Пробовал, ничего не меняется. Это вроде просто настройка вентиляторов на охлаждение.
Нет, эта не простая настройка. Это ограничение по силе тока, мощности. По крайней мере на B чипсетах начиная с b460. Не совсем понятно что эта настройка делает на h610.
#77 Для этого процессора pl1 58 pl2 89 110A. Выход за рамки спецификации это "разгон". Разгон это лотерея.
Спецификация
#77 #77
Память опять работает в XMP. Для выявления проблем нужно сначала убедиться что проблемы не из-за разгона. Поясню. Память работает в паре с процессором. Когда тайминги ужаты это так же нагружает контроллер памяти в процессоре. Для его стабильной работы может потребоваться накинуть на него напряжение, а тут все осложняется тем что качество подсистемы памяти Non-K процессора рандомное и скорей всего паршивое к тому же на h610 накинуть напряжение вряд ли удастся, ограничение от Интел. Во время стриминга ресурсов с диска в памяти, из памяти в видеопамять, это все идет через контролер памяти процессора, это лишняя нагрузка которая может сломать хребет верблюду. Еще нехватка оперативной памяти может вызвать интенсивный обмен данными между памятью и диском, опять же все идет через контроллер памяти процессора.
Пробовал, ничего не меняется. Это вроде просто настройка вентиляторов на охлаждение.
Нет, эта не простая настройка. Это ограничение по силе тока, мощности. По крайней мере на B чипсетах начиная с b460. Не совсем понятно что эта настройка делает на h610.
#77 Для этого процессора pl1 58 pl2 89 110A. Выход за рамки спецификации это "разгон". Разгон это лотерея.
Спецификация
#77 #77
Память опять работает в XMP. Для выявления проблем нужно сначала убедиться что проблемы не из-за разгона. Поясню. Память работает в паре с процессором. Когда тайминги ужаты это так же нагружает контроллер памяти в процессоре. Для его стабильной работы может потребоваться накинуть на него напряжение, а тут все осложняется тем что качество подсистемы памяти Non-K процессора рандомное и скорей всего паршивое к тому же на h610 накинуть напряжение вряд ли удастся, ограничение от Интел. Во время стриминга ресурсов с диска в памяти, из памяти в видеопамять, это все идет через контролер памяти процессора, это лишняя нагрузка которая может сломать хребет верблюду. Еще нехватка оперативной памяти может вызвать интенсивный обмен данными между памятью и диском, опять же все идет через контроллер памяти процессора.
По поводу XMP, я попробовал без включения разгона, как только обновил BIOS, зайти в игру, ситуация не поменялась вовсе, фризы также присутствовали. Я сейчас попробовал найти информацию о сбросе частоты процессора во время игр и нашёл, что можно отключить C-State в биосе, что я и сделал. До принудительного выключения эта опция была в режиме "Auto", установил на "Disable". Разницу заметил. Процессор практически не сбрасывает частоты, фризы есть, но их меньше. То есть выставил, грубо говоря, как в электропитании Windows "Максимальную производительность", однако в самой windows я ничего не делал
Энергосберегающие опции обычно лишь усугубляют проблему. Проц будет больше потреблять и если он не впишется в лимит ТДП он все ровно будет понижать частоты, но уже по другой причине и в других местах, хотя не так радикально.
Ну если оно вызывает проблемы то конечно. У видеокарты есть такие же настройки максимальной производительности, только лучше не ставить эту настройку глобально.
У игры в стиме хороший рейтинг. Если бы она работала так у всех то её рейтинг наверняка уронили бы. Так и не получил ответа это игра со всеми последними обновлениями в которых наверняка пофиксили кучу ошибок?
А в рекомендованных требованиях там 16ГБ оперативки, хотя и 6 ядерный 12 поточный процессор. Если посмотреть темы с форума игры то там часто встречаются проблемы с утечкой памяти и бсоды. У вас может быть нестабильность не такая большая чтобы вызвать бсод, но достаточно чтобы что-то работало не так. А уж интенсивное использование подкачки может убить производительность любого ПК.
Ну если оно вызывает проблемы то конечно. У видеокарты есть такие же настройки максимальной производительности, только лучше не ставить эту настройку глобально.
У игры в стиме хороший рейтинг. Если бы она работала так у всех то её рейтинг наверняка уронили бы. Так и не получил ответа это игра со всеми последними обновлениями в которых наверняка пофиксили кучу ошибок?
А в рекомендованных требованиях там 16ГБ оперативки, хотя и 6 ядерный 12 поточный процессор. Если посмотреть темы с форума игры то там часто встречаются проблемы с утечкой памяти и бсоды. У вас может быть нестабильность не такая большая чтобы вызвать бсод, но достаточно чтобы что-то работало не так. А уж интенсивное использование подкачки может убить производительность любого ПК.
Хогвартс не последняя версия, об этом указал на первой странице. Проверил сейчас работу в другой игре The Last of Us. Однозначно работать лучше стало, есть мелкие фризы при переходе между локациями, но нет прямо сильных зависаний, видеокарта стала загружена на 100% в этой игре, а вот в хогвартсе всё-таки да, процессор значит слабоват для неё, есть фризы, но тоже однозначно лучше работает.
Хогвартс не последняя версия, об этом указал на первой странице.
Не заметил. Ну проблема может быть в самой игре, на старте там много жалоб было. Игры могут делать что-то не вовремя и процессоры побыстрей могут не так сильно страдать от таких проблем. Собственно для этого и существуют системные требования, хотя они часто не соответствуют состоянию игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2014 Откуда: SPb Фото: 35
Вы случайно не с лучами играть пробуете?, на релизной версии игры с "полки", 14600к в разгоне фризит до 300мс в Хогсмите, а без лучей работает идеально. На 3070 с ультра текстурами в QHD у меня выжирало 18-25 гб памяти, но фризов не было.
Можно дистанцию обзора поставить пониже, чуть по проще процу будет.
Вы случайно не с лучами играть пробуете?, на релизной версии игры с "полки", 14600к в разгоне фризит до 300мс в Хогсмите, а без лучей работает идеально. На 3070 с ультра текстурами в QHD у меня выжирало 18-25 гб памяти, но фризов не было.
Можно дистанцию обзора поставить пониже, чуть по проще процу будет.
Без лучей конечно, а вот настройки в игре, которые влияют на процессор вообще ничего не дают, как будто я их и не понижал. Кстати настройки Хогвартса в целом на средних установлены, а вот The Last of Us на высоких, но тут уже ситуация гораздо лучше.
Если в 1080 настройки игры не влияют на фпс, то это явный признак, что процессора не хватает для видеокарты в этом разрешении. Это может быть не главной, но одной из проблем вашего пк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
RentDED монитор сколько герц? У вас не хватает оперативной памяти вот и фризит, отключите лишние программы (особенно браузер). Если монитор 60 Гц то включи вертикальную синхронизацию или ограничь fps до 60. Хогвартс как я понял не лицензионный, это значит что версия игры сырая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения