проекты" boinc.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Красноярск
homopt_nat2.t331... считается уже более 15-ти часов (при выставленных 2-х) - 35%. Хотя обычно изрядная часть этих homopt мрут на первых же секундах с ошибкой вычислений. Ошибок валидации нет. Кстати, на сбойных заданиях виснет окно визуализации.
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд: Да, можно считать, что они сбойные. Получил новую пачку заданий (более 70-ти штук) - среди них нет ни одного homopt.
_________________ BOINC.RU - российские распределённые вычисления на платформе BOINC
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Народ, а что за странные фокусы: у меня на Phenom II X4 965 постоянно почти на всех заданиях claimed credit в ~5 раз меньше, чем granted credit. Кроме тех заданий, где мне мои же очки и начисляют, то есть, где я одним из первых успел сосчитать.
Есть сильное подозрение, что это означает, что очки моего процессора в бенчмарке занижены в среднем в те же 5 раз по сравнению с неким другим процессором (Intel?). Неудивительно, что он на большей частоте не в силах тягаться с Q6600@3200.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Красноярск
Цитата:
Народ, а что за странные фокусы: у меня на Phenom II X4 965 постоянно почти на всех заданиях claimed credit в ~5 раз меньше, чем granted credit. Кроме тех заданий, где мне мои же очки и начисляют, то есть, где я одним из первых успел сосчитать.
Избыточность в проекте равна 1. То есть, одно задание выдается только одному участнику, а не четырём как обычно в боинк-проектах. (см.FAQ). У себя низкий CC замечал только на заданиях, которые считались значительно дольше выставленного времени расчёта.
Цитата:
Есть сильное подозрение, что это означает, что очки моего процессора в бенчмарке занижены в среднем в те же 5 раз по сравнению с неким другим процессором (Intel?).
Кстати, неоднократно сравнивал результаты BOINC-бенчмарка под Win XP SP3 x86 и Ubuntu 9.10 x64.
Код:
Чтв 05 Ноя 2009 10:55:59||Processor: 4 GenuineIntel Intel® Core™2 Quad CPU Q9550 @ 3.6GHz [Family 6 Model 23 Stepping 10] Чтв 05 Ноя 2009 10:55:59||Processor features: fpu vme de pse tsc msr pae mce cx8 apic sep mtrr pge mca cmov pat pse36 clflush dts acpi mmx fxsr sse sse2 ss ht tm pbe syscall nx lm constant_tsc arch_perfmon pebs bts rep_good pni dtes64 monitor ds_cpl vmx smx est tm2 ssse3 cx16 xtpr Чтв 05 Ноя 2009 10:55:59||OS: Linux: 2.6.31-14-generic Чтв 05 Ноя 2009 10:55:59||Memory: 3.87 GB physical, 3.85 GB virtual Чтв 05 Ноя 2009 12:51:26||Running CPU benchmarks Чтв 05 Ноя 2009 12:51:26||Suspending computation - running CPU benchmarks Чтв 05 Ноя 2009 12:51:57||Benchmark results: Чтв 05 Ноя 2009 12:51:57|| Number of CPUs: 4 Чтв 05 Ноя 2009 12:51:57|| 3632 floating point MIPS (Whetstone) per CPU Чтв 05 Ноя 2009 12:51:57|| 15596 integer MIPS (Dhrystone) per CPU Чтв 05 Ноя 2009 12:51:58||Resuming computation
Код:
16.01.2010 10:22:24 Processor: 4 GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz [x86 Family 6 Model 23 Stepping 10] 16.01.2010 10:22:24 Processor: 6.00 MB cache 16.01.2010 10:22:24 Processor features: fpu tsc pae nx sse sse2 mmx 16.01.2010 10:22:24 OS: Microsoft Windows XP: Professional x86 Edition, Service Pack 3, (05.01.2600.00) 16.01.2010 10:22:24 Memory: 3.25 GB physical, 5.09 GB virtual 16.01.2010 10:45:58 Running CPU benchmarks 16.01.2010 10:45:59 Suspending computation - running CPU benchmarks 16.01.2010 10:46:30 Benchmark results: 16.01.2010 10:46:30 Number of CPUs: 4 16.01.2010 10:46:30 3609 floating point MIPS (Whetstone) per CPU 16.01.2010 10:46:30 7441 integer MIPS (Dhrystone) per CPU 16.01.2010 10:46:31 Resuming computation
Заметил, что под Убунтой начисляемый CC ощутимо больше, чем под виндой. Похоже, по причине в 2 раза большего Dhrystone под Линухом. Кстати, на distributed.org.ua есть тема Бенчмарки по процессорам, cpu boinc benchmarks. Там можно посмотреть результаты по разным CPU.
_________________ BOINC.RU - российские распределённые вычисления на платформе BOINC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Цитата:
16.01.2010 10:46:30 3609 floating point MIPS (Whetstone) per CPU 16.01.2010 10:46:30 7441 integer MIPS (Dhrystone) per CPU
Даже у меня на Q6600@3200Mhz порядка 9500-10000 integer MIPS (Dhrystone) per CPU. Что-то у вас не то с клиентом под виндой, ибо должно быть как раз в районе 15000.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
krasbars писал(а):
Избыточность в проекте равна 1. То есть, одно задание выдается только одному участнику, а не четырём как обычно в боинк-проектах. (см.FAQ).
??? Прости, а откуда тогда берётся granted credit ~40, если claimed credit ~8?? Я как раз понял, что выдаётся задание 3 участникам, а очки начисляются, как только возвратят задание первые два из них, у кого меньше очков claimed, тот становится "эталоном" для данного задания. В официальном FAQ проекта информации не нашёл, интересно, откуда она, и как вообще тогда credit рассчитывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Красноярск
Откуда информация в FAQ - это вопрос к ShiZ, а не ко мне. В том же FAQ, кстати, указаны источники информации. Все правки в FAQ, внесённые мною, указаны в этом сообщении. Но для того, чтобы в этом убедиться, достаточно обратить внимание на невероятную скорость начисления GC - несколько десятков минут. В то время, как в "классических" BOINC-проектах (Сети, Эйнштейн и др.) - как правило, несколько суток. Ты всерьёз думаешь, что все участники всегда просчитывают одно и то же задание практически одновременно? Впрочем, это уже обсуждалось. Как рассчитывается кредит? Хороший вопрос. В каждом конкретном проекте по своему. Например, в большинстве относительно новых проектов (POEM, MilkyWay и др.) он вообще фиксированный для одного типа задач (как и в Фолдинге).
_________________ BOINC.RU - российские распределённые вычисления на платформе BOINC
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
krasbars Мда. У них в FAQ я системы расчётов не нашёл, в нашем FAQ её, фактически, нет (при избыточности 1 никакой системы и быть не может: результат бенча должен сразу стать очками, отталкиваясь только от времени расчёта). Непонятно. Ну бог с ним, зато у меня впервые за долгое время почти все машины работают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Новосибирск
Цитата:
Допустим, создали АБСОЛЮТНО НОВЫЙ юнит 1ABCD_ABRELAX….. К примеру, первый комп, который вернул ПЕРВЫЙ подсчитанный результат для данного юнита выдал Claimed Credit = 20 очков, при этом просчитав 5 моделей, комп получает 20 очков Granted credit, в базу данных записывается 4 очка/модель… Затем, еще один комп возвращает результат — 30 очков, 6 моделей; в базу данных записывают (20+30)/(5+6)=4.55очков/модель, второй комп получает 4.55*6=27.27 очков Третий комп — 100 очков, 5 моделей. Теперь за 1 модель ДАННОГО юнита дают (20+30+100)/(5+6+5)=9.375 очков. То есть третий комп получает 9.375*5=46.87 очков, и так далее… - fetisoff А как можно узнать сколько примерно моделей просчитывает мой проц? Ну заранее ты этого никак не узнаешь — посмотреть можно в «Result ID» уже посчитанного юнита — там будет строчка типа # This process generated 39 decoys from 39 attempts то есть 39 моделей)… — fetisoff
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения