TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2010 Откуда: Казань
Leonator, ну я так понял, что пользу-то они какую-никакую приносят... Или все ж таки вхолостую?
Кстати, осталось 2-3 дня до 3 места!?
P.S. Вопрос у меня назрел: каким образом подключаться с помощью клиента BOINC к клиентам на других компах? Требует ip и пароль. Где этот пароль задается?
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: ToEst Это в конфиге BOINC того компа, к которому подключиться хочешь прописать надо. Если с аглийским ладишь, вот тут инстукцию почитай: http://boinc.berkeley.edu/wiki/Controll ... C_remotely Если напряг, завтра напишу чего и как, сейчас некогда.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Mad'Max Баг есть и проявляется у тех, у кого время счета одного задания больше минимального. Получить на 300 очков меньше запрошенного - я так не играю. Явно забыли после 14400 сек счета поставить безусловный вызов уотчдога.
Всех с третьим местом!
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2010 Откуда: Казань
Еще вопрос: планирую переустановку ОС с Win XP на Win 7 x64 (в виду добавления ОЗУ). Можно-ли как-то безболезненно мигрировать с BOINC x86 на BOINC x64 с сохранением кэша заданий?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2010 Откуда: ЮБутово;Лип.Обл
ToEst, я бы чуть заранее в боинке на проекте нажал бы кнопочку "Не запрашивать задания". и когда последние досчитаются и сдадутся - всё можно смело сносить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Красноярск
CPUx286 писал(а):
всё нашёл типа боинг считает а розета нет....
Ну так и есть. BOINC - общая "оболочка" для нескольких десятков проектов (уже больше 70, ЕМНИП), некоторые из которых поддерживают и GPU. Но, в Розетте, мне кажется, эта поддержка не появится, просто исходя из особенностей проекта - очень часто меняются (совершенствуются) алгоритмы расчёта, а каждый раз переписывать GPU-код очень уж трудоёмко. Это оправдано только для более "грубых" проектов, где на первом месте находится перебор вариантов по более-менее известному алгоритму. Ну и, опять же, GPU считают быстрее CPU, но их "функционал" весьма ограничен. Не всё можно переложить на GPU.
_________________ BOINC.RU - российские распределённые вычисления на платформе BOINC
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2010 Откуда: Казань
Интересная арифметика получается в R@H: BOINC ведь постоянно при окончании расчета оценивает время для оставшихся заданий. Phenom X2 @ X4 3.4GHz [Deneb] AM3. Среднее время просчета задания на 1 поток: 3ч. 10 мин. Athlon 64 4600+ X2 2.4GHz [Windsor] AM2. Среднее время просчета задания на 1 поток: 3ч. 05 мин.
К примеру на P4 3.0GHz HyperThreading оценка просчета 1 потока около 7 часов.
Неужели с феномами все так плохо, если на большей частоте отдельно взятое ядро примерно аналогично ядру более старого атлона?
С другой стороны на Phenom считает 4 потока 24/7, на Athlon 64 считает 2 потока 24/7, а кол-во очков в день Phenom дает почти в 4 раза больше, чем Athlon. Получается, что одно задание выполненное на Phenom "весит" в 2 раза больше, чем выполненное на Athlon. При почти одинаковых временных затратах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: Красноярск
ToEst, вероятно, у тебя в настройках (home/work/school) указано время расчета задания равное трем часам, поэтому оба амд считают каждое задание около трёх часов, но... Но феном за три часа успевает выполнить бОльшую работу, чем атлон, поэтому он получает больше очков. Для пентиума, видимо задано другое месторасположение, где лимит расчета задания установлен в восемь часов. К примеру, феном и атлон "сидят" дома (home), где задано 3 часа, а пентиум "сидит" на работе (work), где задано 8 часов
_________________ Доктор едет-едет сквозь снежную равнину, Порошок целебный людям он везет.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2010 Откуда: Казань
Fergity, location у всех клиентов у меня не задано (---). Дело видать именно в том, кто-что успевает сделать за определенный срок. Я вот по логам посмотрел - P4 тоже сливал задания примерно после 10000 секунд просчета.
Просто такое ощущение, что задания считаются примерно все одинаково, но в зависимости от скорости процессора назначаются разные очки. Но это значит, что бОльшую часть задания мощный процессор просто молотит впустую, работая только на очки? Или BOINC запрашивает с сервера только те задания, которые соответствуют скорости процессора?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2010 Откуда: ЮБутово;Лип.Обл
ToEst, попробовать установить дефолтную настройку явным образом, выбрать какое то конкретное время счёта. тогда будет ясно. Ваши настройки - Выделенные ресурсы и графика - Настройки Rosetta@home - раздел Primary (default) preferences - Edit Rosetta@home preferences - Target CPU run time - выставить вручную, и сохранить. в клиенте обновить(только НЕ перезапустить) проект, и подождать какое то время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Красноярск
ToEst писал(а):
location у всех клиентов у меня не задано
Следовательно, равно трём часам (это значение по умолчанию).
ToEst писал(а):
Дело видать именно в том, кто-что успевает сделать за определенный срок.
Именно так.
ToEst писал(а):
задания считаются примерно все одинаково, но в зависимости от скорости процессора назначаются разные очки.
Совершенно верно.
ToEst писал(а):
Но это значит, что бОльшую часть задания мощный процессор просто молотит впустую, работая только на очки?
Интересная логика, честно говоря. Очки-то не с потолка берутся, а отражают количество просчитанных вариантов (моделей). Соответственно, более быстрый проц и получает больше за одно и то же время.
Причина Ваших непоняток в том, что в Розетте, в отличие от других проектов, время расчёта выбирается самим пользователем (там, где указал perest), и не зависит от скорости процессора. А вот начисляемые кредиты как раз пропорциональны производительности CPU.
_________________ BOINC.RU - российские распределённые вычисления на платформе BOINC
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2010 Откуда: Казань
krasbars писал(а):
Интересная логика, честно говоря. Очки-то не с потолка берутся, а отражают количество просчитанных вариантов (моделей). Соответственно, более быстрый проц и получает больше за одно и то же время.
Причина Ваших непоняток в том, что в Розетте, в отличие от других проектов, время расчёта выбирается самим пользователем (там, где указал perest), и не зависит от скорости процессора. А вот начисляемые кредиты как раз пропорциональны производительности CPU.
А, ну вот стало проясняться.
Я просто брал из расчета принципа действия FaD, там бывали задания, которые считались несколько секунд, а бывали и несколько дней на одном и том же процессоре.
Поэтому думал, что тут задания являются логически законченными юнитами (т.к. в этом случае именно чем быстрее процессор, тем быстрее юнит отстреляется).
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
krasbars писал(а):
location у всех клиентов у меня не задано
Следовательно, равно трём часам (это значение по умолчанию).
Для чего может понадобится менять время расчета? Оптимизировать доступ в интернет? Если "---" по умолчанию 3 часа, то какие временные интервалы для Home/School/Work?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Красноярск
ToEst писал(а):
Для чего может понадобится менять время расчета? Оптимизировать доступ в интернет? Если "---" по умолчанию 3 часа, то какие временные интервалы для Home/School/Work?
Для уменьшения трафика, например. Чем больше Target CPU Runtime, тем меньше закачиваемых данных. Точнее, исходные данные для WU одни и те же, но закачивать их придётся реже. Временные интервалы для Home/School/Work можно выставить разные в диапазоне от 1 часа до 24 часов. К примеру, для домашнего компа с анлимом вполне нормальным будет значение по умолчанию, а для рабочего с ограниченным трафиком можно выставить бОльшее значение, вплоть до максимального.
PS: Кто-нибудь, вставьте это в FAQ.
_________________ BOINC.RU - российские распределённые вычисления на платформе BOINC
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Обновил FAQ, вставив туда кусок по Target CPU Runtime. Решил написать свой вариант по нему, кому интересно зацените. Если поправки/дополнения - пишите.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения