Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2004 Откуда: TSC! Russia
только что слил первое задание, считается невыносимо долго, да и проц всего на 2,25 работает:( но все же, в понедельник залью что на работе насчиталось!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Кстати, по мои скромным подсчетам мы войдем в ТОП 1000 менее чем через 6 дней (учитывая скорость "прироста" команды), а то и раньше Тогда будут доступны таблички и графики по каждому участнику на сайте экстримоверклокеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Откуда: Барыбино Мск.об
Swinger Ага, и еще неделя должна пройти, прежде чем перестанет выдаваться та фигня, что сейчас выдается по команде. Я не понимаю, почему так настойчиво предлагается полуфабрикат вместо готового на сайте: http://fahstats.com/t.php?t=47191 и др. странички.
Добавлено спустя 5 минут, 37 секунд смотри какой радарчик тебе построили http://fahstats.com/u.php?u=800415 . ( А вот твои 600 очковые сливы им не удалось приемлемо отобразить, хотя... какие входные данные, такие и графики )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Химки / Торонто
citerra:
чем же тебе так статистика на оверклокерсах не нравится? Там можно найти все то же самое, что и на fahstats,и даже больше... (другое дело, надо чтоб команда в top-800 вошла, но это будет дополнительным стимулом)
Смотри, вот например радарчик
http://folding.extremeoverclocking.com/ ... s=&u=39326
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Откуда: Барыбино Мск.об
fetisoff Мне не статистика не нравиться, а то что её навязывают раньше времени. Для TSC! Russia на ней мизер нужных данных и куча липы. Вот когда блюдо будет готово, тогда и надо подавать. Чего дразнить раньше времени. Даже сейчас, повторяю, для TSC! Russia на ней туфта, хотя 2000 место уже пройдено. А то она какие-то прелести показывает для какого-го moroder ( ну и ник ты выбрал для примера ), то пусть он и любуется. Может дать ссылку на vbif или другого участника? Нет. А на fahstats теперь и сейчас можно видеть правильные цифры как для команды, так и для участников. Ведь в статистике этого главное, не так ли?
а ведь этот проект с возможностью читинга...
если у меня задание на 46 очков считается за 10 часов, и задание на 200 очков за то же время, какой мне смысл считать за 46???
TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2002 Откуда: Москва
AlexB писал(а):
а ведь этот проект с возможностью читинга... если у меня задание на 46 очков считается за 10 часов, и задание на 200 очков за то же время, какой мне смысл считать за 46???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Химки / Торонто
Разница в том, что в TSC читинг был АБСОЛЮТНЫМ, а в Фолдинге - относительный...
Поясняю - например на моем P4 выгоднее всего считать юниты QMD - и проект выдает мне на этот комп ТОЛьКО юниты QMD, так как это выгоднее и для проекта (выдавать QMD на П4, который посчитает его за 30 часов, а не на АМД с такой же частотой, который будет считать его 2 дня). АМД будет в основном получать те юниты, которые выгоднее всего считать на АМД (big Gromacs).
Со старыми компами - немного по-другому. Действительно, на мой P3-700 иногда выдавали Big Gromacs, с которого я получал по 120 очков в день, а иногда выдавали мелочь, на 50 очков в день. В принципе можно убивать мелкие юниты и пытатся закачать "хороший", но если ты получил хреновый юнит, то скорее всего других("хороших") на данный момент просто не выдают, то есть надо ждать несколько часов, и пытаться снова закачивать юниты. Я как то пытался страдать такой фигней, думал пусть комп простоит пару часов, потом закачаю хороший юнит, все равно выгодней будет. В итоге комп простоял без счета целый день, и большого юнита так и не получил, пришлось посчитать пару мелких, после чего опять начал получать выгодные
EDIT: Блин, забыл ....
TSC - читинг абсолютный, т.к. можно убивать "невыгодные" жабы, в которых по 15-20 rotatable bonds (или что там было, забыл уже), их придется считать другим, НО - их считать невыгодно и ДРУГИМ!
Фолдинг - Относительный читинг, то что выгодно тебе, выгодно и проекту, то что "невыгодно" тебе, может быть выгодно другим (а может они вообще ничего другого считать не могут)...
Последний раз редактировалось fetisoff 05.12.2005 0:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Химки / Торонто
AlexB писал(а):
fetisoff
fetisoff писал(а):
который посчитает его за 30 часов, а не на АМД с такой же частотой, который будет считать его 2 дня
интерсное заявление...
Это проверено. В общем-то АМД (тут и выше я имел в виду АМД без поддержки SSE2) обычно не получают QMD (а так же DGromacs, который тоже использует SSE2), так как это просто не выгодно для проекта... Хотя бывает, что время от времени парочка "проскакивает"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Откуда: Барыбино Мск.об
2005.12.05 03:00 TSC! Russia 1420 место 132370 очков
76 место 14438 очков за 24 часа
110 место 69396 очков за 7 дней
У vbif 27522 место 27841 очков
по сливам
174 место в мире 3908 очков за 24 часа
292 место в мире 18481 очков за 7 дней
и ( возможно ) вышел на первое место по России
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2003 Откуда: Бийск
AlexB Поясню, это не читинг, для каждой цели есть свое ядро, со своими приколами. Т.е. как в ФАДе у каждой цели своя отдача в очках, только в ФАД это считалось одним экзешником, а тут для каждой цели свой (что есть не очень хорошо, но зато он заточен под конкретную цель!). Разницу чуешь? У всех считающих данную цель, одинаковые возможности по получению очков. Я думаю нет смысла напоминать что если данную цель нужно посчитать, ее посчитают. А считать или не считать данное задание это уже твой чисто религиозный вопрос. Не нравится удали (если тебе трафика не жаль).
_________________ "Правды" нет, "Россию" продали, есть "Труд" за 2 копейки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2003 Откуда: Челябинск
fetisoff писал(а):
АМД будет в основном получать те юниты, которые выгоднее всего считать на АМД (big Gromacs).
У меня пока нет достаточной статистики, но за прошедшие 2 недели мой A2600 не выдавал больше 100 очков в день, вне зависимости от ядра (а чаще существенно меньше). При этом пень 2.6 свободно выдает от 150 и выше. И никакие игры с юнитами не помогают. Похоже, просто имеет место оптимизация под интел. Добавлено спустя 16 минут, 51 секунду Nikus Фишка в том, что цели с одинаковым количеством очков и на одном ядре могут считаться (на одном проце) разное время - это видно даже из таблицы на оф сайте. Вот это абсолютно непонятно... Соответственно, поигравшись с IP, можно добиваться получения заданий с определенных серверов - выдающих на данный момент "оптимальные задания".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения