Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Екатеринбург
Leonator писал(а):
У меня розетта на ссд M4 Crucial и 320 Intel, все ок.
Behc писал(а):
У меня уже больше года стоит на Intel X25-M G2, всё в порядке.
Я не говорю про все ссд, а про баг например какого то контроллера. Например ядро розетты что нибудь кэширует на системном диске используя низкоуровневые адреса. С контроллер например защищаясь от износа ячейки меняет адреса (что бы нагрузка шла на другие ячейки), или что нибудь в таком духе. И это может идти от какого то отдельного контроллера или технологии используемой в ссд. Есть у кого какие идеи?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
TheSacrament писал(а):
используя низкоуровневые адреса
Не фантазируйте. И классические винчестеры давно не дают к себе "низкоуровневого" доступа, получить его можно только специализированным диагностическим аппаратно-программным комплексом.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Санкт-Петербург
RoSMag Ну это просто на фоне 24 часов счета лишние 4 часа особо и не заметно. В отличии от того, когда вместо 3 часов по 7 считается (3+4). И в клиенте никаких ошибок не показывается, это на сервере смотреть надо. У сбойных кроме повышенного времени счета будет мало моделей(часто всего 1) и мало очков (часто фиксированные 20).
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды: Кстати обновление по научной стороне. Меня в очереди заданий заинтересовали жабы серии Ebolanator3_..._ProteinInterfaceDesign_2Sep2012... Первое - названием, почему-то подумалось о вирусе Эбола. (название созвучно) Второе - кушают много памяти при работе, правда при этом довольно жирные, очков мне за них почему-то стабильно больше достается (хотя бонусных заданий в R@H нет, формула расчета очков одна общая). Из интереса спросил на оф. форуме, что в этой серии считают? Судя по ответу Девида Бейкера оказывается такое название не случайно, в этой серии жаб действительно пытаются моделировать белок способный блокировать вирус Эбола, вызывающий Геморрагическую лихорадку Эбола
Ну и обновление по давно найденному белку-ингибитору вируса Гриппа. Про него не забыли - он уже прошел все стадии лабораторных тестирований, теперь запущен в процедуру официальных проверок на получения статуса лекарства. Она долгая и сложная, так что еще не скоро, но это уже последний шаг на пути от расчетной модельки в компьютере до массового производства лекарства.
Считал, себе по-понемножку, но как обычно полярная лисичка подкралась тихо и незаметно, в виде руководства и распечатки трафика...., ибо потреблённый интернет не лезет ни в какие разумные рамки 4ХХ гиг..., естественно разумных объяснений нет..., а есть ли решение этой проблемы??? ( закачивать дома ибо безлимит неконролируемый) и скармливать числодробилкам???...
обидно если решения нет, тогда придётся сворачиваться потихоньку..
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2012 Откуда: Нижний Тагил
Doctor_ORZ писал(а):
Почти всегда под Unix-ом производительность меньше. Иногда - в 2-3 раза.
А секрет оказался прост. Похоже он показывает производительность одного процессора. В моем случае два ядра считают вместе в два раза быстрее. При той же цифре производительности P4 3.0 HT считает значительнее медленнее по времени. Или C2D E6300 1.8.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Rīga Фото: 0
economist2000 писал(а):
VIddookk Да, конечно, есть портейбл клиент. Ссылка в шапке.
ну, допустим, я сейчас скинул на флешку портабл, он определил мой текущий комп, как потом рабочий настраивать и отключать от соединением с сервером - наш ИТ будет видеть, если Боинк начнётся стучаться к нему и тогда начнут задавать вопросы .. а мне бы не хотелось создавать нервной ситуации. жаль второго дома нет - не на чём поэкспериментировать.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2003 Откуда: СССР Фото: 1
VIddookk писал(а):
..., ибо потреблённый интернет не лезет ни в какие разумные рамки 4ХХ гиг...,
Раз попал, то уже плохо... Как минимум надо с пивом к админам идти А в клиенте выставить время расчёта на максимум (24 часа) тогда трафика будет сильно меньше. У меня ещё кэш на проксе хороший результат даёт для всего зоопарка, но тут я сам админ, мне себе проще пива принести
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Rīga Фото: 0
Predictor of the day: Congratulations to Unatine (Team TSC! Russia) for predicting the lowest energy structure for workunit ilv_fgf2_boinc_ilv_fgf2_alignmentCluster_12_abrelax_cs_frags_tex__24868_0 ! Ура!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Санкт-Петербург
VIddookk Жаль. А методы все теже и выше озвучены, еще раз обобщу 1 и главное - увеличивать целевое время счета вплоть до 24ч если нужна макс. экономия трафика 2 - если машин несколько и есть возможность организовать кеширующий прокси для них (только под BOINC) - то поставить, если такой возможности нет, то просто существенно увеличить кэш заданий дней до 7. Не сильно, но тоже помогает снизить трафик. ну и еше просто можно с сетевыми настройками BOINC поиграться, чтобы тот же объем замаскировать - расписания (в какие дни и время суток разрешено накачивать задания), ограничение скорости и суточного объема.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения