Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   KT   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21559 • Страница 599 из 1078<  1 ... 596  597  598  599  600  601  602 ... 1078  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Moldova
ПРОСЯ О ПОМОЩИ, ВЫКЛАДЫВАЙТЕ S.M.A.R.T. ПРОБЛЕМНОГО НАКОПИТЕЛЯ!

Его можно посмотреть программами Everest, AIDA 64, Victoria 4.x, Dtemp, HDDScan, HD Tune, Crystal Disk Info, SpeedFan... Обращайте внимание на DATA/RAW-параметры, это главные и основные показатели здоровья диска.

>>>При использовании Crystal Disk Info в меню Сервис>Дополнительно>Raw-значения выберите вариант "10 [DEC]" это несколько упростит восприятие информации утилиты форумчанами.<<<

<<Скриншоты>>

При выкладке скриншотов не забываем ограничения накладываемы пунктом 3.12 правил конференции. А именно: "Размещать в тегах "Img" картинки объемом свыше 500 кБ на сообщение. Допускаются картинки до 2 МБ под тегом "spoiler=", а также прямые ссылки на картинки любого размера. Ссылки на страницы, где картинка отображается среди рекламы, запрещены, применяющие их сайты блокируются автоцензором."
Немного о том, как ПРАВИЛЬНО создавать скриншоты для выкладки в форуме: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 4&t=373001


Для лучшего понимания сути вопроса смотрите информацию на первой странице темы, составленную камрадом Ing-Syst.

Так же помочь разобраться в показаниях СМАРТ может очень подробный материал размещенный на сайте ixbt.com: Оцениваем состояние дисков при помощи S.M.A.R.T.


Возможно, для решения Вашей проблемы потребуется провести цикл процедур утилитами Виктория и MHDD. Ссылки на инструкции по работе с программами можно найти на первой странице темы.


Полезные сообщения участников этой темы:
Обнуление некоторых параметров СМАРТ на винчестерах Samsung
Как найти файлы на которые приходятся кандидаты на ремап.
Отключение парковки на винчестерах Seagate 7200.14 без батников и автозагрузки (нуждается в проверке)
Remap и Advanced remap, erase и erase delays - назначение команд утилиты Victoria (1,2)
Смена режима контроллера с IDE на AHCI при наличии уже установленной операционной системы Win 7 Win XP

ShutUp - программа камрада CoolCMD для предотвращения частых парковок HDD. https://disk.yandex.ru/d/x3UITAgo3EGqub
Программа считывает один сектор через определенный пользователем промежуток времени.


Учёт и поиск запчастей к жестким дискам - R.baza.


Последний раз редактировалось KT 29.11.2021 18:36, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2006
Откуда: Москва
maco писал(а):
Шпиндельный двигатель современных HDD является электрической машиной переменного тока, частота вращения ротора которой равна частоте вращения магнитного поля в зазоре.

А еще в синхроном двигателе должно быть одинаковое количество полюсов ротора и статора, а у харда этого нет.
У него 12 сердечников или 12/3(три обмотки) = 4 или 9/3 =3 (у ноутбучных) полюса, а полюсов у магнита 2.
Так что он скорее похож на синхронный.
И если его крутить , то он электричества не вырабатывает в отличии от синхронного мотора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2013
Вот Вам спорщики: http://yandex.ru/search/?lr=47&text=%D1 ... C1%2C0%2C0 :D А главное: http://ftgearmotor.ru/profile/geared-mo ... l/126495/0 или http://www.induction.ru/library/book_005/11_12.shtml :-)

_________________
«И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2014
maco писал(а):
Я сильно сомневаюсь, что у вас хватит знаний для этого

А не соизволит ли теперь господин профессор прокомментировать еще и необходимость наличия обмотки возбуждения для синхронного двигателя с постоянным током?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Tomset писал(а):
А еще в синхроном двигателе должно быть одинаковое количество полюсов ротора и статора, а у харда этого нет.
.....
Так что он скорее похож на синхронный.
Нескромный вопрос - где вы потеряли логику :D?
И издевательский вопрос - почему вы считаете, что количество полюсов ротора и статора синхронного двигателя должно быть одинаковым :)?

Tomset писал(а):
У него 12 сердечников или 12/3(три обмотки) = 4 или 9/3 =3 (у ноутбучных) полюса, а полюсов у магнита 2.
Нарисуйте поперечный разрез синхронного двигателя с 3 парами полюсов на статоре и одной парой полюсов на роторе. И попробуйте доказать, что в случае приложения к обмоткам статора 3-хфазного напряжения синусоидальной формы ротор такого двигателя не будет вращаться синхронно со скоростью вращения магнитного поля в зазоре :).

Tomset писал(а):
И если его крутить , то он электричества не вырабатывает в отличии от синхронного мотора.
Нда, придется констатировать печальный факт того, что вы не знаете школьную программу по физике :). Если вы сдуру заглянете в школьные учебники, то обнаружите сведения об электромагнитной индукции.
Взял шпиндельный двигатель от HDD, подсоединил к двум его выводам вольтметр, покрутил вал этого двигателя - вольтметр показал пару десятков мВ. Т.е. этот двигатель выступает против идиотов, которые отвергают наличие электромагнитной индукции :lol:.


Sumen писал(а):
А не соизволит ли теперь господин профессор прокомментировать еще и необходимость наличия обмотки возбуждения для синхронного двигателя с постоянным током?
Наличие обмотки возбуждения для синхронного двигателя не является обязательным :). Магнитное поле ротора может быть создано постоянными магнитами, что упрощает конструкцию маломощных синхронных двигателей :D.
Можно найти примеры синхронных двигателей без постоянных магнитов на роторе и без обмотки возбуждения на роторе :).
Еще тупые вопросы будут :lol:?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2006
Откуда: Москва
maco
Еще раз, он не синхроный и неасинхроный, а нечто среднее.
Мне не удается найти информацию именно по такому типу, так как мотор весьма специфичный.
Это вентильный двигатель, но с типом укладки обмоток не петлевой, как в почти во всех двигателях, а волновой.
В этой области не силен и не смогу объяснить различия.
Да мне это особо и не надо, у меня другие задачи, не создание моторов.
Знаю только что волновые обмотки применяются в моторах, где сложно добиться постоянного расстояния между ротором и статором при больших диаметрах.
Вот из какой-то курсовой вырвал кусок, но как все подобные работы, пишется сразу обо всем, а не о конкретной реализации.

Цитата:
Вентильным называется двигатель, в котором коммутации секций (фаз) обмотки статора осуществляется с помощью полупроводников коммутатора управляемого сигналами датчика положения ротора.

Эти двигатели не имеют недостатков, присущих асинхронного двигателя (потребление реактивной мощности, потери в роторе ) и синхронным двигателям ( пульсация частоты вращения, выпадения из синхронизма).

Вентильные двигатели являются бесконтактными машинами постоянного тока. С возбуждением от постоянных магнитов с одно – или многообмоточным статором. Коммутация обмоток статора осуществляется в зависимости от положения ротора. В состав электрической схемы управления входят датчики положения ротора.

Вентильные двигатели используются в высококачественных приборах и аппаратах: магнитолы, видеомагнитофоны, в устройствах обработки информации, в измерительной технике, в электроприводах электробытовых приборов.

Вентильные двигатели используются в тех электроприводах, в которых требуется обеспечить с высокой точностью позиционирование ротора и связанного с ним рабочего органа. В этом случае они успешно конкурируют с шаговыми двигателями.

В бесколлекторном варианте вентильного двигателя на роторе расположены постоянные магниты, создающие магнитный поток возбуждения, а обмотка якоря расположена на статоре.

Питание обмотки статора осуществляется таким образом, что между её МДС и потоком возбуждения сохраняется смещение в 90 градусов.

При вращении ротора такое положение может сохраняться в результате переключения обмоток статора.

При переключении должны выполняться два условия, согласно которым обмотки статора должны переключаться в определённый момент времени и в заданной последовательности.

Положение ротора определяется с помощью датчика положения, например, датчика Холла.

Датчик положения управляет работой электронных ключей (транзисторов).

Электронная схема составляет неотъемлемую часть бес коллекторного вентильного двигателя, поскольку без неё невозможна его нормальная работа.



Последний раз редактировалось Tomset 07.06.2015 19:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2013
Tomset , то о чем спорите - датчика Холла нет, такой принцип справедлив для двигателей БВГ.

_________________
«И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2006
Откуда: Москва
BRAWA
Датчиком являются сами обмотки, но для того чтобы такой датчик правильно работал, используются хитрая форма пакетов импульсов в виде трапеции.
Потому-что даже датчик холла не сможет обеспечить точность и стабильность оборотов, которая требуется для нормальной работы HDD.


Последний раз редактировалось Tomset 07.06.2015 19:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2013
Tomset , так все-таки синхронный? :-) Хорошо.. по-другому - разновидностью семейства.

_________________
«И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»


Последний раз редактировалось BRAWA 07.06.2015 19:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2006
Откуда: Москва
BRAWA
По общей теории скорее да, синхронный, но весьма хитрый.
Поэтому разработчики таких моторов, чисто как отдельной конструкции, постоянно упоминают, что нельзя его путать с синхронным. :)
Синхронный мотор может сам по себе работать, только напряжение дай, а этому нужна своя электронная схема.
Но в месте со схемой вполне себе синхронный тип мотора.
А напряжение он не вырабатывает потому, что обмотки уложены так, что наведенная в них ЕДС взаимно компенсируется.
Но чтобы получить сигнал для положения ротора и вобще крутится, используется хитрая форма импульсов.
Короче - сплошное исключение из правил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Tomset писал(а):
Еще раз, он не синхроный и неасинхроный, а нечто среднее.
Нечто среднее не существует :lol:. Т.е. либо ротор вращается синхронно с вращением магнитного поля, либо асинхронно :).

Tomset писал(а):
Это вентильный двигатель, но с типом укладки обмоток не петлевой, как в почти во всех двигателях, а волновой.
По поводу вентильного двигателя и вентильного электропривода я уже пояснял выше. Если вы чего-то не поняли или хотите возразить - так и скажите :).
Шпиндельный двигатель современных HDD вентильным не является - он не содержит встроенного электронного коммутатора.
По поводу петлевых и волновых обмоток - наплевать. На принцип работы двигателя способ укладки обмоток не влияет, он всего лишь позволяет изменить характеристики двигателя в ту или иную сторону.

Tomset писал(а):
В этой области не силен и не смогу объяснить различия.
Дык ежели вы даже школьного курса не знаете и несете чушь, то возможно вам не стоит лезть в подобные обсуждения :)?

Tomset писал(а):
Датчиком являются сами обмотки, но для того чтобы такой датчик правильно работал, используются хитрая форма пакетов импульсов в виде трапеции.
Нда, тяжелый случай :D. Вы бы хоть картинку приводили :).

Tomset писал(а):
Синхронный мотор может сам по себе работать, только напряжение дай, а этому нужна своя электронная схема.
Шпиндельный двигатель современных HDD способен работать в случае приложения точно такого же напряжения, что и для синхронного двигателя (без всякой схемы :)).

Tomset писал(а):
А напряжение он не вырабатывает потому, что обмотки уложены так, что наведенная в них ЕДС взаимно компенсируется.
Вам лгать не надоело :D?
HDD - Seagate Barracuda 7200.7 (ST380013AS), двигатель со стороны платы электроники внятной маркировки не имеет (снимать его полностью лень :)).
Вольтметр в режиме измерения переменного напряжения (а потом в режиме измерения частоты) был подключен к двум выводам этого двигателя.
Результат - около 150 мВ при частоте 13-14 Гц (вал двигателя я крутил одним пальцем, т.к. снимать пластину и головки тоже было лень).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2006
Откуда: Москва
maco писал(а):
Вы бы хоть картинку приводили

Думаешь я сходу найду картинки, которые видел лет 6 назад.
Вот что первое под руку попало.
https://yadi.sk/i/qBjzRWiFh8TM2
где-то с 18 страницы
Достаточно старое решение.
Сейчас все стало еще хуже. :)
Но даташиты на микросхемы в новых хардах абсолютно не доступны


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Tomset писал(а):
где-то с 18 страницы
И чего хитрого-то - ШИМ обыкновенный :).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2006
Откуда: Москва
maco
Ладно, проехали. Пусть будет все по вашему, если разницы не видите.
Лишь бы поспорить. А тут, совсем другие заботы с HDD одолевают. :)

Вот, кстати, нашел описание, подобного двигателя, где совершенно не ожидал:
http://www.a-qualux.ru/index/trjokhfazn ... rivod/0-56
Там копировать запрещено, но обратите внимание на количество оборотов магнитного поля и количество оборотов двигателя.
При различном количестве сердечников.
К тому же стартует такой двигатель в асинхронном режиме, пока не наберет нужные обороты.
Так что не все так однозначно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2009
Tomset писал(а):
Там копировать запрещено

Просто переопределена реакция на ПКМ.
Пользуйтесь Ctrl+C.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2014
Забавно читать тему в обратной последовательности.
maco писал(а):
По общей классификации шпиндельный двигатель является синхронным .

Очень хотелось бы увидеть ссылку на классификатор с такой формулировкой, особенно после:
maco писал(а):
Шпиндельный двигатель может быть каким угодно

Так каким угодно, или только синхронным? А каковы еще критерии относимости электрической машины к синхронным, не считая синхронности вращения относительно магнитного поля (например, масса,конструктивные особенности, цвет)?
Ну и вообще, хоть один официальный пресс-релиз от производителя с формулировкой вроде "мы, как и все остальные наши конкуренты, при производстве жестких дисков используем только синхронные электродвигатели". Вот Fujielectric почему-то в техническом описании своих двигателей для HDD эту классификацию почему-то опускает: http://www.fujielectric.com/company/tec ... 4-1988.pdf
maco, Мы хоть одну ссылку увидим, или "знания профессоров в подтверждении не нуждаются"?
maco писал(а):
HDD - Seagate Barracuda 7200.7 (ST380013AS), двигатель со стороны платы электроники внятной маркировки не имеет (снимать его полностью лень ).
Вольтметр в режиме измерения переменного напряжения (а потом в режиме измерения частоты) был подключен к двум выводам этого двигателя.
Результат - около 150 мВ при частоте 13-14 Гц (вал двигателя я крутил одним пальцем, т.к. снимать пластину и головки тоже было лень).

Этот эксперимент, конечно, способен однозначно определить принадлежность двигателя к синхронным машинам, так как вольметр и частотомер очень наглядно показали синхронность вращения магнитного поля.
Даже если согласиться, что в HDD применен синхронный двигатель, то вызывает интерес еще один момент: а какие типы запуска применяются в синхронных двигателях? Чтобы не "томить ожиданием", напишу: 1. от внешнего двигателя ("прикуривать" от соседа по-моему, не для HDD решение); 2. В асинхронном режиме.
Упс, вот ведь незадача - синхронный стартует как асинхронный с присущим ему аппетитом :haha:
А если учесть, что "приступ яростного ликбеза" спровоцировало утверждение о том, что мол асинхронный двигатель изволит "жрать не в себя" при старте:
maco писал(а):
Забавный бред .

То можно прийти к выводу, что утверждения вроде:
maco писал(а):
Пробуйте думать самостоятельно, а не полагаться на один источник информации

maco писал(а):
Я сильно сомневаюсь, что у вас хватит знаний для этого

maco писал(а):
Вы бы хоть опыты проделали, если уж даже учебники почитать не можете

они, мягко говоря, неуместны.
Ну и по поводу:
БП справляется нормально, особенно на этапе, когда двигатели дисков уже набрали обороты. А вот если одновременно несколько раскручиваются, происходят неприятные вещи от "просадок" напряжения (нормальный мощный БП эти просадки компенсирует) до срабатывания защиты от перегрузок. В домашнем компьютере достичь таких нагрузок, когда срабатывает защит тяжело (дисков маловато), а вот получить "просадку" запросто. В многодисковых системах реализуется процесс последовательного запуска дисков по команде контроллера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Tomset писал(а):
Ладно, проехали. Пусть будет все по вашему, если разницы не видите.
Т.е. вы не можете внятно указать, что вы увидели "хитрого" в осциллограммах :D?
Мне не проблематично выделить нужные зоны. Выделенное черным - BEMF, остальное сформировано драйвером.
Возражения есть :)?

Tomset писал(а):
обратите внимание на количество оборотов магнитного поля и количество оборотов двигателя.При различном количестве сердечников.
Не сердечников, а количество полюсов. На что конкретно нужно обращать внимание? Описанное по вашей ссылке справедливо для синхронных двигателей, например.

Tomset писал(а):
К тому же стартует такой двигатель в асинхронном режиме, пока не наберет нужные обороты.
Может, если у него будет наличествовать сооответствующая обмотка на роторе. Попробуйте ее найти в указанном вами двигателе :lol:.



Sumen писал(а):
Так каким угодно, или только синхронным?
В общем случае - каким угодно. Вы можете использовать хоть ручной привод, если сможете обеспечить требуемые параметры. Если вам хочется вырывать фразы из контекста, то потрудитесь приводить все обсуждение:
maco писал(а):
Если вы захотите утверждать, что в современных HDD используются асинхронные двигатели, то я с удовольствием поиздеваюсь над вами :lol:.

Tomset писал(а):
а какой же по вашему мнению там мотор?

maco писал(а):
По общей классификации шпиндельный двигатель является синхронным :).
Раз уж вы решили привести всего одну цитату, то ее придется дополнить:
maco писал(а):
По общей классификации шпиндельный двигатель современных HDD является синхронным :).
Если очень хочется, то я найду примеры асинхронных шпиндельных двигателей для "слегка несовременных" HDD :lol:.

Sumen писал(а):
А каковы еще критерии относимости электрической машины к синхронным, не считая синхронности вращения относительно магнитного поля (например, масса,конструктивные особенности, цвет)?
Нда, вроде бы ясно выше указывал: синхронный двигатель является электрической машиной переменного тока, частота вращения ротора которой равна частоте вращения магнитного поля в зазоре. Этого вполне достаточно :).

Sumen писал(а):
Вот Fujielectric почему-то в техническом описании своих двигателей для HDD эту классификацию почему-то опускает
Fujielectric в явном виде не называет двигатель синхронным, но при чтении документа по вашей ссылке можно понять, что он относится к синхронным :lol: :
Цитата:
Fig.3 3.5" spindle motor construction


Sumen писал(а):
Ну и вообще, хоть один официальный пресс-релиз от производителя с формулировкой вроде "мы, как и все остальные наши конкуренты, при производстве жестких дисков используем только синхронные электродвигатели".
Не проблема :). Samsung IMHO вполне подойдет :). Картинки в общем-то те же самые, что и Fujielectric :lol:.

Sumen, вы сами-то сможете привести ссылку на использование в современных HDD асинхронного двигателя :lol:? Или опять ваших знаний хватит только на тупые вопросы и неумение поглядеть на картинки в документе по собственной же ссылке :D?

Sumen писал(а):
Этот эксперимент, конечно, способен однозначно определить принадлежность двигателя к синхронным машинам, так как вольметр и частотомер очень наглядно показали синхронность вращения магнитного поля.
Если бы вы попробовали думать, то возможно заметили бы, что указанный опыт проводился в ответ на утверждение
Tomset писал(а):
А напряжение он не вырабатывает потому, что обмотки уложены так, что наведенная в них ЕДС взаимно компенсируется.
Синхронность двигателя этим опытом не доказывается :lol:.

Sumen писал(а):
какие типы запуска применяются в синхронных двигателях? Чтобы не "томить ожиданием", напишу: 1. от внешнего двигателя ("прикуривать" от соседа по-моему, не для HDD решение); 2. В асинхронном режиме.
3. С использованием инвертора, частота которого изменяется согласно информации, получаемой от датчиков положения синхронного двигателя :).

Sumen писал(а):
А если учесть, что "приступ яростного ликбеза" спровоцировало утверждение о том, что мол асинхронный двигатель изволит "жрать не в себя" при старте
Нда еще один человек, не умеющий читать :D. Мне повторить не сложно :):
Sumen писал(а):
Многие диски, особенно многопластинные, особенно с парковкой и включенным "отключение диска через хх мминут" при раскрутке потребляют прост конский ток (такова особенность асинхронного двигателя)
maco писал(а):
Забавный бред :lol:.
Tomset писал(а):
Чего же забавного?
maco писал(а):
То, что специально подчеркнуто :). К превышению стартового тока относительно номинального не имею претензий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2014
Найдите отличия:
maco писал(а):
По общей классификации шпиндельный двигатель современных HDD является синхронным

и
maco писал(а):
По общей классификации шпиндельный двигатель является синхронным

maco, Цитата делается нажатием кнопки "цитировать" (ну чтобы текст не изменялся), а не :writer: добавлением слов между тегами, если вдруг ляпнул что-то не то, что хотел. Ну, по крайней мере, люди, которые не относят себя к безосновательным спорщикам так поступают. А еще те, кто не привык говорить в споре "я так не говорил...".
maco писал(а):
Нда, вроде бы ясно выше указывал: синхронный двигатель является электрической машиной переменного тока, частота вращения ротора которой равна частоте вращения магнитного поля в зазоре. Этого вполне достаточно

Ага:
Sumen писал(а):
или "знания профессоров в подтверждении не нуждаются"?

Разве что формулировка:
maco писал(а):
Fig.3 3.5" spindle motor construction

стопудово вписывается в Ваш классификатор:
maco писал(а):
По общей классификации шпиндельный двигатель является синхронным .
:facepalm:
Скажите, а Вы сами пишете себе учебники, в которых даете такие определения?
maco писал(а):
Если бы вы попробовали думать,

Так вот если бы вы попробовали думать, причем не только о том, как бы потроллить кого-нибудь (с этими наклонностями к доктору обратитесь), а о сути вещей, то смогли бы сделать некоторые выводы о конструктивных особенностях и отличиях. И с легкостью бы дали ответ на мой вопрос:
Sumen писал(а):
А каковы еще критерии относимости электрической машины к синхронным, не считая синхронности вращения относительно магнитного поля?
Но, в ответе в качестве аргумента привести то, что было в вопросе указано как "кроме" - это достойно диссертации. А еще бы, может даже выяснили для себя в каких случаях синхронный двигатель не вырабатывает ток.
Думаю, что уважаемый Tomset присоединится к моему мнению, что грешно спорить с недалекими, больными и у кого чувство собственного достоинства в детстве ширинкой прищемило. ;) И на этом флуд закончим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Sumen писал(а):
Цитата делается нажатием кнопки "цитировать"
Я в общем-то в курсе :D. Если бы вы не решили вырывать фразу из контекста, то я бы и не обращал внимания на мелкую особенность обсуждения шпиндельных двигателей именно современных HDD :). Если очень хочется, то можно пообсуждать что-нибудь аля IBM 62PC - там отлично трудится в качестве шпиндельного асинхронный двигатель :D.

Sumen писал(а):
Скажите, а Вы сами пишете себе учебники, в которых даете такие определения?
Для тех, кто не понял с одного раза, я могу и второй раз повторить - не стоит выдергивать фразу из контекста :D.

Sumen писал(а):
смогли бы сделать некоторые выводы о конструктивных особенностях и отличиях
Мне в общем-то наплевать на конструктивные отличия, если они не затрагивают принцип работы двигателя :lol:.

Sumen писал(а):
И на этом флуд закончим.
Не проблема - так и запишем :):
1. Sumen так и не смог доказать использование асинхронного двигателя в качестве шпиндельного двигателя современных HDD :D.
2. Sumen не смог понять, что картинка в описании Fujielectric указывает на синхронный двигатель :lol:.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2006
Откуда: Москва
maco
Увы, вы нас с Sumen ни в чем не убедили.
Распинаться и доказывать далее, то что и так очевидно, нет ни какого желания
Двигатель не относится к классическим синхронным, является вентильным.
А он и не синхронный и не асинхронный, может работать в любом режиме, какой выберет для него управляющий контроллер.
Стартует он в асинхронном режиме, чтобы правильно выбрать направление вращение, иначе хард головки себе вывернет.
Затем переходит в синхронный режим, чтобы с очень высокой точностью поддерживать нужные обороты.
Следовательно начальный ток у него будет, как и у асинхронного двигателя.
И то к чему вы сразу придрались, что два специалиста по восстановлению данных назвали его асинхронным, не имеет ни какого значения.
Можете еще спросить специалистов по HDD, большинство назовёт его асинхронным.
Прежде всего потому, что ни в одном даташите на диски никогда не было указано, что используется синхронный двигатель.
Для нас это вообще не имеет никакого значения при восстановлении данных или ремонте HDD.
Двигатели мы ни когда не ремонтируем и не меняем на другие.
Так что можете его сколько угодно считать синхронным. Это ни на что не повлияет. :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 18
maco У тебя цель уничтожить форум, превратив его в поляну для твоего стёба? Чтобы сюда ни один юзер даже не рискнул обращаться?

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21559 • Страница 599 из 1078<  1 ... 596  597  598  599  600  601  602 ... 1078  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan