Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2006 Откуда: Москва
══ FAQ ПО НАКОПИТЕЛЯМ НА ФЛЭШ-ПАМЯТИ (SSD) ══ МиниFAQ по содержанию темы Обзоры, тесты и полезные статьи Убедительная просьба НЕ задавать вопросы типа: Купил SSD XXX! Как устанавливать и настраивать ОС XXX?? - короткий ответ: так же как и HDD (альтернатива для владельцев дисков от Intel) Хочу поставить X накопителей в RAID0! Ведь будет быстрее?? - короткий ответ: нет Установил SSD XXX! А почему у меня ОС загружается XX секунд, а не YY?? - короткий ответ: потому что это зависит в первую очередь от конфигурации системы (инициализация разных устройств требует разного времени)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
Allex... писал(а):
Auroson1c всётаки можно подробнее про логгер ошибок - саму службу и где хранятся файлы - это действительно интересно... http://www.microsoft.com/whdc/system/sy ... fault.mspx - тут база знаний по ускорению винды (говорим только о 7-ке).
C:\Users\username\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER - проверьте её объем и фрагментированность.
Я отключал параметром в ветке реестра. Можно так же через политики пользователей отключить. Погуглите на этот счет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2006 Откуда: Н.Новгород
Re: Линейка
Allex... писал(а):
разрешение 1920х1080, все графические настройки на максимуме, тени и шейдеры выключены, дальность обзора и нпс - максимальная. вот это и проблема. стоит чуть снизить слишком высокие настройки - и всё будет ОК. вы просто перегружаете свой ХДД загрузкой множества текстур. и это не проблема - вы не имели нормальной игры на ХДД. ССД - за счёт времени доступа и большей скорости - быстрее. ни один линейщик да и просто нормальный челоек - ен будет играть на таких настройках.. а то что Линейка плохо оптимизирована - это помоему не для одного меня факт. Попробуйте убрать дистанцию прорисовки, и/или ещё пару графических настроек скрутить - на качество не повлияет - а вот игра пойдёт заметно плавнее. только не надо рассказывать... каждый выбирал себе настройки САМ, и никто не виноват что ваше железо(в случае с ХДД) такие настройки не тянуло. я тут не виноват. линейка ставится - будем посмотреть... поставить на колени можно практически любую систему... по времени загрузки - я не спорю - разница есть... но блин - крутите настройки...
Эх, если бы все было так просто. В болоте под названием "Линейка" я уже года 3 и за это время не один раз сменилась конфигурация системника, но разрешение было всегда одним и тем же - 1280х1024. И только недавно я перешел на 1920х1080 и разницы не заметил - линейка не стала фризовать и дергаться еще больше, все осталось как и было. После вашего поста я специально прогнал тот же тест в разрешении 800х600 (оставив дальность прорисовки и прочие настройки на том же уровне, на всякий случай упомяну, что тени и шейдеры выключены) и поверьте на слово - ничего не изменилось (фпс практически не меняется, фризы те же) если не верите, могу сделать фрапс . Да, я не спорю, что при снижении дальности прорисовки и особенно лимита нпс - игра идет намного плавнее, но опять же далеко от идеала и в радиусе 10 метров от игрока ничего нет, т.е. не видно, что особенно радует на осадах и прочих масс мероприятиях. Не совсем понял про количество подгружаемых текстур - пример наверное не совсем корректный, но производительность того же богомерзкого крЫзиса упирается явно не в скорость загрузки текстур, хотя их там побольше и "пожирнее" они будут. Важный момент - разница между ssd и hdd зависит от онлайна, рано утром , когда бегаешь по почти пустым городам все отличие заключается только во времени загрузки локаций, фризов нет, по мере увеличения онлайна, игра начинает активно юзать hdd, появляются фризы и в пик онлайна обращение игры к диску напоминает процесс дефрагментации и я наблюдаю то, что было показано на фрапсах. Подводя итог, при тех настройках, на которых я играю (разрешение не в счет, оно почти никак не влияет) именно ssd позволил мне нормально играть (и в принципе при любых настройках заметно лучше стало). Так что, говоря о том, что ssd не сильно влияет на комфорт игры, надо говорить с оговоркой
Auroson1c #77 Честно - ничего не чистил. может размер этой папки в сотни мегабайт или гигабайты говорит немного о другом? Винда - не первой свежести (установлена 25.05.2010 и пережила не один апгрейд)... P.S. Мало того эта папка сжата самой виндой - так что о фрагментации- можно забыть...
Re: Линейка
XIMIC ну я так и говорил... а по поводу тестур - есть у меня ощущение что движок игры не очень сильно оптимизирован - и когда ты смотришь вокруг себя на расстоянии 10 метров - то текстуры на ДАЛЬНИЕ объекты - всёравно подгружаются(есть такая оптимизация - как отсечение невидимых(игроку) поверхностей и текстуры на них соответственно не подгружаются) так вот - когда крутишься на месте - подгружается всёравно ВЕСЬ мир. вот и тормоза - а когда количество юнитов большое - для каждого нужно грузить кучку СВОИХ текстур... каждого перса, каждую травинку/деревце, вооот... а когда персонажей много - у них у каждого уникальные текстуры- доспехи, оружие. и заклинания, - вот и дёогается винт в поискахэтих текстур, а если ещё учесть что каждая текстура в разных разрешениях/детализации - то и получаем мегатормоза на ХДД - и более плавную игру на ССД. ИМХО. реально, попробуйте уменьшить дальность прорисовки... качество картинки - вы особо не потеряете... и поверьте - мой мегазадрот - провёл в Линейке не однин год... и играл на всяких железках... и 4 окна тоже играл... вот - но он всегда выбирал себе настройки по своему железу...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
У меня после недельного пользования чистой виндой 7 64 эта папка весила около 150 мб. Все очистил, службу отключил. Очень у многих эта папка раздувается на гигабайты. Не знаю с чем это связано, но служба лично для меня бестолковая и занимаемого места на SSD явно не стоит. Не знаю почему, но Diskeeper показывал мне, что файлы в этой папке сильно фрагментированы.
Auroson1c наверное если вы заглядывали в эту папку - то увидели кучу файликов... с названием типа - AppCrash_Crysis.exe_4db92172aaced49580eb584cfef33f74f0fb2054_0a4e17f6 где явно видно какое приложение - сделало ошибку о чём и сохранился отчёт. причин может быть много - либо разгон - либо кривой софт... я вам привёл размер своей папки, за 5 месяцев работы - Critical_kmplayer.exe_a9724b55715464553d2b12560575318247db7d1_021cf536 - самые страшные... и я даже помню когда это было... это глюк плеера на mkv файле. Виндовс репорт - ещё со всремён ХР - отключал, оставляя только отчёт о критических ошибках - иногда удобно зайти посмотреть что там ошиблось... кстати - и вы бы по этим записям - нашли возмутителя спокойствия... Ligas Виндовый Отчёт об Ошибках - если я правильно понял.
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Рыбинск Фото: 0
Allex... у меня винде 2й год пошёл и папки полностью пустая и занимает 0 И вообще может есть службы которые не рекомендуется использовать для дисков SSD ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2009 Откуда: Москоу регион
dl1978 писал(а):
Подскажите плиз лень тему всю лопатить а как Corsair ы себя видут надежность скорость чтения/запись смотрю в удьтре это самое недорогое решение. Ой прошу пардона в FAQе уже читаю.
Вот мой корсар #77 Читай,сравнивай,выбор за тобой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2006 Откуда: Тольятти
HertZ писал(а):
Единственный недостаток разве что в том, что для достижения нормальной производительности нужен мощный процессор... Ну или навороченный контроллер, в случае если речь идет о хранении данных внутри SSD таким образом. Иначе будут тормоза в многопоточной нагрузке.
Если ребята из SF сделали аппаратную реализацию Юниксового алгоритма работы файловой системы, то в моих глазах это плюс, со времён работы на ЕС ЭВМ осталось уважение к этой системе. Это бы кое что объяснило,- откуда "вдруг" взялась новая фирма с конкурентным продуктом. Возможно их процессор не использует внешний кэш как раз из за высокой нагрузки, и им не нужны задержки на синхронизацию кэша в случае промаха предсказания- он просто обрабатывает поток и хранит хэши в "скрытой" области. Это могло бы объяснить и падение производительности при заполнении диска- надо соблюсти баланс между базой хэшей и местом для работы Trim.
на SSD, тема вроде про них а где мои обещанные 280/270 на Vertex 2 ?
Смешно. Очень. Особенно если учесть вопрос. кто вас знает где вы размер кластера ставите и что под ним подразумеваете. Может это РЕЙД был...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
LEONSIO писал(а):
Зайди в настройки кристала:" файл-->тестируемые данные-->All 0x00все будет пучком...
Именно про это я и писал в последних постах - скорость на таких данных будет с приростом от 50 до 100%-%. смысла тестировать с такими настройками- нет. это почти ОБМАН реальные данные - так писаться не будут... хотя... истина как раз где-то посередине...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Последний раз редактировалось Abdalla 06.12.2010 2:10, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения