Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Киев
Нет никакой необходимости. Он очень тихий. А если таки очень хочется его туда запихать, то проблем быть не должно. Крепления стандартные. Возможно, радиатор будет мешать.
Cheburashka, я имел ввиду вставить раптор без родного радиатора в SQD2,5 и все это в обычный 3,5 отсек для винта, то что он встанет с родным радиатором в SQD3,5 это понятно.Ведь SQD2,5 сделан для ноутбучных винтов, а раптор толще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Киев
Я бы не заморачивался. Снятие радиатора в раптора - потеря гарантии. И как ты сказал, раптор без радиатора, толще ноутбучных винтов, хотя на "на глаз" кажется, что вполне может влезть.
Последний раз редактировалось Cheburashka 23.12.2009 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2007 Откуда: Томск
После 8 месяцев после покупки стал хрипеть. Сканировал, вроде всё нормально. Через 6 месяев решил просканировать смартом HDD Tune, в результате 1 сектор С5 нестабильный. Просканировал на ошибки - 1,7 Мб выкидывать. Придется этот сектор в Unformatted отправить.
Ежели от диска не требуется весь объем, а есть задача сделать максимально быстрый системный (к примеру 50гб). Есть ли возможно хитро разметить диск, чтобы получить существенный прирост скорости? Полагаю за счет того что головке не придется летать туда, где не размечено...
Привет всем! Проблема такая: Имеется WD Velociraptor 150gb, сегодня проверил smart'om и вижу следующее: Raw_Read_Error_Rate 2122, сам винт в работе 1582 часов (66 суток)! Подскажите пожалуйста, сильно ли это критично и что мне делать? Винт на гарантии, стоит ли ею воспользоваться, и примут ли у меня его? Всем заранее Спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: Москва
Craken
Я бы пока не переживал. Проверяйте винт время от времени, следите чтобы бедов не было. по гарантии с этим все равно пока обращаться рано, они Вам скажут, что с винтом все ок.
_________________ Телефон «горячей» линии WD: 8-10-8002-3355011. Информация о сервисном центре и гарантии WD: http://support.wdc.com/warranty/index_end.asp?lang=ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2006 Откуда: Москва,3D News
нужен совет,была проблема у меня с кодами ошибки(в теме общие проблемы) путем сноса системы и установки новой вроде решилось..поработав недели 2 вроде без траблов, пару раз выдало ошибку 0х000000А ..ну вроде как и все,но потом работает система минут 10 и зависает,даже в перезагруз не идет...и ошибку не выдает,начал тестить..отсоеденил звуковую..таже беда..потестил мем тестом память,гуд...эверестом цп и видео - гуд...потом начал тестить харды.их два один раптор 300 гиг - системный (года 3-3,5)и сигейт 80 гиг(лет 5)...сигейт при тесте выдал 4 бад ошибки(ща готовлю под замену)и вообщем дальше гуд, начинаю тестить раптор - чуть проходит и зависает,т.е. не тестит..все глухо висит...так понял трабла в нем(и всей беды системы)...тестил дос прогами с загрузочного диска (пару прог)...вообщем не как раптор не хочет тестится, я так понимаю кранты ему?...и пробовал загрузиться, отказывается винду грузить,хотя в биосе устройство есть....
-NexUs- Ну смарт вроде нормальный, может попробуешь отформатировать еще раз по полной, а если не поможет то по гарантии поменяй, жесткие диски обычно без проблем меняются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: Москва
Ramik писал(а):
-NexUs- Ну смарт вроде нормальный, может попробуешь отформатировать еще раз по полной, а если не поможет то по гарантии поменяй, жесткие диски обычно без проблем меняются
Только под ДОСом надо протестировать и там же делать ерейз+репам если что. Но если картина повторится, то лучше да, сразу в гарантию.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: 1Ns1De Нормальный. Вы только его под ДОСом посмотрите, может и получше будет выглядеть
_________________ Телефон «горячей» линии WD: 8-10-8002-3355011. Информация о сервисном центре и гарантии WD: http://support.wdc.com/warranty/index_end.asp?lang=ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Откуда: 37 Rus
Ramik писал(а):
-NexUs- Ну смарт вроде нормальный, может попробуешь отформатировать еще раз по полной, а если не поможет то по гарантии поменяй, жесткие диски обычно без проблем меняются
я не стал изобретать велик,просто отнес обратно в магазин вместе в скринами,там без лишнего слова предложили на выбор деньги или точно такой же!я взял такой же!вот щас уже на нем работаю!ущущения просто великолепные от такого харда!и не шумит и быстрей работает даже чем нулевой реид из 7200!так что я рад!
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: восоветуйте плиз какой нибудь родной софт для проверки и диагностики нашего раптора?
Вот видишь, я же говорил что харды без проблем меняют по гарантии. Я вообще было дело пришел в магазин, на словах рассказал в сервисном центре что у меня там много релокейтов и тд, они ничего не стали проверять, просто принесли мне со склада такой же хард
_________________ Телефон «горячей» линии WD: 8-10-8002-3355011. Информация о сервисном центре и гарантии WD: http://support.wdc.com/warranty/index_end.asp?lang=ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Проблемка такая... Фризы... 1-4 фризов за день(очень не приятно комп просто зависает до 1 минуты примерно)... Выяснялось, что эта Динозаврик мой... Хотя прогонял в Виктории и подобной ей тестам... бэд блоков не выявлено.. смарт норм... Может быть дело в кэше аля (буфер) харда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: Москва
FlashM писал(а):
Проблемка такая... Фризы... 1-4 фризов за день(очень не приятно комп просто зависает до 1 минуты примерно)... Выяснялось, что эта Динозаврик мой... Хотя прогонял в Виктории и подобной ей тестам... бэд блоков не выявлено.. смарт норм... Может быть дело в кэше аля (буфер) харда?
П.С. Тесты все были низкоуровневые.
Помониторьте температуру, смените кабель SATA, проверьте питание. Замечал такое поведение на собственном VC, когда он в корзине стоял - термокалибровка иногда до BSOD-а доводила.
_________________ Телефон «горячей» линии WD: 8-10-8002-3355011. Информация о сервисном центре и гарантии WD: http://support.wdc.com/warranty/index_end.asp?lang=ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения