Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
ПРОСЯ О ПОМОЩИ, ВЫКЛАДЫВАЙТЕ S.M.A.R.T. ПРОБЛЕМНОГО НАКОПИТЕЛЯ!
Его можно посмотреть программами Everest, AIDA 64, Victoria 4.x, Dtemp, HDDScan, HD Tune, Crystal Disk Info, SpeedFan... Обращайте внимание на DATA/RAW-параметры, это главные и основные показатели здоровья диска.
>>>При использовании Crystal Disk Info в меню Сервис>Дополнительно>Raw-значения выберите вариант "10 [DEC]" это несколько упростит восприятие информации утилиты форумчанами.<<<
<<Скриншоты>>
При выкладке скриншотов не забываем ограничения накладываемы пунктом 3.12 правил конференции. А именно: "Размещать в тегах "Img" картинки объемом свыше 500 кБ на сообщение. Допускаются картинки до 2 МБ под тегом "spoiler=", а также прямые ссылки на картинки любого размера. Ссылки на страницы, где картинка отображается среди рекламы, запрещены, применяющие их сайты блокируются автоцензором." Немного о том, как ПРАВИЛЬНО создавать скриншоты для выкладки в форуме: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 4&t=373001
Для лучшего понимания сути вопроса смотрите информацию на первой странице темы, составленную камрадом Ing-Syst.
Возможно, для решения Вашей проблемы потребуется провести цикл процедур утилитами Виктория и MHDD. Ссылки на инструкции по работе с программами можно найти на первой странице темы.
ShutUp - программа камрада CoolCMD для предотвращения частых парковок HDD. https://disk.yandex.ru/d/x3UITAgo3EGqub Программа считывает один сектор через определенный пользователем промежуток времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
Прогнал викторию. результат на картинке. виктория эти ошибки отметила на диске и к ним теперь не будет обращения? или нужно что то отдельно еще делать.
виктория эти ошибки отметила на диске и к ним теперь не будет обращения?
Там же написано Error: отказано в доступе. И 0 из 8 успешно починены. Записываешь сбойные LBA на листочек. На вкладке Редактор жмать справа внизу MBR Off, перезагрузиться. Диск должен пропасть из проводника, а в виктории он будет. Можно чинить, указав только нужный промежуток между [Start LBA] и [End LBA]. После всех манипуляций не забыть нажмать MBR On.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: Ленинград
41 это перегрев? 50 вот это перегрев. тамуже у разных марок разная температура на показометре в одних условиях. по моему опыту у тошибы он показывает больше всех, у сигата меньше всех. но это тоже от конкретной модели незило так зависит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: Ленинград
Sania. писал(а):
А хорошо, я это и написал.
отчего-то у нас тут всех считается что больше 50 это уже плохо. но у тойже моей любимой тошибы написано, что допустимая температура окружения работающего аппарата 55градусов. интересно что при таком ambient будет показывать показометр на диске?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2020 Фото: 0
Йож писал(а):
41 это перегрев? 50 вот это перегрев. тамуже у разных марок разная температура на показометре в одних условиях. по моему опыту у тошибы он показывает больше всех, у сигата меньше всех. но это тоже от конкретной модели незило так зависит
У меня уже есть 1 4Тб и служит 2 года вполне отлично, использую его как игровой для старых и игр которым не обязательны SSD, покупать 8Тб хочу на замену 1Тб Blue так-как место уже многим забито и сейчас стало необходимо хранить файлы установок программ или просто rar архивы. Приложу фото 4Тб, а по поводу перегрева это вероятно из-за летней жары, так выше 41-42 не поднималась.
Народ, помогите определиться, нужно ли мне бежать и сдавать обратно dns только что купленный жёсткий диск.
Суть вот в чём: приобрёл в dns диск Seagate Exos 7E10 на 2 Тб (ST2000NM000B). Решил пробить его на официальном сайте Seagate его по серийному номеру. Модель диска совпала, но при проверки гарантии диска по серийнику, мне сайт Сегейт выдал следующее: "Your product is not under warranty. This product was originally sold as a part of a larger system. Please contact the system manufacturer or your place of purchase for warranty support." Что в переводе означает: "Гарантия на ваш продукт не распространяется. Этот продукт изначально был продан как часть более крупной системы. Для получения гарантийной поддержки обратитесь к производителю системы или по месту приобретения."
Теперь вопрос - это мне продали б/у диск под видом нового, а до этого он стоял где-то в дата-центре или крупном сервере, или же это приколы параллельного импорта? Мне срочно бежать и в dns и требовать возврата денег? Полупрозрачный антистатический пакет ещё не вскрывал. Товарный вид не потерян.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения