Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   sco01   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3552 • Страница 177 из 178<  1 ... 174  175  176  177  178  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Пермь
Folding@Home Client
#77
Стабильная версия: 7.5.1 от 31.05.2018
Скачать:
Версия 7.5.1 Стабильная для Windows 32\64-разрядной
Версии для других ОС(OS X, Linux)
Обсуждение клиента и проекта на оф. форуме: https://foldingforum.org
Изменения
- - FAHViewer: - -
- v7.4.16: -
Чтение JSON-файлов из коммандной строки.
По умолчанию используется базовый режим.
Удалена поддержка чтения Gromacs-файлов .trn, .tpr, .xtc.
Удалена опция ``--xyz <file>`` . Не нужна.
- - FAHClient: - -
- v7.4.16: -
Удалена поддержка чтения Gromacs-файлов траектории.
Пропуск не-GPU OpenCL-устройств при детектировании.
Индексы для обоих CUDA- и OpenCL-устройств проходят к ядру, если доступно.
Вернулись на угадывание индексов GPU когда драйверы не загружены.
Добавлено сообщение о причине недетектирования драйверов GPU.
Не убирает индексы GPU из конфига без предупреждения.
Корректно принимает IDы устройств на PCI шины более 127.
Исправлен код шины/слота AMD PCI.
Вывод GPU PCI вункции в инфо.
Исправлено детектирования нескольких GPU одинакового типа. #1161
max-packet-size=normal (по умолчанию) изменен чтобы означать 25МиБ. #1154
Report more CPUID feature flags, specifically to detect RDTSCP.
- - FAHControl: - -
- v7.4.17: -
Изменена тема для Windows по умолчанию, чтобы походила на Clearlooks-Vista.
Исправлена большая утечка памяти.
Обновлены ссылки, указывающие на foldingathome.org.
- - FAHViewer: - -
- v7.4.17: -
Исправлена терминация, наванная. . .'cb::Socket::EndOfStream' по выходе из клиента.
Обновлены ссылки, указывающие на foldingathome.org.
- - FAHClient: - -
- v7.4.17: -
Обновлены назначающие сервера (=AS).
Использование тех же AS для GPU-слотов.
Обновлены ссылки, указывающие на foldingathome.org.
- - FAHClient: - -
- v7.4.18: -
Исправлены ссылки на статистику пользователей в Web control.
Исправлено создание ссылки на команду в Web control.
Исправлена ссылка на поделиться в Google+ в Web control.
Автоматически удаляются конфликтующие файлы установщика Windows.
Более полнаое прекращение F@H приложений в установщике Windows.
Удалена опция для всех пользователей в установщике Windows.
Исправлена проблема с CPUID, которая приводила к ошибке назначения на CPU-слот.
- - FAHClient: - -
- v7.5.0 -
Исправлена утечка памяти клиента.
Некоторые исправления в языке.
- - FAHControl: - -
Исправлено прерывистое выделение цветом.
Исправлено ``python setup.py устанавливающее`` wo/ ``version.txt``.
Подсвечивать соотвествтвующие WU, когда выделен слот. fah-issues/#1127
- - FAHViewer: - -
- 7.5.1 -
Обновлен установщик OSX. @kbernhagen
Исправлен парсниг сообщения PyON.
- - FAHControl: - -
7.5.1 -
Обновлен установщик OSX. @kbernhagen
Исправлено выделение цветом. @informatoris
Движеи Gtk тем устанавливаются в правильное место Windows in correct place on.
- - FAHClient: - -
- 7.5.1 -
Обновлен установщик OSX. @kbernhagen
Быстрая установка и настройка клиента Folding@Home v7 в Windows(рус.)

  • Клиент v7 может неверно рассчитывать PPD для заданий. Чтобы узнать сколько очков Вы получите за задание, пользуйтесь этим калькулятором;
  • Для GPU-слота рекомендуем ключ client-type=advanced для получения заданий со стабильным PPD. Ставится во вкладке Configure\Slots:+Add(Name:client-type;Value:Advanced )
  • Для CPU-слота рекомендуем ключ client-type=advanced - На слабых процессорах этот ключ лучше не прописывать;
  • Также полезный ключ next-unit-percentage, ставится во вкладке Configure\Slots:+Add(Name: next-unit-percentage;Value: 90) диапазон от 90 до 100. У кого хороший интернет, рекомендуется 100.
    Означает с какого процента начнет скачиваться следующее задание, в зависимости от скорости вашего интернет-соединения можно отрегулировать оптимальное значение, чтобы как только закончился счет текущего задания, сразу начинался счет следующего. Можно этот ключ прописать для всех слотов сразу Configure\Expert\Extra client options\+Add
  • Обсуждение WinAFC(распределение потоков процессора для счета на нескольких видеокартах) теперь доступно в специальной теме.

Для подробного разбора желательно прикладывать лог клиента с тэгом
Код:
code

_________________
Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/
Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


Последний раз редактировалось MegaCalcii 13.12.2018 18:29, всего редактировалось 72 раз(а).
next-unit-percentage, ссылки на руководства



Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2009
Откуда: Краснодар
Фото: 7
Народ, я тут хотел предложить немного подкорректировать первый пост с гайдом.
Там указано, что
Цитата:
Для GPU-слота рекомендуем ключ client-type=advanced для получения заданий со стабильным PPD.
Для CPU-слота рекомендуем ключ client-type=advanced - На слабых процессорах этот ключ лучше не прописывать;


Но об этом ключе разработчики пишут в гайде по ключам, что его применение разрешает получение эксперементальных, тестовых заданий. Где стабильность не гарантируется, возможно повышенное количество ошибок и его использовать лучше энтузиастам, кто готов быть бета тестером новых проектов.

Второе, я бы очень порекомендовал всем использовать вот этот ключ как на гпу, так и на кпу:
next-unit-percentage
X (вместо x ставим число от 90 до 100). Я ставлю 90.

При этом ключе клиент начинает скачивать задание с сервера заранее, когда текущее задание еще на 90% и выше. Я наблюдал, этот ключ экономит тысячи минут просчета в долгосрочной перспективе. Потому что очень часто с сервера фолдинга задания качаются долго, от минуты и до 10 минут. Без ключа это потерянное время на каждом задании. В данный момент мой клиент по логу качал задание с сервера 7 минут. Если бы скачивание задания началось на 99%, как стоит по дефолту, я бы потерял почти 7 минут вычислений. А когда заданий тысячи и рассчет идет годами.

И третий ключ, не знаю насколько он полезен в плане ппд. Но можно поставить приоритет на большие задания. Вес которых до 100 мегабайт(как гпу,так и кпу). В данный момент мне пришло задание в 70 мегов, например. Ключ:

max-packet-size
big

И еще, обе ссылки ведут на главную страницу фолдинга:
Цитата:
Различия ключей 6-го клиента и 7-го клиента (англ.)
Ключи и параметры в FAH@Control


Ну и добавить наглядный мануал для добавления ключей типа такого:


Вложения:
1.png
1.png [ 161.57 КБ | Просмотров: 1052 ]

_________________
Международный проект Стэнфордского университета по борьбе с раком. Подключай свой компьютер, нужна помощь. Подробнее в разделе команды TSC! Russia.
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2004
Откуда: Yaroslavl
Фото: 76
HellGreen
max-packet-size насколько знаю последние версии игнорируют, может конечно что только с последним самым поменялось, но врятли

next-unit-percentage ИМХО зря 90 ставишь - при времени на шаг 7-8 минут на больших заданиях у тебя тухнет 70-80 мин, т.е. ты недополучаешь бонуса 15%+ с задания по QRB
имхо потери на заказчу меньше очков сьедят (оптимально 96-98 тогда если юсб свисток)

advanced проверенные эксперементальные задания, НЕ тестовые - тестовые ключ beta. В адвансед их переносят после успешного прохождения с ключом бета и отсутсвия какого либо негатива от бета тестеров

_________________
Бег – искусство оставаться на месте


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2009
Откуда: Краснодар
Фото: 7
Цитата:
This setting has no affect on PPD. PPD for these WUs are benchmarked and set exactly the same as every other work unit. However, due to an occasional instability, the WU might fail, which results in lost points, so overall PPD might decrease.

По адвансед они пишут, что прироста ппд нет, зато есть шанс неудачного задания, потери очков и некоторого снижения общего ппд... хотя да, это вроде как поздние версии бета заданий, уже более проверенные, чем бета... я вот только не особо понимаю, зачем они вообще ввели эту среднюю категорию между бета и обычными.

По next-unit-percentage перечитал на их сайте сейчас, действительно какой-то бонус теряется... так как этот бонус рассчитывается от момента скачивания задания. То есть тут нужно точно для себя подогнать процент, чтобы задания скачивались как раз, когда завершается предыдущее задание. У меня то ли с провайдером какие-то проблемы, то ли вайфай так влияет, но задания качаются по несколько минут. Попробую поставить 96-98. Но может об этих ключах в гайде все же упомянуть с точным их объяснением, плюсов и минусов. Может кто-то и на бета ключе захочет поработать чисто ради помощи в тестировании заданий.

Кстати, чтобы вместе с запуском клиента не открывался бесполезный web интерфейс в браузере, можно поставить в Configure > Expert > open web control значение False (упомянуть об этом в гайде тоже)
Я лично очень, очень долго просто его вручную закрывал не обращая внимания на эту вкладку:)

_________________
Международный проект Стэнфордского университета по борьбе с раком. Подключай свой компьютер, нужна помощь. Подробнее в разделе команды TSC! Russia.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2015
Откуда: Москва
По поводу next-unit-percentage: я вообще ставлю 100%. Наглядный пример:
Код:
/media/4c:/FAH7 $ ./fahscan.sh 2 11728
За отчетный период задания по проекту 11728 приходили всего 235 раз(a)
На слот 02 -- 117 раз(a)
Макс. результат -- в 117-м задании (лог-файл: plog117)
-----------------------------------------------------------------------
Система: Linux 4.4.0-104-generic; nvidia-370.28; ext3; fahclient v. 7.4.16
Слот: 02 (GTX1070 Palit JetStream @2113/8400MHz)
Задача:  11728 (Run 0, Clone 1858, Gen 268)
Ядро: 0x21 (ver. 0.0.20)
Минимальное время на шаг: 0:1:12 (72 c)    - 848048 PPD
Среднее время на шаг:     0:1:13 (73.37 c) - 824405 PPD
Скачивание 0:0:16 / Распаковка 0:0:4 / Фолдинг 2:2:17 / Упаковка 0:0:2 / Загрузка 0:0:4
Общее время: 2:2:43
Итого: 820113 PPD   (69890 points)

Здесь на скачивание задания затрачено 16 секунд, время на шаг 73 секунды, то есть если оставить по умолчанию 99%, то примерно минута будет теряться. С точки зрения ППД с учетом бонусов это примерно 10К. Если же поставить 90%, то теряется больше 100К ППД. Правда, иногда такие же задания скачиваются медленно (причина мне неясна, возможно, из-за загрузки сервера), но это скорее исключения, чем правило.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2009
Откуда: Краснодар
Фото: 7
Поставил на все клиенты параметр next-unit-percentage 100, ппд заметно подросло! Кстати, я тут прикинул. Для процессоров вообще тогда в идеале 100 ставить. На процессоре 1% задания считается несколько минут, а скачивается задание секунд 20-30, небольшие они. Поэтому выгоднее начинать скачивать не на 99%, а на 100.

_________________
Международный проект Стэнфордского университета по борьбе с раком. Подключай свой компьютер, нужна помощь. Подробнее в разделе команды TSC! Russia.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2015
Откуда: Москва
Еще один момент: чтобы не прописывать next-unit-percentage и прочие ключи для каждого слота в отдельности, их можно прописать всего один раз в Extra Client Options раздела Expert или опциями клиента в команде запуска. Тогда они будут актуальны сразу для всех слотов.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2009
Откуда: Краснодар
Фото: 7
Вот так добавить в эксперт вкладку и не нужно для каждого отдельно слота прописывать, верно?


Вложения:
2.png
2.png [ 115.54 КБ | Просмотров: 971 ]

_________________
Международный проект Стэнфордского университета по борьбе с раком. Подключай свой компьютер, нужна помощь. Подробнее в разделе команды TSC! Russia.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2015
Откуда: Москва
Верно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2004
Откуда: Yaroslavl
Фото: 76
HellGreen
Цитата:
Может кто-то и на бета ключе захочет поработать чисто ради помощи в тестировании заданий
.
не стоит - медвежья услуга проекту, доктора не зря просят не делать этого, т.к. в случае проблем с новым типом заданий вы не сможете написать о проблеме у них на оф форуме - ветка доступно только для оф членов бетатим. А если многие тысячи заданий будут выданы и сданы а плохих отзывов нет то это повод перевести в адвансед задание. А там может QRB косячное к примеру и очки начисляют в разы меньше или вообще по нулям

_________________
Бег – искусство оставаться на месте


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2009
Откуда: Краснодар
Фото: 7
sco01 понятно, да лучше адвансед тогда.
У меня часто приходят задания по 70 мегабайт
Downloading 71.90MiB
Uploading 41.56MiB
Это у всех так или все таки работает ключ max-packet-size?

_________________
Международный проект Стэнфордского университета по борьбе с раком. Подключай свой компьютер, нужна помощь. Подробнее в разделе команды TSC! Russia.


 

TSC! Russia Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Красноярск
HellGreen
У меня без max-packet-size 10-20 Мб максимум

_________________
У тебя мощнейший комп, ты уверен? И для чего он тебе? В TSC! Russia ты узнаешь что такое мощь тысячи компов! TSCRussiaTeam.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Руза
Всех с наступающим! :)

Вопрос - влияет ли включенный hyperthreading на результат вычислений? По тестам в играх прироста нет. В кодировании видео - около 5 - 8 процентов. Может кто то проверял.

Спасибо.

_________________
Моя статистика F@H
http://folding.extremeoverclocking.com/user_summary.php?s=&u=448386

Творчество: https://www.jamendo.com/artist/371430/darkwar


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2016
Откуда: г.Обнинск
Если фолдинг ведётся только на CPU (не имеет практического смысла, но вдруг...), включение многопоточности прироста производительности практически не даст.
Если фолдингом загружена одна или несколько видеокарт, под каждую видеокарту нужно зарезервировать один поток. Следовательно, включение многопоточности позволит подключить больше видеокарт или отдать больше потоков CPU задачам, отличным от фолдинга.
Есть смысл включить.

_________________
Dust in the wind


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2014
Откуда: Саратов/Энгельс
Фото: 38
MikeBigG писал(а):
включение многопоточности позволит подключить больше видеокарт

Неверно: Для каждой фолдинг-карты требуется ядро (если это INtel) или отдельный модуль (если это AMD с архитектурой piledriver), в ином случае GPU будет недогружаться из-за нехватки вычислительной силы проца. У винды точно так, для Линукса не скажу точно. Для примера, у 8-ядерного процессора и 1 видеокарты на CPU вычисления можно отвести 6 ядер (независимо от HT), если мы не хотим просадки PPD фолдинга. С 7 уже будет просадка.
Оговорка: случаев, когда человек подключал 4+карт на все потоки (не ядра) и результирующий PPD, на моей памяти нет.
Darkwar писал(а):
Всех с наступающим!

Кстати, если ничего не поняли, примите для бодрости))

_________________
Нельзя получить, если не отдал.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2018
Откуда: Саратов
Добрый день!

Нужен ваш совет:

- Настройка Configure folding slots – CPUs – The number of CPU threads this slot should use. Стоит -1, что означает, что клиент выбирает сам. В мониторе ресурсов указано, что процессом клиента задействовано 7 потоков. Считают 3 ядра из 4-х (из логов – WARNING:WU00:FS00:AS lowered CPUs from 4 to 3). Процессор QuadCore AMD Phenom(tm) II X4 810, 2600 MHz. Нужно что-нибудь менять в этой настройке?

- Сейчас ко мне приходят задания из проектов со счетным ядром GRO_A4. Читал, что оно самое старое. Какие ядра поновее и эффективнее с точки зрения кпд? Можно ли самому выбирать задания с (пусть и не самыми) большими очками?

Всем спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2008
Откуда: Петрозаводск
Моё мнение - ничего менять не нужно. Когда считает на 1 ядро меньше существующих - это самый оптимальный выбор. С одной стороны и все кроме одного заняты работой, а с другой стороны - 1 свободно, это как раз и оптимально. Мало ли что.

Что касается ядра A4 - да, оно самое старое. Самому выбирать что придёт считать нельзя. Для проекта и науки - важны абсолютно все результаты, как от A4, A7 так и от видеокарт. Каждое ядро считает разный эксперимент, который не может посчитать другое пусть даже более быстрое ядро. Так что все результаты важны и нужны.

_________________
http://vk.com/boinc - всё о распределённых вычислениях.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2018
Откуда: Саратов
Еще несколько вопросов:

- Я так понял, что если установлена десктопная версия, то браузерная версия работать не будет (ее страница постоянно перезагружается)? Можно сделать так, чтобы и браузерная версия тоже работала? Просто мне кажется, что у нее кпд больше - насколько помню, 5 проектов за 42 очка каждый считаются быстрее, чем один за 207 очков.
- Что такое Atoms в каждом проекте?
- Можно ли в клиенте задать, чтобы он выводил мое место в команде и группе?
- За что даются бонусы?
- Клиент по своему усмотрению использует то 7 потоков и 3 ядра (~75% мощностей процессора), то 8 потоков и 4 ядра (~100% мощностей). Все из-за того, что в настройке Configure folding slots – CPUs – The number of CPU threads this slot should use указано значение по умолчанию -1. Чтобы использовалось только 3 ядра, нужно указать в этом поле значение 7 (потоков)?

Спасибо!


 

TSC! Russia Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Красноярск
Dimock писал(а):
- Можно ли в клиенте задать, чтобы он выводил мое место в команде и группе?

Нет, такого нет, рекомендую статистику с extremoverclocking https://folding.extremeoverclocking.com ... s=&t=47191 или еще лучше HFM клиент из этой темы: [F@H] Мониторинг клиентов, новые задания и их описание

Бонусы даются за время подсчета, чем быстрее посчитал, тем больше бонус, чем мощнее процессор, тем больше очков.
Производительность скачет из-за настройки в основном окне Folding Power, надо на Full, иначе будет скакать, в зависимости загруженности ресурсов. По-моему, желательно указывать четное количество потоков, может не понимать не четное, и еще есть ограничение на максимальное количество потоков на одно задание, в зависимости от настроек самого задания и ядра.
Остальные вопросы не в курсе, браузером не считаю, что такое атомс точно не помню, лень искать

_________________
У тебя мощнейший комп, ты уверен? И для чего он тебе? В TSC! Russia ты узнаешь что такое мощь тысячи компов! TSCRussiaTeam.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2008
Откуда: Петрозаводск
Если установлена десктопная версия, то браузерная версия - работать тоже должна, единственное, что они будут друг другу мешать, и та и та будет занимать процессор.

Atoms - скорее всего число атомов в моделируемом белке.

_________________
http://vk.com/boinc - всё о распределённых вычислениях.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2018
Откуда: Саратов
В настройке Checkpointing frequency сказано, что меньшее значение снижает скорость обработки. И намного снижает?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3552 • Страница 177 из 178<  1 ... 174  175  176  177  178  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan