TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2004 Откуда: Yaroslavl Фото: 32
AndreWWW начнет сыпать ошибками там где была стабильность, как правильно вольтаж уже не помогает и приходиться снижать разгон на 100-200мгц - обычно хватает на несколько месяцев и потом снова вниз...
у меня так с пару процами было, но во время до коре и после 4 лет в сильном разгоне (70-80% разгон)... Один до сих пор в столе лежит на память - ибо морально давно устарел..
_________________ Бег – искусство оставаться на месте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2010 Откуда: ЮБутово;Лип.Обл
YourGen писал(а):
Видимо проблемы с приемом/передачей заданий происходят со внешней связью, а так как задания формируются у них же, на них эти сбои не отражаются. (Мои наблюдения по поводу двух последних сбоев.)
а может наоборот, тоже влияет и на них, а потом после сбоя, сразу много компов выкидывают посчитаное, и ППД зашкаливает кратковременно. у них у всех может набрано заданий на пол года вперёд, а у нас так особо не принято, у меня например с настройками по умолчанию работал до вчерашнего дня, и посчитаных мало было, так что день козлу под хвост, на розетке простаивал. вот щас глянул, у них в сутки уже меньше чеховских
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2010 Откуда: ЮБутово;Лип.Обл
понаблюдал сегодня. вчерась, выключаясь засёк задания, два из них были завершены на 97%, одно где то на 80, и четвёртое на 50 с лишком. включив сегодня глянул, задания на несколько секунд(3-5) принялись считать, и быстренько завершились и ушли в отправку все четыре. проверил, из них ошибочных нет - http://boinc.bakerlab.org/rosetta/resul ... id=1361680 - та группа, которая принялась 24 Dec 2010 7:26:11 UTC. это по поводу наблюдения за короткими заданиями. с двумя то понятно, но два других могли бы уж и посчитаться ещё малец. в очереди на тот момент было 11 заданий, только розетовских. другие проекты есть, но когда пашет розетта, все остальные приостановлены.
"быстренько завершились и ушли в отправку" - У меня тоже после выключения - включения боинка так бывает.
Еще не могу понять, почему при просчете на восьми ядрах считает с той же скоростью, что и на четырех? У меня выходит примерно по три часа на одно задание. Странно, ведь четыре ядра виртуальные. И еще обратил внимание, что на некоторые задания выделяется не 450-500, а 750-800 Мб оп. памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: В.Новгород53рус
DmGun писал(а):
"быстренько завершились и ушли в отправку" - У меня тоже после выключения - включения боинка так бывает.
есть такой косяк.если задание почти посчитано и поставить на паузу,а после снять,то задания считаются 100% завершенными. еще замечал остановку счета на 98%,а дальше по черепашьи на 0.001%.и так может длиться в течение часа.
Добавлено спустя 31 секунду:
DmGun писал(а):
У меня там не указано время (стоит по умолчанию)
=3 часа.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
DmGun писал(а):
И смысл тогда считать так долго, если можно поставить 1 час или 5 минут, например?
за это время ты ничего не насчитаешь.и очков мизер,и пользы 0.
Еще раз: И смысл тогда считать так долго, если можно поставить 1 час или 5 минут, например? И почему некоторые задания считаются быстрее, а некоторые (редко) бывают и по 6 часов? Где логика?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: [/quote] за это время ты ничего не насчитаешь.и очков мизер,и пользы 0.[/quote]
что значит - насчитаешь? разве для решения задачи не нужно конкретное время (для каждой своё)?
DmGun, в розетте, грубо говоря, очки начисляют не столько за сами задания, сколько за затраченное процессорное время. Сначала боинк тестирует твой проц на производительность и ему присваивается допустим коэффициент "Кпр". Соответственно тогда очки будут считаться по формуле
1. Claimed credit = (whetstone + dhrystone)*Tвычислений/1728000. Где: whetstone - скорость вычислений с плавающей точкой (FLOPS/s). (Например - 1785 миллионов/сек). dhrystone - скорость вычислений с целыми числами (например - 3075 миллионов/сек). Tвычислений - измеряется в секундах.
2. Теперь давайте разберёмся, откуда взялся коэффициент 1728000: Как уже говорилось выше, объём вычислений V0 можно записать как: V0 = (Whetstone + Dhrystone)*T В тоже время, согласно определению: 1 Cobblestone = (1GFLOPS/s + 1GINTOPS/s) *24 часа * 3600 секунд /100 = 2 GigaOPS/s * 24 * 3600 / 100 = 1728 GigaOPS/s Тогда, выражая объём вычислений в Cobblestones мы получим: V = V0/(1 Cobblestone) = (Whetstone + Dhrystone)*T/1728GigaOPS/s. Поскольку результаты бенчмарков принято записывать в миллионах операций в секунду, то приставку Giga мы заменяет на 1000, а миллионы операций в секунду просто отбрасываем - поскольку они сокращаются и сверху (Whetstone + Dhrystone) и снизу (GigaOPS/s = 1000 MegaOPS/s).
Цитата:
И смысл тогда считать так долго, если можно поставить 1 час или 5 минут, например?
Смысл в том что ты рассчитаешь большее количество возможных вариантов моделей для данного задания.
Еще один вопрос: что лучше для R@H - считать на четырех ядрах (bench 3951/8609 MIPS) или на восьми (3681/5803 MIPS)? Вообще, имеет ли смысл задействовать Hyper-Threading?
Upd. Судя по статистике - лучше считать с HT, главное чтобы оперативки было много
Последний раз редактировалось DmGun 26.12.2010 16:00, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Пермь
Привет! Для сведения. По крайней мере, два года подряд, в праздники сервер стоит. Точно не помню, но 2-3 дня задания не выдаются и не отправляются. Так что есть ещё время для создания запаса заданий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения