Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Mad'Max    sashmxm   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6390 • Страница 160 из 320<  1 ... 157  158  159  160  161  162  163 ... 320  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2003
Откуда: Москва
Обсуждаем проект Rosetta@Home.
Все вопросы задавать только после прочтения
FAQ по проекту Rosetta@Home
(обновлен 05.07.2020)

официальный сайт проекта
наша команда номер 528.
скачать BOINC клиент. (Windows, OS X, Linux, Android)
"Portable" версия BOINC клиента

Новости о борьбе с COVID 19 и о проекте в целом с оф. форума за март 2020 (спасибо Lecc)
Список научных достижений за последние 5 лет от 19.01.2019 (спасибо Lecc за анализ)

Альтернативная статистика:
1) BOINCstats;
2) stats.free-dc;

Соседние темы:
[TSC!] Наши успехи в Rosetta@Home
[R@H] Догонялки
[TSC!] Разбираемся с BOINC
[TSC!] Заготовки для FAQ BOINC
[TSC!] Выбор железа для F@H и R@H

Мы в Telegram - https://t.me/TSCRussia


Последний раз редактировалось sashmxm 13.09.2021 12:16, всего редактировалось 30 раз(а).
Telegram



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2010
Откуда: RT | МО
Mad'Max
ну еще стоит добавить про ограничение ОЗУ на х32. Бо, ее количество критично при работе на 3х (и более) ядрах, при условии что за ПК находится оператор и выполняет на нем осознанную работу....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2003
Откуда: Липецк
Ну да, у меня правда сейчас 2гига оперативы. И то пока не настроил клиент не считало четвертое ядро, нехватало оперативки

_________________
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2008
Откуда: Yoburg
Нет розетты х64. Боинк запускает 32битную версию и использует какие-то ухищрения, чтобы получать от нее информацию. В названии есть 64, но она все равно 32 бита. У создателей розетты просто нет ресурсов поддерживать сразу несколько версий, я уже писал в новостях об этом (кстати, пора бы возобновить перевод новостей).
Док-во: win7 x64:
#77

з.ы. *32 означает, что приложение 32битное


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2008
Откуда: Петрозаводск
Да. Я сравнивал командой fc /b оба файла (32 и "64"-битный), и они совпали.

_________________
http://vk.com/boinc - всё о распределённых вычислениях.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Санкт-Петербург
sgrinns
Ну я написал, только что как на основной довод - не стоит на скорость ориентироваться (если нет других доводов в пользу 64бит)
Если оперативы больше 4 Гб - то конечно надо 64бит использовать, тут без вариантов. Если ровно 4, то желательно (т.к. реально видится около 3.5). Но это не конкретно к розетте относится, а соображения общего плана для любого софта.

HeIsTheDark
Хм, станно. Понятно что вести разные версии паралельно сложно. Но так для 32/64 бит это и не надо.
(В отличии от например CPU и GPU клиентов, где они принципиально различаются)
Если не заниматься "ручной"(требующей много работы и времени программистов) оптимизацией под 64бит, а просто взять тот же исходный код (на СИ или на чем он там изначально написан) и откомпилировать включив соответствующие опции компилятора (или другим компилятором) получив на выходе 64бит код из того же исходника.
Эффект (по увеличению скорости) от авто-оптимизатора (встроенного в компилятор) небольшой, но он есть + лучше совместимость с 64бит ОС.
А работы всего ничего - лишний раз откомпилировать, при выходе новой версии. Странно что этой возможностью не воспользовались.
Причем на форуме представители проекта вроде как упоминали, что перекомпиляция используется. Правда не напрямую, а косвенно, когда отвечали на очередной вопрос о GPU клиенте: что вот с GPU мы не можем просто взять и откомпилировать заново тот же код (как это делается при при переносе с 32 бит на 64 бит), придется заново разрабатывать и постоянно поддерживать полностью независимое приложение, а на это ресурсов не хватает.

ALL
А тем временем испытания первой удачной из найденных моделей (против вируса гриппа) пока проходят успешно - свойства подтверждаются. И даже удалось модель еще улучшить "вручную" (по сравнению с изначально найденной стандартным алгоритмом розетты) для еще более сильного связывания с целью - как я понял - заменив 2 аминокислоты относительно исходной модели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2008
Откуда: Yoburg
Mad'Max писал(а):
HeIsTheDark
Хм, станно. Понятно что вести разные версии паралельно сложно. Но так для 32/64 бит это и не надо.
(В отличии от например CPU и GPU клиентов, где они принципиально различаются)
Если не заниматься "ручной"(требующей много работы и времени программистов) оптимизацией под 64бит, а просто взять тот же исходный код (на СИ или на чем он там изначально написан) и откомпилировать включив соответствующие опции компилятора (или другим компилятором) получив на выходе 64бит код из того же исходника.
Эффект (по увеличению скорости) от авто-оптимизатора (встроенного в компилятор) небольшой, но он есть + лучше совместимость с 64бит ОС.
А работы всего ничего - лишний раз откомпилировать, при выходе новой версии. Странно что этой возможностью не воспользовались.
Причем на форуме представители проекта вроде как упоминали, что перекомпиляция используется. Правда не напрямую, а косвенно, когда отвечали на очередной вопрос о GPU клиенте: что вот с GPU мы не можем просто взять и откомпилировать заново тот же код (как это делается при при переносе с 32 бит на 64 бит), придется заново разрабатывать и постоянно поддерживать полностью независимое приложение, а на это ресурсов не хватает.


Проблема там была в другом. Используются сложные алгоритмы, проблемы есть в алгоритмах, в реализации и в поиске ошибок в них. Несложно откомпилировать под 64 бита, но тогда могут появиться новые причины ошибок. В обычных программах это не так важно, но в этом моделировании вероятность успешно вычислить требуемое по всем клиентам в сумме - доли процента. Потому они не берутся делать х64 клиент, прирост будет невысок (как писали в новостях, они и на суперкомпьютерах делали вычисления, но при нынешней точности расчетов нет смысла иметь максимальную мощность, надо просто обрабатывать определенное кол-во операций)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Москва
Меня достало, что Rosetta@Home жрет столько памяти. На кваде больше гига оперативы сжирает. Пойду в The Chimp Challenge схожу.
А еще, кстати, в последний месяц Rosetta@Home у меня вылетала порой по нескольку раз в день - то по одному ядру, то сразу по три. И Мозилла почему-то падала при этом частенько. Никто не сталкивался? Жаль, я скрин не сделал, но там было что-то про С++.

_________________
Join TSC! Russia at Folding@Home & Rosetta@Home
Welcome tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Тамбов
у меня постоянно боинк менеджер отваливается,при работе с пакетами от автодеск


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Temytch
это она походу новое ядро качала и разворачивала, у меня такая фигня была, само исправилось, через неделю зашел и прибил висящее окошко ошибки, клиент работал нормально (похоже перекачал и развернул нормально) :haha:

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
Граждане розетчики, наша комманда принимает участие в ежегодном "обезьяннем" забеге в фолдинге.....просьба помочь всеми имеющимися ресурсами дабы не осрамить честь комманды :beer:
viewtopic.php?f=21&t=351237

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2003
Откуда: Липецк
Я уже помогаю, за день в среднем 10000 очков делаю.
8800ГТС+Атлон2 х4@3100Мгц

_________________
#77


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: Ярославль
#77
действительно многовато памяти.

_________________
ASRock Fatal1ty X370 GAMING K4/Ryzen 7 1700/Fractal Design Celsius S36
Threadripper 2950X / MSI X399 SLI Plus / Enermax LiqTech TR4 II RGB 280


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2009
Кто-нибудь может сказать, что происходит? :slobber: Куда и каким образом некоторые команды так ломанулись? :gun:
Или глюк какой либо еще чего? Я сначала подумал что на R@H обезьяньи гонки тоже начались... :?:
http://boincstats.com/stats/team_stats. ... st=0&or=12


 

YourGen
Rosetta@Home была выбрана проектом месяца на BOINC Synergy
http://www.boincsynergy.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Цитата:
1. Создать свой аккаунт, пройдя по этой ссылке

Дааа, и зачем такие сложности-то??? Неужели недостаточно ника и номера команды, как в фолдинге?

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

TSC! Russia Vice-captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2006
Откуда: Петербург
targitaj
Смахивает на риторический вопрос. ;)
targitaj писал(а):
Неужели недостаточно ника и номера команды, как в фолдинге?
Нет. Ты регистрируешься в целом в boinc-проектах, в зависимости от потребностей выбираешь нужный.

_________________
Революционеров можно убить, идеи — никогда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Behc
У меня ЦП мой простаивает, мало его для СМП. Подумал "дай-ка гляну на Розетту". А там такой гемор. Регистрироваться еще где-то надо. Логин, блин, и пароль заводить. Данунафиг.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

TSC! Russia Vice-captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2006
Откуда: Петербург
targitaj
Ой, да ладно тебе, ворчун. :)
Я года три назад за 5 мин зарегистрировался и всё.

_________________
Революционеров можно убить, идеи — никогда.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Небольшое обновление по проекту.
Та найденная удачная модель ингибитора вируса гриппа, про которую писали примерно в середине апреля, свои свойства (т.е. способность сильно связываться с заданной частью вируса) подтвердила при многократных независимых проверках. Сейчас идет процесс рентгеновской кристаллографии образцов - чтобы узнать на практике точную стуктуру получающейся связи и насколько точно она соответствует исходной расчетной модели. Так же сейчас начинаются испытания на живых клетках, т.е. будут проводиться тесты, чтобы определить насколько хорошо "связывание" вируса помогает защитить клетки от инфицирования (если вообще помогает конечно).

А в очередь заданий тем временем запущена новая пачка заданий "белок-белок" (а то до недавнего времени заданиями CASP9 все забито было). В ней в качестве "мишени" выбраны патогенные виды кишечных палочек (E. coli), точнее их белковый "механизм" с помощью которого они прикрепляются к клеткам внутренних стенок кишечника. Если этот механизм заблокировать, то палочки не смогут "поселиться" на его стенках и будут выведены из организма так сказать естественным путем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Пермь
Mad'Max
Приятно слышать хоть какие-то конкретные новости о пользе :-)

_________________
Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/
Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6390 • Страница 160 из 320<  1 ... 157  158  159  160  161  162  163 ... 320  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan