Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Mad'Max    sashmxm   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6389 • Страница 35 из 320<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 320  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2003
Откуда: Москва
Обсуждаем проект Rosetta@Home.
Все вопросы задавать только после прочтения
FAQ по проекту Rosetta@Home
(обновлен 05.07.2020)

официальный сайт проекта
наша команда номер 528.
скачать BOINC клиент. (Windows, OS X, Linux, Android)
"Portable" версия BOINC клиента

Новости о борьбе с COVID 19 и о проекте в целом с оф. форума за март 2020 (спасибо Lecc)
Список научных достижений за последние 5 лет от 19.01.2019 (спасибо Lecc за анализ)

Альтернативная статистика:
1) BOINCstats;
2) stats.free-dc;

Соседние темы:
[TSC!] Наши успехи в Rosetta@Home
[R@H] Догонялки
[TSC!] Разбираемся с BOINC
[TSC!] Заготовки для FAQ BOINC
[TSC!] Выбор железа для F@H и R@H

Мы в Telegram - https://t.me/TSCRussia


Последний раз редактировалось sashmxm 13.09.2021 12:16, всего редактировалось 30 раз(а).
Telegram



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Москва
-=SR=- писал(а):
Мне кажется, в этом нет необходимости, так как насчет приоритетного проекта написано практически везде, где только можно! Более того, только в одной ветке на форуме идет обсуждение Розетты, а фолдингу посвящена половина!!!
По всей видимости, если новички присоединяются именно к Розетте, то этот поступок вряд ли спонтанный и случайный, так как попасть на наш сайт и сразу в ветку Розетты крайне затруднительно. То есть на это есть причины
Ну раз у них есть причины, то чем плохо будет написать то, что я предлагаю? А если причин нет, и кто-то попал в эту ветку случайно, так будет ему информация к размышлению.

ShiZ Никто никого никуда не гонит. Что значит загнобить. Блин.
Есть командное решение. Мне кажется, что это важно. И неявно саботировать его - неправильно. Если решение плохое - давайте его обдумывать, смотреть, не стоит ли его поменять. Но пока решение в силе.
Я ничего тоталитарного или волюнтаристского не предложил, кажется. Просто мне кажется, что лучше, когда все точки над i расставлены.

_________________
Join TSC! Russia at Folding@Home & Rosetta@Home
Welcome tsc.overclockers.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
ShiZ Кстати, Тёмыч прав. Если решение плохое, давайте обсуждать его изменение. Но лично я пока не увидел ничего, чем проект Розетта лучше Фолдинга, если у Фолдинга не копаться в настройках, а оставить тип=0, как оно по умолчанию. То, что мы всё время рвёмся выжать максимум сока из 100-граммового лимона, это ведь не проблемы проекта.

Другое дело, что в нынешнем виде Розетта и не хуже тоже. Несколько более объёмный трафик компенсируется удобством управления платформой и более дружественным отношением организаторов к запросам доноров; несколько менее солидная организационная база компенсируется видимо более продвинутой методологией расчётов и более широко поставленной целью исследования. То есть, тож на тож. Однако не забываем, что Фолдинг не вызывает тормозов ни у кого, а вот с БОИНКом (не розетта, а именно бесценная платформа БОИНК) такие проблемы были у многих.
Добавлено спустя 3 минуты, 38 секунд
ShiZ Вот прямо сейчас у меня стоит тип=1 везде, кроме дома. Дома, впрочем, тоже на 1 ядре тип 1, на другом 4. И что? Всё считает, вопросов не вызывает, ну да, очков сейчас дают в 1,5 раза меньше, чем при сплошных 1495-х, и что?

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2005
Откуда: Москва
Hil вот кстати насчет отсутствия тормозов у кого-либо это еще вопрос. во-первых они редко, но встречаются, а во-вторых боинк за полгода поменял пару версий, надо тестить снова. но дело не в этом.
Решение может и не плохое, но явно не успевающее за реалиями жизни.
давайте обсуждать изменение. потому что сейчас получается, что все, не считающие фолдинг - изгои. я конечно понимаю, что Барт Симпсон говорил, что изгоем быть круто, но на развитии это сказывается не лучшим образом.
чем считающие Фолдинг могут поступиться в отношении Розетты? вот главный вопрос, да? может кто расскажет, как это было во времена многопроектности команды. с TSC и FaD. с UD видимо было не очень...
Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды
Цитата:
Вот прямо сейчас у меня стоит тип=1 везде, кроме дома. Дома, впрочем, тоже на 1 ядре тип 1, на другом 4. И что? Всё считает, вопросов не вызывает, ну да, очков сейчас дают в 1,5 раза меньше, чем при сплошных 1495-х, и что?

понятия не имею, и что? ничего наверное. все хорошо. мы же договорились, что
Цитата:
в нынешнем виде Розетта и не хуже тоже

от этого и отталкиваемся

_________________
born stupid?try again! Жизнь отстой, веселись
моя статистика во всех проектах http://stats.free-dc.org/tag.php?name=ShiZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2003
Откуда: Моск. область
Фото: 0
Hil писал(а):
Другое дело, что в нынешнем виде Розетта и не хуже тоже.

есть ньюанс. В розетте сейчас более-менее адекватная система премирования за потраченное системное время. Из фолдинга я вывел не самые хилые АХР 3200+ и Р4 3,6. Остался селерон. И что? PPD снизился меньше чем на 200 единиц. Хотя для меня очки давно уже не имееют принципиального значения, но при прочих равных условиях у меня есть возможность помочь засветить команду на высоких местах, что в принципе должно помочь привлечь дополнительных участников.

_________________
TSC! Russia Team
WoT - Zlobny_Bobr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2003
Откуда: Москва
ShiZ, мне показалось или ты заводишься? Спокойнее, спокойнее ;)

_________________
Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Snow Не очень понял мысль насчёт вывода машин. Понятно, что для скромной команды в Розетте они сыграют бОльшую роль, чем для довольно большой команды в Фолдинге. Но это не значит, что они в Фолдинге будут меньше пользы приносить, ибо однозначно решить, какой проект ПОЛЕЗНЕЕ - сложно. Фактично, что мы не можем подняться выше в Фолдинге без дополнительного прилива сил. В этот момент, когда наш рост останавливается, поднимается вопрос о том, чем лучше/хуже Розетта, почему мы её не считаем так??

Ну, во-первых, не я решил, что приоритетный проект будет один. Это мы все проголосовали так, когда выбор ещё был из 3 проектов. Хорошо, предиктор закрылся, розетта выросла из пелёнок... давайте переголосуем. Будет два? как во времена FaD & TSC? Бога ради, тогда развернём Розетту до полных штатов военного времени. А то, что сейчас происходит ("мне надоело, что перестали давать очковые жабы, лучше буду считать Розетту") - это неадекватная реакция. Мы считаем ради пользы и ради спорта, но всё же польза тут на первом месте, а иначе всем надо идти в SoB и RC, где клиенты просто зашибись. И если уж вопрос встал о спорте, то разве спортивно ставить крест на достижении более высоких мест в Фолдинге? Значит, сотни человек бьются с настройками, чтобы добиться следующего места, и тут несколько человек уводят большие мощности и мы опять опускаемся по количеству активных людей, машин и средней относительной скорости. И при этом у команды висит приоритетным проектом Фолдинг.

Давайте переголосуем, одобрим два приоритетных проекта - бога ради, мне лично это не претит. Я считал и буду считать Фолдинг, ибо для меня он удобнее, но Розетту я тоже уважаю и вижу в ней значительные перспективы усовершенствования. Ну и платформа БОИНК рано или поздно всех объединит.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Hil, Snow имел в виду, что с этих двух машин он получит количество очков адекватное их реальной производительности. Без скачков ппд, "медленных" юнитов и т.д.
Вот мой пример Х2@2300:
1495 дают ~750 сутки.
На большинстве юнитов ~350-400
Розетта: ~650 (изо дня в день)
Считаю скорострельность незагруженной машины.
При этом скорость Розетты у меня при параллельной игре в КСС падает приблизительно также на 50%.

З.Ы.Так как машина моя и стоит дома - считает оба проекта. Каждый день закидываю удочку и рыбачу 1495, если приходит то считаю ФАХ, если нет запускаю БОИНК - а юниты отсылаю на БУК, чтобы он молотил потихонечку, ему ввобще все равно - ппд стабильно 100 во всех проектах.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Lev(RUS) То есть весь вопрос только в неравномерности выдачи очков?

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Hil Для меня ДА, я хочу двигать клманду насколько это возможно быстро в данный момент времени, пусть и в двух проектах одновременно.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Тюмень
Я вот снова попытался осились новую систему раздачи кредитов. В общем, я не понял, от чего зависит количество начисляемых очков. Желательно описать максимально просто, и по-русски. Спасибо


 

Приветы!
Спасибо за теплый прием.
Будем считать-обсчитывать для общего блага :)

По поводу смены команды. Сначала я зарегесрировался в первой попавшейся российской команде, но поскольку мой очень давний друг -=SR=- здесь, я последовал за ним :)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2004
Откуда: Россия, Королев
Ух и дебаты развели в мое отсутствие... :)
Всех с 50 местом :beer:

Моё мнение приоритетных проекта должно быть два, чтобы в один прекрасный момент не получилась как с FaD, когда начались срочные выборы другого проекта и сколько мы на этом людей потеряли... Я буду считать тот проект, который в данный момент для меня удобен очень устал бороться с разными кривостями...

_________________
Найдем лекарство вместе!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Я сейчас не как капитан, а как участник вам скажу. Мне всё равно, какой именно один проект будет приоритетным: я в него перейду и буду считать в нём, ибо удобство Фолдинга - мелочь для меня. Однако чего не хотелось бы, это двух приоритетных проектов, поскольку в этом случае в Фолдинге мы сразу и заметно упадём, это не ТСЦ, где мы даже после массового ухода в ФаД оставались первыми вплоть до коровкина флешмоба.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Hil Верхние строчки среди российских команд в двух известных проектах приведут к нам большее количество новых участников. ИМХО.
Уже больше 1000 постов нафлудил :shock: надо искать свои бессодержательные посты и отсылать их модераторам на удаление

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2005
Откуда: Москва
Василий да нет. это я так. разве я нарушаю правила честной полемики? да, я вцепился в Розетту зубами и не отпущу ее, пока не произойдет нечто очень глобальное, но по-другому эффекта не будет. один в поле не воин, если ты не Агафонов.


Hil рановато прямо сейчас переголосовывать. будет много кто против. народ должен попробовать Розетту и сравнить с Фолдингом. и тогда уже решить.
но я всеми руками за 2 проекта, за Розетту и за приличное место в боинк-мире. мы же все там будем, как ты верно заметил, значит надо уже идти. что бы мы не думали про боинк, почти все новые проекты, за последние месяцы, на нем. и это очень красноречиво говорит о перспективах.

Анугмыч сами понять не можем... я попробую завтра разобраться поконкретнее, все расскажу. но бщий смысл в том, что без кворума достигается то, что очки все получают усредненные по остальным участникам.

Hil
Цитата:
чего не хотелось бы, это двух приоритетных проектов, поскольку в этом случае в Фолдинге мы сразу и заметно упадём

зато в Розетте нам те же коровки вполне по силам и стать первыми это вопрос абсолютно обозримого времени. где-то потеряем, где-то найдем.

MaximW оставайся у нас, не пожалеешь :)

всех с полусотней, скоро догоним наших в Фолдинге (по месту) :)

_________________
born stupid?try again! Жизнь отстой, веселись
моя статистика во всех проектах http://stats.free-dc.org/tag.php?name=ShiZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Химки / Торонто
Анугмыч, допустим создали АБСОЛЮТНО НОВЫЙ юнит 1ABCD_ABRELAX..... Допустим первый комп, который вернул ПЕРВЫЙ подсчитанный результат для данного юнита выдал Claimed Credit = 20 очков, при этом просчитав 5 моделей, комп получает 20 очков granted credit, в базу данных записывается 4 очка/модель...
Затем, еще один комп возвращает результат - 30 очков, 6 моделей; в базу данных записывают (20+30)/(5+6)=4.55очков/модель, второй комп получает 4.55*6=27.27 очков
Третий комп - 100 очков, 5 моделей. Теперь за 1 модель ДАННОГО юнита дают (20+30+100)/(5+6+5)=9.375 очков. Т.е. третий комп получает 9.375*5=46.87 очков, и так далее....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Тюмень
ShiZ fetisoff
Получается, можность процессора роли не играет, или играет, но малую? А что будет, если мое задание дадут каким-нить Cel300? Я тогда очей просто дико мало отгребу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Химки / Торонто
Анугмыч: Как же не играет? За определенный промежуток времени, например за час, Athlon 2000+ просчитает, N моделей, а 4000+ 2*N, т.е. и очков получит в два раза больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Тюмень
fetisoff
А как можно узнать сколько примерно моделей просчитывает мой проц? Где-нить есть статистика или просто какая-нить формула? Должен же я знать, сколько очей буду получать с одного задания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Химки / Торонто
Ну заранее ты этого никак не узнаешь (вернее узнать можно, если ты до этого уже подсчитывал ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ЮНИТ - посмотреть можно в "Result ID" уже посчитанного юнита - там будет строчка типа # This process generated 39 decoys from 39 attempts т.е. 39 моделей), но если ты такой юнит уже считал, то ты уже будешь знать сколько очков за него получишь....
А вообще, в зависимости от юнита на моем 4200+ за час считалось от 2 до 12 моделей, но в принципе выходило по 16 очков в час почти для всех юнитов (хотя попадались и "плохие" и "хорошие" +/- 40%)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6389 • Страница 35 из 320<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 320  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan