Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Химки / Торонто
Ты слил два 2305-х... По идее должен был получить 92 очка, а получил только 54... Похоже, что один (или оба) юнита у тебя посчитался с ошибками (у тебя комп сильно разогнан???)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Пушкино
Чтобы больше очков получать надо закачивать большие задания? Я правильно понял?
Тогда это очень тяжко на модемной связи, не все машины могу на прокси посадить, да и вообще фермеру очень тяжело справляться с таким проектом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Химки / Торонто
Dmitry. писал(а):
Чтобы больше очков получать надо закачивать большие задания? Я правильно понял?
По идее, да. Но юниты QMD считаются "большими" так как ждут дохрена оперативки, но в плане трафика - всего 200кб входящего, юнита хватает на день даже на самых мощных компах... А насчет "фермерства" - где-то на "другом" форуме ГудРон писал подборно, как он быстро устанавливал клиента на сотне компов (вот монстр был, входил в двацатку самых-самых Folding-кранчеров в мире!!!),сейчас попытаюсь откопать, дам ссылку, или сюда напишу...
Добавлено спустя 5 минут, 19 секунд Нашел....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Dmitry. мы с Хилом пришли к выводу, что изначально в клиенте есть поддержка очереди (локальный кеш) на 10 заданий, но это отключено скорее всего из соображений минимизации избыточности счета. по идее, сервер знает где у кого какое задание, когда было отдано и когда ждать его обратно. такая схема эффективна как раз когда у каждого одновременно одно задание. отсюда требование постоянного коннекта. как я понимаю, многие задания взаимосвязаны. например, следующее задание будет строиться на результатах того, что ты сейчас слил. но они же не знают, сольешь ты данные или нет. может, тебе надоест. или винт полетит. да мало ли. любой невозврат задания сильно стопорит научный процесс. отсюда понятие дедлайна и решение давать сразу только одно задание ТИПИЧНОМУ юзеру. если юзер не сольет одно, это минимальные потери по времени. если не сольет 10 - сам понимаешь. никто кроме энтузиастов не будет заморачиваться кешами. но если энтузиаст заморочился и сделал кеш - велика вероятность нормального возврата. поэтому на сервере не запрещено отдавать на один адрес несколько заданий. никогда не следует считать другого человека глупее себя, пока он не докажет обратного... это касается в том числе и штатовских ученых. как ни странно Добавлено спустя 41 минуту, 10 секунд подскажите, кто знает. клиенты номерные? или нет?
Цитата: да уж... в каких-то командах двигаешься постоянно вверх - а тут тока вниз
меня, например, это только радует. Приятно видеть как нарастает мощь команды Smile
меня это тоже радует, наша команда одна из самых мощных и уверен мы это докажем в рамках проекта f@h - а такая сильная конкуренция внутри команды , думаю , только полезна - я вот например всерьёз задумалсчя о сборке ещё одного компа, хотя он вряд ли что-то сильно изменит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
обращаю внимание, на разных машинах User ID у клиентов разный. на одной машине но в двух отдельных клиентах User ID одинаковый. судя по всему это ID процессора. Добавлено спустя 55 секунд похоже, именно по нему и регулируются избыточность и дедлайны. ну и количество процов считают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2002 Откуда: Санкт-Петербург
При установке с пунктом advanced столкнулся с параметром core priority..
Поставил idle.
По переводу вообще-то понятно, но как он действует именно здесь, можете дать разъяснения? Добавлено спустя 2 минуты, 34 секунды Хм, а вызывать консоль как после закрытия? Через services.msc?
Вы уж простите, вот уж точно FAQ пора делать.
[16:14:37] - Preparing to get new work unit... [16:14:37] + Attempting to get work packet [16:14:37] - Connecting to assignment server [16:14:38] - Successful: assigned to (171.64.122.112). [16:14:38] + News From Folding@Home: Welcome to Folding@Home [16:14:38] Loaded queue successfully. [16:14:39] - Couldn't send HTTP request to server [16:14:39] (Got status 503) [16:14:39] + Could not connect to Work Server [16:14:39] - Error: Attempt #1 to get work failed, and no other work to do. Waiting before retry. Объясните. Что за....
Похоже задания без дедлайна не раздают...
_________________ Помилуйте, ведь нет такого слова в русском языке. Бог знает кто его выдумал, и бог знает, что сие означает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2004 Откуда: Orsk, 56, Ru
Есть несколько компов (в сетке), хотелось там установить FAH, хочу выяснить как упростить импорт/экспорт.
Можно как нибудь узнать что задание посчиталось полностью и готово на слив (без "физического" доступа к компу и запуска окна UD-mon)?
К примеру особые файлы присутствуют в папке с клиентом,
можно конечно и лог читать, но долго,
а наличие определенного файла сразу покажет что нужно заливать новое задание, а текущее сливать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Bar3ikk А зачем тебе консоль после закрытия? Вообще Администрирование => Службы тебе поможет. Выключить службу и запустить консоль в обычном режиме. А увидеть консоль как службу не представляется возможным.
Но зачем? Всё, что считается, можно наблюдать в двух текстовых файлах в папке клиента: unitinfo.txt и FAHlog.txt. Первый показывает прогресс счёта, второй - полный лог, который обычно виден в окне консоли (не как сервиса). Поставь оба файла на периодическое обновление в браузер, да и всё...
Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд Noka Можно анализировать короткий текстовый файл unitinfo.txt в папке клиента на предмет процента прогресса. Обычно он содержит нечто вроде следующего:
Цитата:
Current Work Unit ----------------- Name: p1851_Myosin6_PT_US_2 Download time: December 6 14:47:30 Due time: January 1 14:47:30 Progress: 27% [||________]
Достаточно просто найти в нём последовательность символов "100%" в 6-ой строке, и видно, что расчёт закончен. Но совсем без софта не обойтись, похоже. Хотя, я не знаю, может, в папке work появляются какие-то файлы в связи с завершением расчёта, или наоборот - исчезают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Химки / Торонто
Надо смотреть цифры в названии файлов в папке "work", например у меня сейчас wudata_06... Как только достчитается юнит, и начнет считаться новый, то будет wudata_07
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: Тольятти
Сейчас поставил принимать большие задания, пришёл проект на QMD.
У меня HT, я так понял если не выключать HT в биосе тогда лучше
одновременно считать толь одно задание на этом ядре, причём нагрузка
на процессор будет 50%. Я прав?
А как в этом случае у ядер Gromacs, DGromacs, GBGromacs
_________________ Техника в руках дурака - груда металлолома!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: Тольятти
Вроде как несколько страниц назад писалось, что при счёте в один поток количество
ppd увеличивается, а если полность отключить HT, то увеличивается ещё больше.
PS:Как посчитать количество ppd?
_________________ Техника в руках дурака - груда металлолома!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Химки / Торонто
Там челу просто памяти не хватало, так что у него действительно тормозило. Поэтому я и сказал, что если меньше гига оперативки, то лучше 2 QMD не считать. У меня всего 512МБ, поэтому я просто HT в биосе отключил.
Кто-то из нашей команды считал 2 QMD, у него 1 гиг оперативки, он писал, что прирост где-то 40%, по сравнению с одним потоком.
P.S.
Х = количество очков за юнит
А = сколько часов потрачено на рассчет (смотреть в FAGLOG.txt)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения