Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2012 Откуда: Дефолт-сити
musicman321 Видеокарту придётся отдать под вычисление хэшей - именно на этом зарабатываются "деньги". Розетта на проце обеспечивает какой-то бонус к накопанному на карте. Пока, возможно, профит будет и с одной карты, но все криптовалюты очень быстро проседают по соотношению "затраченное время - полученные плюшки"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Екатеринбург
Где то пол года назад читал что суммарная мощность перебирающих хэши в одном только биткойнте достигла экзафлопса. Такую транзисторную сеть да в белки бы... Ghost in the shell блин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2014 Откуда: Санкт_Петербург Фото: 2
Возник такой вопрос- в заданиях Розетты указан предполагаемый объем вычислений в 40000 GFLOPs, производительность моего процессора 28-33 GFLOPs c учетом того что считается сразу 4 задания т.е. общий объем вычислений- 160000 GFLOPs они должны расчитыватся примерно за полтора часа, по факту же считаются больше 4х часов..Почему так?
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд: Ну и собственно еще такой вопрос- не мало ли мой проц(Core2 Quad Q9400) выдает? Интел вроде больше 40GFlops обещает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2010 Откуда: ЮБутово;Лип.Обл
IgorGavrish писал(а):
по факту же считаются больше 4х часов..
в Розетте время вычислений можно самому настраивать в настройках, параметр Target CPU run time - от 1 часа до 24-х, по умолчанию стоит как-раз либо 3 либо 4 часа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2014 Откуда: Санкт_Петербург Фото: 2
sashmxm Я понял где находится эта настройка, не могу только понять ее сути! Как можно с помощью настроек клиента заставить процессор работать в несколько раз быстрее??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2012 Откуда: Дефолт-сити
IgorGavrish Ещё как бывают. Розетта - уникальный проект в этом плане. Задание - это модель белка. Полный перебор всех вариантов поведения модели может занимать и 1 час и 2 суток - насколько удачный вариант попадётся. Кранчер выбирает сколько часов подряд он будет тискать одну модель перед отправкой промежуточных результатов обратно в "центр". Если выбранное время вдруг превышает требуемое для одной модели - счёт завершается, результаты отправляются, берётся следующая модель из стека заданий и счётчик запускается заново. Если же времени не хватило - отправляется сообщение "считал от сих до сих - получил то то и то то".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2014 Откуда: Санкт_Петербург Фото: 2
sergei.a.mochalov Спасибо я понял! Просто у меня время это в настройках не указано и задание считается как я понимаю полностью и полное время занимает около 4х часов хотя при сложности задания в 40000GFlops оно должно считатся гораздо меньше..вот чего не могу понять..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Екатеринбург
Цитата:
задания в 40000GFlops оно должно считаться гораздо меньше..вот чего не могу понять..
Флопс флопсу рознь. Те флопсы про которые ты пишешь это обсчёт матриц в линпаке. В розете же, где то читал, может и не правд, используются не то рекурсивные не то генетические алгоритмы. Любой кто использовал их в своих программах знает на сколько они прожорливы и не эффективны, например тот же поиск пути рекурсивным перебором против А*(я как то писал игру, разница колоссальная). Так же рекурсивные алгоритмы нельзя использовать в GPU (особенность OpenCL и его аналогов). Но бывает что эти типы алгоритмов единственные или наиболее эффективны в узком кругу задач. Я думаю поэтому в розетты такие хорошие результаты в научном плане по сравнению с другими проектами и в то же время флопсы у неё очень тяжёлые. Так же имхо проект не пускают на суперкомпьютеры при том что он показывает хорошие научные результаты потому что почти весь TOP-500 либо GPGPU либо очень специфичной архитектуры.
Последний раз редактировалось TheSacrament 02.03.2014 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2010 Откуда: ЮБутово;Лип.Обл
Sir_N_Drew, IgorGavrish, бонусов как сказали выше, конечно не даётся, время счёта устанавливается исходя из того, сколько времени в день работает компьютер, например, нет смысла выставлять 24 часа, если компьютер включается всего на 2-3-4 часа - задание просто не уложится в дедлайн. при увеличении времени сокращается трафик + ко всему, ведь в розетте, грубо говоря, одно задание можно считать сколь угодно долго, это просто мы имеем возможность его ограничить, и флопсы тут конечно играют роль - более мощный проц обработает за указанное время больше моделей внутри одного задания, чем слабый, и очки будут больше. постарался изложить написанное ранее в форме попроще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
perest получается мне всё-таки выгоднее поставить 24 часа, раз у меня компьютер работает круглосуточно? Хоть больше полностью обработанных заданий сдавать буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2011 Фото: 10
Sir_N_Drew, на 24 часах выше вероятность, что жаба сдохнет (необязательно из-за разгона, проект вообще славен глюками в этом плане) аккурат под конец счёта, естественно очков за неё не дадут.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2003 Откуда: СССР Фото: 1
musicman321 писал(а):
Sir_N_Drew, на 24 часах выше вероятность, что жаба сдохнет (необязательно из-за разгона, проект вообще славен глюками в этом плане) аккурат под конец счёта, естественно очков за неё не дадут.
Да ладно пугать то. Я считаю с установкой 24 часа. Жабы, если и дохнут, то в первые минуты. И то в последнее время довольно редко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения