TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2003 Откуда: СССР Фото: 1
Doctor_ORZ писал(а):
И много у тебя машин? Сколько RAC дает самый слабый комп? Будешь смеяться, но мой самый слабый комп собран ровно 10 лет назад. Выдает около 50-и очков в сутки Будем брать числом, а не умением
под F@H и Rosetta чуть более 50 Старые компы в F@H больше не мучаю. Толку от них... Розетту запускать на компе с памятью 1Гб и меньше смысла нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2012 Откуда: Пермский край
Интересно, никто не подсчитывал зависимость количества полученных очков от времени счёта? На одной машине, конечно... Я немного прикинул, и занятная статистика у меня выходит, за последнюю неделю. Время счёта / очки предполагаемые / очки полученные /очков на 1000 секунд счёта 13,962.50 = 121.69 = 131.26 = 9,4 14,176.65 = 123.55 = 146.16 =10,31 14,182.94 = 123.61 = 139.79 = 9,85 14,213.89 = 123.88 = 141.19 = 9,93 14,298.72 = 121.29 = 162.63 =11,37 42,965.06 = 372.98 = 363.96 = 8,47 43,186.61 = 374.90 = 387.21 = 8,97 43,091.07 = 374.07 = 358.45 = 8,32 68,076.64 = 590.97 = 591.43 = 8,69 70,073.93 = 608.30 = 563.65 = 8,04 84,961.72 = 737.54 = 710.00 = 8,36 82,983.27 = 720.37 = 685.10 = 8,26 85,090.40 = 738.66 = 719.72 = 8,46 84,414.03 = 732.79 = 755.05 = 9,19 То ли мне не везёт, что такие задания попадаются, но на больших (околосуточных) заданиях более 9 очков за 1000 секунд счёта попалось один раз, за примерно 5 дней. В то же время 4-х часовые задания часто выходят за 10, попадаются 11 и 12 за тысячу, хотя изредка пробегает и мелочь, до 6 очков... Перерасчётные за другие компы я в расчёт не беру, там вообще копейки. Это уже другой вопрос. В большинстве 24-х часовых заданий полученных очков меньше, чем предполагаемых. В большинстве 4-х часовых - больше. Более мелкие задания пока не пробовал загружать. Вот доработаются мои "биграсчётные" 30 штук, попробую на 2 и 1 час... Получается, что суточные задания менее выгодны, с точки зрения получения очков. Может, у кого есть какая-то статистика по короткому времени расчётов? Просто интересно, как считать результативней...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Roll59 Бесполезное это занятие по большому счету... Т.к. в Розетте куча разных типов заданий. И в каждом из подтипов пропорции очков немного отличаются. А еще зависит от того с кем выпало вместе считать этот конкретный тип и серию жаб, т.к. выдаваемые очки зависят от кол-ва посчитанных моделей, а вот "цена" 1 модели от усредненного кол-ва запрашиваемых очков теми компами, которые считали эту серию перед твоим... Ну а жабы включающие в имени ...ProteinInterfaceDesign... вообще сразу из анализа выбрасывать нужно, т.к. в них кол-во очков зависит в 1ю очередь не от каких-либо настроек и параметров, а от того какие модели для счета попадутся - короткие или длинные (если только короткие - будет много очков, заметно больше чем запрашивается, если еще и неск. длинных выпадет, то очков будет меньше пропорционально тому, сколько их).
А секрет оказался прост. Похоже он показывает производительность одного процессора. В моем случае два ядра считают вместе в два раза быстрее. При той же цифре производительности P4 3.0 HT считает значительнее медленнее по времени. Или C2D E6300 1.8.
Я не торопился с ответом - сначала произвел анализ ситуации. Итого, на 10 ПК под управлением Селерон 2.80 и виндой (что ХР, что 7) выдают в среднем больше 150 RAC. В то же время эти компы на Ubuntu 10.12 выдавали около 50 RAС. Ядро на процах всего одно. Так что смею полагать, что винда под расчеты в целом значительно предпочтительнее Линукса.
Так что смею полагать, что винда под расчеты в целом значительно предпочтительнее Линукса.
Я бы по одной бубунте не стал делать выводов о линуксах в целом, тем более что бубунта как раз славится потреблением. Для простой считалки вообще ОС не так важна, нужно смотреть чем еще кроме расчетов занята система. Может под линукс вообще задания как-то иначе оцениваются
Нашел способ получать обещанное количество очков - сдавать через неделю после дедлайна! А то сдаешь вовремя - отнимают 20-60 очков от обещанного для жабы, тут отлучился, вернулся, сдал, через день зачислили ровно сколько обещали...
_________________ «Ты можешь рассчитывать на человечество, они всегда сведут все к наименьшему знаменателю и насрут на все сверху!» Lemmy Kilmister
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Все верно, просроченные жабы, так же как сбойные или например прерванные на середине счета(принудительно) зачисляются по запрашиваемому кол-ву очков(сначала правда 0 ставится, но потом на запрошенное переставляется). Которое в свою очередь определяется самим BOINC клиентом как бенчмарк процессора * время счета жабы. Насчет большой разницы по очкам между виндой и люнухом. Разницы в оценке заданий от ОСи нету, при условии что жабы сдаются как успешные - по кол-ву упешно посчитанных моделей в жабе. (если идет оч. много сбойных или сдаются просроченными - разница будет существенная, т.к. бенчмарки BOINC под win и *nix даются существенно разные оценки - это уже баго-фича BOINC клиента). Так что надо разбираться почему медленно считает. Непосредственно на счет процессора Ось особо повлиять вроде не может(особенно на 1-ядерном, где нет переброски задач между ядрами)... Возможно дело в работе с памятью к которой R@H весьма требовательна. И в любом такая большая разница это косяк конкретно Убунты, а не вообще Linux. Т.к. в R@H множество машин считает на разных вариациях Linux и какого-то заметного снижения скорости на них не наблюдается. В ТОПе самых мощных машин в R@H половина (если не больше) работает под Linux: http://boinc.bakerlab.org/rosetta/top_hosts.php
Последний раз редактировалось Mad'Max 12.10.2012 19:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Про линукс вообще и Убунту в частности. Возможно, так и есть. Памяти было маловато (512 мб). Значит, стоит в ФАК занести данный ФАКт (каламбур) и советовать на слабых конфигах не считать под Убунтой.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Doctor_ORZ Да, 512Мб для R@H это сложный(можно считать эктремальный) случай. С учетом того что сам процесс минирозетты сейчас зачастую по 500-600 Мб оперативки кушает(у меня уже около половины таких жаб сейчас попадается) + около 50 Мб на BOINC клиент(2 процесса, если с GUI использовать), а ведь еще и самой ОС и системным программам место нужно. Видимо винда в такой сутуации эффективней со свопом работает и еще позволяет более-менее считать, а под убунтой в почти в стопор впадает из-за нехватки памяти. Кстати теперь машинки с 512Мб официально R@H больше не поддерживаются(как раз из-за роста среднего размера жаб), теперь официальный минимум 1 гиг: http://boinc.bakerlab.org/rosetta/rah_requirements.php
Последний раз редактировалось Mad'Max 12.10.2012 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Doctor_ORZ А Ось Убунта осталась? Если ось осталась той же, то через пару недель по RAC можно будет проверить - дейсвительно ли дело было в управлении памятью или чем-то другом.
DmGun А что на ней ломалось? Я как-то даже и не в курсе. На оф. форуме массовых жалоб от маководов не неблюдается (правда вопрос сколько их вообще среди считающих R@H)
Rocco Moretti Forum moderator Project administrator Project developer Project scientist Message 72913 - Posted 28 Apr 2012 19:25:47 UTC Version 3.30 also fixes the MacOS slowdown issue people were seeing with versions 3.24 and 3.26.
Если и в новых версиях такая проблема, то это уже новый баг и встречается далеко не на всех компах, т.к. в секции посвященной МАК ОС уже почти полгода тихо как на кладбище.
Последний раз редактировалось Mad'Max 12.10.2012 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения