Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Тема предназначена для тех, кто ещё не очень хорошо разбирается в структуре форума и не знает, где искать ответы на вопросы, и где лучше задать вопрос. Если вы более-менее освоились, пожалуйста, используйте тематические ветки для того, чтобы задавать вопросы.
Внимание! Прежде чем задавать вопрос, рекомендуется посетить тему "[TSC!] Общий FAQ". Также можно воспользоваться поиском по этому форуму (через "Расширенный поиск" выберите поиск только в форуме нашей команды и введите нужный контекст).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2009 Откуда: Минск
targitaj, у меня жена от тещи вернулась )) пока в лом чето разбираться стало )) Я думаю, задавать тебе вопросы по твоему пакету начну, только когда прочитаю твою ветку, чтоб опять не лохануться. Пока что пускай так считает. А вообще создать выделенного юзера прокси под клиент я уже додумался и вручную все прописать тоже ) пока пашет ) Спасибо! ЗЫ. Ты один из немногих, кто помогает дельными советами не осмеивая мою неопытность... к сожалению... спасибо тебе за это!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: У меня тут вторая система появилась: Brisbane 5600+ / 8800GT (отдали за долги ) Думаю на ней считать. Только чето я не понял принципа счета на GPU. Очки суммируются с теми, что на CPU насчитаны или как-то по-другому? Я так понял от 8800GT пользы будет больше, чем от процика ентого. Думаю, надо пока с GPU клиентом начать разбираться.
_________________ Те кто могут - делают, кто не может - учит других.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2009 Откуда: Минск
targitaj А я помню себя в начала своего юзверства (первый Duron-750 - мне 13лет), поэтому никогда не ржу над ламерами... Как вспомню свою первыую попытку самостоятельно переставить винду *lol* Поэтому даже если ламер не знает как в ворде, к примеру отступ между строками поменять - никогда (даже в душе) не буду ржать над ним - главное, чтобы у него было желание научиться...
_________________ Те кто могут - делают, кто не может - учит других.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2009 Откуда: Минск
Behc писал(а):
Radish666 писал(а):
Очки суммируются с теми, что на CPU насчитаны или как-то по-другому?
Да. На один ник суммируется вся куча очков. Если клиенты правильно настроены.
Хм... А почему тогда чтобы получить статус участника команды нужно набрать 10000 очков на простом CPU клиенте, а при расчетах на GPU эти очки делятся на 4 (вроде, не помню точно)? Если сумма очков получилась при рассчете на CPU + GPU как тогда они делятся / какие коэффициенты применяются?
_________________ Те кто могут - делают, кто не может - учит других.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Radish666 Теоретически, можно взять очки за GPU и поделить, а очки за CPU оставить как есть. На практике это геморрой, так что если человек не настаивает, что насчитал 10 000 на обычном клиенте, то мы просто ждём, когда он насчитает то, что положено насчитать на SMP/GPU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2009 Откуда: Минск
Hil, спасибо )) И совсем небольшой вопросик по расчетам на GPU: Имеется Club3d 8800GT (600/1500/1800). С вольтмодом (там модная перемычка на плате - дает +0,1В к ядру (мультиметр)) гонится до 700/1650/2100 - 30мин furmark и 60мин 3dmark06 проходит без ребутов, зависонов, артефактов. Но в OCCT GPU в режиме с посчетом ошибок за 30 мин тем-ра растет до 98С и набегает 50-70ошибок. Эти ошибки критичны для расчетов F@H? Т.е. польза от таких расчетов будет или нет? Снижать разгон? ЗЫ. На частотах 650/1575/2000 все стабильно - 60 мин OCCT не выдают ни одной ошибки (Т = 92С).
Как лучше юзать видяху для F@H? (спалить не жалко )
_________________ Те кто могут - делают, кто не может - учит других.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2004 Откуда: Yaroslavl Фото: 32
Radish666 юзать лучше на 100% Для этого нкжно выяснить что дает ошибки - гпу/шейдеры или память и снизить разгон только этого параметра. (гпу вообще не нужен разгон в фолдинге).
_________________ Бег – искусство оставаться на месте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2009 Откуда: Минск
sco01, выяснил )) шейдеры, млин... это ж и есть "универсальные процессоры", на которых и ведет расчет F@H GPU, по ходу, обыдно, млин. Хех, пока подобрал 680/1585/2000 - 20мин OCCT без ошибок. Попробовал клиент запустить, он выдает ошибку на отсутсвие dll-ки какой-то (чето про cuda*.dll пишет). Странно, дрофки 191.07 стоят... Качаю с nvidia.com дроффки "сudadriver_2.3_winvista_64_190.38_general.exe", надеюсь покатят )
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: ЗЫ. Немного приврал, видяха Galaxy с неродной CО (корпус на фотке предыдущего владельца, там еще вентиль CPU неверно установлен).
Добавлено спустя 17 минут 33 секунды: дроффки "сudadriver_2.3_winvista_64_190.38_general.exe" помогли - начал рассчеты )) посмотрим- посмотрим...
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: А как мне самому узнать, что я насчитал на GPU клиенте, а что на CPU? Интересно ж... хочу сравнить 10*Core2Duo+Xeon x4 vs 8800GT@
_________________ Те кто могут - делают, кто не может - учит других.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Radish666 В твоей личной официальной статистике проекта (folding.stanford.edu - далее по ссылкам) есть информация по типам заданий, которые ты сосчитал (номера серий). Вручную надо смотреть, что считалось. Неудобно, но пока других вариантов нет.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2004 Откуда: Yaroslavl Фото: 32
Radish666 в логе видика спиши номера и кол-во заданий за нужный тебе период. На форуме у нас есть ветка статистика заданий - там в поиск номер задания - узнаешь скока оно стоит в очках. Ну и сложить очки.
_________________ Бег – искусство оставаться на месте
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2004 Откуда: Yaroslavl Фото: 32
anubias скажи для каких типов заданий разгон геометрии имеет первостепенное значение (или даже вообще какое то значение), а разгон шейдеров и памяти не важен вообще?
знаешь др способ сравнить сколько например что за выходные посчитал каждый клиент на каждом машине (когда очки идут на один ник)?
_________________ Бег – искусство оставаться на месте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
sco01 писал(а):
разгон геометрии
а это что такое.
sco01 писал(а):
способ сравнить сколько например что за выходные посчитал каждый клиент на каждом машине
если уж вы такие доки смотрим в фахспае в окошке client.config на один параметр local там будет отображаться количество сосчитанных жаб каждым клиентом. Можно зайти в статистику какао и посмотреть сколько WU засчитано и посмотреть средний показатель очки\жаба, на Экстриме тоже есть количество сданных заданий за апдейт,за сутки, а мазохизмом я не занимаюсь. По поводу нужен или не нужен разгон-читайте форум.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2004 Откуда: Yaroslavl Фото: 32
anubias частота гпу - отвественна за расчет геометрии - GPU-Z представляешь? - первое поле "GPU clock" шейдеры и память тебе я думаю объяснять не надо что делают и за что отвечают?
так что вопрос в силе - каким заданиям нужна частота GPU? мне вот такие за полгода ни разу не попались.... может мне нужно начинать чувствовать себя обиженным?
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: anubias у человека наскока помню 2 GPUклиента, у меня например 3 шт. Что мне даст кол-во 787 очковых жаб на экстриме, если мне нужно например посчитать скока конкретный видик насчитал?
Про ФахСпай чел не пишет что он у него есть (у меня его вообще нет например) и учитывая как его колбасит последние дни и предлагать не буду поставить. ОН там увидит ересь и без опыта ей поверит. Не ты ли сам с утра выкладывал ппд в 64 очка в сутки? а тут человек даже настройки клиента не осилил пока. Как он отличит бред от правды?
_________________ Бег – искусство оставаться на месте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Хотя об писали на форуме пару тысяч раз, повторюсь. Для фолдинга важен только разгон шейдерных юнитов. Разгон ядра и памяти практически ничего не даёт. Это справедливо для мидл и выше видеокарт. У лой энд карт особенно с 64 организацией - разгон ядра (контролера памяти) и памяти могут дополнительно принести неск. процентов. Во всех случаях конкретные цифры зависят от конкретных железяк.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
miklebat писал(а):
повторюсь. Для фолдинга важен только разгон шейдерных юнитов.
да самый важный,на втором месте ядро, а память +\- но это только зависит от степени разгона.Что далеко ходить viewtopic.php?p=6793699#p6793699 Другое дело с какими затратами на охлаждение это дается. Сам все время считал,что разгон "геомитрии" Частоты работы блоков рендеринга ничего не дает-очень глупо заблуждался,да скоропостижно скончавшаяся 280 GTX останавливала.Прибавку дает все,чем более продвинутая видяшка-тем более выражен этот прирост. sco01 никогда не задумывался почему такой разброс ППД http://i057...radikal.ru/0912/5f/66510cbfe4b0.png
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2004 Откуда: Yaroslavl Фото: 32
anubias это я в начале пути своего анализировал. Глядя на эту таблицу нужно держать в голове что в ней 5 разных архитектур чипов. И вот в пределах своих сородичей все прекрасно согласовываеться по разрядности шины/кол-ву и архитектуре блоков/ и в меньшей степень частотами (так как "насыщение" по моему за последнее время никто из производителей не пропускал и видики выходили сбалансированными)
_________________ Бег – искусство оставаться на месте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
sco01 лень конечно,но это очень легко доказать.Понимаю если +2000 ппд эта ерунда,то разгоном можно и не заниматься. Все прекрасно считается и без разгона , но общий ППД у меня наверное упадет процентов на 30%.Каждый решает сам,что для него важнее.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2004 Откуда: Yaroslavl Фото: 32
anubias 6% разгона GPU моей 285 дают 1 сек на шаг, или вообще ничего не дают на некоторых заданиях. А вот этиже 6% по шейдерам - резалт виден и без калькулятора. Память вообще не гнал - ибо при ее номинале даже и 512 битной шине пропускной способности хватает чтоб не тормозить видик при моем скромном разгоне (выше не идет) А вот выход видиков из строя в основном бывает из-за разгона памяти (глупые случаи тепловой смерти если исключить)... сейчас это самое слабое звено. А если вспомнить еще Кьюмонду, чья память так любила дохнуть в разгоне...
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: лукавишь опять.. 2кило от твоего ППД это 1,7%... А чтобы убавить на 30% тебе придеться остановить не один видик вообще. Чем выше сдравого смысла задираем частоты, тем меньше растет скорость. Там уже тормозом являеться шина/память/ проблемы по синхронизации внутри чипа и т.д.
_________________ Бег – искусство оставаться на месте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения