Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2010 Откуда: RT | МО
Mad'Max ну еще стоит добавить про ограничение ОЗУ на х32. Бо, ее количество критично при работе на 3х (и более) ядрах, при условии что за ПК находится оператор и выполняет на нем осознанную работу....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Yoburg
Нет розетты х64. Боинк запускает 32битную версию и использует какие-то ухищрения, чтобы получать от нее информацию. В названии есть 64, но она все равно 32 бита. У создателей розетты просто нет ресурсов поддерживать сразу несколько версий, я уже писал в новостях об этом (кстати, пора бы возобновить перевод новостей). Док-во: win7 x64: #77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Санкт-Петербург
sgrinns Ну я написал, только что как на основной довод - не стоит на скорость ориентироваться (если нет других доводов в пользу 64бит) Если оперативы больше 4 Гб - то конечно надо 64бит использовать, тут без вариантов. Если ровно 4, то желательно (т.к. реально видится около 3.5). Но это не конкретно к розетте относится, а соображения общего плана для любого софта.
HeIsTheDark Хм, станно. Понятно что вести разные версии паралельно сложно. Но так для 32/64 бит это и не надо. (В отличии от например CPU и GPU клиентов, где они принципиально различаются) Если не заниматься "ручной"(требующей много работы и времени программистов) оптимизацией под 64бит, а просто взять тот же исходный код (на СИ или на чем он там изначально написан) и откомпилировать включив соответствующие опции компилятора (или другим компилятором) получив на выходе 64бит код из того же исходника. Эффект (по увеличению скорости) от авто-оптимизатора (встроенного в компилятор) небольшой, но он есть + лучше совместимость с 64бит ОС. А работы всего ничего - лишний раз откомпилировать, при выходе новой версии. Странно что этой возможностью не воспользовались. Причем на форуме представители проекта вроде как упоминали, что перекомпиляция используется. Правда не напрямую, а косвенно, когда отвечали на очередной вопрос о GPU клиенте: что вот с GPU мы не можем просто взять и откомпилировать заново тот же код (как это делается при при переносе с 32 бит на 64 бит), придется заново разрабатывать и постоянно поддерживать полностью независимое приложение, а на это ресурсов не хватает.
ALL А тем временем испытания первой удачной из найденных моделей (против вируса гриппа) пока проходят успешно - свойства подтверждаются. И даже удалось модель еще улучшить "вручную" (по сравнению с изначально найденной стандартным алгоритмом розетты) для еще более сильного связывания с целью - как я понял - заменив 2 аминокислоты относительно исходной модели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Yoburg
Mad'Max писал(а):
HeIsTheDark Хм, станно. Понятно что вести разные версии паралельно сложно. Но так для 32/64 бит это и не надо. (В отличии от например CPU и GPU клиентов, где они принципиально различаются) Если не заниматься "ручной"(требующей много работы и времени программистов) оптимизацией под 64бит, а просто взять тот же исходный код (на СИ или на чем он там изначально написан) и откомпилировать включив соответствующие опции компилятора (или другим компилятором) получив на выходе 64бит код из того же исходника. Эффект (по увеличению скорости) от авто-оптимизатора (встроенного в компилятор) небольшой, но он есть + лучше совместимость с 64бит ОС. А работы всего ничего - лишний раз откомпилировать, при выходе новой версии. Странно что этой возможностью не воспользовались. Причем на форуме представители проекта вроде как упоминали, что перекомпиляция используется. Правда не напрямую, а косвенно, когда отвечали на очередной вопрос о GPU клиенте: что вот с GPU мы не можем просто взять и откомпилировать заново тот же код (как это делается при при переносе с 32 бит на 64 бит), придется заново разрабатывать и постоянно поддерживать полностью независимое приложение, а на это ресурсов не хватает.
Проблема там была в другом. Используются сложные алгоритмы, проблемы есть в алгоритмах, в реализации и в поиске ошибок в них. Несложно откомпилировать под 64 бита, но тогда могут появиться новые причины ошибок. В обычных программах это не так важно, но в этом моделировании вероятность успешно вычислить требуемое по всем клиентам в сумме - доли процента. Потому они не берутся делать х64 клиент, прирост будет невысок (как писали в новостях, они и на суперкомпьютерах делали вычисления, но при нынешней точности расчетов нет смысла иметь максимальную мощность, надо просто обрабатывать определенное кол-во операций)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2004 Откуда: Москва
Меня достало, что Rosetta@Home жрет столько памяти. На кваде больше гига оперативы сжирает. Пойду в The Chimp Challenge схожу. А еще, кстати, в последний месяц Rosetta@Home у меня вылетала порой по нескольку раз в день - то по одному ядру, то сразу по три. И Мозилла почему-то падала при этом частенько. Никто не сталкивался? Жаль, я скрин не сделал, но там было что-то про С++.
_________________ Join TSC! Russia at Folding@Home & Rosetta@Home
Welcome tsc.overclockers.ru
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Temytch это она походу новое ядро качала и разворачивала, у меня такая фигня была, само исправилось, через неделю зашел и прибил висящее окошко ошибки, клиент работал нормально (похоже перекачал и развернул нормально)
_________________ World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Граждане розетчики, наша комманда принимает участие в ежегодном "обезьяннем" забеге в фолдинге.....просьба помочь всеми имеющимися ресурсами дабы не осрамить честь комманды viewtopic.php?f=21&t=351237
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Кто-нибудь может сказать, что происходит? Куда и каким образом некоторые команды так ломанулись? Или глюк какой либо еще чего? Я сначала подумал что на R@H обезьяньи гонки тоже начались... http://boincstats.com/stats/team_stats. ... st=0&or=12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Behc У меня ЦП мой простаивает, мало его для СМП. Подумал "дай-ка гляну на Розетту". А там такой гемор. Регистрироваться еще где-то надо. Логин, блин, и пароль заводить. Данунафиг.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Небольшое обновление по проекту. Та найденная удачная модель ингибитора вируса гриппа, про которую писали примерно в середине апреля, свои свойства (т.е. способность сильно связываться с заданной частью вируса) подтвердила при многократных независимых проверках. Сейчас идет процесс рентгеновской кристаллографии образцов - чтобы узнать на практике точную стуктуру получающейся связи и насколько точно она соответствует исходной расчетной модели. Так же сейчас начинаются испытания на живых клетках, т.е. будут проводиться тесты, чтобы определить насколько хорошо "связывание" вируса помогает защитить клетки от инфицирования (если вообще помогает конечно).
А в очередь заданий тем временем запущена новая пачка заданий "белок-белок" (а то до недавнего времени заданиями CASP9 все забито было). В ней в качестве "мишени" выбраны патогенные виды кишечных палочек (E. coli), точнее их белковый "механизм" с помощью которого они прикрепляются к клеткам внутренних стенок кишечника. Если этот механизм заблокировать, то палочки не смогут "поселиться" на его стенках и будут выведены из организма так сказать естественным путем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения