Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
ПРОСЯ О ПОМОЩИ, ВЫКЛАДЫВАЙТЕ S.M.A.R.T. ПРОБЛЕМНОГО НАКОПИТЕЛЯ!
Его можно посмотреть программами Everest, AIDA 64, Victoria 4.x, Dtemp, HDDScan, HD Tune, Crystal Disk Info, SpeedFan... Обращайте внимание на DATA/RAW-параметры, это главные и основные показатели здоровья диска.
>>>При использовании Crystal Disk Info в меню Сервис>Дополнительно>Raw-значения выберите вариант "10 [DEC]" это несколько упростит восприятие информации утилиты форумчанами.<<<
<<Скриншоты>>
При выкладке скриншотов не забываем ограничения накладываемы пунктом 3.12 правил конференции. А именно: "Размещать в тегах "Img" картинки объемом свыше 500 кБ на сообщение. Допускаются картинки до 2 МБ под тегом "spoiler=", а также прямые ссылки на картинки любого размера. Ссылки на страницы, где картинка отображается среди рекламы, запрещены, применяющие их сайты блокируются автоцензором." Немного о том, как ПРАВИЛЬНО создавать скриншоты для выкладки в форуме: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 4&t=373001
Для лучшего понимания сути вопроса смотрите информацию на первой странице темы, составленную камрадом Ing-Syst.
Возможно, для решения Вашей проблемы потребуется провести цикл процедур утилитами Виктория и MHDD. Ссылки на инструкции по работе с программами можно найти на первой странице темы.
ShutUp - программа камрада CoolCMD для предотвращения частых парковок HDD. https://disk.yandex.ru/d/x3UITAgo3EGqub Программа считывает один сектор через определенный пользователем промежуток времени.
Распинаться и доказывать далее, то что и так очевидно, нет ни какого желания
Так и запишем - Tomset не может внятно объяснить очевидные вещи и не может даже внятно возразить .
Tomset писал(а):
Двигатель не относится к классическим синхронным, является вентильным.
Для тех, кто не понимает со второго раза :
maco писал(а):
А если уж говорите о двигателе, то вентильным он будет только тогда, когда система управления и инвертор будут интегрированы в сам двигатель.
Показать интегрированную в двигатель систему управления и инвертор вы не можете . Т.е. двигатель не является вентильным .
Tomset писал(а):
А он и не синхронный и не асинхронный, может работать в любом режиме, какой выберет для него управляющий контроллер.
Попробуйте доказать, что двигатель переменного тока с магнитами на роторе и отсутствием на роторе обмоток, сможет вращаться в асинхронном режиме . Мне хочется посмеяться над вашими потугами .
Tomset писал(а):
Стартует он в асинхронном режиме, чтобы правильно выбрать направление вращение
Для неучей типа Tomset - направление вращения для трехфазного синхронного (и асинхронного) двигателя определяется всего лишь порядком следования фаз . Этот порядок закладывается на этапе проектирования схемы, т.е. в штатной работоспособной схеме не нужно выбирать правильное направление вращения. По поводу асинхронного старта - читайте выше и доказывайте его возможность .
Tomset писал(а):
Можете еще спросить специалистов по HDD, большинство назовёт его асинхронным.
Если это будут такие же специалисты, как вы или Sumen, то я не особо удивлюсь бреду об асинхронном двигателе от них .
Tomset писал(а):
Прежде всего потому, что ни в одном даташите на диски никогда не было указано, что используется синхронный двигатель.
Нда, самостоятельно думать вы явно не умеете . Я уж не говорю о том, чтобы читать книжки и опять думать над прочитанным . Сейчас смотрю на книженцию по HDD (не очень уж новую - конец 2006), посвященную мехатронике и управлению. Есть пункт, посвященный старту шпиндельного двигателя. Никаких упоминаний об асинхронном старте нет . Книжицу сами найдете или вам ссылочку дать ?
mol61 писал(а):
У тебя цель уничтожить форум, превратив его в поляну для твоего стёба?
Моя цель - посмеяться над неучами .
mol61 писал(а):
Чтобы сюда ни один юзер даже не рискнул обращаться?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
maco Наличности переходить не надо. Вы так же ни как не доказали ни одного своего утверждения, ни одной ссылки не привели. Документации по таким моторам у меня нет, в интернете тоже не нашел. Все что есть относится к другим аспектам работы HDD, а не его мотора. Я не спец моторам, читал в свое много для общего развития, даже несколько справочников по электрическим машинам есть. Но конкретно такого типа двигателя в них не рассматривается. Только упоминается. Все что доступно, это полубред с википедии, где обо всем и ни о чем. Углубляться в тонкости моторостроения нет ни времени, ни особого желания. В данном случае конструкция ни чего не определяет, управляющая схема может крутить магнитное поле, как ей заблагорассудится, Хоть синхронно с оборотами ротора, хоть несинхронно, в зависимости от того, что в конкретный момент требуется от мотора.
Последний раз редактировалось Tomset 09.06.2015 18:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы так же ни как не доказали ни одного своего утверждения, ни одной ссылки не привели.
Мне не проблематично привести ссылку на учебник, если вы сумеете его прочитать и понять.
Tomset писал(а):
Я не спец моторам
Я еще раз спрошу - зачем вы лезете в обсуждение, сути которого не понимаете ? Хотя я с удовольствием поблагодарю вас за продление моей жизни посредством смеха над вашим бредом .
Tomset писал(а):
читал в свое много для общего развития, даже несколько справочников по электрическим машинам есть. Но конкретно такого типа двигателя в них не рассматривается.
В данном случае конструкция ни чего не определяет, управляющая схема может крутить магнитное поле, как ей заблагорассудится, Хоть синхронно с оборотами ротора, хоть несинхронно, в зависимости от того, что в конкретный момент требуется от мотора.
Дык расскажите, как управляющая схема сможет обеспечить устойчивое вращение ротора двигателей из п.2, п.3, п.4 асинхронно от вращения магнитного поля в зазоре, вызванного действиями этой же системы . Я с удовольствием посмеюсь над вашим объяснением .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
maco писал(а):
Моя цель - посмеяться над неучами
А мне кажется твоя цель превратить весь форум в свой личный бложик, куда нормальному юзверю будет даже противно обращаться со своими проблемами. Потому как кроме насмешек и издёвок от тебя ничего ждать не приходится.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
maco Ваш учебник не описывает такой тип двигателя. Похожи но не те А в следующих документах ничего не объясняется про синхроный/асинхронный. Даже в учебнике посвящённому вентильным двигателям не рассматривается такой тип двигателя. Все только с внешними датчиками Овчинников, "Вентильные_двигатели". Единственно есть упоминание, что сам двигатель сделан по принципу, как синхронный, но не утверждается, что он синхронный.
Да неужели ? Он настолько отличается от синхронного, что вы даже ни одного отличия назвать не можете ? Странный такой двигатель - имеет обмотки на статоре, а на роторе у него постоянные магниты . Какой же двигатель может быть таким ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
maco Не вписывается он в классический тип синхронных двигателей. Я уже все отличия вам указал ранее. - магнитное поле обмоток совершает несколько оборотов на один оборот магнитного поля ротора. - используется волновой тип укладки обмоток. - используется биполярный метод питания обмоток. - не имеет отдельных датчиков положения ротора. - нет сигнала положения ротора в состоянии покоя и пока не наберет достаточной скорости. - для запуска двигателя используется асинхронный или частотный принцип, когда поле сердечников двигается совершенно не синхронно с магнитным полем ротора и только набрав обороты он может работать в синхронном режиме. - ни что не мешает ему работать все время в асинхронном режиме. Стоит только выбрать соотвествущий порядок переключения обмоток. Изначальный вопрос был про пусковой ток HDD. Для подобного рода двигателей, но не конкретно используемого в HDD, начальный ток может превышать 5 раз от номинального. Ошибка наша в том, что мы вентильный двигатель назвали асинхронным, а он ни то ни другое. Так что посыпаем голову пеплом. Надеюсь так вы успокоитесь?
магнитное поле обмоток совершает несколько оборотов на один оборот магнитного поля ротора
Нда, читать учебники вы не можете . 141 и частично 142 страница учебника - описывается угловая частота вращения поля статора. Чем больше полюсов - тем меньше угловая частота вращения поля статора относительно угловой частоты питающей сети. Возражения по этому пункту есть с указанием страниц учебника или любого другого источника с внятными формулами ?
Tomset писал(а):
не имеет отдельных датчиков положения ротора
И где вы у синхронного двигателя видите отдельные датчики положения ротора ?
Tomset писал(а):
нет сигнала положения ротора в состоянии покоя и пока не наберет достаточной скорости
Аналогично и у синхронного, поскольку он не имеет отдельных датчиков положения ротора . Возражения есть ?
Tomset писал(а):
для запуска двигателя используется асинхронный или частотный принцип, когда поле сердечников двигается совершенно не синхронно с магнитным полем ротора
Я уже предлагал вам доказать это утверждение, но у вас явно знаний не хватает - вы как попугай повторяете одно и то же без доказательств . Доказать сможете или опять будете заниматься пустобрехством ?
Tomset писал(а):
ни что не мешает ему работать все время в асинхронном режиме. Стоит только выбрать соотвествущий порядок переключения обмоток.
Опять же - потрудитесь доказать .
Tomset писал(а):
Ошибка наша в том, что мы вентильный двигатель назвали асинхронным, а он ни то не другое.
Ваша ошибка в том, что вы лезете в обсуждения и не понимаете сути обсуждаемого объекта .
Tomset писал(а):
Надеюсь так вы успокоитесь?
Нет. Пока вы не докажете свои утверждения, я буду считать вас лгуном и пустобрехом .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
maco писал(а):
Пока вы не докажете свои утверждения, я буду считать вас лгуном и пустобрехом
На здоровье. Но только, ни когда не обращайтесь ко мне, и ваши знакомые, если не сможете сделать какой-то диск. Вы уперто доказываете, то чего нет. Я уже три раза написал, что с некоторой натяжкой его можно считать синхронным, но он все таки не синхронный и не асинхронный, а свой отдельный тип двигателя. А доводить спор до абсурда и академической полемики, не имею не малейшего желания.
Если это будут такие же специалисты, как вы или Sumen, то я не особо удивлюсь бреду об асинхронном двигателе от них
Не, ну куда нам до ваших успехов на ниве восстановления данных с жестких дисков. Если честно, то для любого специалиста DR тип двигателя, примененного в диске так же информативен, как и размер груди жены второго пилота для пассажира бизнес-класса самолета. То есть никак не влияет ни на что. Если уж так захотелось перейти на личности, то проясню, следующее: нормальный человек в такой ситуации повел бы себя несколько иначе (догадайтесь сами как), а человек с прищемленным в детстве самолюбием - развонялся бы на три страницы, какой он двигателестроитель. У вас "по ту сторону монитора" друзья-то хоть есть? Бакалавром быть хорошо, но человеком лучше. Молодец, красавчик прямо, что Томсета затроллил! К сведению: тот, кого вы назвали "так себе специалистом" в своей области (восстановление данных) многим не то что фору даст - кладезь практических знаний (и мнение это не только мое). P.S. К доктору все же запишитесь, т.к. то, чт вы называете безобидным:
maco писал(а):
Хотя я с удовольствием поблагодарю вас за продление моей жизни посредством смеха над вашим бредом
на самом деле довольно серьезное психическое расстройство. P.P.S. Выздоравливайте!
РебятЫ, зачем развели полемику, ведь ясно все как божий день: существуют два типа (по физическому принципу) двигателей, у одних поле синхронно, у других - нет. Вот и все и не нужно доказывать какие там импульсы на их статоры подают (да хоть меандр) или каким они образом стабилизируют частоту вращения - это все не относится к самой сути вопроса. Ну есть гибридные, но и что, они также отнесены к синхронным, потому как в номинальной своей работе, а именно это и важно в конце концов, они работают в синхронном режиме. Да и сами подумайте немного - ну зачем использовать асинхронный двигатель в таком устройстве как HDD.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
mol61 писал(а):
Он уже пол форума в личную помойку превратил?
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
BRAWA Это для вас, как пользователя не важно, хоть с заводным моторчиком, лишь бы работал. А при ремонте или разработке устройств мелочей не бывает. Написано, не стоит путать вентильный мотор с синхронным, значит есть нюансы. Думал спец по моторам появился, эти тонкости растолкует, а он как дятел - докажи, да докажи.
Я уже три раза написал, что с некоторой натяжкой его можно считать синхронным, но он все таки не синхронный и не асинхронный, а свой отдельный тип двигателя.
Можете хоть еще три раза написать - доказательством это не будет .
Tomset писал(а):
А доводить спор до абсурда и академической полемики, не имею не малейшего желания.
Конечно-конечно . Как только от вас требуют доказательств, то что вы, что Sumen быстро делаете вид, что это не важно и нет желания спорить . Хотя для высказывания ложных сведений желание вдруг находится .
Tomset писал(а):
Написано, не стоит путать вентильный мотор с синхронным, значит есть нюансы.
На заборе много чего может быть написано . Да и вентильный двигатель, как уже неоднократно говорилось ранее, должен иметь встроенную систему управления с инвертором. Смотрю на картинки из п.2, п.3, п.4 и не наблюдаю ни встроенной системы управления, ни инвертора .
Sumen писал(а):
тот, кого вы назвали "так себе специалистом" в своей области (восстановление данных) многим не то что фору даст - кладезь практических знаний (и мнение это не только мое).
Да я в общем-то давно знаю, что Tomset хороший специалист в области восстановления информации. Вот только зачем он лезет в область, где ничего не понимает, и при этом еще и упорно распространяет ложь, он так и не сознается .
Так и запишем - Tomset не смог доказать свой бред об асинхронном запуске и о работе в асинхронном режиме шпиндельных двигателей, применяемых в современных HDD .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Есть жесткий диск, которым много лет пользовался как основным. SMART показывает 46 Reallocated Sector Count и 11 Reallocated Event Count. Можно его оставить чисто для бекапа? Кстати, живет он долго "Количество часов в включенном состоянии: 39761(1656 дней)". Это хорошее время работы для старого диска?
test'~3 , все это на свой страх и риск, следите за этими параметрами, если расти не будут (в чем сомневаюсь) то.. неплохой, судя по кол-ву времени наработки, попался экземпляр. Лучше выкладывать полный смарт диска (это просто как совет).
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
BRAWA писал(а):
test'~3 , все это на свой страх и риск, следите за этими параметрами, если расти не будут (в чем сомневаюсь) то.. неплохой, судя по кол-ву времени наработки, попался экземпляр. Лучше выкладывать полный смарт диска (это просто как совет).
Смысл в том, чтобы без дела не лежал диск и хотя бы бекап хранился на нем. Если умрет, то инфа еще на основном останется. Вот полный смарт. Вроде все норм. Разве что можно шлейф повытыкать/втыкать, чтобы Interface CRC Error Count не рос, хотя я не знаю когда он рос. Или сейчас растет, или еще на старом компе рос.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения