Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
ПРОСЯ О ПОМОЩИ, ВЫКЛАДЫВАЙТЕ S.M.A.R.T. ПРОБЛЕМНОГО НАКОПИТЕЛЯ!
Его можно посмотреть программами Everest, AIDA 64, Victoria 4.x, Dtemp, HDDScan, HD Tune, Crystal Disk Info, SpeedFan... Обращайте внимание на DATA/RAW-параметры, это главные и основные показатели здоровья диска.
>>>При использовании Crystal Disk Info в меню Сервис>Дополнительно>Raw-значения выберите вариант "10 [DEC]" это несколько упростит восприятие информации утилиты форумчанами.<<<
<<Скриншоты>>
При выкладке скриншотов не забываем ограничения накладываемы пунктом 3.12 правил конференции. А именно: "Размещать в тегах "Img" картинки объемом свыше 500 кБ на сообщение. Допускаются картинки до 2 МБ под тегом "spoiler=", а также прямые ссылки на картинки любого размера. Ссылки на страницы, где картинка отображается среди рекламы, запрещены, применяющие их сайты блокируются автоцензором." Немного о том, как ПРАВИЛЬНО создавать скриншоты для выкладки в форуме: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 4&t=373001
Для лучшего понимания сути вопроса смотрите информацию на первой странице темы, составленную камрадом Ing-Syst.
Возможно, для решения Вашей проблемы потребуется провести цикл процедур утилитами Виктория и MHDD. Ссылки на инструкции по работе с программами можно найти на первой странице темы.
ShutUp - программа камрада CoolCMD для предотвращения частых парковок HDD. https://disk.yandex.ru/d/x3UITAgo3EGqub Программа считывает один сектор через определенный пользователем промежуток времени.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
FrostWD писал(а):
По поводу партнеров по восстановления, они партнеры потому что у них есть опыт с дисков производителя.
Партнёры они не потому что имеют хороший опыт в харадах от какого-то производителя, а потому что вовремя подсуетились, заключить договор с WD или другими производителями. Документации или каких-то консультаций, обучения, они не получают от производителя, как и ни каких технологических утилит, кроме общедоступных. Едиственно что они имеют, могут заказать гарантийные харды на доноры от сервисного центра. Правда получают их по нескольку месяцев, пока все оформления пройдут. В этом естественно есть некоторый плюс. Но он же и не достаток. Нельзя из гарантийного сервисного центра, получить харды уже снятые с гарантийного обслуживания. Я вообще ни кто, и звать меня ни как. Почти пенсионер. Дома сижу и ковыряюсь с дисками. Но мне передают диски официальные партнеры разных производителей, на аутсорсинг, когда не могут сами их сделать или не имеют доноров. Причем статус официального партнера у меня есть от Сигейта, Макстора и Хитачи. Только фирму я давно закрыл. Не потянул. Все силы уходили на писанину бумажек, деклараций и прочую муру, а не на реальную работу и приобретение опыта. Поэтому этими бумажками, теперь можно разве что туалет обклеить. Получить их не составило ни какого труда. Просто зарегистрироваться на сайтах производителя. Реально мой статус проверил только сигейт. Приехал менеджер в гости, посмотреть, что и как. И то он не проверял какой я специалист. А просто оценил общую обстановку, после чего передал стандартные бланки и сертификаты, даже подписи не потребовал. Остальные, не глядя дали официальный статус. Так что вся эта официальность только маркетинг и не более.
Последний раз редактировалось Tomset 24.09.2015 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Подтверждение можете найти найти на сайтов большинство производителях.
Обычно такие высказывания сопровождают ссылкой. А тем более, если когда из ника на форуме "торчат уши" производителя + у "писателя" проблема с падежами в русском языке, было бы ну очень здорово увидеть ссылку на "сайтов одного производителя". FrostWD, раз уж Вы так осведомлены в вопросе авторизованных сервисных центров (качество которых уже описано), то не ответите ли на вопрос, где у Seagate есть такие центры в России? Или в других странах СНГ? А каким образом WD помогает партнерам? Я уже ответил выше:
Sumen писал(а):
никак: ни раскрытием алгоритмов работы, ни поставками запчастей, ни даже информацией об их совместимости.
Так чем авторизованный сервис лучше? Если сравнивать в дилерами автомобилей, то при обращении к официальному дилеру можно быть уверенным, что: - мастер прошел обучение по ремонту автомобилей данной марки (обучение организовывает производитель); - сервис имеет официальную (!) документацию по ремонту от производителя (диагностические и технологические карты, описания техпроцессов); - сервис имеет специализированное оборудование для данной марки автомобиля (ключи, оснастки и т.п.), а не самостоятельно их выпиливает в свободное от заказов время; - для ремонта в сервисном центре применяются оригинальные комплектующие (проверенные, либо поставляемые производителем), совместимые на 100%, с информацией об их совместимости. FrostWD, какой из этих пунктов соблюдается в авторизованных сервисных центрах WD? В каких (названия, ссылки)?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
Sumen Не наезжай!
FrostWD из Болгарии София на сколько я понял, поэтому русский знает не очень хорошо. Некоторые фразу звучат двусмысленно или даже забавно. Но уже лучше пишет, чем раньше.
Да я не наезжаю по поводу правописания. Для иностранца это вполне нормально. Просто таким образом можно отличить пользователей/специалистов от менеждеров-продвиженцев. Наезд мой только в одном: авторизованный центр восстановления данных не означает "лучший". Решить проблему неграмотного персонала можно - например, наняв на аутсорс толкового специалиста, который по каким-либо причинам не может быть штатным сотрудником компании. Этот вопрос даже обсуждать не стоит, т.к. это было, есть и будет. И по сути дела для заказчика особой разницы нет, Sumen это сам починил или Tomset подсказал. А вот навязывание идеи о том, что только "наши партнеры" могут данные восстановить реально бесит. И бесит именно тем, что производители не помогают партнерам ничем, кроме болтовни и ссылок на оф.сайте. Если у меня (как у заказчика работ) был бы выбор, куда обратиться: к "официалам" (где есть бумажка, но нет никакой поддержки, в т.ч. может не оказаться ни знаний, ни навыков работы с данной моделью дисков) или к "неофициалу" (у которого бумажки нет, но есть опыт работы, который больше чем весь трудовой стаж вместе с ВУЗом специалиста из "оф.сервиса"), я бы, вероятно, предпочел второго. Не спорю, у официальных партнеров тоже есть грамотные специалисты, но их грамотность никак не зависит от бумажки о партнерстве на стене.
Эти споры немного забавляют , Вы спорите в двух совершенно разных плоскостях. Одним нужен результат, другим важен сам процесс. Вы никогда не придете к консенсусу.
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2009 Откуда: Омск
Почти новый wd7500lpcx внезапно начал жужжать, вот как это слышится: http://rghost.ru/7pG5T2mjk Звук громкий, слышнее 5 вентиляторов и видеокарты в корпусе. При этом сам диск в порядке, скорость в норме, в смарте нет поводов для беспокойства. В чём может быть проблема, является ли гарантийным случаем?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
Goder55 Лучше поменяйте, сдохнет. Ох уж эти харды из фольги. Чокнулись совсем производители. Вместо нормальной крышки только тонкая пленка. Хард от малейшего прикосновения дохнет. Если есть вмятины на пленке, это оно. Если магазин откажет, через сервис: http://wdm-service.ru/index.php/obsluzhivanie-i-obmen Только не дайте магазину его зафиксировать и снять с гарантии. Надежней сразу в сервис.
Здравствуйте. Стучит буквально несколько секунд жесткий диск wd3200aajs при запуске компьютера. Никаких проблем при использовании не имеется. Но здравый смысл говорит, что просто так стучать бы не стал. Первый аргумент в smart показывает высокое значение, не типичное для дисков wd. Фатально ли это и стоит ли беспокоиться? И есть ли способ решить эту проблему? Прилагаю скриншоты из 'Victoria'.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
vadim_bz писал(а):
БП Corsair CX 600W, на мой конфиг не может не хватать.
Почему всё таки когда про БП спрашивают, всегда о мощности все пишут. У БП много ещё есть параметров, такие как скачки напряжения от изношенного элемента, пульсации от того же сдохшего элемента. Попробуйте в другом системнике запустить диск или на другом БП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
vadim_bz писал(а):
Ещё при интенсивной нагрузке изредка издаёт звук, как будто что-то дребезжит.
Это хорошо, если бы не издавал звуки, то наверно не работал. Диск же механический, Голова перемещается быстро, для быстрого считывания случайных секторов, это вам не SSD.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения