Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
es1840 писал(а):
Переднее стекло - суть расходник на год, а потом менять?
Типа того. Пескоструй, однако. У меня Логан за 2 года прошел 100 000 км. Лобовое - в говно. А стекла у лексусов целые потому что они по 5-10 тысяч км в год делают. Максимум. Ну или меняют каждые 2 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
А в Питере опять дождь. И серое небо. Я устал. Я уже год не видел Солнца. Оно вообще есть? Или это шаманские сказки? Задрало до смерти. Уеду нах. Уеду туда, где хоть 3 месяца в году есть солнце. Сил моих больше нет. Задрало.
Добавлено спустя 41 минуту 40 секунд: 1 мой приятель, любил прыгнуть с вышки, и в воздухе крутился как волчок. Теперь его возят на кресле-каталке, - не тем ударился об воду дурачек. Таких не берут в космонавты. Другой мой товарищ, любитель рыбалки, поймал большую рыбу на крючек. Теперь не выходит из кресла-каталки. Не тем ударился об воду, дурачек. Таких не берут в космонавты. Мой третий товарищ, он прямо был героем, он знойную пустыню пересек. И говорят, дошел до самого моря, но. Не тем ударился об воду, дурачек. Таких тоже не берут в космонавты. Спейсмен!! Опаньки. Манго-манго рулитъ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Уф, камрады, я обратно напилсо вотки. И поэтому пишу вот сюда вот. Напившись, еще с утра, в мой пьаный бошка втемяшилася мысль, что мой фольксваген, он офигенный. Он просто зверь, хоть ему уже и 20 лет, но он хороший. Но все-таки, он недостаточно хороший. И я пошел и взял по-пьяни этого.. блинъ.. митсубиши паджеро спорт. Как они не хотели мне дать порулить, ну, я тест драйв попросил. Но не устояли. Дали. И я позажигал дэцл. И вот что я вам скажу. Моя фольксваген венто хорошая. Но митсубиши паджеро спорт тоже хорошая. Она ничуть не хуже венто. Она быстрее разгоняется, она больше, она комфортнее, в ней ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР!! И как легко рулится, просто песня. А сидишь высоко, глядишь далеко.. привод полный, с блокировкой дифференциала, по подножке (та скамеечка, что вдоль машины идет) можно гулять туда и сюда. Ну, если в луже встал, то прошелся вдоль машины и спрыгнул там, где лужа закончилась. Датчики дождя, освещения, промывка фар, галоген - полный фарш. И как удобно сидеть! Я после теста забрался обратно в свой фольксваген - запорожец. Ну нифига не для реального посона. Тесно. Низко. На педаль газа реагирует слабо, вяло. Овощь, блинъ. И как я только на нем ездил? В общем всем рекомендую следующее: не берите плохую машину, берите хорошую. ЗЫ. А разложить задние сиденья - футбольное поле. Спи вдвоем, места хватит. А сколько картошки в нее влезет! Чума. Одна тонна по паспорту. И это нормальная загрузка. И что мне теперь поребрик в снегу? Я его презираю. Он никто и звать его никак. И рама! Джентльмены, рама! Самый настоящий железнодорожный рельс идет по периметру машины. Стукнись.. ага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
А давай за это мы не будем стукаться, а ? Ну чо рама об раму, как последние лохи, давай лучше не будем? Правда у меня и машины то пока нет. Это я только залог оставил в магазине. И, блинъ, пошел искать деньги. До 17-го числа или найду и куплю, или они оставят себе машину и мой непосильным трудом заработанный залог. Ладно, авось добуду где-нить, уж очень мне машинко понравилсо. Постараюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Вечер, джентльмены. Провал в кранчинге за Питер. Суть - моя вина. Я приехал в понедельник с дачи, а второй комп не кранчит. На нем заставка биос с сообщением, что нет винчестера. Сдох винт, пока я ездил туда-сюда. Винт Сигейт 7200.11 500 гиг. Издох прямо на ходу, никто его не трогал. Подонок. В понедельник я мотался с оформлением и мелким ремонтом свежекупленного жыпа. А сегодня после работы я выкинул дохлый винт, накатил 7-ку на новый, накатил более 600 мегов заплаток на нее.. (теперь это вежливо называют новые обновления. А по честному - суть патчи.) Установил весь софт и час назад приступил к кранченью на втором компе. Ну и выпил, не без того.. А иначе я бы тут не печатал. Новый жып в сервисе, как водится. Вот черт, продавец. Я ему, - а чего кондиционер не работает? А он мне, - в нем нет фреона. Заправишь фреоном, он будет работать. Я поехал заправлять. А при заправке оказалось, что какая-то трубочка треснула, и его теперь не заправить. Разобрали часть машины, сняли эту трубочку и пошли ее варить. Жып остался в сервисе. Формально да, если заправить фреоном, то он будет работать, вроде все честно. И что фреона в нем нет - тоже правда. Но.. какой-то осадок остался. Вроде и не обманули, а что это я таким лохом себя чувствую? Но в остальном, жып нормален, а ППД завтра поднимется на одну 780-ю ти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2012 Откуда: Дефолт-сити
es1840 Такими темпами (Поло Венто около 20 лет -> Паджеро около 10 лет) через пару годков будет что-то совсем свеженькое! Верной дорогой идёте, товарищ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Я стараюсь, камрады. В общем, отдали мне сегодня мой БЧЖ. С работающем кондиционером. 2 рубля снять/поставить трубочку, 1 руб заварить ее. И еще 1 руб за заправку. Теперь все нормально. Да, еще они развели меня на диагностику. (1,5 рубля) Проверили машину на всякий случай. Сказали: предпродажная подготовка проведена. Все нормально, как для очередного ТО. Вот только с кондишеном была засада. Брал я машину в сервис-центре. Ну, знаете, некоторые не продают сами, а поручают это тому сервису, где машина обслуживалась. Вот там-то я ее и купил. И носился сегодня весь день по каду до Кронштадта-сквозь и обратно. Привыкал и тестировал. Пока все нормально. Жып зверь. А, да, вот еще. Я взял первый попавший диск и накатил 7-ку на новый винт. И получил, что она у меня пиратская. Нет, МС дает апдейты, позволяет работать, но на экране надпись, что винда не прошла проверку на подлинность. Неприятно. И вежливо так.. "наверно вас обманули, вам подсунули не лицензионный продукт". И чего это я такой чувствительный стал? И тут я вспоминаю, что я купил совершенно по честному вин8. Иду на сайт МС с левой семеркой и апдейчусь на 8-ку, но уже честно купленную. И они запросто позволили это сделать. То есть, теперь вторая машина у меня под вин8 работает. Правда, обратно пришлось +100500 апдейтов накатывать под пиво. Но взлетел, вроде..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Так у тебя комп инструмент. А я к нему даже монитор с клавой не подключаю. Это отдельно стоящий, только для кранча. На рабочем компе конечно 7-ка, что позволяет мне почти не пить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Ха! Полез я посмотреть цены на рамные авто и... И нифига не нашел ресурса с фильтром таким. Как можно было такой параметр в фильтр не поставить???
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: es1840 А я сгонял в Анапу отдохнуть. Оттуда доехал до Мытищ одним перегоном. За 16 часов 30 минут. Поймал лобовым стеклом камень. Трещина пошла. Надо менять. Надо в страховую звонить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Я вообще-то о рамном и мечтал. Потом понял, что их просто перестали делать. Даже основа основ, наше все, Патриот, будет в следующем году с несущим кузовом. То есть, почитав и погуглив, я уже смирился с несущим кузовом. А при покупке - сюрприз! Меня повели смотреть номер рамы. В нише правого заднего колеса. Вот тут-то я и удивился. Я, оказывается, купил рамный жып. Ладно, пусть так. В плюсах: приехал на дачу почти не уставшим. То есть, я вышел из машины после 6 часов езды, и мне не надо разминать ноги-руки. Они не затекли, мне хорошо. Я наверно до Москвы доехал бы без отдыха, так в нем комфортно. Еще плюсик: выезжаю из двора на улицу Седова (а мне желательно во 2-й ряд сразу, ибо из первого ряда дополнительная стрелка на правый поворот, а мне прямо. Водители нервничают), на Седова как обычно пробка. Уже настроился ждать и ждать, когда пропустят, когда дадут перестроится в левый ряд, но. Стоило только высунуть морду, как тут-же оттормозился Лексус(!) в первом ряду. Во втором какая-то пузотерка тоже, и я совершенно спокойно за 2 секунды влез в поток пробки и сразу во второй ряд, как и хотел. На фолсксваегене венто этот номер проходил не менее чем за 10 минут. И еще. Мчусь по трассе М10. Местами она такая ровная, - как зеркало. Передо мною что-то несусветное шпарит. Какой-то каблучек. Захотелось посмотреть, что это. Я поближе, - а оно быстрее. 120. Оно гонит. 140 - а я все еще не приблизился, оно несется как подорванное. Ладно, 150. И вижу надпись "Лада ларгус". Ого! Вот чума, да что это она такая резвая-то? Не, не выдержала, свалила в правый ряд. Ну я прижал до 175, и поехал дальше. Хотя, конечно, сыкотно было. Никогда я так быстро не ездил. И теперь никогда я на своем фольксвагене не буду упираться в 140++, имея за спиной БЧЖ. Теперь я понимаю, что только снисходительность и лень водителя жыпа позволяют всяким 20-ти летним Венто думать, что они ничуть не медленнее. И вот еще. Теперь, стоить только включить поворотник, тут же уступают дорогу, позволяют повернуть или перестроиться. Прямо какой-то автоматизм. Я включаю поворотник - и дорога справа/слева пуста. Теперь я понимаю, почему многие БЧЖ не включают поворотник вообще. А фигли? Дорога один хрен пустая всегда, так чего его включать? Это наверно называется "офигел в атаке?". Как бы и мне не зажраться, а остаться нормальным человеком на БЧЖ?
Добавлено спустя 42 минуты 3 секунды: А как он тормозит! Джентльмены, со скорости 100кмч, он остановится за 15-18 метров на асфальте. Просто колом встает. Мне аж страшно за свою попу, не смотря на его 2 тонны веса, вместе со мною, правда. Ну я 100 кг, ну и моя скво, тоже 100 кг. Ну и железа 1825 кг. Однако, стоит нажать на тормоз - встает колом. Намертво и люто. И как ему это удается? Я люблю БЧЖ. Они звери реально. Они хорошие.
Добавлено спустя 39 минут 31 секунду: А, вот, да. 14,7 литра на 100 км по трассе, ни в чем себе не отказывая. Обгоняю при малейшей возможности, тапка в пол при мельчайшем удобном случае. И всегда разгоняюсь до тех км/ч, пока самому страшно не станет. И это получилось 14,7 литра на 100 км. Много? Или терпимо? Мне не с чем сравнить, это мой первый БЧЖ. 61 литр топлива на 413 км я потратил. Много? Терпимо для жыпа? Или аккуратнее ездить надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
es1840 писал(а):
Ну я прижал до 175, и поехал дальше.
Вот ты летчик. Я понимаю, что авто позволяет, но это ведь уже лишение? Рулит равномерность движения, а не максимальная скорость.
es1840 писал(а):
И вот еще. Теперь, стоить только включить поворотник, тут же уступают дорогу, позволяют повернуть или перестроиться. Прямо какой-то автоматизм. Я включаю поворотник - и дорога справа/слева пуста.
Ты только не зазнавайся. Видел я неоднократно неадекватов на больших автомобилях, которые срут кирпичами когда их не пускают. А еще они могут вылезти "разобраться".
es1840 писал(а):
А как он тормозит! Джентльмены, со скорости 100кмч, он остановится за 15-18 метров на асфальте. Просто колом встает.
Ты только учитывай, что ТАК тормозить стоит только на ровной чистой сухой поверхности. Точнее, до такого торможения вообще доводить не стоит. Не вздумай тормозить на препятствиях.
es1840 писал(а):
А, вот, да. 14,7 литра на 100 км по трассе, ни в чем себе не отказывая.
У моего Логана около 7, наверное. По показаниям набортного компа, у меня средний 8.0 с момента покупки. Это сейчас почти 22 000 км. Включая пробки. На этом логане выше 150 не разгонялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Ну и на закуску. Дорога между питером и москвой - она в 3 полосы чаще всего. Есть, конечно, отдельные участки в 4 полосы, но их не много. А 3 полосы означают простую вещь. На примерно километре ты можешь обгонять грузовики, а на примерно другом километре встречные автомашины обгоняют такие-же грузовики. А тебе надо бояться, смотреть на дорзнаки и боже упаси не вылезать с обгоном не в свое время, и вовремя его заканчивать, если начал. Вот что я увидел 2 дня назад? Обгоняя 2, 3 или 4 грузовика, некто на офигенно мощной машине, провафлил, что полоса обгона превратилась во встречку. И смачно уйеппалсо прямо во встречный грузовик. Мне 40 минут пробки отнял от жизни, козел, хоть и сам сдох придурок. Я даже не смог опознать, что у него за машина была, проезжая мимо. А у фуры колесо отвалилось, да.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 57 секунд:
targitaj писал(а):
Ну я прижал до 175, и поехал дальше.
Вот ты летчик. Я понимаю, что авто позволяет, но это ведь уже лишение? Рулит равномерность движения, а не максимальная скорость.
Да я все понимаю. Только ведь я в 55 лет сдал на права и купил машину. Мне может 5-10 лет осталось ездить на ней. А до этого я пешком ходил. Мне теперь так хочется нажать на газ - и страшно и хочется, одновременно. А ну и лишат прав, и чего? 55 лет ходил пешком, и еще пяток похожу, а потом и закопают. Хоть с машиной, хоть без. Хоть с правами, хоть без. К концу жизни, на многое просто можно положить. Чем вы меня стращать хотите, если через небольшое время я и сам сдохну? Мне почти на все наплевать.
Добавлено спустя 38 минут 21 секунду: Ну и, как водится, все мы люди, все мы человеки. Если в суде меня начнут лишать напрополую, а я офигено с этим буду не согласен, то его величество баблос скажет свое веское слово. Не?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения