Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
ПРОСЯ О ПОМОЩИ, ВЫКЛАДЫВАЙТЕ S.M.A.R.T. ПРОБЛЕМНОГО НАКОПИТЕЛЯ!
Его можно посмотреть программами Everest, AIDA 64, Victoria 4.x, Dtemp, HDDScan, HD Tune, Crystal Disk Info, SpeedFan... Обращайте внимание на DATA/RAW-параметры, это главные и основные показатели здоровья диска.
>>>При использовании Crystal Disk Info в меню Сервис>Дополнительно>Raw-значения выберите вариант "10 [DEC]" это несколько упростит восприятие информации утилиты форумчанами.<<<
<<Скриншоты>>
При выкладке скриншотов не забываем ограничения накладываемы пунктом 3.12 правил конференции. А именно: "Размещать в тегах "Img" картинки объемом свыше 500 кБ на сообщение. Допускаются картинки до 2 МБ под тегом "spoiler=", а также прямые ссылки на картинки любого размера. Ссылки на страницы, где картинка отображается среди рекламы, запрещены, применяющие их сайты блокируются автоцензором." Немного о том, как ПРАВИЛЬНО создавать скриншоты для выкладки в форуме: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 4&t=373001
Для лучшего понимания сути вопроса смотрите информацию на первой странице темы, составленную камрадом Ing-Syst.
Возможно, для решения Вашей проблемы потребуется провести цикл процедур утилитами Виктория и MHDD. Ссылки на инструкции по работе с программами можно найти на первой странице темы.
ShutUp - программа камрада CoolCMD для предотвращения частых парковок HDD. https://disk.yandex.ru/d/x3UITAgo3EGqub Программа считывает один сектор через определенный пользователем промежуток времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
Ну да, гарантийка хреновая обычно. Только через дос как перезаписать, вика досовская невероятно долго это делает, наверно лучше лайф-сд и прогой версией виндовс викторией перезаписывать, если нет другого диска и винды на нём.
Последний раз редактировалось Sania. 21.09.2015 10:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Сожалею слышать о такие неприятности с диск WD. Как уже было предложено, вам надо обратиться к отдел RMA и попросить замену. Можете обратиться к отдел гарантийное обслуживание по этой ссылке: http://products.wdc.com/support/kb.ashx?id=2Fje5k
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Glog007 На 1ом и 3ем диске есть переназначенные бэд сектора, 2ой диск по смарту полностью исправный. На 3ем если бэды не растут, можно эксплуатировать довольно долго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
Glog007 Тормоза могут быть из-за первого, ошибки на интерфейсе попадаются, замените кабели интерфейсный ему. Возможно проблемы были и из-за первого и второго, так как там есть переназначенные сектора и при операции переназначения появляются тормоза. Просканируйте викторией диски, может есть ещё проблемы которые появятся во время работы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Камрады, я понимаю, что производители наверное не идиоты, но всё же: Док-станция для HDD AgeStar 3UBT и подобные, где установленный диск, используется под наклоном, не является "опасной" для эксплуатации HDD ? Пардоньте, если уже спрашивали #77
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2015 Откуда: из-за бугра Фото: 0
Камрады, нужна помощь. Имеется два внешних жестких диска WD My Passport Ultra, которые были подключены к компу через USB-хаб 3.0, хаб работал через 5V адаптер питания. Вчера случайно подрубил 12V адаптер, в итоге унесло хаб вместе с дисками. Диски при подключении не определяются системой, но звук подключения и вращение самого диска слышно. В системе диски определяются вот так:
Скрины
Вложение:
2.png
Вложение:
1.png
Судя по всему информация на дисках цела, у меня всего один вопрос, как можно полностью восстановить инфу (именно полностью, очень много важной инфы)? Пробовал только R-Studio, не помогло, диск даже просканировать не удаётся.
_________________ "да я нуб и не скрываю этого" - EaST "я что запоминаю за что там мусор банят? я получал бан от ЕАС в своё время" - theAvalanche
Обратившись в лабораторию восстановления данных. 12 V вместо 5 V выводит из строя плату (часто вместе с блоком головок).
beaF5t писал(а):
Пробовал только R-Studio, не помогло,
Что вполне логично, т.к. в системе определился только USB-переходник. На скрин-шоте явно видно, что "диск 2" чем-то от остальных отличается. Да и программы (все, в т.ч. R-Studio) предназначены ТОЛЬКО для "программных" проблем, при АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОМ носителе (удалили разделы, файлы, папки и т.п.). Вы же не подумали, что превышение напряжения питания погубило файловую систему, а сам жесткий диск остался цел?
Для современных ЖД наклон не проблема. Именно поэтому можно их установят в любой пространственном положении. Даже при старых модели вертикальное и горизонтальное положение является штатным, для старых дисков главное, чтоб не было наклон (возникает большое усилие на "подшипниках").
P.S. Уверитесь, что диск стоит крепко и не вибрирует.
beaF5t Я согласен с Sumen, к сожалению, скорее сего единственный способ восстановить информацию – обратиться к компании по восстановления. Еще, не советую больше подключить диск, так как лишняя нагрузка может ухудшить ситуацию. Здесь можете найти партнеров WD по восстановления информацию: http://products.wdc.com/support/kb.ashx?id=BwWqyk
dangerous5678
Как O Smirnoff без СМАРТ статуса можем только гадать. Хочу отметить, что рекомендуется сделать бэкап прежде чем диагностический тест (в принципе бэкап всегда нужен). Если у вас все еще есть гарантия, можете сделать диагностический тест с программу производителя и обратиться к техподдержки, так как если ОС ругается на СМАРТ статуса, скорее сего с ЖД есть неприятности.
А что в современных дисках уже нет "подшипников"? Самое интересное, что "возраст" устройства на картинке как раз соответствует понятию "старый" для HDD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Откуда: Минск
FrostWD писал(а):
для современных ЖД наклон не проблема. Именно поэтому можно их установят в любой пространственном положении
На эту тему много споров было... Я несколько лет назад тоже пытался разобраться. У результатов своих тестов не помню, но знаю, что три из четырёх моих дисков показывали лучшее время доступа в горизонтальном положении. Объясняется тем, что на заводе , на последнем этапе он так и стоит. Tomset появится и лучше объяснит что и как.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
brovalex Не страшно в любом положении, но под наклоном не кратным 90 градусов +/- 10% от горизонта. Производитель не гарантируют полную производительность. Эффект горки, как у самолета, получается. Надо подруливать и мощность играться, чтобы не уходил с заданной траектории. Летчиков спросите, если лететь все время в гору или с горы. То нельзя просто руль в одном положении держать, не туда полетит. Головки ведь летают, а рулить и мощностью играться не получится пока они летят к цели вслепую. Значит чаще будет промахиваться мимо цели.
Нашёл партнёров в моей стране, мягко говоря прайс высокий:
Скрин
Вложение:
1.png
Платить 641 евро за обычное восстановление, имхо, чересчур.
Sumen писал(а):
Вы же не подумали, что превышение напряжения питания погубило файловую систему, а сам жесткий диск остался цел?
Раз так, то может быть там есть другой метод подключения, скажем e-sata? Ну или как-то ещё можно наверно разобрать и подрубить сам диск к компу и восстановить данные? Думаю ещё насчёт гарантии, диски не подвергались никакому механическому воздействию, может быть обратиться в гарантийный отдел, сказать, что хз что случилось, перестали работать (у меня один внешний от WD крякнулся без причины и определяется в системе также как эти два), может прокатит?
_________________ "да я нуб и не скрываю этого" - EaST "я что запоминаю за что там мусор банят? я получал бан от ЕАС в своё время" - theAvalanche
А что по-Вашему "обычное" восстановление и чем оно от "необычного" отличается?
beaF5t писал(а):
Думаю ещё насчёт гарантии, диски не подвергались никакому механическому воздействию, может быть обратиться в гарантийный отдел, сказать, что хз перестали работать
И Вам поменяют на новый (может быть). Но данные восстанавливать никто не будет.
beaF5t писал(а):
Нашёл партнёров в моей стране,
Не знаю, как насчет "Вашей" страны, а в нашей для того, чтобы успешно восстанавливать данные, не обязательно быть партнером производителя. Более того, производители и WD в частности не помогают в этом вопросе никак: ни раскрытием алгоритмов работы, ни поставками запчастей, ни даже информацией об их совместимости.
beaF5t писал(а):
Раз так, то может быть там есть другой метод подключения, скажем e-sata?
Представьте себе, что у автомобиля заклинило двигатель (поршни с клапанами встретились). Мотор не заводится ключом. Он с толкача заведется? Так и с диском: чтобы с него данные восстановить, надо неисправность "победить". У Вас же не разъем отгорел?
Tomset уже объяснил вопрос с пространственном положении. Одним словом, для современных дисков это не опасно. Подтверждение можете найти найти на сайтов большинство производителях. По поводу партнеров по восстановления, они партнеры потому что у них есть опыт с дисков производителя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения